встретил решение багажника на подвес, удовольствие дорогое (150 у.е.) ... но по отзывам оно того стоит Freeload. подходит на любой подвес на перед или на зад! на заметку кому нужно
Freeload багажник на подвес!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться122.05.2013 15:39
Поделиться222.05.2013 15:42
Дорого, безсмыслено.
Поделиться322.05.2013 15:45
Дорого, безсмыслено.
а в поход на подвесе? или велоприцеп брать? да и на спине рюкзачек то тяжеловато... ето первое токовое крепление багажника для вилки дорогой с любым ходом, которое ее не повредит ИМХО
Отредактировано Bober (22.05.2013 15:48)
Поделиться422.05.2013 16:27
а в поход на подвесе? или велоприцеп брать? да и на спине рюкзачек то тяжеловато... ето первое токовое крепление багажника для вилки дорогой с любым ходом, которое ее не повредит ИМХО
А консольные багажники?
А подседельные сумки?
Множество более дешевых и удобных решений.
Поделиться522.05.2013 16:33
А консольные багажники?
нагрузка на подседел, соответственно нагрузка на амортизатор - а Freeload цепляется за перья, то есть нагрузка на колесо получается
ну и спереди Freeload цепляется на ноги вилки так что нагрузки на аморт нет, сег впорядке ИМХО
Freeload крутая штука. как по мне для подвеса!
Отредактировано Bober (22.05.2013 16:39)
Поделиться622.05.2013 17:52
Саша написал(а):
Дорого, безсмыслено.
а в поход на подвесе? или велоприцеп брать? да и на спине рюкзачек то тяжеловато...
Бессмысленно потому, что ты на своем двухподвесе в походе просто умрешь, а на могилку можно положить гораздо более дешевую штуку! (Не обижайся - черный юмор.)
Поделиться722.05.2013 20:23
нагрузка на подседел, соответственно нагрузка на амортизатор - а Freeload цепляется за перья, то есть нагрузка на колесо получается
Все производители борятся за снижение неподрессореных масс. Зря, что-ли?
Консольный багажник, рюкзак или просто велосипедист потолстел - амортизатору по барабану. Там же есть какие-то настройки на вес велосипедиста?
А утяжеление колеса на килограмм 10-15 конструкцией не предусмотрено.
Но как вариант багажника для хардтейла с дисковым тормозом или на переднюю вилку - очень интересно. Как вариант для самоделки, а не за 150 уев.
Поделиться823.05.2013 10:38
Бессмысленно потому, что ты на своем двухподвесе в походе просто умрешь,
вон с ребятами все в порядке... на ашане в поход можно, а на моем супер Gary Fisher King 2 Freeride Full Suspension я умру?!
Там же есть какие-то настройки на вес велосипедиста?
А утяжеление колеса на килограмм 10-15 конструкцией не предусмотрено?
учите мат. часть
Поделиться923.05.2013 12:04
учите мат. часть
К сожалению, матчасть делают на основе законов физики.
неподрессоренная масса
Соответственно, консольный багажник - больше плавность хода, Фрилоад - меньше.
Если на раме нет креплений под багажник - значит она не рассчитана на его установку. И если его туда все-таки прилепить - рама может лопнуть.
У меня рама рассчитана под багажник, но не под 60кг. В итоге слизалась резьба в ушках креплений.
Поделиться1023.05.2013 12:31
вон с ребятами все в порядке... на ашане в поход можно, а на моем супер Gary Fisher King 2 Freeride Full Suspension я умру?!
Конечно умрешь. Виннер хоть как-то едить(у него ход подвески маленьки), а твой гарик ваще для езды не предназначен, не то что для грузового туризма. Если хочется туризма, купи за триста баксов хардтейл и не мучайся.
Отредактировано Миха (23.05.2013 12:33)
Поделиться1123.05.2013 13:46
Если на раме нет креплений под багажник - значит она не рассчитана на его установку. И если его туда все-таки прилепить - рама может лопнуть.
у мена рама для экстремальных дисциплин и другие тру подвесы для ФР, ДХ и их комплектующие (многотрубчатые рамы со спец алю сплава, литые дропауты, втулки 20мм ... спицы, обода ...) рассчитанные на адские дропы и спуски что 60 кг ето не нагрузка ето так ничего, тем более Freeload до 25 кг рассчитан в режиме Off-road т.е жесть, если на зад и перед получается 50 кг полезного груза
а вот амортизатор выставляется (много параметров) под агрессивность езды и удобства езде самим же райдером и вес райдера тоже учитывается... темболее нагрузка на амортизатор другим весом (багажник на подседеле и рюкзак) влияет на управляемость, а ето при жесте очень опасно
Виннер хоть как-то едить(у него ход подвески маленьки), а твой гарик ваще для езды не предназначен
как можно судить о чем-то и делать умозаключения, когда сам ету вещь ни разу с близка не видел не пробовал в живую? и катить на нее бочку hi-tech продуманную, брендовую в свои года топовую, с международными патентами и стандартами. основываясь на примере примитивных вещей построенных по тому же принципу неизвестно кем и зачем, или незная никаких параметров применять какие-то основы законы ? когда ничего не известно шо воно таке
Поделиться1223.05.2013 13:56
как можно судить о чем-то и делать умозаключения, когда сам ету вещь ни разу с близка не видел не пробовал в живую? и катить на нее бочку hi-tech продуманную, брендовую в свои года топовую, с международными патентами и стандартами. основываясь на примере примитивных вещей построенных по тому же принципу неизвестно кем и зачем, или незная никаких параметров применять какие-то основы законы ? когда ничего не известно шо воно таке
Катал я на очень похожей хайтечь продуманой сертифицированной раме. Не катит оно для туризма. Не катит. Ездить то на этом ты будешь, мы тебя вряд-ли переубедим. А вот хорошо ехать оно не будет.
у мена рама для экстремальных дисциплин и другие тру подвесы для ФР, ДХ и их комплектующие (многотрубчатые рамы со спец алю сплава, литые дропауты, втулки 20мм ... спицы, обода ...) рассчитанные на адские дропы и спуски что 60 кг ето не нагрузка
Ну дык вот и дропай на нем, для езды с багажником есть другие байки. И про неподрессореную массу тебе тоже правильно пишут, загрузив задний треугольник ты убьешь все преимущества от подвески.
Поделиться1323.05.2013 14:16
Катал я на очень похожей хайтечь продуманой сертифицированной раме.
и как назывался сей аппарат ? что оставил такое негатив о подвесах ? ты его продал и купил сразу 2 велосипеда крутых Magellan 29er x2 / Author Cross ?
Поделиться1423.05.2013 14:46
Абсолютно бессмысленно, как при креплении спереди на вилку, так и назад, на качающуюся часть двухподвеса. Конструкторы борются за каждый грамм для уменьшения неподрессоренных масс, делают штаны вилки из магниевого сплава, а тут на них собираются багаж грузить! Багажник должен крепиться к подрессоренным частям двухподвеса: к подседелу, раме, рулю и короне вилки, на худой конец.
Поделиться1623.05.2013 15:37
Bober, а что мешает такой небольшой сверточек возить на обычном консольном багажнике? Понты?
Поделиться1723.05.2013 15:49
tka4
когда аморт работает обычный консольный багажничек может тереть по заднему колесу можете ето? да и те консольные багажнички, для прочности, металлические и вес у них ничего так, а ета фигня из алю из полых трубок вообще фонарь весит
Поделиться1823.05.2013 16:54
ету хрень не дураки придумали есть патент и все такое ВОТ ссылка на официальны сайт, там и тесты и описание ...
Да, тяжело тут оспорить... Единственное, я бы порекомендовал заменить в этой системе амортизационную вилку на обычную, жёсткую: амортизацию при нагруженном багажнике это не ухудшит, а на добрый килограмм веса легче будет.
Отредактировано trekker (23.05.2013 16:56)
Поделиться1923.05.2013 17:19
ЛОЛ. Тестировать багажник с нагрузкой в 1 кг
Поделиться2023.05.2013 17:24
ЛОЛ. Тестировать багажник с нагрузкой в 1 кг
Александр я вообще удивлен как оно не отваливается на кочках, при такой с виду хлипкой конструкции, а если навернутся то пипец ему придет
Поделиться2123.05.2013 17:50
и как назывался сей аппарат ? что оставил такое негатив о подвесах ? ты его продал и купил сразу 2 велосипеда крутых Magellan 29er x2 / Author Cross ?
У меня подвеса не было, на чужих катался, впечатнения не самые позитивные. И вообще мне не нравится тяжелые двухподвесы, которые не умеют ездить вверх. Твой не умеет.
Не задумывался, почему у грузовых туристов байки-региды? Да потому-что у загруженной вилки толком не работает амортизация. Короче ставь консольный багажник и не морочь людям голову.
Поделиться2223.05.2013 19:01
Bober,
который говорит о уникальности данной приблуды
ета фигня из алю из полых трубок
удовольствие дорогое (150 у.е.)
сам ету вещь ни разу с близка не видел не пробовал в живую? и катить на нее бочку hi-tech продуманную, брендовую в свои года топовую, с международными патентами и стандартами.
Жжош. Лепи исчо