Stranger написал(а):Я не обсирал качество тренировки а говорил о её отсутствии, как таковой при кардио поездке.
Stranger написал(а):каждый раз пишу немного по-разному
было так:
Stranger написал(а):Короче, к чему я это всё. Что разогнаться у нас проблемно. Поэтому остается только на расстояние гнать. А на расстояние надо больше времени и группу или хотя бы одного напарника. В результате, чтобы получить ту же нагрузку, которую я получаю за 1-1.5 часа, шоссеру нужно 2-2.5 часа. Выгода утяжеленного байка на лицо.
Тренировка на силу и на выносливость, это две разные тренировки. «Кардио», это тоже тренировка. Под этим словом, между прочим, скрывается вся лёгкая атлетика.
что касается наличия/отсутствия тренировки, что такое тогда вообще «кардио поездка»? Имеется ввиду поездка прогулочным темпом? Так прогулочный темп у всех разный, один будет ехать и пульс покоя даже не превысит, а другой за ним с той же скоростью уже рыгать будет.
Ты ездишь на своём велосипеде с такой скоростью, с какой ездишь, потому, что его вес, твой вес, и прочие факторы, позволяют тебе прилагая те усилия (я предполагаю средние или выше средних для твоих физ. возможностей) двигаться именно с такой скоростью. Но, как я уже говорил (вынуждаешь повторяться, а значит мне уже почти стало скучно), абсолютная величина скорости движения ничего нам не говорит и ни как не позволяет классифицировать поездку, как такую, где есть тренировка, или такую, где нет.
В то же время был бы попутный ветер ты бы прикладывал бы столько же усилий, но двигался бы быстрее. Попутный ветер, это такой же фактор, как облегчение веса велосипеда.
Поэтому вывод, о котором все говорят тебе: не важно какой велосипед, тренировка будет всегда, если ты будешь готов вложить силы. А ты по прежнему настаиваешь на привязывании якоря на цепь.
В это же самое время райдер на лёгком велосипеде может иногда выезжать в прогулку, почти как пешком пройтись, чтобы спина не потела. А с тяжёлым велосипедом, при этих условиях, скорость стремится к нулю.
Будешь продолжать оспаривать очевидное?
Я с тобой соглашусь, да и то отчасти, только в том, что повышение скорости может быть отрицательным фактором. Однако речь не о тех скоростях идёт. На скорости 30 км/час можно вполне адекватно контролировать качество покрытия и объезжать препятствия, кроме того не стоит забывать, что сила сопротивления ветра растёт по квадрату, следовательно даже небольшое повышение скорости увеличивает нагрузку нелинейно. А ты попробуй держать 30, легче сказать, чем сделать. Когда-то На 78 км средняя получилась 29,2 до сих пор горжусь тем рекордом.
Если бы всё было так, как ты говоришь, то, и правда, тренировочные велосипеды проф. спортсменов изнутри заливали бы свинцом.
Stranger написал(а):Я почему-то уверен, что механическую мощность, можно вычислить через параметры езды (скорость, время, дистанцию, сопротивление), а не через ЧСС,
Я размышлял о возможности измерения прикладываемых усилий раньше много раз, и единственное решение, которое мне видится, это тензодатчики на педалях и седле и, наверное, руле, чтобы вычислять силу нажатия вычитая вес нажимающего, и в совокупности с результирующей скоростью всё это даст нам на выходе мощность. Когда я это придумал, то вариант мне показался идеальным и я забил больше об этом думать.
Ты вот тут уже разбрасываешься словами вроде учат тебя жизни, умничают, встревают и всякое такое в этом роде. Но подумал бы, почему оно так получается? Неуж-то все тут собрались одни завистники твоему ноу-хау и уникальному дизайну, сговорились за спиной и решили целенаправленно обижать тебя? Конечно, если ты для себя ответ нашёл именно в этом, то иную точку зрения понять не сможешь, но я тебе по секрету скажу, почему тут с тобой спорят и уже по многим разным вопросам, что примечательно, не по какому-то одному, а по многим разным. Это происходит потому, что тут много людей с опытом, и они видят, что местами ты просто бредишь. Конечно, манера общения у каждого своя, есть и довольно бестактные личности, но если у тебя есть хоть капля возможности к самоанализу и ты ещё не окончательно отгородился ото всех, как от врагов, то перечитай и попробуй выделить сухой остаток советов и рекомендаций, которые тебе дают.
В качестве примера я тебе приведу тему с отзывами о велодне. Естественно не все высказывания там мне нравятся. Некоторых откровенно хотелось бы послать или оскорбить и назвать грубым словом. Или свести обсуждение к тезису «не нравится — не приезжай». Но такого не было сделано. И даже явно провокационные отзывы и где принципиально по всем пунктам анкеты поставлена оценка «очень плохо» (кем вообще нужно быть, когда не понравилось тупо всё от и до?) я принимаю и обрабатываю должным образом, стараясь в первую очередь думать почему именно так, а не отметать отзыв, оправдывая это тем, что «да это просто додик какой-то, завидует мне».