Гость издалека написал(а):Yaroslav, вы меня потрясли. Невероятные по ценности сведения ! Придётся менять маршрут,немного,но всё-таки... Видимо,заеду в Асканию-Нову,потом вдоль канала до Каховки,потом каким-то берегом Днепра в Херсон. Конечно,если буду ехать в графике.Давайте контактировать.
Дмитрий, давайте контактировать, я только за. Рад, что сведения оказались полезными. А я вот сейчас пытаюсь узнать подобные сведения по дорогам Ростова-на-Дону, Волгограда, Астрахани и что-то как-то не очень ативно мне там советуют, ну то такое дело...
Если будете ехать через Асканию и вдоль канала, то кратчайшим путём, конечно, будет по Мелитопольской трассе. По всем параметрам она как Бериславское шоссе (см. фото выше) только по рельефу совершенно плоская с довольно приятным участком вдоль Алешковских песков, это по карте вдоль песков, а по дороге выходит, что внутри леса. В сухую погоду, конечно, не так, но если влажность выше, то слышен приятный запах хвои.
И да, Кнал, как же я забыл о нём упомянуть. Меня он каждый раз завораживает своим масштабом.
Гость издалека написал(а):Проблема возможного ночлега остаётся.Кто может помочь ? Откликнитесь.Ещё до поездки далеко,Но готовить её нужно сейчас...
Я думаю, что с ночлегом можно будет что-то придумать уже по ходу пьессы. В самом крайнем случае можно переночевать за деньги в пределах 15-20 долларов либо же найти хорошее место для палатки, с этим тоже мы всегда сможем посоветовать. Или вы собираетесь ехать без палатки и ночевать с удобствами по всему маршруту?
К тому же ночёвка типа как бы «резервная».
Что ещё могу посоветовать: для связи в Украине вам удобно будет купить sim-карту местного оператора. Её цена около одного доллара. Документы для покупки не требуются. Некоторые операторы предлагают очень дешевые тарифы на звонки в Россию. Если я правильно помню, то что-то около 5 или 6 центов минута. По Украине, в пределах одного оператора, вообще бесплатно.
Колючки. Зона у нас степная и многие приезжие с севера часто попадают в неприятную ситуацию с проколами. Тем более вы говорили о желании ехать грунтами/щебёнками, а это как раз излюбленные места роста этих колючек. У нас они называются якорцы. Поэтому вам нужно или иметь покрышки с защитой от проколов и/или антипрокольный гель в камерах. Покрышки с базовой защитой как правильно не спасают, да и с сильной защитой спасают не всегда.
Обязательно продумать вариант с запасными камерами + ремкомплект — проверенный клей и латки. Потому, что не каждый клей клеит латки. Большинство попросту не работают на резине.
Выглядят они вот так:
Так что наезд на колючку, это 99% вероятность прокола, так она устроена.
Тревожный звоночек, это маленькие желтенкие цветочки и характерные листья
однако в то время, когда вы собираетесь быть цветочков уже почти не будет. Останутся только плоды и уже не мягенькие зелёные, а засохшие, прочные и серые.
А вот результат попадания в засаду:
Если это уже случилось, но колесо не спускает или спускает, но медленно, то ни в коем случае вытягивать их нельзя. Лучше докатываться до ночлега периодически подкачиваясь и уже на стоянке решать все эти проблемы.
Обязательно надо снимать покрышку и прощупывать её изнутри на наличие колючек. Не все это знают, ставят новую камеру и она тут же прокалывается.
Если вы всё это знаете, то не обижайтесь, что я так всё подробно. Просто уже не один раз эти колючки портили впечатление дальним туристам.