я вас разочарую. среднебюджетной цепи хватает на 1-2 тыс км. дорогих на 2-5 в зависимоти от цепи.
Я не спорю, на одной цепи даже самой дешевой можно 10 к наездить, но тогда меняется все сразу, а если трансмиссия выше средней то это очень расходно. поэтому надо ездить в 2-3 цепи и ставить следущую после износа предыдущей, как пройдут все 2-3 цепи, то можно пускать на убой(если не жалко звезды шатунов)
вернемся к смазкам, все хвалят веретнку и тд. Нокто ни будть пользовался именно велосмазками(не мото)? Многих отпугивает, что смазкай для сухой погоды быстро высыхает и через 80-100 км надо снова смазывать... но так и должно быть! в таком варианте на нее грязи липнит минимум и перед следущей смазкой достатончо просто протереть цепь тряпкой, а мыть основательно можно каждый 300-500 км, в зависимости от загрязнений(это имхо, я цепи не довожу до состояния куска говна). В этому случае возим с собой немного смазки что б смазатся в дороге.
еще есть мего смазка - восковая -- уникальность ее в том, что после смазывания, на через полчаса высыхает и остается только густая смазка(воск?) внутри цепи. правда цепь немного шелестит, но ходит отменно и грязь не липне, только пыль, с которой справялется любой носовой плоток