Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Привод SDV - говорят о повышении эффективности педалирования на 60%


Привод SDV - говорят о повышении эффективности педалирования на 60%

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv-ani.gif

Разработа японского института ещё с 2007-го года

http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html - вот тут описания и графики отборов мощности.

  По идее, эффективность возрастает за счёт того, что благодаря овальной траектории педали мощность от ноги передаётся прямо, а не через радиусы, как на "круглом" приводе. Особенность привода SDV в сравнении с другими подобными ноу-хау это использование контактных педалей.
  Этот привод намного сложнее в производстве, по этому велопроизводители не стремятся его внедрять - у них и так всё в порядке с продажами, а для спорта его вообще могут запретить, чтобы у всех были равные условия.

  Лично я, как практик, пока что воздержусь от своих комментариев.  Планирую когда-нибудь построить этот привод, испытать его и тогда сделать выводы.

Отредактировано Alex_Gan (08.04.2011 08:04)

0

2

на клипе контактных педалей не видать....
Видел такой привод  SDV (возможно немного другой )
у одного путешественника ,что на "велолодке" пересек Атлантический океан

0

3

Контактных педалей хоть и не видно, но тут можно как толкать так и тянуть. В обоих случаях траектория прямолинейная. Подобный советский привод из журнала "Моделист-конструктор" предполагал только толкание педалей.

0

4

как то странно и стремно все это дело выглядит

0

5

aquarius1976 написал(а):

странно и стремно

Ага, педали, закреплённые на цепи  :glasses:

0

6

Алёша, что-то не очень понятно....растолкуй через какой механизм передается усилие от педалей к звездам?? на гифке кажется что не звезда тянет цепь а наоборот цепь вращает цвезды...

0

7

Простота - залог надежности. как говаривали великие... От такого типа велов на века надо спрятать штаны и бордюры  :mybb:

0

8

В этом приводе действительно цепь между двумя звёздами задаёт траекторию движения педали. Усилие передаётся через специальное звено непосредственно к цепи. То есть для каждой педали нужно две направляющие звезды с цепью между ними. А отбор мощности всего приводе происходит через самую маленькую звезду. "Ноги-шатуны" нужны для того, чтобы держать педаль в правильном положении, чтобы цепь воспринимала только полезную нагрузку, а не боковую и выламывающую.
Darza Говорят, что в подвалах "Шимано" множество патентов на велоновшества похоронены на века. Правда каждый год оттуда достают что-нибудь незначительное и представляют как новую разработку.
  Если чем проще тем надёжнее, то зачем  тогда столько наворотов в современных авто? Сложное тоже можно сделать надёжным. А если выигрыш в мощности действительно такой большой, то это оправдано.

0

9

мне кажется что в месте крепления основания педали к цепи уж больно хлипкое место . наш вовчик если сядет на это новшество инженерии то  цепь в месте крепления с педалью не выдержит . :dontknow:

0

10

Даже самая дешёвая цепь выдерживает 800 кг на разрыв, а качественные -  1200 и более.  Для цепи опасны именно ломающие нагрузки, для этого и нужны такие массивные "ноги терминатора" удерживающие педали в горизонтальном положении.
В отношении этого привода японцы провели очень серьезные исследования. На графиках в статье видно фактически приложенную мощность к педали и ту, которая пошла в дело – на вращение ведущего колеса. И там хорошо видно, что при ОДИНАКОВЫХ усилиях на педалях мощность, передаваемая колесу на SDV больше, чем на круглом приводе.
Конечно же, огромное значение имеет техника педалирования. Возможно, что у тренированного атлета-велогонщика разницы в эффективности не будет, но для подавляющего большинства простых смертных такой привод обещает повышение эффективности передачи мощности от человека к машине, что позволит ехать быстрее при ТЕХ ЖЕ УСИЛИЯХ, или тратить меньше сил на ту же скорость.  Лучше, чтобы ваша сила шла не на разогрев подшипников и изгиб шатунов, а на движение вперёд, не так ли?

0

11

aquarius1976 написал(а):

не кажется что в месте крепления основания педали к цепи уж больно хлипкое место . наш вовчик если сядет на это новшество инженерии то  цепь в месте крепления с педалью не выдержит . :dontknow:

Ну спасибо!!! Уважил!!!  o.O  Ты б меня ваще в разрушители записал!!!

0

12

Alex_Gan написал(а):

В отношении этого привода японцы провели очень серьезные исследования. На графиках в статье видно фактически приложенную мощность к педали и ту, которая пошла в дело – на вращение ведущего колеса. И там хорошо видно, что при ОДИНАКОВЫХ усилиях на педалях мощность, передаваемая колесу на SDV больше, чем на круглом приводе.

мне кажется что они проводили испытания при неправильном педалировании та и на таком устройстве без контактов это не выйдет.
Еслиб это было   действительно изобретение то уже мы бы слышали  и наблюдали его в деле.
а так куда легче и ефективней контакты и правильное педалирование.
мне интересно а нагрузки на мышцы они расчитывали и насколько удобное данное изобретение.

Отредактировано Саша (09.04.2011 10:52)

0

13

эсли надо больше эффективности и скорости то лучше уже купить отакое чудо  :jumping:  http://vkontakte.ru/video70903928_159185309?h=99104eb04723438c&hd=

0

14

Мне нравится ))))))))  :)

0

15

Alex_Gan
а я еще видел ременной привод, интересно как он себя зарекомендовал на великах......в мотоциклах он используется достаточно часто

http://s010.radikal.ru/i313/1104/97/cc8f7caabc78.jpg

Darza написал(а):

Простота - залог надежности. как говаривали великие...

говорят так -  "Все гениальное - просто!"

Отредактировано Alexsandr (09.04.2011 18:47)

0

16

Alexsandr написал(а):

говорят так -  "Все гениальное - просто!"

Это одна из многих интерпритаций данного выражения. Главное что суть всем ясна. :flag:

0

17

подарите 40 тыщ доларов . куплю се такой байк.

0

18

Darza
Фраза принадлежит Геббельсу. "Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами."
есть и у Евгения Замятина: "Но поймите же вы: все великое - просто"
Ранняя и самая краткая формулировка: «Слова истины просты» (Еврипид, «Финикиянке»).
Вот только словечка «гениальное» нигде нет, а в нем вся заковыка.
а вообще это очень старая мысль, нечто подобное говорилось много, много лет назад...

Отредактировано Alexsandr (10.04.2011 12:33)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Привод SDV - говорят о повышении эффективности педалирования на 60%


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно