Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты


Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Пришла в голову ещё интересная мысль, рассказать о позитивном...

Как говорится, хорошая вещь (или инструмент) та, которой ты не замечаешь. Т.е. что-то настолько отлично работает, что ты просто пользуешься этим и даже не вспоминаешь о той вещи, благодаря которой это происходит. Так вот, проехав уже 500+ км, на новом байке я могу уже перечислить несколько таких вещей, о которых только что вспомнил:

- вилка Manitou Machete 2017, 29" -- она просто отлично ездит, отлично работает, отрабатывает неровности, я просто её не замечаю, никаких с ней проблем нет
- рама Specialized Epic Expert 29" карбон/алюминий -- прекрасная прочная рама (даже несмотря на ремонт), выдерживает и мой вес и кочки и всё что угодно, задний амортизатор тоже -- работает идеально, вначале поигрался с его настройками, потом поставил на максимальную мягкость и забыл. Так что, о раме тоже могу сказать -- она просто выполняет свою функцию, отлично выполняет.
- Все вспомогательные компоненты, которые были заказаны на Алиэкспрессе (подсидел, руль, вынос, грипсы, педали, и проч. -- тоже, всё работает как часы, никаких нареканий. Выше я рассказал, как зацепил педалью асфальт, с педали только слегка сцарапало краску, ни люфта, ни каких-то проблем это не вызвало, педаль атас :)
- Задняя втулка FireEye - тоже, работает, никаких нареканий нет.

И что удивительно (лично для меня, т.к. в прошлом году с этим был небольшой гемор):
- трансмиссия работает отлично, всё переключается как часы, цепь не спадает.

В прошлом году были проблемы с четкостью переключения. На той же самой кассете 11-32Т. Подозреваю, что дело было в переключателе, он тоже был XT, но немного другой. А этот хоть и работает в паре с триггером SLX, но как часики. Скажу, что это очень непривычно проехать 500 км и не ковыряться в настройках передач! :rolleyes: Оказывается, такое бывает...

Ну и, тормоза Shimano, вроде бы бюджетные, самые простенькие, но работают аки Сатана! Хватают резво, надежно тормозят, выдерживают длительное оттормаживание на склонах. В каком-то смысле я даже немного расслабил бдительность с ними, т.к. они надежные как АК47 :) На eBay купил набор реплик BB7 (восновном из-за цены, всего 300 грн за комплект: калипер+ротор+болты, и отчасти из-за отзывов, что они работают лучше оригиналов), недавно приехали, но ставить их даже не возникает желания, т.к. смысла в этом не вижу. Зачем менять то, что и так отлично работает, верно?

Ну и, после смены обычной звезды на привычную овальную 36Т, о педалировании тоже забыл, теперь просто кручу педали и это больше не притягивает внимание.

Перечислил "бойцов невидимого фронта", те компоненты, которые работают настолько хорошо, что о них даже не приходится думать.

А из новых, необычных, вещей, -- фара, колонка, электрика, продолжаю по дороге с ними играться. Это те "феньки", которые скрашивают езду, превращают её из обычной езды в интересную поездку :)

ЗЫ: продолжаю ждать экшн-камеру, где-то она застряла. Звонили из "Мiстекспрес" службы, что-то хотят доставить курьером, но после звонка ни слуху от них ни духу. Лучше бы оно шло Новой Почтой, там хоть трекинг доступен и видно вес груза и стоимость доставки (хоть как-то косвенно можно судить о типе груза).

0

92

А что насчет питания камеры? Она будет работать как регистратор или просто для сьемки красивых моментов?

0

93

Snaiper написал(а):

А что насчет питания камеры? Она будет работать как регистратор или просто для сьемки красивых моментов?

Тоже думал на счет регистратора. В этом случае питание будет от отдельного пака батарей, недавно прикупил вот такую коробочку под 4 аккумулятора 18650:

http://se.uploads.ru/t/JPFmc.jpg

И, в неё приобрел четыре аккумулятора 18650. Жека советовал другие, но я поторопился, поэтому взял такие. Тоже работают, но их реальная ёмкость неизвестна.

Получается готовый USB зарядник (а-ля пауэр-банк) с неплохой ёмкостью, который можно заряжать от зарядки для фары (которая уже есть). Если оно фару держит на полной яркости около 4 часов, то камера проработает даже боюсь представить сколько.

Но, это в перспективе. Первое время конечно же, хочется поиграться, поснимать всякие клипы, виды, поездки, дорогу. Поэтому буду лепить её куда ни попадя (на руль, на шлем, на шею, под седло...) для этого её собственного заряда должно хватить, т.к. редко езжу дольше 2-3 часов. Может, для начала прикуплю ещё один-два аккумулятора и просто буду менять их по мере надобности. Пусть сначала приедет камера, тогда можно будет уже по факту принимать решение, что делать дальше (докупать крепежи, батареи, что-то ещё думать).

Интересно было бы узнать, кто-то использует регистраторы на своих байках?
Или, кто ещё снимает покатушки экшн-камерой, если да, то какой именно, где и как её крепит, какие отзывы о качестве видео, звука?

Отредактировано Stranger (19.06.2017 00:19)

0

94

Приехала камерка. Комплектация за 2 тыс грн мягко говоря удивила. Две батареи, новый аквабокс, куча креплений, двойная зарядка с индикацией, инструкция на русском...
Ещё и доставка прямо на дом.

http://sf.uploads.ru/t/wzi1g.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cxTtl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xM3CI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ny7lA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tx1TS.jpg
http://se.uploads.ru/t/QiBof.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zJYDO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/w6rqo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/U2IjK.jpg
http://s0.uploads.ru/t/7psGX.jpg
http://s0.uploads.ru/t/rV8uW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GKeOI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9AEDu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ur9T4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TCALV.jpg

Ближайшую неделю затестим её качество.

0

95

Сегодня были идеальные условия для теста камеры: солнце, тучи, свет, тень, затишье, сильный ветер
Специально, чтобы усложнить тест, выбрал неординарный маршрут - мало кто знает о секретной "кабаньей тропке", по которой можно проехать от Жовтневого до Салюта, уверен, многим будет интересно узнать для себя этот маршрут. Там и асфальт и ямы и бездорожье...
---
Снято на SJCAM4000, фотки которой скидывал вчера (см. предыдущий пост).
Настройки: 1080p, 30fps, FOV выключен, WDR включен, громкость 8, баланс белого Авто, экспозиция 0.
Камера была закреплена сверху на шлем в аквабоксе, заднюю стенку поменял с герметичной на вариант с прорезями (чтобы затестить звук).
Загружено на Youtube как есть, без обработки.
-
Маршрут: Данон - Жовтневое - Салют - Консервный
-
Электробайк: Ворон-2017, 29" (350W, 8.8Ah)
Райдер: я :D

Что могу сказать, качество видео на вполне отсто достойном уровне. Конечно, встроенный (цифровой) стабилизатор нифига не справляется с динамическими моментами, зато встроенный процессор успевает всё обрабатывать и сохранять, даже на самых сложных сценах, нет лагов, провалов или артефактов сжатия. А это главное - камера выдает хороший "сырой" материал, пригодный для дальнейшей обработки. Конечно, немного не хватает деталей, кодеки сильно слегка "закручены". С другой стороны, увеличение качества повлекло бы за собой увеличение объема файлов и бОльшее энергопотребление. В моем случае, наснимал 9 Гб за 25км поездку (и это при том, что ехал на электрике, довольно быстро). На одной батарее (посадил практически в ноль). Т.е. повышать качество, в принципе, для этой камеры неразумно, иначе придется менять батареи каждые 15 км дороги, что не есть гуд. Поэтому, в будущем, буду понижать качество до 720p/30fps, чтобы хватило на дольше, тем-более, что это скорее памятные записи покатушек, в них качество не имеет значения.

Вот пример устранения дрожания и стабилизации в программе MovieMaker (то же самое видео, но уже обработанное):

В принципе, такое видео уже годится для личной ютуб-хроники. Тот же самый эффект можно добавить и в редакторе Youtube, но я предпочитаю это делать до загрузки, т.к. в противном случае Youtube дважды кодирует видео, а параметры кодеков у него, по-моему, настроены не лучшим образом и сильно теряется качество.

Короче, была у меня полу-профессиональная видео-камера пару лет назад, конечно же, если сравнивать с ней (качество, стабилизацию, цветопередачу и проч), то SJCAM полный шлак.  :hobo: Но, как бытовая экшн-камера, за 2 тыс грн, с кучей комплектных опций - это отличный выбор и, в конечном счете, я доволен этой покупкой.

Покупал вот тут, на Алиэкспресс (у официалов, версия с WiFi).

ЗЫ: что интересно, прохожие на камеру вообще никак не реагируют, было пару любопытных взглядов, не более. Т.е. в принципе, можно использовать как повседневный регистратор покатушек. Единственный минус - заметно ухудшает аэродинамику шлема, при сильных порывах ветра парусность камеры заметно ощущается.

0

96

на скока хватает акума ?

0

97

paradaise написал(а):

на скока хватает акума ?

За поездку снял 6 видосов, общей длительностью ~90 минут. И на камере оставалась ещё 1 полоска заряда. Батарея 900мАч. Думаю, что одной зарядки должно хватать на 100-120 минут (до 2 часов), при разумных настройках. Точнее не скажу, т.к. ещё не снимал до выключения, в одной из последующих поездок попробую записать одно максимально длинное видео чтобы аж до выключения камеры.

0

98

На регестратор не потянет,а так не плохо.

0

99

paradaise написал(а):

На регестратор не потянет,а так не плохо.

Можно прицепить пак 18650 аккумуляторов (например, в рюкзак), как вот здесь,  тогда она будет работать в прямом смысле круглосуточно. И для регистратора там куча опций (Motion Detection режим, когда съемка начинается только в движении, Dash Car режим, когда съемка начинается при подключении источника питания, Video Loop режим, циклическая запись видео по 3-5-10 минут и после заполнения карты, перезаписывает старые). Т.е. сама камера заточена быть регистратором, только от одной штатной батареи живет мало. Но это, при желании, решается.


Кстати, заметил интересную вещь - водители видя на шлеме камеру аккуратнее проезжают рядом :idea: обычно, жестко обгоняют, иногда подрезают, не пропускают, а сегодня я проехался прямо как по Европе, - пропускали, обгоняли соблюдая хорошую боковую дистанцию, не подрезали. Т.е. даже выключенная камера на шлеме уже даёт нехилый плюс к безопасной езде по дороге :) так что, я пожалуй её теперь со шлема снимать не буду, даже если не буду включать :D так спокойнее...

0

100

даш прокатиться на этом коне?

0

101

paradaise написал(а):

дашь прокатиться на этом коне?

Без проблем, если есть кто-то, кому я доверяю и кто сможет поручиться за вас. Чисто, из соображений, чтобы потом не искать байк с милицией :D
Например, Саша или Дима из Веломастера, если они вас хорошо знают и могут поручиться, то без вопросов, можем встретиться и устроить тест-драйв (например, можем вкрутить за город, я поеду на вашем, вы на моём). Если что, пишите в ЛС, договоримся.

0

102

знают,и хорошо

0

103

paradaise написал(а):

знают,и хорошо

Отлично, значит можно встретиться. Пишите в ЛС, договоримся.

0

104

paradaise написал(а):

На регестратор не потянет,а так не плохо.

Как регистратор - очень хорошая штука. Даже очень. Там матрица очень даже нечего. И оптика с широким углом. 
Конечно немного огорчает то что акб слабенькая и крепления на руль из китайского пластика, который просто крошится на наших дорогах.

+1

105

paradaise написал(а):

знают,и хорошо

А вдруг тебя взломали))) или меня)

+1

106

Спасибо за обзор. Наверное и я себе такой возьму (старый регик из Китая "умер" через два года)

0

107

Dima_FOX, он не настолько выходит бюджетный, как в названии темы написано)) , наверное как 7 китайских  :rolleyes:

0

108

Dima_FOX написал(а):

Спасибо за обзор. Наверное и я себе такой возьму

Спасибо за интерес к теме! Если будут какие-то технические вопросы или будет нужна помощь в сборке, обращайтесь к Саше в Веломастер - он мне очень помог в этом проекте, а точнее будет сказать, без него я бы и вовсе не собрал такую цацку :)

ALENKA_SMILE написал(а):

он не настолько выходит бюджетный

Тема называется "бюджетно-топовый", т.е. это бюджетное решение из топового сегмента. А не топовое решение в бюджетном сегменте.

Если посчитать во сколько такой же обойдется новый, то очень даже бюджетный)) многие компоненты удалось купить с конкретной экономией на OLX, либо на Aliexpress.

Единственная штука, которая обошлась по полной - электрокомплект :( так что, если человек не будет делать электро и ещё немного ужмётся, то в 800-900$ на первых порах можно уложиться. Под "ужмётся" я подразумеваю, что он не будет покупать седло Брукс за $100, крутые шатуны, фару за $100, вело-колонку за $35, сам сделает спицовку, сборку и т.д. У меня были "лишние" финансы, поэтому я под конец позволил себе немного излишеств.

Попробуйте найти стоковый байк на такой же раме дешевле 2к$. Не получится.

Кстати, тема не заброшена. Продолжаю кататься, уже намотал 1300 км. Байк получился реально крутой, очень радует. Когда начнутся дожди напишу развернутый отчет о пройденном сезоне.

Пока что могу сказать -- это первый байк за последние годы, который мне очень нравится и его не хочется продавать.
Решил на этой конфигурации остановиться. В конце сезона пройду ТО и в следующем году продолжу на нём кататься. Думаю, это главный показатель.

Была шальная мысль сменить раму на титановый двуподвес, чтобы байк вышел ещё более троллинговым :) но, чесслово, мне надоело уже всех тут развлекать за свой счёт, поэтому решил остановиться )))

Немного дорожных фоток (сентябрь):
http://s3.uploads.ru/t/nyV9X.jpg http://s0.uploads.ru/t/3Bwc5.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZkqQm.jpg
http://sf.uploads.ru/t/9ZIW7.jpg http://sa.uploads.ru/t/knCqy.jpg

Отредактировано Stranger (21.09.2017 13:38)

0

109

:cool:

0

110

А что с аэрошлемом, можно если не трудно отзыв о его использовании, т.к. время прошло с момента покупки, может есть что добавить. Сенк)

0

111

Vasiliy написал(а):

А что с аэрошлемом

Очень удобный, продолжаю в нём ездить. В обычных очках ездил всего пару раз, когда было ОЧЕНЬ жарко для шлема. А так, постоянно в нём.
Из неудобств... даже не знаю, всё настроено, подогнано, удобно. Единственное, что было плохо (и то, по моей вине) -- несколько раз забывал ставить правильные визоры или брать с собой сменные. Например, выезжал вечером, когда ещё яркое солнце, а возвращался по темноте. Соответственно, с темным солнцезащитным визором в темноте вообще ничего не видно :) не помогает даже фара на полной яркости, последние километры приходилось снимать визор и ехать просто в шлеме, благо это возможно.
Так же, пару раз выезжал в солнечную погоду с желтым визором - он реально слепит когда яркое солнце, было очень неприятно.
Сейчас в качестве компромисса, чтобы не менять, поставил прозрачный визор, он одинаково хорош и днём и ночью, позволяет не думать об этом.
Но, в идеале, конечно, надо с собой возить сменный. Например, ставить солнцезащитный, а в запаске иметь желтый на вечер и ночь.

Проветривание в нём нормальное, когда едешь, чувствуется как по голове проходит воздух. Стёкла, как говорил раньше, не запотевают, у них тоже есть отверстия для проветривания, т.е. за ними воздух не застаивается.

Ещё вспомнил минус -- когда под стекло залетают мошки или (не дай б*г пчела), выковырять их не снимая шлема очень сложно ))) с очками это проще, их можно поднять, отодвинуть, а шлем с визором сидят на голове довольно плотно и просунуть палец под визор чтобы выгнать мошку, особенно на ходу, проблематично.

Плюс - стёкла не пачкаются. Реально, я уже проехал в них более 1000 км, но ни разу ещё не протирал, даже от пыли. И это при том, что ездил и в дождь и по пыли, и по влаге... Вероятно, у стёкол есть олеофобное покрытие, и пыль тоже к ним не сильно пристает.

Продолжает радовать отсутствие ветра на лице, раньше я уже описывал -- это как ехать в кабине, встречный ветер или порывы, ощущаются только нижней частью лица (рот и подбородок), а верх лица для ветра и пыли полностью непроницаемы. Это создает высокий комфорт при езде, по крайне мере по сравнению с очками -- небо и земля.

Даже не знаю, что ещё добавить. Продолжаю удивляться, почему у нас их боятся/стесняются и не используют. Цена смешная, комфорт исключительный.
Кстати, купил второй такой же, для девушки, только на размер меньше, он тоже на голове хорошо сидит. Качество у обоих одинаковое, претензий нет.

Немного дорожных фоток:

http://sh.uploads.ru/t/DhPNp.jpg http://sh.uploads.ru/t/n1t4a.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JqQRT.jpg http://s5.uploads.ru/t/a0gsr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5yznL.jpg

Если вы колеблетесь, крайне рекомендую, не пожалеете. Лично я считаю это одним из своих удачных денежных вложений, которое со временем не разочаровало.
Цены и ссылки на лоты Али давал раньше, не буду повторяться.

+1

112

ALENKA_SMILE написал(а):

Dima_FOX, он не настолько выходит бюджетный, как в названии темы написано)) , наверное как 7 китайских

Согласен. Но и отработает он побольше, чем китайский

0

113

В связи с появлением нового проекта и тем, что на этом байке я уже вдоволь накатался, данный велосипед продается тут (на ОЛХ)

Электрика уже продана. Поэтому продается только железо. Всё лишнее было убрано (дорогое седло, подножки, багажники, сумочки, фары, компьютеры), осталась только рама с базовым обвесом.

Цена есть в объявлении на ОЛХ, если будут вопросы - там же есть оба моих телефона (на Водафоне есть Вайбер).
Эту тему можно считать закрытой, т.к. проект был благополучно реализован и беззаботно откатан на протяжении нескольких лет :D

Вот последнее фото этого байка перед продажей электрики (август 2019):
http://s8.uploads.ru/t/V2A95.jpg

За три года он подарил массу положительных эмоций, и что самое главное -- ни разу не подвёл! :glasses:
Ни разу не было такого, чтобы я на нём не доехал домой. За что огромное спасибо всем, кто принимал участие в его создании!

ЗЫ: Если кому-то интересно на что я переключился, вот новый проект с новым байком :flag:

0

114

Байк продан, объявление больше не актульно.

На прощанье (и на память), несколько фоток байка перед отправкой новому хозяину:

http://s9.uploads.ru/t/ONWdy.jpg http://sd.uploads.ru/t/mGP0F.jpg http://s7.uploads.ru/t/9VTuv.jpg

http://sg.uploads.ru/t/o92MZ.jpg http://sh.uploads.ru/t/sATQq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5HsWn.jpg http://sh.uploads.ru/t/ayADJ.jpg

Как видно, для удешевления с него было снято седло брукс, ну и всякие мелочи: сумочка, контактные багажник, ножка и т.п.

В такие моменты всегда накатывает лёгкая ностальгия, мы привязываемся к вещам, особенно к тем, с которыми связано много положительных эмоций.
Голова невольно начинает где-то на подкорке шептать -- давай сделаем новый, или хотя бы дешевый велосипед, лишь бы был..
Но умом уже понимаю, что на велосипед больше не сяду.
Осень... холод... немного грустно...

А потом вспоминаю свой новый проект и вся тоска уходит прочь :)
Мысли устремляются в будущее, а естество райдера требует ВЕСНУ! Руки хотят поскорее сжать руль нового байка....

0

115

а где брали электро шлем?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно