Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Днепр-Мелитополь-Херсон 4-5 августа 2017 год.


Днепр-Мелитополь-Херсон 4-5 августа 2017 год.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sd.uploads.ru/t/ueJBi.png
http://s3.uploads.ru/t/YXfzU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3rbqe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VkfcY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G2uT4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UJMFf.jpg
http://se.uploads.ru/t/JukUr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vseMN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7w4VS.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rn1YL.jpg
4-5 августа 2017 год.
Часть 1-я.
Расскажу вам о путешествии длиною в 420 км.
Запланировано оно было давно, со Дня моего рождения. Может быть, ещё раньше, а может всё это крутится бесконечно и, когда закончится, не известно. Не буду пускаться в подробности, просто опишу событие нынешнего времени, т.к. далёкое прошлое мне неизвестно, настоящее ушло в прошлое – прошлое, которое я помню, а будущее всё же планируется, предполагается и вырисовывается в различных вариантах судьбы.
Уже давно ни для кого не секрет и не новость, что я влюбился. Влюбился в Херсон, в его парки, улицы,.. То, что я ищу участок под застройку или домик в городе. Некоторые обстоятельства (незапланированные) перечеркнули мои мечты, и пришлось рассматривать для жилья Херсонскую область. Благодаря моим новым друзьям, выбор пал на Олешки. Первая поездка была больше ознакомительной. Александр показал мне окрестности города, природу, местные достопримечательности. Вместе с Сергеем исколесили Олешки в поисках участка.
4 августа собрался ехать во вторую «командировку». Думал ехать нормально, электричками (билетов на поезд нет). Потом решил катануть на велике (купил слики, новые лёгкие камеры) через Запорожье, Мелитополь. Не Бог весть, какая дистанция, всего  442 км. Мой рекорд в прошлом году 338 км за 21 час Днепр-Никополь-Дудчаны-Берислав-Херсон. После дамбы Каховского водохранилища дороги нет вообще. Вообще, значит «ЕЁ НЕТ!» Ямы с признаками асфальта на некоторых участках. 102 км воронок. Задница отбита напрочь. Пришлось ехать стоя и много идти пешком.
Дабы не испытывать судьбу ещё раз, решил набросить 104 км и поехать по хорошей дороге.
От подъезда выехал в 17 ч. 17 мин. 75 км до Запорожья проделал за 2 ч. 40 мин. Катил с удовольствием по новой дороге, прикидывал время прибытия в Херсон. «Американские горки» между Запорожьем и Васильевкой преодолел без проблем и усилий. Лёгкий, попутный ветерок оказал свою посильную помощь. Через 170 км пути начал засыпать за рулём. Остановки на ночлег не планировал, палатку и коврик не взял, что бы ни нагружать плечи лишним грузом и не увеличивать вес, поэтому вздремнул в густой траве прямо на обочине. Время «сна» не фиксировал. Сколько спал под грохот дальнобоев и свист от проносящихся мимо машин лихих водил, не знаю. После сна до Мелитополя доехал нормально. От Запорожской ГЭС (остановки для фото, отдыха,  перекуса и сна) до выезда из Мелитополя 130-140 км за 9,5 часа. 6:30 короткий отдых, завтрак. Время и километраж приблизительные, подсчёт по времени на фото и карте гугл.
Дорожное покрытие оказалось много хуже, чем я мог предположить, особенно после Мелитополя. Вся дорого испещрена потрескавшимся асфальтом. Тряска, как по стиральной доске. Дорога нормальная только для авто. Для велика оказалась совершенно не пригодна. Но самое прикольное, чего я не ожидал, это 90 км без поселений и заправок. Т.е. – воды нет. Жара неимоверная. На несколько минут останавливался в тени одиноких деревьев. На ходу поливался остатками «кипятка». Ветерок перестал мне помогать, изменил направление и стал поддувать с боку. Но быстро давал мне прохладу от вылитой на себя воды. Пить пришлось этот же кипяток. Воду не экономил. Я ведь не знал, что меня ждёт пустыня в десятки километров. Моя намоченная бандана относительно долго держала влагу для такой жары. Иногда натягивал её на самые глаза и дорогу практически угадывал на ощупь. Всё, баклахи пусты, сёл нет. Когда я понял, что возможно, не скоро увижу цивилизацию, вытянул баклажку в левой руке, продолжая движение. Результат «0». Открутил пробку, перевернул бутылку вверх дном, методично помахивая в виде приветствия проезжающим авто. Минут через двадцать остановились две легковушки. Затарили меня водой (два пластика 1,5 л и велобутылку 0,5 л). Напоили, предлагали взять ещё, но ограниченность моего «багажника» (рюкзачка) не позволила мне сделать допзапас. Сказали, что скоро, километров через 40 будет село. Потом опять пустыня.

Часть 2-я.

Отредактировано Евгений61 (09.08.2017 20:05)

+2

2

Отличная поездка! Снимаю шляпу!) Будет о чём вспомнить!) Ждём 2ю часть

0

3

Часть 2-я. (появилось желание немного написать)
Телефон не включал. Не знал, сколько протянет батарея. Держал выключенным, экономя заряд для экстренного случая. Конечно же, этот случай настал. Тот случай, когда силы оставили. Батарея не разряжена, а звонить куда, кому и зачем? Я ведь захотел проехать эти километры. Хотя желание бросить затею не покидало ни на минуту. Решил останавливаться как можно реже. Иногда шёл пешком одну-две минуты, садился под тень попадавшихся деревьев, снимал кроссы, что бы дать отдохнуть ногам от кандалов. Уже стало понятно, что до заката в город не войду. Запасных аккумуляторов на фару нет. Сколько там ещё энергии теплится в моих, не известно. От сна полностью отказался, дабы не увеличивать время пути, что бы сократить до минимума передвижение в тёмное время. Спидометр не выдержал тряски и жары и обнулил все показания. Ямы, бугры, трещины, солнце...
Дорога прямая до самого горизонта. Впереди деревья. При приближении вместо них оказывались не деревья с прохладной тенью, а невысокие кусты, под которыми спрятаться и отдохнуть не представлялось никакой возможности. В стороне, справа от трассы показалась деревня. До неё не меньше трёх километров. Сворачивать не стал, т.к. потерял бы много времени на этот манёвр. Совсем рядом озерцо. Проехал мимо. Наверняка мелкое и илистое. Значит, искупаться будет проблематично. Только вперёд, никакого расслабления, никаких съездов с дороги. Солнце высоко, но закат не за горами.  Поэтому  вперёд, к ближайшему населённому пункту на трассе и, как можно быстрее, что бы подкрепиться, запастись водой, отдохнуть и снова встегнуться в педали.
Никаких звуков природы, только шум покрышек, по изуродованному временем асфальту, гул грузовых машин, и свист летящих дорогих иномарок, с натугой, надрывающихся моторов, проносящихся мимо «жигулей», изображающих из себя гонщиков Париж-Дакар. Но все водители соблюдали безопасное расстояние. Почти все. Конечно, без уродов не обошлось. Несколько раз вылетал на обочину, что бы не попасть по колёса. Всё что я мог, это выкрикнуть несколько фраз вдогонку, пожелать им приятного пути и поблагодарить судьбу, что всё обошлось. Сергей, ты спрашивал, когда наступает предел человеческих возможностей? Вот в такие моменты и наступает предел. Когда не можешь ничего сделать. Ни врезать по морде, ни наказать, ни попросить, ни объяснить. Да и кому объяснять, если коробочка порожняя. Ладно. Бог им судья. Всё отлично, дорога зовёт и манит новыми горизонтами…

Отредактировано Евгений61 (11.08.2017 01:18)

+1

4

Часть 3-я. (заключительная)
Буду краток. Ничего особенного не произошло. Благополучно доехал до деревни Нижние Торгаи. Вначале увидел заправку! ВОДА! Не тут-то было. Только бензин и масло.
   – Вода в селе: сказал заправщик.
Зашёл в кафе. Пусто. Посетителей нет. Вода в холодильнике тёплая. Решил идти в другое.
   – Могу налить холодного компота: приветливо сказала хозяйка.
Выпил литр вкуснейшего напитка. Заказал борщ. После заправки организма попросил разрешения прилечь на скамейку и сразу же отрубился. Проснулся от того, что в кафешку начал наведываться народ. Попросил ещё компотика и собрался ехать. Напротив входа остановился грузовик.
  – Куда в такую жару? Спросил вошедший водитель.
  – Да недалеко, в Херсон.
   - Ты нормальный?
   - Не знаю.
Разговорились.
Решил ещё немного подкрепить свой организм макаронами и мясом.
   - Я недавно подвозил такого же, только в Николаев. Пережди жару. Глупо себя жарить.
   - Не могу, должен быть сегодня в Херсоне. У меня цель.
   - Ну, если есть цель, то доедешь. Километров через десять будет канал, дотянешь?
   - Ясное дело.
   - Выбери тенёк, залезь в воду и валяйся, пока жара не спадёт, а тогда езжай.
Посидели, поговорили. Он с женой тоже катается на великах. Рассказал о своих покатушках, я немого о своих.
   - Может тебя подвезти? Только я в Мелитополь.
   - Спасибо, я только оттуда. Скоро будет хорошая дорога, новая, после Казачьих Лагерей.
   - О! Это тебе ещё пилить и пилить! Счастливой дороги. Мне пора.
   - Пока. Спасибо. Хорошего пути.
Поблагодарив хозяйку за гостеприимство, заправившись водой, я продолжил свой путь.
8-9 км, скоро вода, где можно будет освежиться. 10, 11, 12,.. канала нет. Может я не туда еду?! Но дорога ведь одна и прямая, как стрела. Через 18 км показался. Свернул с дороги, подошёл к каналу. Узенький, весь поросший камышом. Красота. Но... Спуститься то я смогу, а вот выбраться? В воде склон скользкий, бетон. Нашёл участок, где между плит были выбоины полосой в 5-8 сантиметров. Рискнул по ним спуститься. Когда добрался до воды, поскользнулся и съехал в камыш. Ну, раз я уже в воде, остыну и потом буду думать, как выбраться. Расслабиться не получалось, покоя не давала мысль, как вылезти? Немного побарахтавшись, начал острожные пробы выхода на сушу из канала. Скользко. Не хочется разбить ноги и повредить руки. Очень медленно и осторожно попытался выбраться, цепляясь пальцами за мелкие выемки. Несколько попыток оказались безуспешными. Спокойствие и терпение. Удалось. Под деревом колючий бурьян. Кое-как расчистил место для отдыха. Оводы. И не один-два, а целый рой.
   - Слава Богу. Отдыхать не придётся.
Опять на трассу. Через 40 км показалась Петропавловка, развилка Каховка-Геническ-Херсон. Напившись и затарившись водой снова вперёд. Солнышко начало свой путь к горизонту, значит жара скоро спадёт. Ещё километров 110 и я в Херсоне. После развилки машин стало намного меньше. Дорога чуть лучше, хотя для меня это уже не имело никакого значения. С нетерпением ждал поворота на Казачьи Лагеря. Даже не пытался включать навигатор, что бы посмотреть, сколько ещё «пилить и пилить». А поворота всё нет. Стало смеркаться. Солнце ушло за горизонт. Начал ощущать, как силы покидают. Тело пробивала мелкая дрожь, стоя крутить уже нет сил. Садился через боль, пытался ехать быстро, но раскрутить педали до нормальной скорости уже не мог. На среднюю скорость уже не смотрел. Очень медленно продвигался вперёд.
   – Я доеду. Я смогу. Я этого хотел.
Вспомнил, как на марафоне 60 км в Сухачёвской балке сошёл с дистанции, не доехав половину последнего круга, когда меня начало колбасить от истощения. Добрался до финиша по ближайшему пути, где меня отогрели у костра, напоили горячим чаем, накормили печеньем и откачали водкой. Тогда всё обошлось. А сейчас? Костра нет, чая нет, водки нет и надеяться не на кого.
   В рюкзаке две печенюшки, вода закончилась. Прошёлся пешком около минуты, минут двадцать-тридцать на веле. Так несколько раз. Пытался остановить проезжавшие мимо авто. Молил Бога, что бы нашёлся хоть один недобрый человек и подкинул бы меня, хоть на сколько можно, ближе к Херсону. Но, слава Богу, все люди оказались очень добры и отнеслись ко мне с пониманием. Наверное, им кто-то рассказал, что я сам хочу проехать весь этот путь без чьей-либо помощи. Все они так и проезжали мимо. Один притормозил. Хороший, вместительный грузовичок. Со стороны пассажира вывалилось нетрезвое лицо и, провожая меня помутневшим взглядом, спросило тихо: «Что случилось?» Я не понял, куда и кому был этот вопрос, т.к. машина покатилась дальше, медленно набирая скорость. Километров через сорок (нескольких часов езды), я оставил эту дурную затею. Только скорость терял. Размахивая рукой или слезая с велика, останавливаясь, разводил руками, прося о помощи.
   Оставшиеся километры ехал без остановок и попыток кого-либо остановить. Фару включал исключительно при приближении встречных авто, что бы обозначить себя на дороге (заряд батарей по всем параметрам был на исходе). Задний фонарь работал всё время.
   Указатели расстояния до Херсона подсказывали, что через 35 км я достигну Олешек. В Херсон не поеду, просто нет сил. Через некоторое время опять тоже самое. Потом осталось 35, потом вдруг 38  км. Навигатор не включаю, не хочу останавливаться, это потеря времени. Дорога прямая. Сбиться невозможно. Появилась лёгкая паника и тупое непонимание происходящего. Несколько раз справа от меня пронеслись какие-то тени. Ну, п… докатился, уже галюники.
    И наконец-то, лес расступился, я понял, что это развилочка, долгожданный поворот к Казачьим лагерям! Значит до Херсона рукой подать, а до Олешек километров на 15-20 ближе! Пришлось, как-то проехать 100 км Херсон-Казачьи Лагеря (туда-обратно). Прикидываю, сколько ещё осталось. До Лагерей километров 10, От Херсона до Олешек – 18-20. 50 минус 30, значит всего 20 км! Через часа полтора буду на месте. Быстрее никак, скорость перемещения сильно упала. Ну и отлично!
Периодически снимаю спидометр и подношу под свет фары. Через 10 км доехал до развилки. На базарчике свет, кто-то торгует. Удалось выпить стаканчик двойного чая. Спросил на счёт ведьм. Меня успокоили:
   - Да здесь их полно!
Поинтересовался, не заблужусь ли дальше, сколько до Олешек?
   - Через пять километров, всё время прямо, потом направо, нет, налево.
При выезде на прямую к городу дорога пошла с ямами. Свет уже не выключал. Батарея не подвела. Доехал до Олешек. Точное время не помню, что-то около 23:00-23:30, не до статистики было. Заправки, фуры, авто, пыль. Ткнулся в гостиницу. Мест нет.
Позвонил в Олешки, цены не обрадовали. Подъехал в гостиницу напротив, цены те же. Есть места в общем номере и двухместный, можно без подселения. И на кой мне «общежитие»? Я что, не могу себе позволить отдохнуть нормально после увлекательного путешествия?! Разрешили заехать в номер прямо с великом, правда, зачехлить пришлось. ДУШ! Потом магазин, напиточки, водичка, мороженое, пирожное,.. И спать.
Всё. Утром в Олешки, гостиница и поиски новой жизни.

Отредактировано Евгений61 (14.08.2017 23:52)

+1

5

Это был Вьетконг...

0

6

Valentin написал(а):

Это был Вьетконг...

Наверное, что-то очень страшное)))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Днепр-Мелитополь-Херсон 4-5 августа 2017 год.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно