Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Bergamont HELIX 4.3 vs Merida Crossway 40-MD


Bergamont HELIX 4.3 vs Merida Crossway 40-MD

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я новичок, подбираю первый серьезный велосипед, (хотя в детстве катался), остановил свой взгляд на двух моделях:
http://www.previewmy2013.bergamont.de/13TCRH7115.html
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike … sway+40-MD
(Правда у последнего не указан вес, но я думаю что там все в пределах)
Цена обоих равная 5 000 грн.
Нужен в основном для города и немного для горной местности.
Мои антропометрические данные : рост 193, вес 82.
Посмотрите на эти модели, скажите ваше объективное мнение, если это неудачный вариант, с радостью просмотрю ваш. Спасибо

Отредактировано salvador (17.05.2013 04:15)

0

2

Бергамонт вроде по характеристикам вроде лучше, да и амортизационный подседел на мериде - это как-то не серьезно. Для катания по асфальту и укатаным грунтовкам, асфальтового туризма хватит за глаза.

0

3

напиши в первом посте за какую цену их брать будешь

0

4

Миха написал(а):

Бергамонт вроде по характеристикам вроде лучше, да и амортизационный подседел на мериде - это как-то не серьезно. Для катания по асфальту и укатаным грунтовкам, асфальтового туризма хватит за глаза.

Вот меня немного это и смутило, вроде немец, тормоза лучше, (гидравлика против механики) но цена одинаковая, нормально ли это? Какие вы еще видете минусы? И как на счет ремонтопригодности?

0

5

salvador написал(а):

Вот меня немного это и смутило, вроде немец, тормоза лучше, (гидравлика против механики) но цена одинаковая, нормально ли это? Какие вы еще видете минусы? И как на счет ремонтопригодности?

У берга все  на уровне. Просто, по всей видимости, дилер мериды немножко зажрался.

0

6

У меня ссылка на Мериду не открывается вообще, поэтому про этот байк сказать ничего не могу. Зато как владелец Бергамонта могу сказать, что качество у них достойное, да и гидравлика - это офигенный плюс.

0

7

напиши в первом посте какой у тебя рост.

0

8

Извените, все исправил)

0

9

Капер написал(а):

напиши в первом посте какой у тебя рост.

И какую ростовку байков ты хочешь взять

0

10

Миха написал(а):

И какую ростовку байков ты хочешь взять

Под рост 193, по -видимому, нужно брать 20 размер рамы.  :flag:

Отредактировано Николаевич (17.05.2013 10:01)

0

11

Николаевич написал(а):

Под рост 193, по -видимому, нужно брать 20 размер рамы. 
Отредактировано Николаевич (Сегодня 10:01)

У берга очень короткие рамы, 20 ростовка будет очень коротка. На 22 ростовка по зазору до яичек будет в самый раз, но все равно коротковата. Ну а 24 более менее подойдет в длинну, но в яйца будет давить нещадно. Думаю 22 - 56см будет разумным компромисом.

Отредактировано Миха (17.05.2013 10:29)

0

12

У нас на форуме есть две белуги (Белуга - модель Бергамонта с схожей геометрией рамы) - у Саши и еще у кого-то... (склероз). Можно в натуре померить, будет ли удобен размер рамы?

0

13

Я тоже вычислял размер рамы и там вышло как раз 22 дюйма. Кстати, у бергамонта есть рама с 22.

0

14

Еще совет: если таки надумаешь Бергамонт - можно попробовать заказать через Вадима (владелец наших магазинов Giant). Преимущества в этом случае: цена та же, что в инете, т.е. не платишь грн 150 за доставку почтой, 2)при получении вела, мастер соберет и настроит его, 3) год бесплатного гарантийного сервиса в мастерских магазинов, 4) 5% скидки на покупки в этих магазинах. Так что стоит связаться с Вадимом.

0

15

Николаевич написал(а):

Еще совет: если таки надумаешь Бергамонт - можно попробовать заказать через Вадима (владелец наших магазинов Giant). Преимущества в этом случае: цена та же, что в инете, т.е. не платишь грн 150 за доставку почтой, 2)при получении вела, мастер соберет и настроит его, 3) год бесплатного гарантийного сервиса в мастерских магазинов, 4) 5% скидки на покупки в этих магазинах. Так что стоит связаться с Вадимом.

Спасибо, буду иметь ввиду!

0

16

Мне еще посоветовали эту модель, сказали что лучше трансмиссия(что это), оборудование на класс выше... стоит ли переплачивать больше тысячи... wwwkellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2013&n2=CLIFF

0

17

Я владелец второй Белуги, но живу в Николаеве. Мой рост 185см. рама у меня 56 - вполне норм. Классический подбор ростовки - возле подседела от рамы до промежности спичечный коробок или ширина ладони влазит. Мой вел очень легкий, на 28" колесах и 56 ростовке вес был 12,6 кг в стоковой комплектации.
Совет от меня - если решишься брать Бергамонт, купи сразу один или два запасных петуха. Я недавно поимел кучу гемора пытаясь найти в Украине сменный петух, а производитель не завозит к нам отдельно рамы и тем более петухи. Хотя по фото, на том Хеликсе вроде распространенная модель петуха, так что возможно и не придется париться.

Отредактировано mazzi (17.05.2013 16:31)

0

18

salvador написал(а):

Мне еще посоветовали эту модель, сказали что лучше трансмиссия(что это), оборудование на класс выше...

Лучшее враг хорошего. Ты определись чего тебе надо и выставь приоритеты. Или это количество или это качество. Ведь после этой модели тебе могут посоветовать еще чуть лучше (и совсем чуть-чуть дороже)... и так до бесконечности. А ведь ты даже не знаешь, что такое трансмиссия и для чего она нужна.
Подбрось монетку и купи тот который покрасивше. Все рассмотренные тут велы достойны того, что бы на них катать и получать от этого удовольствие. А пройдет сезон-два и тогда ты сам будешь знать какая тебе нужна трансмиссия :).

Отредактировано tka4 (17.05.2013 16:35)

0

19

salvador написал(а):

Мне еще посоветовали эту модель, сказали что лучше трансмиссия(что это), оборудование на класс выше... стоит ли переплачивать больше тысячи... wwwkellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2013&n2=CLIFF

чем он лучше? точно такое оборудование как на берге, только на тыщу дороже. Не, нафик нафик!

Отредактировано Миха (17.05.2013 22:43)

0

20

mazzi написал(а):

Совет от меня - если решишься брать Бергамонт, купи сразу один или два запасных петуха. Я недавно поимел кучу гемора пытаясь найти в Украине сменный петух, а производитель не завозит к нам отдельно рамы и тем более петухи. Хотя по фото, на том Хеликсе вроде распространенная модель петуха, так что возможно и не придется париться.

Отредактировано mazzi (Вчера 16:31)

Ок, я обязательно спрошу при покупке, а что они часто ломаются?

Лучшее враг хорошего. Ты определись чего тебе надо и выставь приоритеты. Или это количество или это качество. Ведь после этой модели тебе могут посоветовать еще чуть лучше (и совсем чуть-чуть дороже)... и так до бесконечности. А ведь ты даже не знаешь, что такое трансмиссия и для чего она нужна.
Подбрось монетку и купи тот который покрасивше. Все рассмотренные тут велы достойны того, что бы на них катать и получать от этого удовольствие. А пройдет сезон-два и тогда ты сам будешь знать какая тебе нужна трансмиссия .

Для главное приоритеты красивый дизайн, эргономичность, прочность или если за Витрувием, то польза, прочность, красота... и что такое трансмиссия это понятно, но чем она там лучше "на голову" я не совсем понял...

Миха написал(а):

чем он лучше? точно такое оборудование как на берге, только на тыщу дороже. Не, нафик нафик!

Отредактировано Миха (Вчера 22:43)

Даже на 1300, то есть это может быть цена за бренд?

Отредактировано salvador (18.05.2013 02:52)

0

21

salvador написал(а):

Даже на 1300, то есть это может быть цена за бренд?

Это опять же ценовая политика Украинских дилеров и веломагазинов. Большу часть цены составляет торговая наценка, а не себестоемость компонентов. Так что байк на одной оборудке может стоить и 4000 и 6000. Ну и раскрученость бренда тоже влияет, хотя я не сказал бы, что Келлис - прям так топ бренд. Скорее рядовой боец, не более

0

22

salvador написал(а):

Даже на 1300, то есть это может быть цена за бренд?

Келлис - не бренд, а ширпотреб (да простят меня владельцы Келлисов). Хотя, быть может, мое мнение субъективно, потому как основано на подробном рассмотрении аксессуаров под маркой Келлис. Может это подделки под Келлис? Все кривое, косое и дорогое. Марка ВК выигрывает как по качеству, так и по цене. Но это уже оффтоп.

0

23

Николаевич написал(а):

Келлис - не бренд, а ширпотреб

Николаевич написал(а):

основано на подробном рассмотрении аксессуаров под маркой Келлис

Согласен, аксессуары Келлис - китайское барахло невысокого класса. Но вот рамы Келлис - другое дело. А ведь велосипед - это прежде всего рама (бренд) и обвес Шимано (в идеале) необходимого уровня  :flag:

0

24

zclub написал(а):

Но вот рамы Келлис

Обычные тайваньские OEM рамы, коих множество сейчас на рынке =) Не хуже и не лучше чем рамы других рядовый производителей.

0

25

Миха написал(а):

Обычные тайваньские OEM рамы, коих множество сейчас на рынке =) Не хуже и не лучше чем рамы других рядовый производителей.

Сегодня рассматривал в магазине рамы Келлиса (нечем было заняться). Швы - :no: фигня полная. Да и покраска мне не нравиться...

0

26

Николаевич написал(а):

Сегодня рассматривал в магазине рамы Келлиса (нечем было заняться). Швы -  фигня полная. Да и покраска мне не нравиться...

Да ладно келлисы хаять =) Кроме эстетических соображений, какие претензии к швам?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Bergamont HELIX 4.3 vs Merida Crossway 40-MD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно