Технические моменты.
Немного доработал горный дабл-спид.
1. Заменена втулка на втулку с промподшипниками и коротким барабаном (становится не более 2х звезд). 290 грн втулка+40 грн.работа=330 грн.
2. Поставлен натяжитель цепи (300 грн). Не нужно переставлять звездочки при растяжении цепи, не нужно добавлять звенья при переставлении цепи. Цепь перекидывается любым стержнем+ подстраивается чейнлайн шестигранником на натяжителе (1 минута дело). Натяжитель добавил немного "громыхания цепи" как у мультиспидов. Приятнее без него.
Для Херсонской области и степного Крыма подбирается передаточное (идеально 2,1-2,3), т.к. горок почти нет. Те что есть легко заезжаются разгоном.
Толстая цепь за 35 грн. быстрее тянется тонкой за 60 грн., но толстую надо реже (до 2х раз) смазывать. Можно и на сухой ехать (что для мультиспида плачевно).
Вес существенно меньше, я снял 1,2 кг звезд, переключателей и тросиков (т.е. 10 % веса велосипеда).
Настраивать ничего не нужно.
Вступление в клуб сингл-спид недешево, зато в дальнейшем затраты это задние звезды 20 грн/шт. (я думаю 10 тыс проеду на одной, уже 4 тыс проехал) и цепи (до 3х тыс км).
Психологические.
Езда приблизилась к чистой медитации, это уже не "жевание ваты" на мультиспиде с постоянным каденсом. Не нужно клацать, щелкать, смотреть переключилось или нет, вытаскивать палки из переклюка. Если вы не спортсмен и не таскаете 20кг баулы, то сингл очень добротная машина.
На Ай-Петри из Соколиного я заехал на передаточном 2,2 за 2ч 20 мин, но на другом веле. Очень тяжело было дышать, иногда шел пешком.
Вот она Ракета
Отредактировано X-Lancer (21.12.2013 15:01)