Вот статья из газеты Гривна
---------------------------------
Проехать в маршрутке за 4 гривни не хотите ли?
№ 21(497) 20.05.2011 (стр. 2)
В Украине до конца года стоимость проезда в маршрутках медленно, но верно может достичь отметки в 4–4,5 гривни. Во всяком случае, это прогнозирует глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева. 19 мая интернет-сайт «Обозреватель» сообщил: Кабмин согласился с доводами маршрутчиков о том, что стоимость проезда в городском транспорте нужно менять – и не в сторону уменьшения. «Мы обосновали властям цену на уровне 9–10 гривен, – отметил Виталий Рева. – Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь на половину от нужной суммы – до 4–4,5 гривни. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но в том, что проезд подорожает, даже сомнений быть не может». Маршрутчики намерены поднимать стоимость проезда поэтапно – на 50 копеек за раз.
Однако не обошлось без некоего «но». В правительстве утверждают, что с перевозчиками обсуждали подорожание проезда не на городских, а на областных маршрутах. Но дыма без огня не бывает. И если говорят о том, что за проезд в городской маршрутке рано или поздно придётся выложить больше, то нам, пассажирам, нужно к этому морально готовиться. Тем более что консенсуса перевозчики с Кабмином достигли.
----------------------------------
Мне вот интересно, сможет ли рядовой гражданин пересесть на байк и поехать на работу на нем?
Насколько менталитет у нашего народа неправильный - лучше я на машине поеду, с шиком и потрачусь на бензин... луче бы ребенку или жене купил что-либо полезное...
вон, в Германии, велы становятся общественным транспортом:
----------------------------------
Правительство Германии решило сделать велосипеды составной частью общественного транспорта. Для этого была запущена масштабная программа по развитию системы аренды двухколесного транспорта, сообщает телеканал ZDF.
Разработанная властями «Инновационная общественная система проката велосипедов» предусматривает создание сети стоянок с велосипедами рядом с остановками автобусов, метро и городских электричек.
«Тем самым, — отмечает министр транспорта Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer), — отпадает необходимость брать с собой велосипед в переполненный вагон или проделывать путь от конечной остановки до дома пешком».
На девять пилотных проектов общественного велотранспорта, которые будут опробованы в разных немецких городах, правительство выделило в 2011 году 12,7 миллионов евро. Тестирование «Инновационной общественной системы проката велосипедов» начнется уже в десятых х апреля.
Только в Нюрнберге власти намерены оборудовать 65 стоянок с 750 велосипедами. На открытии проекта будет лично присутствовать министр транспорта Петер Рамзауэр.
Новую систему проката общественного велотраспорта также планируется опробовать в Майнце, Касселе, Рурской области и на острове Узедом. Для большего удобства пассажиров предусмотрена продажа комбинированных билетов «поезд-велосипед».