Разработа японского института ещё с 2007-го года
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html - вот тут описания и графики отборов мощности.
По идее, эффективность возрастает за счёт того, что благодаря овальной траектории педали мощность от ноги передаётся прямо, а не через радиусы, как на "круглом" приводе. Особенность привода SDV в сравнении с другими подобными ноу-хау это использование контактных педалей.
Этот привод намного сложнее в производстве, по этому велопроизводители не стремятся его внедрять - у них и так всё в порядке с продажами, а для спорта его вообще могут запретить, чтобы у всех были равные условия.
Лично я, как практик, пока что воздержусь от своих комментариев. Планирую когда-нибудь построить этот привод, испытать его и тогда сделать выводы.
Отредактировано Alex_Gan (08.04.2011 08:04)