"рабочую частоту вращения маховика 400 об/мин на этих машинах можно считать предельной" - из темы "Обслуживание швейных машин", которые смазывают маслом И20А - веретенка.
А Вы раскручиваете свои шатуны хотя бы до 150об/мин ?
Вот и ПОДУМАЙТЕ,ПОСООБРАЖАЙТЕ, если НЕТ - ЗАЧЕМ тогда париться и платить больше ?
Свою цепь смазываю каждые пройденные 100-150км или в зависимости от загрязненности обычной базарной веретенкой, ВСЕ ОТЛИЧНО, НО...
ПЕРЕД СМАЗКОЙ промываю ее с бензином Б-70 (КАЛОША) в машинке до чистой (чтоб не хрустела) и уже на чистую цепь наносится смазка.
Или снимаю цепь и чищу ее зубной щеткой с моющим средством ( любым, главное чтоб обезжиривало) и теплой водой, просушил - ВСЕ О.К.
А также НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЧИСТИТЬ звезды (системы + кассеты) и ролики задней перекидки, там тоже пыль и грязь собирается.
Очень часто цепь и ходовая часть нуждается ПРЕЖДЕ ВСЕГО в ЧИСТКЕ, смазывать грязную, хрустящую цепь дорогой смазкой - выкинутые деньги, пыль, песок, грязь внутри все равно будет ее жрать.
Ну и СТОИМОСТЬ смазки тоже не последнее, впрочем бюджет, выделяемый на ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ велосипеда - личное дело...
ЧИСТАЯ ЦЕПЬ+ ЧИСТАЯ ТРАНСМИССИЯ + ВЕРЕТЕНКА = ПРАКТИЧЕСКИЙ, РАБОТАЮЩИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ , 3-4 дня покатался, ОПЯТЬ МОЕМ, СМАЗЫВАЕМ и так далее...
З.Ы. Развозюкивать эту ТЕМУ мона оцень и оцень долго................., время покажет...
Отредактировано Denis XC (04.11.2011 10:02)