Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.


BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Сегодня забрал байк от ДаБомба (ему отдельное СПАСИБО за тщательно проделанную работу!!!). Серега перебрал, смазал вилку, настроил перекидки. Сегодня в первый раз нормально поездил - погонял асфальт/грунтовка - 30/22-25 км/ч соответственно. Что сказать? Байк скоростной, маневренный. Тормоза - просто класс. Немного жестковатый - вилочка, даже смазаная показалась пожоще чем на Каманче. К спортивному жесткому седлу практически привык.  :rofl:

0

32

Вчера катанул и по шоссе и по убитой грунтовке, более 60 км. Байк вел себя отлично, еще раз повторюсь: более скоростной, чем Команч. Т.е. при одном и том же седоке ( :rofl: ) на Берге я показываю большую скорость, что среднюю, что максимальную. И на грунтовке и на шоссе. Один вопросик беспокоит меня: на некоторых выбоинах вилка издает какой-то звонко-хлюпающий звук с металлическим отенком (во завернул!  :) ), на пружиной вилке Команча такого не было. Вот и хочу спросить знатоков: Это особенность гидравлической вилки или какой-то брак?

+1

33

вообще то не должно..нужно послушать :yep:

0

34

to Юрий
на youtube очень много инфы, как работает эта вилка. Не забывай, что в левой ноге твоей вилки - пружина, а в правой - масляный картридж. Поэтому, звук адекватен тому, о чем ты писал выше. В любом случае, нужно напрячь свой музыкальный слух и сравнить. Тем более, её смотрел Серёга Da Bomb. Если бы что-нибудь заметил, наверняка бы, обратил твоё внимание. Оснований для волнений мало, но проверь на всякий случай. В разделе нашего форума Что?Где?Когда? в ветках про Аlushta Cup очень много видео с ютьюба и там слышны звуки работы вилок, схожие со звуками хлюпающе-чавкающих консервных банок. :)

да, вот одна из ссылок:
http://www.youtube.com/watch?v=A-mKgLCR … re=related

Отредактировано LightHead (19.06.2011 23:43)

0

35

Почитал про эту вилочку: хлопок при отскоке - это ее обычное состояние. Никак не лечиться. Да и надо ли лечить?

0

36

Юрий написал(а):

Байк вел себя отлично, еще раз повторюсь: более скоростной, чем Команч. Т.е. при одном и том же седоке (  ) на Берге я показываю большую скорость, что среднюю, что максимальную. И на грунтовке и на шоссе.

вот это как раз и называется - катит рама или не катит )))) т.е. как рама воспринимает нагрузки и как она деформируется во время езды.
рамы Бергов считаются на инженерном факультете... я забыл какого именно универа в Германии... т.ч. это вполне объяснимый результат )))))

0

37

когда я катался на Юрия байке мне очень понравилась.
я мне моя рама кажется очень мягкой)может изза того что 24"..хзз. пока другую не попробую точно ничего не скажу.

0

38

Филипп написал(а):

т.е. как рама воспринимает нагрузки и как она деформируется во время езды.

Вот статейка про новшества 2011 года в рамах Бергамонта:

http://www.velobazar.com/articles/31

0

39

Вчера поставил новые покры: Schwalbe HURRICANE:

Невысокий, но развитый бархатисный на взгляд протектор. Наличие центральной дорожки. Внедорожный компаунд.
        Скоростное и комфортное качение по асфальту. Уверенное движение по твердым каменистым трассам с некрупными включениями и лесным утрамбованным тропам при не частых съездах с дороги.
        Уверенное управление байком на мокрых трассах и до поздней осени.
        Универсальность трасс и долговечность использования!

Готовлюсь для покатухи в Крыму.  :rofl:

0

40

Зачёт! :)
Крым, несомненно, должен запомнить твои Schwalbe HURRICANE! :) Удачной поездки! :)

Отредактировано LightHead (31.07.2011 15:10)

0

41

LightHead написал(а):

Крым, несомненно, должен запомнить твои Schwalbe HURRICANE!

Ну вот и запомнил Крым мои Schwalbe HURRICANE !  :D Что сказать? Байк на офигеных подъемах радовал отличным подбором скоростей - где переключаешь скорости каждые десять метров (!!). Перекидки работали просто отлично! На не менее офигительных спусках порадовал отменной работой гидравлических тормозов SHIMANO BR-M445. Еще раз говорит в пользу приобретения относительно дорогой гидравлики. Отлично зарекомендовали себя покрышки Schwalbe HURRICANE, хотя по количеству и качеству грунтовых дорог больше подошли бы его родные SCHWALBE SMART SAM PERFORMANCE, 26 X 2,10 (54-559). Харикейны отлично держали шоссе покрытое водой, неплохо справлялись с твердой грунтовкой. Кстати, вилочка SUNTOUR XCM-HLO, 100MM, HYDRAULIC SPEED LOCKOUT тоже себя показала во всей красе, мягко отрабатывая каменюки на головоломных спусках и отлично локировалась при поездке по гладкому шоссе. После испытаний Крымом полностью доволен байком, не одной поломки, все работало как часы. На дорогах Херсонщины таких испытаний не найдешь! Вот мой верный конь после "альпинистского" спуска под дождем с Научного:

0

42

Николаевич
Доброго времени суток !  засмотрелся на ваш вел )) если не секрет где брали  и по чем ?)

0

43

Николаевич написал(а):

На дорогах Херсонщины таких испытаний не найдешь!

Николаевич, ты прав. Крым сразу показывает слабые места

0

44

Николаевич написал(а):

На дорогах Херсонщины таких испытаний не найдешь!

Если по балкам покататся то похожего много,только высоты разные.Да и мест чтобы убить байк хватает

0

45

Байк вел себя отлично, еще раз повторюсь: более скоростной, чем Команч. Т.е. при одном и том же седоке (  ) на Берге я показываю большую скорость, что среднюю, что максимальную. И на грунтовке и на шоссе

вот это как раз и называется - катит рама или не катит

Возможно дело не в накатистости рамы, а просто в других передаточных числах?

0

46

DiMA85 написал(а):

засмотрелся на ваш вел )) если не секрет где брали  и по чем ?)

Не секрет: брал в Инете (http://velosvit.com.ua/), обошелся в 6500 грн. Такие байки у нас продает под заказ магазин Giant, но к сожалению, когда я надумал его брать - у них не было.

0

47

недалекий гость написал(а):

Если по балкам покататся то похожего много,только высоты разные.Да и мест чтобы убить байк хватает

Задача путешествия по Крыму была не убить байк, а:
1) Получить кайф от путешествия по интересным местам с друзьями;
2) Испытать себя и байк на прочность.
И первая  и вторая задачи были успешно выполнены. И Крым для этого подошел на 100%.  :rofl:

ЗЫ: за три летних месяца байк пробежал 1400 км. Максимальный пробег за один день - 90км. Больше и нечего сказать - ничего не ломается, и тему апать каждую неделю, из-за этого не приходиться.  :rofl:  :D

0

48

Сразу извиняюсь за ниже написанное  :blush:

Рамы моделей Vitox 9.1 и Platoon 4.1 - идентичны, просто, близнецы.

рамы могут иметь одинаковую геометрию, но одинаковыми они не будут, были б они "близнецами" назывались бы одинаково (кеп)

LightHead написал(а):

Отлично, что перешел с 8-ми на 9-ти звёздочную кассету. Это совершенно другой каденс! Сам уже ощутил.

большего бреда не слышал! как добавление 1 звездочки может поменять каденс? - НИКАК!!! Вы как крутили. так и будете крутить будь то 6 или 10 звезд, ноги то понмять нагрузку. А если смотреть по индикаторам передач то может быть но это тоже бред, поэтому в топовых компонентах их нет или имеется возможность их выкинуть. 9 звезд по сравнению с 8 в одном диапазоне, 11-32 например лишь добавляет одну соотношение и смешает несколько других.

LightHead написал(а):

слышны звуки работы вилок, схожие со звуками хлюпающе-чавкающих консервных банок

эти консервные банки в 80% случаев стоят как целый среднебюджетный велосипед и это нормальный звук для масляной вилки. Видка SR XCM - ничего хорошего про нее не скажу, работает тупо, блокировка тупая, бушинги пластиковые - через некотое время вилка начнет люфтит. XCR - немного лучше, там покрыте на ногах более скользкое и бушинки уже металические

еще я всегда удивляюсь идолопоклоничеству покрышкам Huricane у новичков. Полуслики на байке - говно, дешевая порнуха(имхо) или слик для асфальта или нормальную цепкую покрышку

Николаевич Извините, но обидеть вас я ни в коем случае не хочу

Отредактировано Heitaver (12.09.2011 19:41)

0

49

Heitaver написал(а):

еще я всегда удивляюсь идолопоклоничеству покрышкам Huricane у новичков. Полуслики на байке - говно, дешевая порнуха(имхо) или слик для асфальта или нормальную цепкую покрышку

Эт если у тебя стоит в гараже несколько велов, то согласен что лучше взять для асфальта кросовик со сликами либо шоссейник, а если едешь в лесок прокатиться то взять горняк с зубастиками. Но при наличии одного байка полуслики в самый раз. Мне как-то напряжно перед  каждым выездом менять покрыхи, да и темболее сменой покрышек не обойдется, так как если не ошибаюсь то и обод под слики тоже надо поуже и камеры поменьше. и получаться что надо иметь еще два готовых колеса. Не спорю, что это невозможно, но все же стоит денег.

Это тоже самое что сравнивать паркетник с внедорожником и простой легковушкой. Все предназначенно для своих целей. Так что, как по мне универсальность  необходима.

Отредактировано Vitos (12.09.2011 21:21)

0

50

мой случай с кучей байков не расматриваем и по асфальту я еду как раз на байке, а не на кроссовике. В моем случае, я ставлю слики или меняю колеса(если на них уже установленны слики)
Полуслик как универсал полный отстой, он и не слик(на асфальте проиграет слику) и на нормальный универсал(на грунтах проиграет). Хороший универсал это не полуслик, это покрышка с центарльной дорожкой или близко расположеными шипами (schwalbe land cruiser, smart sam например(хоть обе эти покршки я не люблю) далее maxxis larsen TT и Michlin Dry2 - лучше универсалов не найти и катят они не хуже полусликов)
То что полуслик лучшая универсальная резина - это стереотип на который ловятся новички.

Полуслики можно ставить девочкам, которые не сьзжают на грунт и не особо быстро ездят по асфалту, но и тут я против

Отредактировано Heitaver (12.09.2011 21:25)

0

51

Vitos написал(а):

Так что, как по мне универсальность  необходима.

универсальность, это мифическое состояние вещества  :D универсальная покрышка способна ехать везде с одинаковой уверенсотью, на асфальте и на грунтах, у полусликов этого свойства нет, на большой скорости на асфальте они теряются, на шрунтах с небольшим скосом теряются, на песке и пыли теряются. В этих ситуациях слик ведет себе так же само, смысл тогда полуслика? а на мокром асфальте как раз слики и держат лучше всего.

все написаное основано на собственом опыте использования покрышек

0

52

Ну не буду разводить споры, так как опыт превыше всего. Будет возможность, испробую вышеперечисленные модели покрышек :) Как говориться лучше один раз увидеть, а в нашем случаи попробовать, чем тысячу раз услышать.

Отредактировано Vitos (12.09.2011 21:39)

0

53

Heitaver написал(а):

рамы могут иметь одинаковую геометрию, но одинаковыми они не будут, были б они "близнецами" назывались бы одинаково (кеп)

Нет, у Бергамонта (да и не только у него) топовая модель комплектуется рамой более высшей категории. Это можно найти в инете, а не придумано. В частности у Витокса 9,1 рама Платон.

Heitaver написал(а):

как добавление 1 звездочки может поменять каденс?

Элементарно, Ватсон!  :D Там другие соотношения передаточных чисел. После 24-ки, моя 27-ка просто летает. Особенно это чувствуется на подъемах.

Heitaver написал(а):

и это нормальный звук для масляной вилки.

Да, я уже это знаю.

Heitaver написал(а):

Вилка SR XCM - ничего хорошего про нее не скажу

Да, про нее ДаБомб сказал: "обычная бюджетная вилочка", на что скажу: будет куда развиваться (в смысле апдейта). Пока вилочка устраивает, тем более, повторюсь, по горным дорогам Крыма, она зарекомендовала себя на 5+.

Heitaver написал(а):

еще я всегда удивляюсь идолопоклоничеству покрышкам Huricane

Heitaver написал(а):

Хороший универсал это не полуслик, это покрышка с центарльной дорожкой

Никакого "идолопоклоничества"! (фух, еле выговорил!  :rofl: ). Просто это действительно обычная УНИВЕРСАЛЬНАЯ покра и на ней действительно есть центральная дорожка.
Она по асфальту неплохо катит (видно, что работает только центральная дорожка) и по легкому бездорожью просто рулит! Да и по залитому водой асфальту о-о-чень уверенно шел. С отличной скоростью. А вообще у меня для грунтов Smart Sam. Что мне в ней не нравиться - гребет сильно своими шипами - аж из волос битум достаю!  :D

Heitaver написал(а):

Николаевич Извините, но обидеть вас я ни в коем случае не хочу

:) Не, я не обидчивый! Конструктивную критику очень даже принимаю. Зачастую ты категоричен, но это с возрастом пройдет.  :D

Чем горжусь насчет вела - оптимальнейшее соотношение отличной рамы, неплохого обвеса за минимальные деньги. Попробуй, найди (не б/у) приличную раму с таким обвесом, за такие деньги! Найдешь - с меня сникерс.  :rolleyes:

0

54

Николаевич написал(а):

Нет, у Бергамонта (да и не только у него) топовая модель комплектуется рамой более высшей категории. Это можно найти в инете, а не придумано. В частности у Витокса 9,1 рама Платон.

Vitox 9.1 - BERGAMONT 26“ MTB ALLOY 6061 LITE TUBING, ALLROUND-GEOMETRIE
Platoon 4.1 - BERGAMONT 26“ MTB ALLOY 6061 ULTRA LITE TUBING, HYDROFORMED, ALLROUND-GEOMETRIE

Подтверждение моей правоты

Heitaver написал(а):

рамы могут иметь одинаковую геометрию, но одинаковыми они не будут, были б они "близнецами" назывались бы одинаково (кеп)

Николаевич написал(а):

Элементарно, Ватсон!   Там другие соотношения передаточных чисел. После 24-ки, моя 27-ка просто летает. Особенно это чувствуется на подъемах.

бред! Вы не понимаете что такое каденс и от чего он зависит, и он не зависит от того 24 или 27 передач. А летает он не от того... просто это не команч
к примеру наборы 11-32 для 8 и 9 звезд будут 11-13-15-18-21-24-28-32 и 11-12-14-16-18-21-24-28-32. На 9 звездах диапазон передач больше. если к примеру на команче любимыми были 15-17-20 то ту будут 14-16-18-21. понимаете о чем я? ваши ноги, привыкшие к каденсу, и вы будете крутить педали так же на разных кассетах, причм независисо от набора звезд

Николаевич написал(а):

Пока вилочка устраивает, тем более, повторюсь, по горным дорогам Крыма, она зарекомендовала себя на 5+.

желаю вам приобрести воздух-масло и сравнить

Николаевич написал(а):

Просто это действительно обычная УНИВЕРСАЛЬНАЯ покра и на ней действительно есть центральная дорожка.

это не центарльная дорожка, это сликовая часть покрышки. центральная дорожка на Land Cruiser

Николаевич написал(а):

Попробуй, найди (не б/у) приличную раму с таким обвесом, за такие деньги! Найдешь - с меня сникерс.

все просто, это келлис, там обвес выше и вилка RS=)

Николаевич написал(а):

то мне в ней не нравиться - гребет сильно своими шипами - аж из волос битум достаю!

я например очень не доволен смарт семом. потому что есть намного лучше покрышки и по накату и по цепкости

Отредактировано Heitaver (13.09.2011 00:40)

0

55

Platoon 4.1 это облегченный Vitox 9.1
Platoon 5.1 уже другая геометрия, при почти тех же технологиях что и 4.1
такой логики понять не могу, да мне и не нужно

0

56

Heitaver написал(а):

Vitox 9.1 - BERGAMONT 26“ MTB ALLOY 6061 LITE TUBING, ALLROUND-GEOMETRIE
Platoon 4.1 - BERGAMONT 26“ MTB ALLOY 6061 ULTRA LITE TUBING, HYDROFORMED, ALLROUND-GEOMETRIE

Heitaver написал(а):

Platoon 4.1 это облегченный Vitox 9.1

Согласен, это более легкая рама.

Heitaver написал(а):

Вы не понимаете что такое каденс и от чего он зависит, и он не зависит от того 24 или 27 передач.

А чего тут понимать? Каденс - частота вращения педалей. Зависит ли каденс от передачи (повышенная/пониженная)? Конечно зависит. Естественно, что он будет зависеть от передаточных чисел. 27 заточена под пониженные передачи и, соответственно, каденс у меня увеличился. Т.е. на тех же самых комбинациях 2-6, 2-7, 3-5, 3-6, 3-7 я кручу педали быстрее.

Heitaver написал(а):

это не центарльная дорожка, это сликовая часть покрышки. центральная дорожка на Land Cruiser

Хорошо, пусть будет так. Имхо, беспредметный спор, так как видимых различий именно в центральной части этих покр я не увидел.

Heitaver написал(а):

все просто, это келлис, там обвес выше и вилка RS=)

Сравнимый по обвесу Келлис - это их топ линейки МТБ Kellys SALAMANDER ОРАНЖЕВЫЙ, но он на 880 грн. дороже. Насчет лучше/хуже у него обвес можно спорить до хрипоты, но он все-таки почти на штуку гривен дороже!

0

57

Николаевич написал(а):

Сравнимый по обвесу Келлис - это их топ линейки МТБ Kellys SALAMANDER ОРАНЖЕВЫЙ, но он на 880 грн. дороже. Насчет лучше/хуже у него обвес можно спорить до хрипоты, но он все-таки почти на штуку гривен дороже!

это у вас в Херсоне так ;)

Николаевич написал(а):

А чего тут понимать? Каденс - частота вращения педалей. Зависит ли каденс от передачи (повышенная/пониженная)? Конечно зависит. Естественно, что он будет зависеть от передаточных чисел. 27 заточена под пониженные передачи и, соответственно, каденс у меня увеличился. Т.е. на тех же самых комбинациях 2-6, 2-7, 3-5, 3-6, 3-7 я кручу педали быстрее.

Ближе к истине но все равно не правильно.
на 3-7 вы крутите педали быстрее на 9 звезд чем на 8 потому что на 9 звездах это звезда в 14 зубов, а на 8 в 15, вот и ответ. И не смотрите по индикаторам. сморите по одинаковой нагрузке, вот тут как раз никаких изменений в каденсе.
к примеру у меня на 2 велосипедах набор звезд 12-25, на одном 9 звезд, на другом 8 звед. наобры: (8) 12-13-15-17-19-21-23-25// (9)12-13-14-15-17-19-21-23-25
в моем случае 7 звезда это 13 на 8 и 14 на 9, конечно при одной скорости каденс будет разный. А при одинакововм соотношении одинаковый и не зависит от того сколкьо у меня сзади звезд. если вы хотите увелисть каденс, то вам надо купить контаткты) и еще мы упустили кол-во зубов спереди на разных ваших велосипедах, если на команче было 48 а тут 44, то тогда ясное дело что крутить педали вам прийдется быстрее на одинаковых значених передач(3-7 к примеру) но можно подобрать одинаковое соотношение и опять все выровняется (48-12 и 44-11 к примеру)

0

58

Heitaver написал(а):

это у вас в Херсоне так ;)

Это на официальном сайте Келлис в Украине.

Heitaver написал(а):

на 3-7 вы крутите педали быстрее на 9 звезд чем на 8 потому что на 9 звездах это звезда в 14 зубов, а на 8 в 15, вот и ответ.

Я об этом с самого начала и толкую.

Heitaver написал(а):

И не смотрите по индикаторам. сморите по одинаковой нагрузке

Нагрузка понятие относительное. Объясняю: Я езжу каждый день по одной и той же улице в город или на пляж. Теперь чтобы нагрузка осталась прежней (а с ней и каденс не изменился), мне надо либо увеличить скорость (что не позволяет сделать асфальт и интенсивное движение транспорта), либо увеличить наклон улицы.  :D

Heitaver написал(а):

большего бреда не слышал!

%-)

Извиняюсь за чрезмерное цитирование!  :rofl:

Вот и получается, что после смены 24 на 27 мой каденс увеличился (нагрузка соответственно уменьшилась).  :)

0

59

Вы говорите об одном и том же, не слыша друг друга. Это раз.
Каденс увеличивается до 120 со временем и ростом спортивного мастерства - это два.

Может хватит холиварить? )))) это три  :D

0

60

Николаевич написал(а):

что после смены 24 на 27 мой каденс увеличился

я торчу с этой фразы  :D

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно