X-Lancer
Товарищ даблспидовец! Не ездите больше на ашанах где
нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка.
И, если быть точным, то дабл - не совсем сингл , а точнее, совсем не сингл так что налицо
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?
X-Lancer
Товарищ даблспидовец! Не ездите больше на ашанах где
нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка.
И, если быть точным, то дабл - не совсем сингл , а точнее, совсем не сингл так что налицо
Коста
Тут товарищ уверяет, что
Вступление в клуб сингл-спид недешево
Хочешь синг с идеальной передачей недорого? 1.Берёшь "Украину","Салют" или что-то в этом духе, и подбираешь передаточное число. Задние звёзды на тормозные втулки таки есть разных размеров, уверен, что и передние тоже
2. Катаешься
3....
4. ПРОФИТ!!!
X-Lancer
Товарищ даблспидовец! Не ездите больше на ашанах гдеИ, если быть точным, то дабл - не совсем сингл , а точнее, совсем не сингл так что налицо
у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.
Если сзади 2 звезды висит, еще не значит что скорости две. Скорости не переключаются никак.
И не пишите глупостей по "Гномики", "Украину" и "Салют", тормозные втулки. Кончайте с флудом короче
2+лет клацает переключатель аливио. Отжил 3 кассеты и сейчас работает на трещетке. Есть небольшой люфт. Никогда не приходилось смотреть на какой он там передаче стоит. На новых тросиках приходится немного подтягивать, но ето не проблема переключателя. Настраивается как и все переключатели без проблем.
По теме :
1. Сингл быстрее изнашивается. На кассете 3-4 "любимых" звезды сьедаются за год если хорошие и за сезон если по-проще. Одна звезда долго не проживет даже если будет из алмаза.
2. У нас по городу хватает подьемов.
3. У нас много ровных дорог где можно прокатится с ветерком.
4. Рукам нужно что-то делать, пусть тренируются.
5. На синглах ездят бабушки на рынке и за цену ихнего вела можно купить половину трансмиссии моего вела. А ето не круто. Девок снимать не получится.
у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.
Не надо говорить огульно за всех (или даже за половину всех ), особенно не глядя в раздел "кто на чём". И потом, Аливио - это верх туристической линейки, а мы же говорим не о спортсменах, верно? А выше Аливио уже идут Деор, эСэЛикС и экСТээР.
Далее, накатать 3-4 тыс.км не-туристза сезон не так просто, надо постараться, при этом отдельно надо постараться ушатать навеску чтобы она перестала переключать. Если у самого райдера руки не стоят на регулировку, то умельцы есть повсюду, а необходимость регулярного сезонного ТО никто не отменял и для сингла, и для дабла. Кто отменил такую необходимость, тот рискует оказаться в положении "владельца нокии 1100", когда телефон приходилось заряжать так редко, что люди забывали, где лежит зарядное ))
Итог: Любой механизм имеет право на жизнь. Нужно только знать его возможности и свои желания.
Также нужно знать пределы своих знаний и избегать рассуждений на не вполне понятные вопросы, чтобы не попасть в глупое положение
2+лет клацает переключатель аливио. Отжил 3 кассеты и сейчас работает на трещетке. Есть небольшой люфт. Никогда не приходилось смотреть на какой он там передаче стоит. На новых тросиках приходится немного подтягивать, но ето не проблема переключателя. Настраивается как и все переключатели без проблем.
По теме :
1. Сингл быстрее изнашивается. На кассете 3-4 "любимых" звезды сьедаются за год если хорошие и за сезон если по-проще. Одна звезда долго не проживет даже если будет из алмаза.
2. У нас по городу хватает подьемов.
3. У нас много ровных дорог где можно прокатится с ветерком.
4. Рукам нужно что-то делать, пусть тренируются.
5. На синглах ездят бабушки на рынке и за цену ихнего вела можно купить половину трансмиссии моего вела. А ето не круто. Девок снимать не получится.
Также нужно знать пределы своих знаний и избегать рассуждений на не вполне понятные вопросы, чтобы не попасть в глупое положение
Аливио - это верх туристической линейки,
zclub, согласно каталогу шимано 2014 года, верх туристической линейки это LX
tka4
Пока на дворе 2013 год, я пользуюсь устаревшими данными?
отэто ржака, самые оголтелые спорщеги, как всегда - теоретеги, возможно, ни разу на синглспиде не катавшиеся
пошел за ведром попкорна, продолжайте пожалуйста )))
вопче то верх туристической линейки, согласно каталогам Шимано - это ХТ, можете зайти в Джайнт, покажем каталог )))
Denis XC, ты как всегда прав . Я ведь у вас каталоги и рассматривал. А про ХТ забыл . Старею, память никудышная
у половины народу здесь ашановская навеска типа Acera, Alivio. После 3-4тыс км становится "пластмассовой" и плохонастраиваемой. Приходится дотягивать, дощелкивать.
Рубашки с тросиками нужно рас в сезон менять и будет все работать.
Ну я конечно не против сингла, но увы... скорость наше все.
вообще не вижу прикола ездить на одной скорости
на то он прогресс и придумал передачи для более эффективной и безопасной езды
а убивать колени на одной скорости при разных дорожных условиях это не наш метод
кстати нет одной идеальной передачи на то и придумали трансмиссию
1-й пункт: спорно, т.к. "потери мощности" не соизмеримы малы по сравнению с приложенной мощностью синглспида, например на подъеме или трогание с места.
Что именно спорно? Что меньше потеря мощности? При нормально подобранном передаточном числе и с места нормально будет трогаться. А по разным источникам до 30% мощности мультиспида теряется в трансмиссии. 30% одна третья часть! В синглспиде — меньше.
3-й спорно (см п.2)
Что именно спорно? Что легче вес? Вес бесспорно меньше.
4-й полностью не верно: петуха конечно нет, но при малейшем растяжении цепи, она тупо начинает слетать.
Для синглспида нужны прямые дропауты направленные назад. Цепь не растягивается раз в час. А раз в месяц оттянуть колесо назад не составит труда. Да и просто при ремонте колеса каждый раз натягивать как надо и это попросту будет незаметно. Так что тоже не согласен.
5-й не верен (см п.4)
Т.е. инструкция по настройке заднего и переднего переключателя на две страницы с картинками это намного проще, чем ослабить гайку или эксцентрик и оттянуть колесо назад? Ню-ню...
А по поводу
горок почти нет.
Я вообще молчу...
Явор, ну если для него АйПетри не горка, то о чём ещё говорить?
Yaroslav, твой следующий велосипед будет синглспид?
Yaroslav, твой следующий велосипед будет синглспид?
Я давно думаю о фиксе или сингле. Но пока не решил.
А по разным источникам до 30% мощности мультиспида теряется в трансмиссии. 30% одна третья часть! В синглспиде — меньше.
Анука разъясни. Что то первый раз такое слышу.
Анука разъясни. Что то первый раз такое слышу.
Я сам был удивлён, когда прочитал. Я тогда искал статьи по поводу мощности, развиваемой велосипедистом. И мне в разных местах попадались цифры 15% и 30%. А сейчас быстро найти не удалось.
Но нашёл зато другую интересную статью:
отэто ржака, самые оголтелые спорщеги, как всегда - теоретеги, возможно, ни разу на синглспиде не катавшиеся
Анука разъясни
Да, и отдельно, если можно - мне, который в танке, и не может отличить какого-то супердорогого современного "синглспида"(с которым пришлось самому лично повозиццо) от обычного велосипеда с одной передачей типа "Украина"
пошел за ведром попкорна, продолжайте пожалуйста )))
Присоединяюсь )) пиченьки с вареньем под этот холивар идут на ура))
А самое интересное, что незаметен... Вопрос-то был задан "Что думают форумчане?"
Да, и отдельно, если можно - мне, который в танке, и не может отличить какого-то супердорогого современного "синглспида"(с которым пришлось самому лично повозиццо) от обычного велосипеда с одной передачей типа "Украина"
Я лично думаю, что разницы особой нет. Ну, конечно, кроме веса рамы и уровня компонентов.
Я сам был удивлён, когда прочитал. Я тогда искал статьи по поводу мощности, развиваемой велосипедистом. И мне в разных местах попадались цифры 15% и 30%. А сейчас быстро найти не удалось.
Это кто-то в инете чушь написал. К.п.д. отлаженной и смазанной цепной передачи в среднем 93%, то есть потери не превышают 7%.
http://vic-smi.narod.ru/mifi.html
Это кто-то в инете чушь написал. К.п.д. отлаженной и смазанной цепной передачи в среднем 93%, то есть потери не превышают 7%.
http://vic-smi.narod.ru/mifi.html
Может это я что-то перепутал.
Пока сейчас искал, я находил данные, что КПД цепной передачи 93-95, но цепная передача, это как на синглспиде. А когда в процесс вовлечен ещё натяжитель с двумя маленькими роликами, то там должно быть хуже. К тому же чем сильнее изгиб цепи (меньше звезда), тем КПД меньше, а ролики в заднем переключателе изрядно изгибают цепь. Так что это должно сказаться на КПД.
С КПД вроде разобрались. Синглы рулят.
А вот как с каденсом на синглспидах дела обстоят?
С КПД вроде разобрались. Синглы рулят.
А вот как с каденсом на синглспидах дела обстоят?
Каденс будет разный, понятное дело. Прямо пропорционально нагрузке.
Ну тогда какой смысл в более высоком КПД трансмиссии если велосипедист не сможет поддерживать оптимальную частоту педалирования (т.е. КПД самого велосипедиста снизится)
Отредактировано tka4 (23.12.2013 23:02)
Ну тогда зачем нам высокий КПД трансмиссии если велосипедист не сможет поддерживать оптимальную частоту педалирования.
Ну так это свего рода trade-off: каденс не оптимальный, но меньше вес, меньше потери в трансмиссии. Но опять же, каденс не оптимальный только в экстремальных условиях. А на бóльшей части дорог каденс будет оптимальный, так как передаточное число будет подобрано оптимальным.
Да это скорее не trade-off, а просто trend
Да это скорее не trade-off, а просто trend
Это как женские аксессуары - мода 80-х возвращается
"не вредный" каденс 80-130, т.е. почти в 1,6 раза мощность можно варьировать. Это позволяет почти везде проезжать на одной передаче.
Правильный Q-фактор (расстояние между наружными гранями шатунов) 140-150 мм - ноги стоят прямо, у горного же 180 мм - ноги стоят в сторону, т.е. сустав выламывается.
По шоссе с попутным ветром я, конечно, болтаю ногами аки энерджайзер.
Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?