Вообщем хочу дать отзыв отрицательный отзыв на эти колодки. Вообщем началось все с того что мои родные колодки стерлись дальше не куда и лопнула металлическая разводная пружинка. Нашел я эти чудо колодки попутно удивившись что дёшево достались. Вообщем как заменили колодки заметил что они тормозят значительно слабее моих родных, но меня убедили что они мол притрутся. А по скольку заменил еще и ротор, ну думаю подожду пусть притирается. Потом после зимы выехал прокатится и смотрю передний тормоз начал слишком проваливатся к грипсам, ну думаю нужно перепрокачать тормоза. Поехал в веломастер, там ребята все качественно сделали. Но смотрю того торможения которое было после приобретения велосипеда и близко нет! Уже думаю может из-за того что ротора кривые - нет нормального торможения, начал читать вроде советуют взять XT на алюминиевом пауке как самые негнущиеся. Для чистоты эксперимента думаю еще и колодки хорошие нужно найти. Погуглил на тему колодок, нашел такую информацию:
Разные составы фрикционного материала тормозных колодок дают разные результаты при торможении:
- Органика:
тормозит мягко, можно с ювелирной точностью дозировать усилие, но максимальной силы торможения можно достичь только путем довольно сильного давления на тормозную ручку. Не шумят, работают тихо и спокойно. Колодки для гурманов, не для экстрима, а для удовольствия и контроля- Полуметалл (смесь органики и металлической стружки):
тормозит сильно, но мягче, чем "спеченный металл", и более упруго, чем "чистая органика". Тормозит тихо, посторонних звуков не издает. Во влажных условиях немного теряет тормозную силу; в горах, при сильном перегреве на спусках теоретически может сгореть. Во всех остальных условиях - идеальные колодки: мощные, бесшумные, с хорошей модуляцией усилия.- Медь:
тормозит мягче, чем спечённый металл, примерно как полуметалл. Но при этом не боится перегрева - можно использовать в горах. Работает тихо, не гудит.- Спеченный металл (спеченная металлическая крошка):
тормозит очень сильно, во влажных условиях работает мощнее полуметалла, при перегреве практически не теряет тормозной силы, выдерживает высокие температуры а также обладают хорошей износостойкостью. Эти колодки отлично подходят для гор и сложных климатических условий. Модуляция несколько "грубее", чем у полуметалла - нужно привыкнуть. Могут издавать звуки при торможении (как правило в дождь, или если колодки сильно загрязнены)
Мои родные колодки, которые стояли на formula rx в стоке судя по описанию были спеченный метал (sintered). Так как мои издавали скрипы при резком торможении и когда на ротора попадала вода. Вообщем думаю прежде чем заказывать новые колодки и ротора, попробую поставить свои родные. И был приятно удивлен, так как тормоза наконец вернулись к жизни.
Вот фотки моих старых колодок и baradine(даже визуально заметно, что поверхность у baradine более гладкая и отполированная).
Короткий вывод:
Как только выкатываешь из гаража тормозят поднимая заднее колесо, но недолго... На третье, четвертое торможение усилие ослабевает и по ощущениям превращаются в v-brake. Иногда когда нужно резко остановится, хватаешь ручку тремя пальцами, а эффекта все равно ноль. Судя по описанию полуметал и должен тормозить слабее чем спеченный метал, но не на столько чтоб хорошие дорогие тормоза работали как v-brake.
Отредактировано kwen3 (28.03.2016 11:29)