Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Циклокросс vs найнер


Циклокросс vs найнер

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Знаю, что темы такие в инете есть, но пусть будет еще и у нас тоже.
Есть мтб с ригидной вилкой на 26 колесах. Понял, что хочется размер колес побольше. В качестве второго думаю какой купить себе, возможно, это будет к зиме ближе, может раньше, если очень выгодное предложение свалится на голову. Планируется для покатушек соло или в группе, на асфальте большая часть с возможностью заезда на грунт, чтоб в лесок какой можно было съездить.
Циклокросс - птица редкая в Украине, знаю, что лучше покупать более распространенную технику, т.к. проще с обслуживанием. Найнер в этом плане, конечно, выигрывает. Да и стоимость эксплуатации найнера дешевле? За лайтом не гонюсь, просто интересуют компоненты, чтоб работали и пореже менять,обслуживать. (что вообще входит в обслугу: замена цепи, колодок, звезд, системы, покрышек, поломанного заднего переклюка (мне кажется, что мне хватило бы уровня alivio для мтб) ободов ? )
Велик считаю развлечением, на развлечение, когда трачу, всегда жаба давит. Поэтому пусть будет бюджет 1к американских президентов.

Циклокросс привлекает рулем бараном(нравится дизайн и хваты) и, наверное, большей скоростью по шоссе, укатанным грунтам. На море, можно легче, наверное, доехать. Для поездок на несколько дней, от несложных туристических маршрутов, например, Карпат, не будет ли от кроссового с карбовилкой сильно уставать тело? За озвученную сумму есть такой вел http://svmoto.com/ua/index.php?route=pr … ct_id=4007
https://market.yandex.ua/product/108527 … track=tabs
Вилка написана, что карбон. Что скажете о нем?
Можно, конечно, и б.у. смотреть, но я не спец в велах.
Найнер привлекает только тем, что его гораздо проще купить, больший выбор известных брендов, мягкость для меня играет роль, но далеко не первостепенную
В общем прошу порассуждать на эту тему. Пишу сонным, не судите строго.

0

2

Для озвученных целей хватит мтб, что есть. Тем более ригид. Узкие слики и для асфальта со сьездом на укатаный грунт хватит с головой. А если нравится руль баран, асфальт и скорость, то лучше брать чисто шоссер. Что на цикло, что на шоссере на грунтах будет ппц как некомфортно. На цикло может стать резина чуть шире, но это миллиметры. Почувствовать может только профи. Еще как вариант взять мтб гибрид, поставить руль баран и асфальт и грунт все твои) Я такое видел даже в Херсоне. Но лично мое мнение взять шоссер.

0

3

Вот хороший вариант для этих целей, кстати можно заказать, цены и наличие указаны на официальном сайте http://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalogs/

0

4

Vasiliy написал(а):

Циклокросс привлекает рулем бараном(нравится дизайн и хваты)

"Нравится" и "пользоваться" рулем бараном - это разные вещи.

0

5

vovova написал(а):

"Нравится" и "пользоваться" рулем бараном - это разные вещи.

Я пользовался, однозначно говорю, баран рулит (и в прямом и переносном смыслах).

0

6

К сожалению у меня нет возможности взять шоссер покататься, чтоб понять руль баран. Если есть прокат шоссеров в Херсоне, то напишите, где. Я сам на мтб катаю примерно в том хвате, что и шоссер на пистолете. Рога стоят не снаружи грипсов, а внутри, судя по разным видео "bike fit", посадка похожа. Использую ее всегда на асфальте, где не нужно тормозить.  Кроме того баран сильно нравится по дизайну

Шоссер понятно, что за меньшие деньги, ты получаешь лучше аппарат для езды по асфальту, компоненты будут скорей всего лучше за ту же цену, но хочется иметь возможность кататься когда на дорогах лужи и грязь(довольно частое явление в Херсоне в пору, отличную от лета) и не быть сильно грязным при этом.

По поводу миллиметров в сообщении Me, разницу в 28 или 40 имхо может почувствовать не только профи.

0

7

Me написал(а):

Для озвученных целей хватит мтб, что есть

На мтб, когда мои колеса 1.6 накачены до 5-5.5 атм (при том, что я в легкой весовой группе райдеров), я чувствую смену дорожного покрытия, разницу между зубчатым асфальтом и гладким, например, в горочку от района больницы на К. Маркса до рынка прям лечу, быстрей, чем на прямой по шероховатому асфальту и тем более если он с латками. Думаю, что больший диаметр колес должен лучше катить на плохом асфальте.

Отредактировано Vasiliy (20.06.2015 12:33)

0

8

Кроме того, если захочу вдруг в поход какой съездить на несколько дней, то возможность поставить багажник не помешает(в дополнение к ответу на вопрос почему не шоссер)

0

9

Найнер можно "приблизить" к циклокросу поставив узкую резину. Циклокрос нет.

Сравнивать их между собой нельзя. Если нет нормальных навыков езды с жесткой вилкой то смотреть в сторону найнера. также на найнер проще найти запчасти.

+1

10

Про запчасти аргумент весомый. Про навыки езды, что имеется в виду? На бардюр не удобно запрыгивать на ригиде? По каменистым тропам плохо ехать? Все велы, что у меня были(не считая месяца ашана, но там понятно, что аммовилкой назвать условно можно и быстрой продажи), были на жесткой вилке. Возможно, я недооцениваю необходимость хорошей вилки, для оценки, наверное, денек нужно покататься на норм. вилке. Опять таки вопрос, может где есть прокат найнеров с нормальной вилкой или без (с залогом понятное дело).

0

11

Возможно, наверное, собрать циклокросс на раме гибрида или кроссового вела, поставить туда баран, возможно, карбовилку ригид?  В этом случае нужно стать клиентом кого-то, кто может это сделать, т.к. сам я не сделаю.
Или это будет не то пальто?

0

12

Ну тогда подкинь монетку. Если выпавший результат тебя расстроит, то бери другой. Поймешь что именно ближе тебе по душе.

0

13

Vasiliy написал(а):

Возможно, наверное, собрать циклокросс на раме гибрида или кроссового вела, поставить туда баран, возможно, карбовилку ригид?  В этом случае нужно стать клиентом кого-то, кто может это сделать, т.к. сам я не сделаю.
Или это будет не то пальто?

Это будет колхоз деревня. Еще и  бессмысленный. Либо циклокросс либо гибрид либо найнер. Смешивать смысла нет.

На найнер поставить более узкую резину смысл есть.

Нужно что-то универсальное то почему бы не взть найнер. Как я надрюкал шоссеров в 13 году. http://mironyuk-sasha.livejournal.com/1771.html

0

14

Саша написал(а):

Как я надрюкал шоссеров в 13 году. http://mironyuk-sasha.livejournal.com/1771.html

Респект! Снимаю шляпу. (почитал с удовольствием)

0

15

Me написал(а):

Поймешь что именно ближе тебе по душе

Совет с монеткой неплох, но я и так знаю, что мне по душе нравится больше циклокросс, но их на порядок меньше, особенно в Украине. И как Саня говорит, что сложней с запчастями. Вот тут можно подробней, какие, например, запчасти сложней найти на циклокроссер. Как я понимаю, там шоссейные запчасти? И эти запчасти, соответственно дороже ?

0

16

Vasiliy написал(а):

Совет с монеткой неплох, но я и так знаю, что мне по душе нравится больше циклокросс, но их на порядок меньше, особенно в Украине. И как Саня говорит, что сложней с запчастями. Вот тут можно подробней, какие, например, запчасти сложней найти на циклокроссер. Как я понимаю, там шоссейные запчасти? И эти запчасти, соответственно дороже ?

наверное выбор невелик будет

0

17

Если тебе не комфортно на плохом асфальте на мтб ригиде с 1.6. колёсами, то на цикло (как и на шоссейнике) будет ещё хуже. И не важно, что колёса 28 вместо 26. Спроси у шоссейников как их колбасит на лунном асфальте. Но у них своя философия, они на это уже внимания не обращают. С шоссейником всё понятно, легко перепродать и т.д. Циклокросс это специфично. В интернетах говорят, что он чуть медленнее чистого шоссейника, т.к. чуть другая геометрия рамы. Лично я их видел только на картинках, и если стоят не дисковые тормоза, а вибрейки, то сразу и не отличишь, цикло это или шоссе.
Ты же сам чувствуешь, что тебе ближе асфальт, баран, ригид. Свой мтб ты фактически и используешь максимум под шоссе. Так что, бери шоссейник) А если надо в лесок и на грунты, то есть теперешний мтб.
П.С.: у Ярослава какой-то типа туристический шоссейник, с креплениями под багажник. В путешествие поехать можно.

0

18

Vasiliy написал(а):

На бардюр не удобно запрыгивать на ригиде?

чтооо? :unsure:

0

19

Me написал(а):

и если стоят не дисковые тормоза, а вибрейки, то сразу и не отличишь, цикло это или шоссе.

Велокроссовый велосипед имеет три важнейшие особенности, отличающие его от шоссейного:
кантилеверные или дисковые тормоза
https://ru.wikipedia.org/wiki/Циклокроссовый_велосипед

0

20

PerekatiPole написал(а):

чтооо?

Ладно, удобно если ты Мартин Эштон, делаешь видео для ютьюба, имеешь в запасе лишние обода, чтоб на спущенных покрышках ездить-делать трюки, плюс врядли он ездит по шоссе с опущенным седлом, а с поднятым до нормального, думаю, прыгать не так удобно.

0

21

bigvlad написал(а):

кантилеверные

для некоторых могут быть слабыми и могут поменять на минивибрейки. Мне кажется, что от этого вел не перестанет быть циклокроссовым для человека, не участвующего в соревнованиях.

0

22

Me написал(а):

Если тебе не комфортно на плохом асфальте на мтб ригиде с 1.6. колёсами, то на цикло (как и на шоссейнике) будет ещё хуже

Меня не вибрация напрягает, т.е. то, что бьет в руки, если мягкие грипсы, то не напрягает. Напрягает сильное снижение скорости на плохом асфальте, которое хотелось бы сгладить большими колесами, руль баран просто классно смотрится, балдею от его вида, плюс много хватов.

0

23

Ты меня уговорил) Бери цикло. Потом расскажешь как оно. Хоть появится на форуме такой необычный зверь.

0

24

Саша
интересный отчет!!! :cool: пишешь прикольно - закидываетесь разным перлом как торчи... :D

0

25

https://www.youtube.com/watch?v=C5K-o_wFbX4

0

26

Vasiliy

Имхо по этому вопросу, я бы сделал бы так: взял бы циклокросс на карбоновой вилке (можно конечно и раму карбон, если средства позволят). Карбоновая вилочка + хорошая обмотка барана подсластят жизнь на нашем асфальте. А на алюминиевую раму можно вешать обычный багажник и не колхозить консолевый на карбон. Желательно еще конечно гидравлику дисковую... Кстати, читал, что в прошлом году впервые на гонке участвовал шоссер с дисковыми тормозами в качестве эксперимента. Типа федерация будет рассматривать вопрос о разрешении использования дисковых тормозов в шоссейных гонках. Насчет зап. частей понятно, что выбор, например, покрышек для циклокросса, будет на порядок ниже, чем на найнер. Трансмиссия там, как я понимаю, обычная шоссейная стоит. Больше ничего в голову, что там еще такое оригинальное "циклокроссовое" стоит, не приходит. Зато найнеров полно у нас, а циклокроссов практически нет.

http://www.bergamont.de/fileadmin/user_upload/Bikes/15CCCH9051/stage.png
http://www.bergamont.de/fileadmin/user_upload/Bikes/15CCCH9050/stage.png

0

27

Да вот в воскресенье проехал сотню, где-то на 70 км голова потрескивать начала на латках, буграх и ямках, раньше бывало, но как-то не обращал внимания.(может виной посадка более вытянутая и с бОльшей нагрузкой на руки, чем на обычном мтб(вилка низкая, вынос не поднят)). На рожки посередине неопреновые мягкие грипсы и подложена резинка по центру, правда резина не сильно мягкая, та, которой окна и дверь заклеивают некоторые на зиму для уплотнения, была бы лучше. На шоссере народ ведь ездит с присогнутыми руками и за счет этого, наверное, ударов в голову послабей? С присогнутыми руками на рожках на моем веле долго сложно ехать.
Хотя руки хорошо себя чувствуют в поездке, зад понятно норм в памперсе с бруксом. Ещё немножко расстраивает, когда разгоняешься в гору и на подъеме латко-бугры и вел попрыгивает как козел горный.
Мне интересно, нормальная рабочая вилка решит эти проблемы хотя бы наполовину и накат и езда в гору не пострадает(в гору нужно лочить?)?

Также на проселочных дорогах, на найнере, наверное, поприятней, чем на циклокроссе?
Судя по видео, не видно, чтоб цикло вел давал преимущество на грунте перед мтб, или тут дело в гонщиках

Вышеперечисленное плюс отсутствие выбора ЦК в Украине склоняет к найнеру. Кстати второго бергамонта вроде уже нет в продаже в Украине. В принципе то можно из забугорья заказать.

0

28

Интересует б.у циклокросс пищи в личку. Все есть.

0

29

Саша, а как обстоит дело с ростовками на циклокроссе? Если у меня рост 160, то куда мне смотреть?

0

30

vovova написал(а):

Саша, а как обстоит дело с ростовками на циклокроссе? Если у меня рост 160, то куда мне смотреть?

vovova
На данный момент объективно и правильно подсказать не могу, тему геометрий циклокросса к сожалению не изучал из-за отсутствия спроса.
Если есть необходимость и желание то могу пообщаться с теми кто шарит в этой теме.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Выбор велосипеда » Циклокросс vs найнер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно