Вредит ли долгая безработица для гидравлических дисковых тормозов?
Гидравлические тормоза (в спящем режиме)
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться229.09.2012 08:57
А Вы примените саабражалку - и получите атвет
Когда тормоза ЛЕЖАТ в магазине или на складе де-то в Китае, а потом ставятся на Ваш велисапет - это им вредит ?
Нет, важно шоб они не текли.
Поделиться329.09.2012 10:30
конечно вредит!
часть жидкости высыхает. создавая пониженное давление в системе, что приводит к некотнтролируемому торможению или вовсе его отсутсвию, так как при нажатии ручки, давление в системе нормальзет. но при этом колодки не мм не слвинулись с места... вот такие вот колеса
Поделиться429.09.2012 10:55
Вредит ли долгая безработица для гидравлических дисковых тормозов?
Да конечно вредит!! Особенно отражается на навыках и здоровье райдера.
Поделиться530.09.2012 05:11
Да конечно вредит!!
Смена жидкости спасёт? или всей системе будет *опа
Отредактировано Antony (30.09.2012 05:12)
Поделиться630.09.2012 12:31
Да конечно вредит!! Особенно отражается на навыках и здоровье райдера.
Смена жидкости спасёт? или всей системе будет *опа
Чувство юмора имеется? Или прокачивать надо? )))))
Ну, если тормозюлики будут годами пылиться на полке, то зачем они тогда нужны?
Поделиться730.09.2012 18:40
Ну, если тормозюлики будут годами пылиться на полке, то зачем они тогда нужны?
Издержки работы
Поделиться817.12.2012 21:11
Всем привет Недавно купил GT Avalanche 2.0 с гидравлическими тормозами через 1.5 месяца задний тормоз начал скрипеть в районе диска я разобрал почистил после этого колодки перестали тормозить))) Ребята кто может помочь с этой проблемой помогите пожалуйста!!!!
Поделиться917.12.2012 21:18
Какие тормоза?
Поделиться1017.12.2012 22:17
вот этот вел http://drive-sport.com.ua/goods.php?id= … ;sid=51516
опущение такое что когда я ездил по улице по снегу и в мороз колодки как-бы отсырели. Да вот еще слушал что есть какое то средство чтоб прочистить и сановитость сами колодки я думаю что в них проблема. Немного расстроился что после 500-600 км. новый велосипед захворает!
Отредактировано Artyrian (17.12.2012 22:22)
Поделиться1117.12.2012 22:36
когда чистили, на сами колодки жидкость ни какая не попала?
Отредактировано KORVET (17.12.2012 22:46)
Поделиться1317.12.2012 22:39
На колодки попало масло скорее всего. нужны новые колодки и ротор.
Или попытайтесь их вымыть с помошью порошка гала для посуды.
Поделиться1417.12.2012 22:41
когда чистили на сами колодки жидкость ни какая не попала?
может быть грязь с улицы или реагент с дороги
Поделиться1517.12.2012 22:44
может быть грязь с улицы или реагент с дороги
сами колодки стали идеально гладкими только в некоторых местах чувствуется сопротивление (не скользит)
Поделиться1617.12.2012 22:49
варианта два:
1 Колодки не сжимаются (проверьте)
2 Колодки потеряли рабочие свойства(замена)
Поделиться1717.12.2012 23:16
как такое может быть велу всего полтора мес.,,,??????
Поделиться1817.12.2012 23:20
Может быть есть какие-то способы по восстановлению я слышал что колодки можно выжареть на печке но я немного побаиваюсь чтоб окончательно их не испортить!!!!
Поделиться1918.12.2012 01:27
Просто попала грязь. У меня ужасный скрип сам проходит. Иногда тру колодки и диск наждачкой (нолёвкой и слегка), помагает не на долго.
Поделиться2018.12.2012 01:52
На колодки попало масло скорее всего. нужны новые колодки и ротор.Или попытайтесь их вымыть с помошью порошка гала для посуды.
Для особо невидящих.
Поделиться2118.12.2012 09:38
я разобрал почистил
ну вот когда разбирал и чистил -- жир попал на колодки с ротором. Это их основной враг. Второй враг -- не совсем правильное выставление калипера.
Опять всё снимаешь, обезжириваешь (к примеру, порошком Галой + зубной щёткой, чтоб можно было везде достать), на печке подсушиваешь, пальцами никогда в жизни не трогаешь рабочую часть ротора или колодок, ставишь на байк (правильно -- это самое основное, тк если криво поставил -- работать всё равно галимо будет) и радуешься жизни. Если всё сделал и не помогло - берёшь баклажку воды, ищёшь большую горку, поливаешь ротор и колодки водой, скатываешься с горы при нажатом тормозе, при этом педалируй чтоб не остановится, так ты прожжёшь весь остаток жира. Грязи и воды гидравлика не боится -- только скрипеть начинает, но зато когда прогреваешь колодки до высоких температур -- всё пропадает.
Если и это не помогло: то нужно обратится к человеку, который поможет правильно выставить калипер относительно ротора.
Отредактировано Капер (18.12.2012 11:41)
Поделиться2218.12.2012 10:29
Стоимость колодок 10$...
может проще будет подъехать к спецам?
Я уверен что они диагностируют поломку быстро....и вам меньше нервов.
Поделиться2318.12.2012 11:14
даже если он купит колодки, а ротор не почистит от жира (предположительно он там и является основной причиной плохой работы, второе предположение -- не правильно калипер выставил) --- то за одно торможение и история повторится, так как ротор поделится жирком с новыми колодками. тут всё вычищать до блеска нужно, чтоб аж рипело всё когда пальцем по нерабочей поверхности ведёшь.
У меня часто жир был на роторе, так как подкачка негативной камеры на вилке находилась снизу недалеко от ротора, когда я стравливал переизбыток давления, то из ниппеля вылетал масляный спрэй -- как я ни старался, а на ротор всё равно попадало -- в итоге плохое торможение, задолбался вычищать всё от масла. Сейчас виль другая (соло-эир Люрик) ниппель подкачки находится сверху -- маслу на ротор неоткуда попасть -- я доволен как слон.
Относительно спящего режима
У меня тормоза на доте: по пол года "спят" когда я в командировке -- приезжаю -- работают шикарно.
Отредактировано Капер (18.12.2012 11:39)
Поделиться2418.12.2012 14:21
берёшь баклажку воды, ищёшь большую горку, поливаешь ротор и колодки водой, скатываешься с горы при нажатом тормозе, при этом педалируй чтоб не остановится, так ты прожжёшь весь остаток жира.
Полностью согласен с Капер.
У меня как-то на ротор попало масло для двухтактного двигателя. Заметил слишком поздно, когда проехав по трассе около 2-3 км. тормоза шо называется пропали. Думал фсе ппц, даешь новые колодки и ротор,но нет!
Снял тормоза (колодки и ротор) замочил в миске с хорошим раствором фейри на сутки, после промыл водой, обработал спиртом 96м., поставил и... И снова здрасте... Почти и не помогло. Отчаянной мерой было сломать все к *беням , врубил 1.1 передачу , нажал рычаг тормоза и ОГОНЬ! Пару минут такого прогрева дал немного больше сцепления. Через пол часика такая же метода, так пару раз и все норм. снова тормозит . Через недельку обычного катания тормозить стало как апцтену!
Товарисчь Artyrian - мысли и советы озвучены, выбирайте.
Отредактировано Darza (18.12.2012 14:23)
Поделиться2518.12.2012 14:28
А не мог автор темы случайно слить масло с гидролинии?
Поделиться2618.12.2012 15:12
читаю и улыбаюсь... все таки механические BB7 не зря выбрал все ясно и понятно тросик подтянул и поехал
Поделиться2718.12.2012 16:36
читаю и улыбаюсь... все таки механические BB7 не зря выбрал все ясно и понятно тросик подтянул и поехал
Читаю и улыбаюсь...
Поделиться2818.12.2012 18:03
читаю и улыбаюсь... все таки механические BB7 не зря выбрал все ясно и понятно тросик подтянул и поехал
Читаю и улыбаюсь...
а как улыбался бы фиксер
Поделиться2919.12.2012 12:37
обработал спиртом 96м
по личному опыту могу сказать что спирт почему то не помогает, а наоборот хуже делает. поэтому лучше всего после обезжиривания Галой или тем же Фэйри -- просто прожечь легонько над комфоркой. Спирт как-то плохо действует на такие тормоза -- они пропадают сначала практически полностью, потом их нужно прожигать на ходу не один раз чтоб заработали...
Поделиться3019.12.2012 14:51
немного отойду от темы...кто что знает о работе гидравлических тормозов на морозе более -10 и после эксплуатации, не текут ли сальники и ваще интересно знать о поведении гидравлики при низких температурах, может есть какие рекомендации и т . п.
P.S. У меня гидравлические ободные тормоза "МАGURA", хотелось бы узнать о них...