Моя статья носит исключительно познавательный характер. Поэтому прошу сильно не пинать
Если говорить своими словами, бушинг- это втулка которая устанавливается в "ухо" амортизатора.
Типичный бушинг имеют такой вид:
Кольцо из метала с напылением внутри. Цвет напыление бывает красный и черный(тефлон).
Как правильно их срок эксплуатации составляет от 2х до 4х тыс. километров, в зависимости от внешних условий. Определить износ бушей довольно просто, достаточно снять аморт и проверить, не люфтят ли пальцы.
Типичный примерно изношеного бушинга:
Но лучше до такого состояния, не доводить, т.к. начнется сильны износ пальцев (трение метал об метал).
Изучив на просторах интернета стоимость бушей а также, расценку на услуги по их замене, я пришел к выводу, что дешевле и быстрее их поменять самостоятельно.
А вот почему:
Стоимость заводских 30-40грн
Стоимость самодельных из капролона 30грн
Стоимость замены от 80 до 120грн!! Какого хера? O_o
Так была приобретена выжимка и два капролновых баша. Стоимость: 135грн с пересылкой
В принципе можно обойтись и без съёмника (выжимки), но колхозить с болтом, шайбами, гайками и куском штока вилки мне не хотелось. Да и меньше вероятность повредить аморт.
Съемник устроен очень просто, одна часть вставляется в баш,а вторая упирается в корпус аморта.
Берем два ключа на 13 и крутим гайку по часовой стрелке
Ноу комент
Протираем посадочное место, промазываем смазкой, чтоб легче влез и проделываем процедуру по установке
Все вышеупомянутое покупалось у этого человка http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bi … ?id=320147
Выслушаю пожелания, дополнения и критику
Отредактировано AMD64 (18.12.2014 15:32)