Информация от производителя:
Наиболее успешная шина для соревнований. Мы сделали ее еще более беспощадной по отношению к трассе: меньший вес, меньшее сопротивление качения, лучшее сцепление.
«Racing Ralph от Schwalbe устанавливет новый стандарт. Новая бескамерная версия достигла самого низкого уровня в 19,8 Watt, который был замерен Журналом Bike. При этом долговечность улучшилась по сравнению с предыдущей версией».
Technical Data:Article number: 11600061
Version: Evolution Line, TL Ready
Type: Folding
Color: Black-Skin
Tread: HS 391
Compound: PaceStar
EPI 67
Maximum load (kg) 140
Size (Zoll) 26 x 2.10
Size (ETRTO) 54-559
Weight (Gramm) 465
Pressure (Bar) 2,0-4,0
Pressure (PSI) 30-55
Puncture Protection --
Перевод статьи 2008-го года о этих покрышках, выложен на Велокиеве
Racing Ralph
На демонстрациях осенью этого года Schwalbe представляет совершенно новую покрышку Racing Ralph для кросскантри и марафона. Плечевые выступы U-блоков революционны: Они размещаются против направления движения для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость на поворотах. Вместе с другими шинами Schwalbe Nobby Nic и Furious Fred это базис для гоночной системы из 3-х покрышек, из которых наездник может выбрать идеальную комбинацию для любой трассы.
"Вещь, которой прежде не хватало, была боковым сцеплением", сообщил инженер Schwalbe Markus Hachmeyer при анонсировании Racing Ralph. Новая версия более уверенно сцепляется с грунтом на поворотах и сейчас является совершенным внедорожником для соревновательных гонок. Hachmeyer: "На мой взгляд это нововведение - настоящий крупный прыжок!"
Откуда появляется дополнительное сцепление? "Новый U-блок!", сказал Hachmeyer. Schwalbe разместила эти специальные U-видные выступы, против направления вращения - и таким образом перевернула с ног на голову традиционное представление, что выступы должны располагаться в направлении движения. "Мы начали с использования U-блоков на наших шинах для даунхилла, с Nobby Nic они работали удовлетворительно", объяснил Hachmeyer. U-видные выступы и заново продуманная их раскладка обеспечивает даже большее сцепление на поворотах. Причина: Каждая шина стремится двигаться наружу в повороте, но при их встречном расположении, полуоткрытые зубчатости U-блоков борются против этого. Удивительный эффект: Меньшая недостаточная поворачиваемость, большая стабильность – сдерживание сил при поворотах.
"Переработанный дизайн протектора устранил слабое место Racing Ralph - сцепление на поворотах. Нашей целью было достичь оптимального компромисса между сцеплением и сопротивлением качению. Сейчас мы заполнили этот промежуток существенно лучше, чем прежде", описал Hachmeyer. Racing Ralph также доступен в размере 29 дюймов, текущая тенденция в США.
Гоночная система из 3-х покрышек: Комбинации шин на каждый случай
Полный ассортимент: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы и всех погодных условий. Подбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. Markus Hachmeyer, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации, в зависимости от того, насколько неровный или влажный маршрут
От себя:
Пока лишь тестовые выезды.
Резина мягкая. После Michelin первое впечатление, как будто на подвесе едешь. Потом, быстро привыкаешь.
Действительно накатиста, протектор хваткий. Ожидания оправдала. На асфальте до 30-ти км/ч гул от нее не сильный.
Интересно во влажных условиях проверить, в умеренно размокшем грунте. Подойдет ли на роль универсальной для марафонов подобных Проба 6, Боярка-24 и прочих, с чередующимся покрытием(асфальт/грунт)