Всем привет, давно хотел затронуть эту тему. Думаю у каждого, даже мастера на все руки был тот момент когда ты понимаешь что резьба слизана, ты просто ненавидишь весь мир, или предшественника затяжки. А потом плохой сон и ... или лопнуло соединение важного и дорогого элемента.
Написать на нашем форуме дернула небольшая и хорошая статья Гнуса.
Динамометрические ключи или немного о культуре обслуживания современного велосипеда.
А еще много железа которое мне поступало... Это ужас... Куча поломанного инструмента изза перетянутых или закипевших соединений.
Лопнувший и выжатый карбон. Вчера видел расплюснутый шток вилки выносом. И многое другое.
И по любому должна быть фраза... Да я механик 120лвл, я все чувствую рукой, я столько пережал, что ты рыгать будешь...
Именно пережал а не обжал.
Честно говоря имея опыт затяжки железа, попасть именно в правильный момент затяжки практически не удавалось.
Это как настраивать музыкальный инструмент, вроде настроил а на самом деле в правильную частоту не попал, и для этого нужен либо камертон либо тюнер.
И каким бы ты не был сверх человеком, нужно от чего-то отталкиваться.
А динамометрический ключ решил все проблемы, обтянул и едь и спи спокойно.
Вот явный пример запоротых штанов вилки. Пост 31.Догадались что затягивали наверное ногами прыгая по ключу.
Есть много моментов, но увы они не фоткались и не обсуждались.
Пользуйтесь на здоровье данным инструментом, ведь не зря прогресс шагнул далеко вперед.
Каждая деталь уже давно обозначается моментом затяжки, над этим работали инженеры все рассчитывали и проектировали.
"А.. я боюсь что так слабо, сделаю я потуже..." на самом деле похуже.
Кто желает иметь правильную обтяжку всех резьбовых и нагрузочных узлов своих деталей обращайтесь к Нам в "ВЕЛОМАСТЕР" предлагает...
Все настроим и правильно затянем. Ведь от этого зависит целостность ваших компонентов, а от них зависит и жизнь.
До встречи.
Теги: Динамометрический ключ,Веломастер