Наконец-то ! Сборка закончена! Спасибо BikeGarage (http://www.bikegarage.org.ua/)!
Gary Fisher King 2 Freeride Full Suspension
ссылка на сайт
Imagine attacking gnarly chutes and big drops with the greatest ease. That's what the King Fisher 2 is for. From its rock-solid frame with 180mm of travel to the equally plush Manitou Stance fork, this bike is built for fun! The beefy 1 1/2-inch head tube and through-axle front hub offer excellent steering precision and control. And this sweet machine boasts a great-shifting SRAM/Shimano drivetrain, awesome Hayes HFX Mag discs with 8-inch rotors and the royal ride of Bontrager Big Earl wheels.
Представьте себе, атакующий несговорчивые ямки и крупные дропы с наибольшей легкостью. Что такое Кинг Фишер 2 и для чего?. Со своим рок-монолитный каркасом с 180 мм в столь плюшевой вилки Manitou , этот байк создан для удовольствия! Мускулистый 1 1/2-inch трубку и через голову, передняя ось центра предлагают превосходную точность рулевого управления и контроля. И эта сладкая машина может похвастаться большой SRAM / Shimano трансмиссиям, удивительным Hayes HFX Mag дисками с 8-дюймовыми роторам и королевской накатистостью Bontrager Big Earl колеса. (электронный перевод) =)
Gary's fascination with gravity began the moment he pointed his first klunker down Mt. Tam. Functional, efficient and evil-genius tough, King Fishers are for anyone who insists on riding stuff that has no business being ridden.
Гэри увлечение гравитации началась в момент, когда он показал свой первый klunker вниз Mt. Tam. Функциональной, эффективной и зло-гений жесткой, Кинг Фишер для тех, кто настаивает на езда вещи, которые не дело-ездить. (яндекс электронный перевод)
Гари Фишер позирует напротив своего творения
После ашана обьявление Продам
небо и земля...
KING FISHER
Фрирайдные двухподвесы от GF используют подвеску King Fisher с ходом 7". Пружинно-маслянный задний амортизатор может быть настроен под любой рельеф поверхности и тип езды.
Сменные дропауты рамы позволяют выбирать между стандартным эксцентриком, осью и «плавающим» интерфейсом, отменяя необходимость в сменном петухе. Укороченный хвост повышает маневренность и понижает расход энергии при энергичном педалировании.
Трубы рамы имеют усиления в местах повышенных нагрузок. Рулевой стакан «завален» по отношению к подседельной трубе — это позволяет разместить центр тяжести таким образом, чтобы сделать педалирование максимально эффективным.
«Внешнее» расположение шарнира подвески существенно облегчает уход и обслуживание. Задний амортизатор может быть настроен под различные условия езды и вес райдера.
Диаметр рулевой трубы — 1.5".
Комплектейшен:
рама | Fisher Platinum Series ZR9000 Genesis All Mountain |
размеры | 15.5 |
вилка |
|
задний амор. | FOX DHX 4.0 |
вынос | Bontrager Big Earl 1,5 | 10d rise |
руль | Bontrager Big Earl OS riser |
рул. колонка | Cane Creek X1.5, Cartridge, Sealed. |
каретка | Truvativ Howitzer XR Bottom Bracket 73mm |
сист. шатунов | Bontrager King Earl 165 ISIS |
передняя звезда | FSA DH Alloy CNC Chainring 3mm 36т 4 bolt, 104mm BCD, Single chainring use for 8 speed systems |
пер. переключатель | нет |
зад. переключатель | SRAM 9.0 SL compozit |
манетки | Sram X.7 |
кассета | SRAM PG830 8 Speed MTB Cassette |
цепь | SRAM PC890 8 Speed Chain |
пер. тормоз | Avid Juicy 3 |
зад. тормоз | Avid BB7 7" |
втулка | CHOSEN 20mm axle Disc 2 пром. подшипника |
втулка | FORMULA QR DC22 под диск 36 отв черн |
обода | Rodi 26" Excalibur Disk |
покрышки | KENDA 26/1.95 K-905 -K-RAD. |
подсед. штырь | ------ |
седло | Selle Italia SLR XP Classic Shape 180g |
педали | Wellgo MTB/ВМХ |
-- | --- |
Немного нарыл про вилку:
Manitou Travis Single Intrinsic 180
Класс: Даунхилл, Фрирайд
Ход вилки‚ мм: 180
Шток: Алюминий 1,5"
Корона: Алюминий, чёрного цвета
Ноги: 34 мм, алюминий, золотистое анодирование
Штаны: Магниевый сплав
Крепление тормоза: Post Mount под диск 203 мм, максимальный размер диска 210 мм
Крепление колеса: Ось 20 мм с шестигранными пазами, на 4?х болтах
Год выпуска: 2008
Цвет: Primer
Цена‚ $: 846,37
Вес‚ гр.: 3175
Топовый однокоронный монстр от Manitou 2008 года. Сделано в США Замечательная система демпфирования, плюшевый ход и достаточная торсионная жесткость. Отличный выбор для фрирайдеров, которых достали неповоротливые и тяжелые двухкоронки.
Новая система демпфирования, разработанная специально для длинноходовых вилок, основой которой явился уже успешно зарекомендовавший себя демпфер SPV. Отличительные признаки демпфера Intrinsic являются чувствительность, устойчивость вилки к раскачиванию и возможность её настройки на избавление от травмирующего вилку и её владельца «пробоя». Основным отличием демпфера Intrinsic от SPV является дополнительная пружина с «плавающим» поршнем вместо воздушной камеры. Данный поршень, приводимый в движение давлением масла в системе обеспечивает её стабильность и, одновременно, низкий порог срабатывания и чувствительность. Кроме этого перенос компрессионного поршня системы в верхнюю часть вилки снимает с него дополнительную нагрузку и связанную с этим утечку масла.
Особенности:
* Смазывающая система: Открытая масляная ванна
* Сальники: Evil Genius
* Высота, мм: 572
* Совместимость с задними амортизаторами: Swinger
Теги: Gary Fisher King 2 Freeride Full Suspension
Отредактировано Bober (21.11.2013 23:04)