Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 181 страница 210 из 291

181

tka4 написал(а):

Stranger написал(а):
У тебя вряд ли когда-то будет такой байк

Конечно не будет. Я не вижу смысла покупать ненужные вещи. Для прогулок не подходит, для туризма тоже не подходит. Разве что перед детишками во дворе пофорсить  :D  :D  :D

Да-да, я когда вижу Хаммеры и Ламборджини говорю то же самое :) но все же, если бы был, твой вариант использования?

+1

182

Очень интерестная и увлекательная тема на нашем форуме. Давно у нас таких небыло. С ее появления на форуме, у меня есть чем заняться на работе в свободное время - читать ваши увлекательные статьи, в которых вы так уверенно несете чушь. И не затрудняется руки писать все это. При всем этом очень часто попадается такое, что противоречит вашим предыдущим статьям - Это особенные моменты, в которые мои напарники по работе постоянно застают меня валяющимся на полу от смеха
Потому как именно в этих моментах видимо никто не смог сдержать смех
Я очень долго сдерживался, но вижу что тема скоро подойдет к концу, и уже будет поздно чтото писать

0

183

Stranger написал(а):

И, бац, какашка полетела.

Тебе прилетает ровно столько - сколько ты выкинул.

0

184

Хоть у меня есть что ответить, но ещё и велодень в этой теме я обсуждать не стану, фейл так фейл, у тебя есть право на своё мнение. Я тебе пример привёл не из-за твоего отзыва, а в целом, потому, что пример подходящий. Но ты всё равно не понял к чему был тот пример. А как-то при случае я тебе на пальцах объясню разницу между политической организацией, у которой бабло и люди на зарплате, и несколькими энтузиастами, занимающимися этим всем в качестве хобби и принципиально отказывающимися от сотрудничества с политическими силами любого толка.

Stranger написал(а):

Ни на чем я не настаиваю. Я констатирую факт, что при одном и том же расстоянии и одинаковой скорости (прогулочное кардио) на тяжелом байке затрачивается больше сил чем на шоссере. Это же очевидная прописная истина, что ты мне пытаешься доказать? Следовательно, если я проезжаю свои 40 км при скорости 20-23 км/ч, то я получаю просто охринительную тренировку на ноги, а при тех же условиях шоссер получит нагрузку в 3-4 раза меньше. Какая же это тренировка? Это даже на кардио не дотягивает. Ты не понимаешь о чем речь идет, да?

Боюсь, что это ты не понимаешь, о чём речь. И втираешь одно и то же не слыша ничего вокруг. Нет такого понятия «прогулочное кардио» в справочнике. Это не абстрактное понятие, это нечто тесно связанное с конкретным велосипедистом, конкретным велосипедом, данным профилем рельефа и ветром.
Когда у тебя тяжёлый велосипед, для тебя «прогулочное кардио» и охрененная нагрузка на ноги и скорость 20-23. А ехал бы ты на лёгком шоссере, то при прочих равных внешних условиях ты бы просто ехал быстрее. Переключил бы передачу на другое соотношение, давил бы с той же силой, ЧСС была бы та же, но твоя колесница проезжала бóльшее расстояние за единицу времени. Ты понимаешь это или нет? Тренировка была бы та же. Ты бы не ограничивал себя скоростью 20..23, что это вообще за цифры? Откуда они? Я тебе скажу, что это, это среднепотолочное значение, которое ты сам придумал исходя из цифр, которые показывает твой велокомп и теперь называешь скорость 20..23 «прогулочным кардио», а у какой-то девочки, которая недавно купила велосипед то же самое прогулочное кардио будет на скорости 17..18, она получит такую же «охрененную нагрузку на ноги» и у неё будет такая же ЧСС. А я поеду с тобой на твоё кардио, и буду на ходу песни петь, и даже дыхание сбиваться не будет. А поедешь ты против ветра, и даже близко ен увидишь цифры 23, будешь тянуть до 20 и при этом в голове будет стучать пульс.

В предыдущем абзаце я три раза повторил одно и то же разными словами. Может так будет понятнее.

Почему я (и некоторые другие) тебе тут всё это объясняем, ну я даже не знаю, если честно. Может и правда мы это всё зря делаем. Но когда видишь, что человек заблуждается, то как-то хочется ему помочь. Может и правда надо было с самого начала оставить тебя вариться в собственном соку.

0

185

Yaroslav написал(а):

Почему я (и некоторые другие) тебе тут всё это объясняем, ну я даже не знаю, если честно.

Рискну предположить, что форум полон

Yaroslav написал(а):

энтузиастами, занимающимися этим всем в качестве хобби

  :flag:
:cool:  :tomato:  :idea:

+1

186

Stranger написал(а):

Сухой остаток заключается в том, что если всё это г..но собрать, то можно выстроить еще одну статую Свободы.
Вот, ты мне тут расписываешь, советуешь. Вопрос - зачем? Я просил какой-то помощи или задавал вопросы? Нет.

Вот же Шрек не благодарный  :'(

0

187

Вчера-позавчера мучал свою АКБ.
20км\ч - 60км-500вт\ч движок окола 50 градусов.
30км\ч - 40км  плюс чуток осталось, кстати шел против ветра и движек был 60-70градусов.

Stranger написал(а):

Есть хорошие новости - батарея уже в Херсоне, в субботу ставлю на байк. Скоро буду делиться впечатлениями

Так а что за АКБ, если не секрет?

0

188

Snaiper написал(а):

Вчера-позавчера мучал свою АКБ.
20км\ч - 60км-500вт\ч движок окола 50 градусов.
30км\ч - 40км  плюс чуток осталось, кстати шел против ветра и движек был 60-70градусов.

Я тебя, кстати, частенько вижу. Недавно видел на Бериславском шоссе.
Ну, по крайне мере тоже был зеленый байк и рубашка вроде похожа, в районе ЖД переезда на Раденск/Вадим...

Snaiper написал(а):

Stranger написал(а):
Есть хорошие новости - батарея уже в Херсоне, в субботу ставлю на байк. Скоро буду делиться впечатлениями

Так а что за АКБ, если не секрет?

Те, которые называют "народными котлетами". Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому не могу точно сказать.
Всего будет 12 таких "котлет", в целом на 48В 20Ач.

0

189

Где-то неделю назад у одного парня из группы, с которой я пристроился ездить, увидел прикольный стопарик.
С тех пор искал его, спрашивал везде и вот, сегодня случайно наткнулся на него в Эластомании за смешные 50 грн.

http://sh.uploads.ru/t/rtXkv.jpg

Да, я в курсе, что бывают меньше, красивее, ярче и т.д. Но, в этом понравилось, что у него 5 светодиодов, что дает довольно неплохую яркость когда они светят все одновременно. И есть режим "бегущего огня", в разных комбинациях (кажется, всего 7 режимов). И, что интересно, парень, который им пользуется, сказал, что двух батареек ему хватило с этим стопарём на 2(!!!) года, а ездит он много и на дальняки в том числе и даже зимой.

Видео, где я тыкал на нём разные режимы и переставил из вертикального положения в горизонтальное:
http://vk.com/video212277251_171148233

Еще на eBay заказал несколько других стопарей, когда приедут, можно будет сравнить и выбрать что получше.
Или, как делают некоторые, повесить сразу два на всякий случай :D

Отредактировано Stranger (18.06.2015 02:49)

0

190

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Велокомпьютер показывающий мощность стОит очень дорого, так хоть пульсомер пускай будет.

А по поводу ЧСС, пульсометры или монитор сердечного ритма, лучше создать тему.

Создавать, думаю, будет лишним, т.к. найти их оказалось не проблема, вот например:
http://velopuls.com.ua/category/pulqsometry/
и цена вполне приемлемая, в ближайшие пару недель обзаведусь, т.к. замечаю, что после одних покатушек мне становится лучше, после других хуже, вероятно это из-за того, что иногда я все-таки умудряюсь вкручивать с повышенной нагрузкой. В частности, там есть как нагрудные, так и запястные. Надо будет, просто, почитать про них пару статей и выбрать какой-то.

0

191

Хоть и немного преждевременно, т.к. товар только заказан, но по свежей памяти решил поделиться информацией на счет фары, т.к. думаю, для большинства это будет интересно.
Сегодня в Эластомании видел фару с одним T6 светодиодом, и паком на два аккумулятора 18650. Они за неё заломили цену аж в 800 грн (и это с какой-то там надуманной скидкой, первоначально назвали цену 900 с лишним грн).

Решив не торопиться я подавил в себе желание сразу купить это чудо инженерно-осветительной мысли, тем же вечером прочесал eBay и нашел вот что:
http://www.ebay.com/itm/261361110063

http://sg.uploads.ru/t/no2Ts.jpg

На скрине видно цену (22$): ~470 грн
По описанию в ней три Т6 светодиода, пак на 4 батареи 18650 и зарядка от 220В.
Плюс идёт резинка для крепления на руль и чехол для батарей.

Собственно, эту бадягу я и заказал. Буду ждать когда приедет.

А та фара, которая у меня уже лежит 4-в-1 - пока не знаю, посмотрю что она из себя представляет, может попробую в неё эти Т6 воткнуть с отражателями вместо штатных 16 светодиодов...
В общем, впереди будут еще сравнения, эксперименты и творчество... :)

Отредактировано Stranger (18.06.2015 03:14)

0

192

Stranger написал(а):

С тех пор искал его, спрашивал везде и вот, сегодня случайно наткнулся на него в Эластомании за смешные 50 грн.

Да, я в курсе, что бывают меньше, красивее, ярче и т.д. Но, в этом понравилось, что у него 5 светодиодов, что дает довольно неплохую яркость когда они светят все одновременно. И есть режим "бегущего огня", в разных комбинациях (кажется, всего 7 режимов). И, что интересно, парень, который им пользуется, сказал, что двух батареек ему хватило с этим стопарём на 2(!!!) года, а ездит он много и на дальники в том числе.

Мигалка эта, к сожалению, отстойная. Купил такую же и она очень быстро поломалась, стала отваливаться именно красная часть. Пришлось заклеивать скотчем. Рекомендую подстраховаться и или тоже заклеить по периметру скотчем (я взял тонкий скотч и намотал несколько оборотов, его даже не видно, что он там есть), или связать какой-то резинкой. Иначе в один прекрасный момент на какой-то кочке она рискует развалиться на много мелких частей по дороге.

В том, что заряда батареек хватает надолго нет ничего удивительного, светодиоды потребляют мало. Именно поэтому я без опасения замотал скотчем, так как знаю, что не скоро её мне надо будет вскрывать. По долголетию на двух ААА это самые-самые мигалки. Плюс сами батарейки дешевые. Но их недостаток в большом весе. И если крепление не достаточно прочное, то запросто может отломиться.

Но два года, это не так много, как кажется. У меня есть мигалка на одной N-size батарейке, там, правда, три светодиода, но она работала у меня три года. При том, что я часто ездил в тёмное время суток.

Самые отстойные в этом плане мигалки на батарейках формфактора «таблетка». Кто и зачем вообще такие придумал не понятно. Такая тоже у меня имеется. Почти не использовалась и уже почти не светит. Но дареному коню...

0

193

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
С тех пор искал его, спрашивал везде и вот, сегодня случайно наткнулся на него в Эластомании за смешные 50 грн.

Мигалка эта, к сожалению, отстойная. Купил такую же и она очень быстро поломалась, стала отваливаться именно красная часть.

Заказал их дополнительно еще 4 штуки. Две мелких и еще две таких же, прямоугольно/овальных:
http://sh.uploads.ru/t/ZUzV3.jpg

Так что, если она поломается или отвалится, сильно горевать не придется, просто поставлю другую. С этим, как бы, проблем нет.
Главное, чтобы светила и выполняла свою функцию.

Спасибо за совет! Мне еще говорили, что само крепление имеет склонность к перелому. Может быть более основательное найду (от старого велосипеда осталось много запчастей, надо по сусекам поскрести). Ну, нравится мне эта фара, ничего с собой поделать не могу, хочу чтобы она была и всё тут... :D

P.S.: Пока собирал байк купил еще одну раритетную фару, через OLX, аж из Одессы-мамы. Но, не буду показывать, чтобы тут не ржали над ней. Она еще с динамомашинкой :D Просто, понравилась. Будет теперь вечно лежать в кладовке... или, думаю, когда закончится сезон и наступят холода, попробую в эту раритетную фару встроить современную. Если получится - потом будут отчеты... :)

Отредактировано Stranger (18.06.2015 02:37)

0

194

Stranger написал(а):

Мне еще говорили, что само крепление имеет склонность к перелому.

Yaroslav написал(а):

Но их недостаток в большом весе. И если крепление не достаточно прочное, то запросто может отломиться.

:dontknow: Теперь я понимаю откуда у тебя недопонимание, ты просто не всё читаешь.


Stranger написал(а):

Но, не буду показывать, чтобы тут не ржали над ней. Она еще с динамомашинкой

Динамки, которые прижимаются к колесу, к сожалению, очень слабенькие. Сейчас модно динамовтулки ставить, они практичнее. Но тебе-то весь этот шлак зачем? У тебя же бортовое питание есть. У системы электромотор — колесо — динамка будет плачевно печальный КПД.

0

195

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Но, не буду показывать, чтобы тут не ржали над ней. Она еще с динамомашинкой

Динамки, которые прижимаются к колесу, к сожалению, очень слабенькие. Сейчас модно динамовтулки ставить, они практичнее. Но тебе-то весь этот шлак зачем? У тебя же бортовое питание есть. У системы электромотор — колесо — динамка будет плачевно печальный КПД.

Да, видел такие. Сперва принял за небольшой электромотор, а оказалось, что питает фару. НО, дело не в динамке, а в том, что фара понравилась. Ваша проблема с недержанием советов мне тоже ясна :) я пишу одно, вы начинаете рассказывать о другом, даете какие-то советы. Наверное, очень любите учить ))) И почему-то своей целью выбрали именно меня. Наверное, потому, что у меня такая манера выражаться - развёрнуто и упрощенно, создается впечатление, что я новичок и ищу совета :D

0

196

Stranger написал(а):

Ваша проблема с недержанием советов мне тоже ясна  я пишу одно, вы начинаете рассказывать о другом, даете какие-то советы. Наверное, очень любите учить ))) И почему-то своей целью выбрали именно меня.

Тут дело не в вас, и не в любви учить. Вы разбрасываетесь фразами с такой уверенностью, что некоторые читатели могут подумать, что вы истину глаголете и последуют вашему примеру. Приходится поневоле опережать эти действа, дабы неопытные отроки не смогли навредить себе, возложивши надежду на святость ваших изречений и приняв их за истинную инстанцию.

Вот еще одна ваша задумка.

Stranger написал(а):

А та фара, которая у меня уже лежит 4-в-1 - пока не знаю, посмотрю что она из себя представляет, может попробую в неё эти Т6 воткнуть с отражателями вместо штатных 16 светодиодов...

Если бы вы молча сделали и похвастались кому-то, но не на форуме, то мы бы и слова не сказали. Зачем спорить, если вы советов не слушаете? Но вы на весь форум объявили о своем намерении, поэтому я и говорю:
Так делать нельзя. Вам уже писали, что светодиоды находятся на теплопроводящей платформе, которая плотно вкручена в корпус фары. Сам корпус не для забавы ради такой формы, он имеет ребра для обтекания воздухом для охлаждения. Его даже нельзя включать на всю мощность, если вы недостаточно быстро едите – перегреется и выйдет из строя. А что говорить о том, что вы собираетесь засунуть его в корпус, который не предназначен для этого.

0

197

vovova написал(а):

Тут дело не в вас, и не в любви учить. Вы разбрасываетесь фразами с такой уверенностью, что некоторые читатели могут подумать, что вы истину глаголете и последуют вашему примеру.

Спасибо за комплимент :) значит мне можно смело устраиваться на работу каким-нибудь управленцем-мотиватором, а то я тут засиделся в программистах...  :D

vovova написал(а):

Приходится поневоле опережать эти действа, дабы неопытные отроки не смогли навредить себе, возложивши надежду на святость ваших изречений и приняв их за истинную инстанцию.

Вы возложили на себя воистину тяжкую миссию, - вести заблудшую паству сквозь тьму моих грешных идей :rain:

vovova написал(а):

Вот еще одна ваша задумка.
Stranger написал(а):
А та фара, которая у меня уже лежит 4-в-1 - пока не знаю, посмотрю что она из себя представляет, может попробую в неё эти Т6 воткнуть с отражателями вместо штатных 16 светодиодов...
Если бы вы молча сделали и похвастались кому-то, но не на форуме, то мы бы и слова не сказали. Зачем спорить, если вы советов не слушаете? Но вы на весь форум объявили о своем намерении, поэтому я и говорю:
Так делать нельзя. Вам уже писали, что светодиоды находятся на теплопроводящей платформе, которая плотно вкручена в корпус фары. Сам корпус не для забавы ради такой формы, он имеет ребра для обтекания воздухом для охлаждения. Его даже нельзя включать на всю мощность, если вы недостаточно быстро едите – перегреется и выйдет из строя. А что говорить о том, что вы собираетесь засунуть его в корпус, который не предназначен для этого.

Ну вот, почему вы решили что я об этом не подумал, а? :) Мне даже как-то обидно становится, что вы меня принимаете за настолько недалекого, который может утюг починить обмотав изолентой, которая расплавится при первом включении. Я вам открою небольшую тайну - мне 36 лет, я довольно хорошо разбираюсь в механике (даже сказал бы - люблю её) и электронике (всю юность не расставался с паяльником). Конечно, работая программистом я не совершенствую своих знаний в этих областях, но и ума хватит чтобы понять, что высокая мощность - это в первую очередь проблема с теплообменом.

Забегая наперед (это одна из идей) - стакан в фаре 4-в-1 не закрывать спереди, а внутри проделать доп. отверстия, чтобы сквозь стакан фары проходил проточный воздух. В таком случае обдув фонаря внутри будет даже сильнее, чем при обдуве вне этого стакана, т.к. стакан будет собирать больше встречного воздуха и проводить его более плотным потоком вокруг встроенных фар.

http://sg.uploads.ru/t/rb143.jpg

Повторюсь - это пока просто идея. Я вообще не уверен, что буду это делать. Поэтому, можете спать спокойно, Мир в безопасности :D

Отредактировано Stranger (18.06.2015 19:59)

0

198

Stranger написал(а):

Да-да, я когда вижу Хаммеры и Ламборджини говорю то же самое  но все же, если бы был, твой вариант использования?

Было бы неплохо использовать этот вел в качестве такси(например, для поездок в гости или кто работает торговым агентом или кем-то, кому нужно перемещаться по городу и окрестности).
Только вот одна проблема. Где его ставить? Обычно велосипед или заносят с собой  или закрепляют за ближайшую металлоконструкцию за раму или задний дропаут. Если бы был у Вас одноподвес, то можно было бы хотя б за дропаут цеплять, если рама не позволяет, и багажник можно было б нормальный поставить, а для мягкости зада можно было бы пружинное седло или телескопический подседел. Или к раме что-нить приварить, чтоб можно было пристегнуть, хотя, конечно,понятно, что цена остальных запчастей тоже велика,чтоб надолго ставить, но хотя бы можно было б в кафе покушать зайти, а за окном поставить байк.

0

199

vovova написал(а):

А по поводу ЧСС, пульсометры или монитор сердечного ритма, лучше создать тему. Советую именно вам, т.к. у вас хорошо получается держать вопрос на виду.

Ахахах, с этим не поспоришь

0

200

Vasiliy написал(а):

Stranger написал(а):
Да-да, я когда вижу Хаммеры и Ламборджини говорю то же самое  но все же, если бы был, твой вариант использования?

Было бы неплохо использовать этот вел в качестве такси(например, для поездок в гости или кто работает торговым агентом или кем-то, кому нужно перемещаться по городу и окрестности).

О, да! Вы, оказывается, меня понимаете! Для того он и делался, чтобы катать по окрестностям. Я люблю снимать фото и видео. У меня есть своя группа ВК, куда я постоянно кидаю фотки нашего города, есть канал на ютубе. Чтобы снимать много разного материала мне очень хочется быть мобильным. Чтобы за одну поездку я смог проехать весь город от острова до Антоновского моста, при этом остановиться где захочется и сделать фото или снять что-то для клипа или даже репортаж. Плюс, поправить здоровье, изредка покрутить педали, разогнать кровь по жилам. Или, даже не изредка, а в меру, по моим планам это будет 50/50 - педали/мотор.

Вот несколько примеров моих "работ" (это хобби, поэтому нельзя называть работой):
https://www.youtube.com/watch?v=UUVhWfIn5oc
https://www.youtube.com/watch?v=Z-PD0nh8wFg
https://www.youtube.com/watch?v=_ugxNVshzVI

А раньше я постоянно еще говорил о туризме. Т.к. мне хочется расширить область моего фото/видео творчества за пределы города. У нас в пригородах масса интересных объектов - памятников, мемориалов, заброшенных строений, просто красивых ландшафтов. Поэтому - туризм. Ну и катать с группами за город, само собой. Знаю, что меня будут ненавидеть за электромотор, но, в этом есть и другая сторона - если кто-то поломается в дороге, я смогу его отбуксировать до города. А так же, при необходимости, очень быстро съездить за помощью или зарядить севший мобильник или фонарь от USB :) Думаю, иметь такую возможность в группе было бы полезно, согласитесь.

Vasiliy написал(а):

Только вот одна проблема. Где его ставить? Обычно велосипед или заносят с собой  или закрепляют за ближайшую металлоконструкцию за раму или задний дропаут. Если бы был у Вас одноподвес, то можно было бы хотя б за дропаут цеплять, если рама не позволяет, и багажник можно было б нормальный поставить, а для мягкости зада можно было бы пружинное седло или телескопический подседел. Или к раме что-нить приварить, чтоб можно было пристегнуть, хотя, конечно,понятно, что цена остальных запчастей тоже велика,чтоб надолго ставить, но хотя бы можно было б в кафе покушать зайти, а за окном поставить байк.

А вот это, действительно, проблема. Байк очень дорогой, мне страшно даже отвернуться от него на 10 секунд, не говоря о том, чтобы оставить где-то.
Мы с ребятами (производителями рамы) обсуждаем сейчас противоугонные идеи всякие. На форум это специально не выносится, т.к. эти вещи должны оставаться в секрете.
Т.к. среди читателей могут быть и охотники за байками. Поэтому могу сказать только в общем - защита от угона будет, а вот какая именно, увы, секрет.
Но и с ней, все-равно я бы не оставлял байк на долго, особено там где нет людей. Об этом уже много написано на этом форуме, я ничего нового тут не скажу.

Остаются еще варианты - поездки парой, группой, чтобы кто-то мог присмотреть.
А в остальном, как я описал выше, для моих целей его использования оставлять вроде как и не надо :)

Отредактировано Stranger (18.06.2015 19:56)

0

201

О, намечается кастомная фара :)

+1

202

Stranger написал(а):

А вот это, действительно, проблема. Байк очень дорогой, мне страшно даже отвернуться от него на 10 секунд, не говоря о том, чтобы оставить где-то.
Мы с ребятами (производителями рамы) обсуждаем сейчас противоугонные идеи всякие. На форум это специально не выносится, т.к. эти вещи должны оставаться в секрете.
Т.к. среди читателей могут быть и охотники за байками. Поэтому могу сказать только в общем - защита от угона будет, а вот какая именно, увы, секрет.
Но и с ней, все-равно я бы не оставлял байк на долго, особено там где нет людей. Об этом уже много написано на этом форуме, я ничего нового тут не скажу.

Ну для Ебайков уже давно есть противоугонки, подклоючается к контроллеру,   два пульта ДУ в комплекте, при срабатывании сигнализации  начинает орать сирена и блокируется мотор колесо.
Тяжелый орущий байк тяжело будет утащить, если только кинуть в кузов грузовика.
Как альтераниву этому можно поставить GPS.

0

203

Ебайкер написал(а):

для Ебайков уже давно есть противоугонки,

Ебайкер написал(а):

Как альтераниву этому можно поставить GPS.

А лучше вместе.

+1

204

Ебайкер написал(а):

Stranger написал(а):

    А вот это, действительно, проблема. Байк очень дорогой, мне страшно даже отвернуться от него на 10 секунд, не говоря о том, чтобы оставить где-то.
    Мы с ребятами (производителями рамы) обсуждаем сейчас противоугонные идеи всякие. На форум это специально не выносится, т.к. эти вещи должны оставаться в секрете.
    Т.к. среди читателей могут быть и охотники за байками. Поэтому могу сказать только в общем - защита от угона будет, а вот какая именно, увы, секрет.
    Но и с ней, все-равно я бы не оставлял байк на долго, особено там где нет людей. Об этом уже много написано на этом форуме, я ничего нового тут не скажу.

Ну для Ебайков уже давно есть противоугонки, подклоючается к контроллеру,   два пульта ДУ в комплекте, при срабатывании сигнализации  начинает орать сирена и блокируется мотор колесо.
Тяжелый орущий байк тяжело будет утащить, если только кинуть в кузов грузовика.
Как альтераниву этому можно поставить GPS.

Да-да, и такие есть. С пультами, недавно на OLX продавались. Там с совместимостью надо разобраться, мне продавец так и не смог ответить, подойдет ли эта сигналка для моего контроллера или нет. И GPS и еще опций полно.

Но все они сводятся на нет, если брать в рассчет "кинули в грузовик и отвезли в гараж" )))) там ни GPS, ни сигналка не поможет. Но, это уже скорее в виде исключения...

0

205

Н

Stranger написал(а):

Там с совместимостью надо разобраться, мне продавец так и не смог ответить, подойдет ли эта сигналка для моего контроллера или нет

Даже еслиу контроллера нет фишек для сигнализации  ее можно подключитить опционально через стояночный тормоз, запитав включение от слаботочки, на сколько я знаю у 90% контроллеров есть эта функция.

0

206

Ебайкер написал(а):

Н
Stranger написал(а):

    Там с совместимостью надо разобраться, мне продавец так и не смог ответить, подойдет ли эта сигналка для моего контроллера или нет

Даже еслиу контроллера нет фишек для сигнализации  ее можно подключитить опционально через стояночный тормоз, запитав включение от слаботочки, на сколько я знаю у 90% контроллеров есть эта функция.

А ты случайно не встречал в инете инструкцию к этим сигналкам? Продавец сказал, что продается AS IS, бумажек никаких нет. Это меня и остановило.
И в инете смотрел, не нашел. Может я искал неправильно. Подскажи, пожалуйста, если название, может, знаешь, хотя бы?
Вот, кстати, то объявление:
http://poltava.pol.olx.ua/obyavlenie/si … dtFaH.html
Похоже продавец уже продал его. На всякий случай добавлю тут фотку, т.к. объявчик в любой момент исчезнет на OLX:

http://sh.uploads.ru/t/QeXPH.jpg

Проблема в том, что никаких данных о производителе, модели и документации нет. Просто, "сигналка 36-48В" в описание пара строк с общими фразами и всё.

Отредактировано Stranger (18.06.2015 23:19)

0

207

Китайцы часто продают свои изделия как есть, поэтому я полагаю что инструкцию  для данного девайса тяжело будет найти,  для нее нужен специальный контроллер, с уже выведеными фишками.  Для тех у кого другой котроллер нужно знать распиновку проводов.
(У меня есть такой контроллер"с фишкой для сигналки" могу по свободе глянуть) Но для начала тебе нужно убедится что в твоем контроллере  есть функция "стояночный тормоз" а для этого его нужно разобрать.

0

208

Ебайкер написал(а):

Китайцы часто продают свои изделия как есть, поэтому я полагаю что инструкцию  для данного девайса тяжело будет найти,  для нее нужен специальный контроллер, с уже выведеными фишками.  Для тех у кого другой котроллер нужно знать распиновку проводов.
(У меня есть такой контроллер"с фишкой для сигналки" могу по свободе глянуть) Но для начала тебе нужно убедится что в твоем контроллере  есть функция "стояночный тормоз" а для этого его нужно разобрать.

Ясно, тогда это пока откладывается, т.к. в ближайший месяц мне предстоит смена контроллера. Для начала я взял Evel "Стандарт", но в течении месяца должны появиться в продаже Evel Infineon 12Fet (что-то мне подсказывает, что в нём должна быть такая функция, он не из дешевых, и задний ход у него есть и рекуперация с круиз-контролем и проч. плюшки).
Такой вот: http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kont … -irfb4110/
А уже с ним буду чудить по полной :) программировать, разбирать, сигналку подключать... еще обращусь за консультациями к знатокам :D

Отредактировано Stranger (19.06.2015 00:10)

0

209

http://ru.aliexpress.com/item/motorcycl … 21806.html
Тут внизу есть картинка.
К инфинеону не подключается. Хотя она ведь и так сработает, если вел потрусить. Смысл ее к инфинеону подключать? Он сам имеет функцию сигнализации, правда кушает солидно...

Отредактировано Snaiper (19.06.2015 22:08)

+1

210

Та , если помудрить то подключить я думаю что можно, для того чтобы колесо при срабатывании блокировалось. В инфенионе есть датчик вибрации?

Отредактировано Ебайкер (20.06.2015 00:28)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно