Итак, обещанный отчет:
Выезд на Мост ровно в 08:00 Получилось, как и планировал:
Взглад на просыпающийся город:
После моста, ощущаем чудеса ямочного ремонта. Фотки нет, но ехать - не в кайф
Перед въездом в Цюрупинск, обращаю внимание, на повышающююся активность рыбной ловли:
Ветер слабый, и очень похоже, что еще переменный.
После поворота на М24 шоссе(на Раденск) поверхность дорожного покрытия резко меняется на зеркально гладкое, как будто зимы тут и не было.
Лесные запахи сразу начинают пробиваться сквозь выхлоп. Лес проснулся, и уже вовсю ждет стабильного тепла.
08:50 Въезд в Раденск, и перая же постройка - Раденское лесничество:
Возвращаюсь на трассу, и... ЛЕТАЮЩИЙ СТОЛБ:
В первую секунду даже не сообразил что это. На самом деле, верхушка столба просто висит на проводах, конечно же. А вот куда делась нижняя часть - загадка...
По количеству теплиц, Раденск не зря, у нас в народе, называют тепличной столицей Херсонской области:
и таких полиэтиленовых "штук" там на каждом огороде, по несколько.
На компе почти 35км(от дома, не от моста):
И вот, нужный мне поворот:
Всегда немного жалко людей живущих в поселках, и ждущих этот все не приходящий автобус:
Говорят, что хорошо если в течение часа прийдет. А то, не всегда и останавится. Так что, радуйтесь, что у нас есть Автовокзал. Ну а я радуюсь, что есть два колеса, и еду дальше
Начинающаяся от Раденска до Гладковки дорога, ради которой мы, собственно, и ехали в этот тур, радует нормальным покрытием, и, почти полным, отсутствием транспорта. Зато, учащается наличие домашней живности и... продуктов их жизнедеятельности:
К сожалению, стихийные свалки обнаружились и на этом маршруте:
Сколько их по направлению на Казачьи, или далее, по Мелитопольской трассе в сторону Мариуполя, я вообще молчу. Справка: "На переработку пластика естественным путем, природе необходимо более 20000 лет. И окончательного распада все равно не произойдет". Материал, грубо говоря - вечный. Так что, нам следует задуматься, когда рука потянется выбросить очередной полиэтиленовый пакет в окно автомобиля или на предстоящем загородном пикнике .
Кстати, в правом верхнем углу, выше выложенной фотки, уже видно догоняющего меня Ezhika. На Мосту он был, на пятнадцать минут позже меня.
А вот, он подъезжает ближе. Встречайте:
Дальше едем вместе. Ведем интересный диалог. Точнее сказать, получаю от Ezhika много полезной информации. Про себя же, восхищаюсь велом попутчика. Я не шоссейник, но и то, едущяя рядом "машина" волнует сердце. Кстати, обзор этого велосипеда, в этой теме Giant & Scott
Останавливаемся на минутку, сделать пару снимков:
Поворот на Буркуты, посетить которые рекомендовал retivoy, пока пропускаем. Не знаем можно ли там ехать на шоссере, ну и не планировалось изначально. Для следующих поездок, учту обязательно
Остановка в Гладковке, возле церкви:
Далее, поворачиваем на Голопристанскую трассу. Покрытие тоже нормальное.
Подъезд к Голой Пристани:
Решаем ехать на набережную. Проезд в районе голопристанского рынка, как всегда был наполнен машинами и пешеходами, использующими дорогу вместо тротуара. Последние на первых вообще не обращают никакого внимания. А уж на велосипед, так и подавно. Выкатываемся на Наб. Небольшой фотосет на память, и отправляемся далее.
При выезде из Голой, местный парень на "99-й" с прицепом, решил показать на сколько он крут, и качественно подрезал. Обменялись любезностями, покатили далее.
После выезда на трассу, испытываем неприятный восточный ветер. Ezhik берет меня на колесо, так катим киллометров 7-8. После чего, отпускаю его, чтобы не ждал, так как сам знаю, как сложно ехать темпом меньшим, чем ты можешь. От этого, даже больше устаешь. Для меня, против ветра, он оказался высоким, и я поехал своим: 15-17км/ч. Хотя, после Подлесного, покатил уже 20км/ч и чуть больше. Сказываются, конечно, большие перерывы в тренировках.
Ezhik уже скрылся за горизонтом, а я останавливаюсь сфотографировать результаты зимы. Эти разливы идут с обоих сторон дороги. Кое-где, уже плавают утки:
Объездная Цюрупинска и завершение тура:
В итоге, получилось, как и было посчитанно в Google Earth, 107.5км от Моста до Моста.
-Av. speed: 23.5 km/h
-Av. Cadence: 75
-Max. Speed: 39.7 km/h
У Ezhika данные будут отличаться, в большую сторону.
Regards