Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Красный Шершень


Красный Шершень

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://sf.uploads.ru/t/MhKmU.jpg

Old photo

http://s8.uploads.ru/t/EhUq0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3Zq8r.jpg
http://s9.uploads.ru/t/98S3b.jpg

Кто со мной катался, говорят что раму мне нужно менять, ибо жестко я катаю для кантрийной(могу убить, да и геометрия у неё не та), а подвес был бы в самый раз.
Не очень люблю красный цвет, но увидев эту рамцу, пришёл в восторг. Почитав о ней подробней и рассмотрев внимательней, я в неё просто влюбился!
В прошлом году были планы брать подвес, но с этим "долларом", ничего не получается толком. По этому в начале весны было решено искать хардтейл раму, и вот только на прошлой неделе, я нашёл Её! Рама позиционируется как ФР/АМ. Я же ФР вряд ли буду катать, да и не где, а вот AM самое то. Так что на новом байке буду ещё веселее гонять, как только успок поставлю, так как запрыгивая на некоторые препятствия, цепь слетает на меньшую звезду(хорошо что я её не снял). Только седло осталось, так как оно мне очень удобно, но к сожалению уже сломано и погнуто в хлам.

Рама

Dartmoor Hornet 14" 2013 (?)

Вилка

Rock Shox Lyrik 2-Step Air 115-160мм 2010

Рулевая

Dartmoor Blaze EC34/EC49 (?)

Вынос

Truvativ Hussefelt 40мм (?)

Руль

Nukeproof Warhead 800мм, подъём 20мм (?)

Подседельный штырь

Ritchey 31.6мм/400мм

Подседельный зажим

Giza GZ-269

Седло

Commencal

Тормоза

Shimano Deore XT M785 (?)

Ротора

Shimano Deore XT SM-RT76 180мм (?)

Манетка

Shimano Saint SL-M820 10ск (?)

Переключатель

Shimano Saint RD-M820 10ск (?)

Шатуны

Shimano Saint FC-M820 170мм

Звезда

Garbaruk NW 32T

Каретка

RaceFace X-Type Race DH

Педали

Shimano Saint PD-MX80

Кассета

SRAM PG1070 (11-32T)

Цепь

Campagnolo Record C10

Обода

Nukeproof Generator AM 2014

Передняя втулка

Novatec DH41SB

Задняя втулка

Novatec D042SB

Спицы

Pillar P14 Black

Покрышки

MAXXIS - Ardent 26x2.25 (Ghetto Tubeless)

Планы как у Наполеона... Все планы удалось воплотить! :)
Замена вилки, уже присматриваюсь. Мало сейчас вилок с 20ой осью, в основном 15мм, не охота менять втулку.
Замена руля на райзер, конкретно хочу Nukeproof 760мм.
Замена трансмиссии на 1х10. Вот с этим назрел вопрос, хочется сэйнт, но колится. Зи конечно намного доступней, но не факт что через год-два, я не захочу поменять его на сэйнт.
Замена седла. С этим вообще проблема. Сейчас седло, вроде 170мм. Пробовал я на 135мм, даже и десяти метров не смог проехать. Все сёдла что нравятся как раз 135-145мм, но покупать седло за тысячу и потом продать из-за неудобства не хочу.

Короче говоря, планирую до начала следующего сезона собрать. Надеюсь хватит мне этого обвеса, и в будущем менять только расходники.

Отредактировано JekaSs (26.09.2017 21:37)

+3

2

Поздравляю) Выставляй на продажу железо от прошлого вела.

0

3

Хороший такой получился :cool:

0

4

Поздравляю) хороший обвес и  очень красивый)  надеюсь он тебя будет радовать. а зачем тебе саинты?

0

5

Спасибо, всем :)
Me, с этим пока не спешу, так как у меня оказывается "почти вел" можно собрать из пылящихся комплектующих, если так и не соберу выставлю на продажу.
Kastiel, класс zee появился не так давно. Как то отзывов о нём мало, как хороших так и плохих, о saint большинство хороших. Ну и повторюсь, не факт что через год-два, я не захочу поменять на класс выше. От sram пришлось окончательно отказаться, так как то что я хотел бы, намного дороже saint'ов.
Пример: педали - купив их, я перестал обращать внимание на барахолках и в магазинах на другие(заметил это за собой только недавно), так как они меня более чем полностью устраивают. Тоже самое с вилсетом. К слову, резина, пробовал я кенду, швальбы, континенталь, и вот теперь максисы(ардент), и это резина именно для меня, следующий комплект  будет точно такой же.

0

6

про зи тоже недавно только услышал, если не ошибаюсь , то это новая линейка. про саинты да наслышан, но нужны ли они тебе?. ДХ и на деорах катают, и не жалуются. Так а в какой дисциплине ты катаеш? или что ближе. ато АМ у нас ароде катать не где, если я не ошибаюсь)

0

7

Kastiel написал(а):

но нужны ли они тебе?

Вот и я задался этим вопросом.

Kastiel написал(а):

Так а в какой дисциплине ты катаеш? или что ближе.

Окончательно ещё не определился. Покупался вел для езды на работу, позже захотелось куда то по дальше, а когда попробовал с насыпи у вечного огня по тропкам... Как говорится "и тут Остапа понесло!". Постепенно минимизировал передвижение по дорогам, по тротуару веселее. Сейчас учусь нормально со ступенек съезжать, плоскач с полуметра уже не задумываясь сигаю. Короче говоря нравится мне колбасня, прыжки и спуски. Ближе ФР, но это громко сказано, лайт ФР скорее.

0

8

ну да больше на фр похоже, но пласкач на хардтейле лучше не делать, стакан спасибо не скажет

0

9

классный.... Я пока мечтаю и собираюсь с силами, вернее финансами.

0

10

Плюнул на всё, да и взял вилку. Модель 2010 года (судя по серийнику 30Т900*****) RS Lyrick 2 Step Air.
Покатал сегодня с часик, и как то не фонтан(скорость сжатия кажется слишком медленной), возможно сработал эффект "завышенные ожидания". Все настройки работают(насколько я понимаю, так как это первая вилка на которой они есть :) ), ноги в порядке, ничего не хрустит и не стучит, не сопливит. Жестковата, немного спустил воздух, на пол секунды нажав на клапан/ниппель, стала мягче или всё же эффект плацебо.
С такой рамой (геометрией), уже через лежачую автопокрышку получается банник, мягко приземляясь. Так как успока пока что нет, научился приземлятся аккуратно, дабы цепь не слетела.

Пару фоток

http://s1.uploads.ru/t/YnkMS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hHkgJ.jpg
Позже обновлю в шапке.

Короче как и к раме, к вилке наверное нужно привыкнуть.
И ещё вопрос: рама рассчитана на 100-150мм хода, lyric 160мм, не чревато ли? Хотя на кк магеллане катал с вилкой 130мм.

0

11

в демпфер самое жидкое масло 2,5В будет летать поинтереснее.
+ в штаны добавить правильного чтоб легко скользила.

0

12

Дособирал наконец.

Фото

http://s9.uploads.ru/t/tn9S1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XP6xF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BE7g6.jpg

Отредактировано JekaSs (15.08.2015 18:53)

0

13

Полтора месяца прошло, а такое ощущение что всю сознательную жизнь на нём вкручиваю. Заметил единственный недостаток, менее резвый в поворотах, по сравнению с Драко. Возможно база удлинена из-за длиноходной вилки, по сравнению с Магелланом.
Однако банники дёргать на Шершне одно удовольствие, ощущение будто он создан для подобного. И наконец! НАКОНЕЦ!!! Ничего не шумит и не тарахтит, цепь не колбасит и не слетает. Вилка работает не с мелочью, а с приземлениями, то бишь создана для жести.
На недельке, ехал с работы и на один из поребриков "недодёрнул зад", смачно ушатал колесо об угол. Что интересно, "укуса" не было, зато появилась небольшая вмятина на ободе. Ко всему прочему слетела нога с педали и хорошо приложился коленом о корону вилки, остаток пути проделал опираясь на байк рядом шкутыльгая. После этого инцидента призадумался о защите(ближайшие дни пришлось прожить без вела), для начала колено/голень, после, насмотревшись/начитавшись о защите и травмах, понял что пора брать и шлем, и фиксатор голеностопа не помешал бы. =)

0

14

Лучше поздно, чем никогда. :)  Руль и седло заменены на то что давно хотел: Nukeproof Warhead 800мм (будет много, обрежу, цена на 760 и 800 одинакова), Ragley Tracker - Crest 142мм.

Фото

http://sd.uploads.ru/t/Ahp1i.jpg

На очереди бескамерка (когда уже эти покры убью и на новых) и полная замена трансмиссии, шедоу плюс и нароу вайд 1х10.
К слову о трансмиссии.

jask_9mm написал(а):

Ооо! Камповская цепь! Интересно, сколько пробежит...

На недельке измеритель износа цепи провалился 1.0 на второй цепи, то есть честных полтора года они отходили, но и кассете кердык. Так же о кассете, считаю довольно неплохо себя показала, около 8000 км отходила с двумя цепями по кругу, думаю в три цепи спокойно два года (где то 10000 км) прожила бы.
По рулю, очень непривычно, и не всегда удаётся рассчитать траекторию что бы не зацепить что либо, если не привыкну, подпилю  :D  .
Седло оказалось настолько удобным, что я сидя, забываю о нём. То есть старый диван был мягко говоря неудобен, иногда болела пятая точка при активном вкручивании.
ЗЫ: У велосипеда три точки соприкосновения с телом: ноги, руки, зад. Так что новый руль и седло совершенно изменили ощущения от езды, само собой в лучшую сторону.  :jumping:

Ещё пара фото

http://sa.uploads.ru/t/VeufC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rJzd4.jpg

+1

15

:cool:

0

16

При моём непонимании технической стороны, читать всё-равно очень интересно. И хочется поздравить с такими результатами своей работы :)

JekaSs написал(а):

понял что пора брать и шлем,

Эти слова, конечно, поразили!
При таких склонностях и без шлема!  o.O

0

17

ВелоРыба
Спасибо) Шлем будет, даже выбран уже.

Дальше многабукав про бескамерку, что, как и почему.

Не дождался я замены покрышек, и перешёл на бескамерку, после того как на кладбище геологов, на проводки колесо издало истошный писк. Как оказалось, старая камера Made in India, которая стояла ещё на ашане брата, перегрелась на солнышке и... по внутренему шву разошлась малёха, миллиметров так на пять. Латок с собой не было(каюсь), и пришлось пилить пеши домой, на остров... К слову камера эта, была под 1.9 колесо,  тогда как мои покры 2.25, и клеена-переклеена, но всё же её время пришло)) почти 10 лет.
Так вот, бескамерка. Увы покры у меня изрезаны стеклами, и почти лысые(это я к тому что планировал на новые бескамерку делать), но по деньгам, новая камера с антипроколом не на много дешевле гетто-тюблес, так что решение было очевидным. Поехал к ребятам в Веломастер, и приступили к "трансформации", как и ожидалось, порезы вылезли сразу, половина герметика осталась на полу. Но! Суперклей творит чудеса, и уже вечером я обкатал сеё чудо-изобретение.

Скажу сразу я из тех скептиков что не особо верят в рекламные и нерекламные лозунги. Относительно недавно понял, что любой спор касательно велотемы, да и не только велотемы, делит людей почти всегда на два лагеря, и оба лагеря правы. Но у каждого человека свои критерии, ощущения, слух и прочее. Я не ожидал каких либо изменений от бескамерки, окромя хорошего сопротивления проколам, только по этому и решил попробовать. Но, как это ни странно, почти всё что рассказывали и читал я про бескамерку правда. А именно, катать теперь намного комфортней, мягче, сцепление с покрытием лучше, так как на более низком давлении пятно контакта больше, а значит и износ будет более медленным. В день первого выезда, один из порезов дал течь но герметик его в течение 10-20 секунд заткнул и стал, куском латекса что ли. При том что колесо добротно так выплюноло герметика на асфальт, давление почти не потерялось, что честно скажу очень меня удивило.
После, проколов не было, или были, но я не заметил. Первые пару дней подкачивал колеса пока герметик не заткнул всевозможные дырки, поры. Теперь давление почти не уходит. Надеюсь на новой резине вовсе не будет спускать.
Короче говоря, я остался доволен бескамеркой. Советую попробовать всем кто не может решится.

+2

18

На убитых покрышках герметик будет потихоньку травить из всех дыр. Так, что доливать придется чаще.

0

19

Ну и каждые три месяца в любом случае...

0

20

ну да ниче так получился...

0

21

Наконец новая трансмиссия!

http://s6.uploads.ru/t/FVfxO.jpg

Сначала несколько месяцев подбирал компоненты, а после почти пол года собирал, покупал, ждал. Весной определился, в середине осени собрал :suspicious: .

Шёл я к такой трансмисси довольно долго. С трипл системы убрал третью ненужную звезду, дабл тоже неплохо, но если подобрать правильное соотношение то и одной звезды хватит для моих нужд. Так что 1х10 на данный момент идеально.

Во первых выбор пал на шедоу плюс, успок это хорошо, но без него лучше. Далее выбирал между Zee и Saint (X0 отпала сразу, причина - цена, хотя очень хотелось). Zee отличный переключатель, но был шанс что рано или поздно я точно захочу попробовать Saint. Так что решил не платить дважды.
Манетка только Saint или XTR, но раз взял святой переклюк, по феншую было бы и манетку того же уровня.
Однозначно звезда от Garbaruk! Тут и и говорить особо не о чем, лучшая звезда НВ. Легкая, прочная, работает!!!
Кассета. Это самая больная тема была, с брендом определился сразу, предыдущая 970ая от Sram отлично себя показала, так что без вариантов 1070. А вот с соотношением, пришлось внимательно изучить эту тему, как итог создал что то типа таблицы.

Таблица

http://s3.uploads.ru/t/ekg1r.png

Короче, сильно заморочился  :blush:

С цепью тоже не сразу определился, кампа понравилась, но наткнулся на Wippermann - Connex. Начал искать по этой теме, и просмотрел занятное видео, и захотелось попробовать их цепь. Но после изучения форумов, догадки подтвердились, банальный маркетинг. Как итог Campagnolo Record UN 10s. Посматривал в сторону Veloce, как пишут многие это та же Record, но "без облегчений". Так как в предыдущей трансмисси меня Record полностью устроила, взял её! ТРИ!  ^^

На байке

http://sa.uploads.ru/t/KpOgz.jpg

Ещё

http://sg.uploads.ru/t/dx3ML.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wZBzU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/h2pmk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M60Zj.jpg

Вчера (уже), протестировал нароу вайд и шедоу плюс. Пол дня катал так же как с успоком(то есть не щадил), не то что ни разу не слетела, я даже не слышал цепи. На крайних звездах легкая вибрация на педали отдаёт, скорее всего изза перекоса и звезды системы, но это мелочи.
Вот что действительно порадовало, так это переключение. Манетка просто МЕГА! Моментальный сброс, надавил на рычажок и сразу сбрасывает, в смысле нет свободного хода рычага. К тому же очень понравился сброс сразу на две звезды, это даёт возможность ускорится значительно быстрее. Подъём цепи сразу на четыре, то есть если затупил и поздно перед подъёмом решил переключить на "бабушкину передачу", в два полных нажатия ты уже крутишь педали как бешеный, а катишься со скоростью пешехода. :D
В общем скорость переключения возросла, как и качество.

Итог, лично для меня ОЧЕНЬ недешёвая трансмиссия, дала прирост в скорости и качестве переключения, ну и без успока не слетает цепь.

Кидайте тапки! :playful:

ЗЫ: по моим предположениям, "в три цепи" цепь/кассета/звезда должны проходить года два, при том как я катаю, после полная замена.

ЗЫ:ЗЫ: новая трансмиссия нравится, даже очень, но почему в наше время, хотя правильнее будет "в нашей стране", за нормальное качество приходится платить так много!

0

22

Ну и наконец взял палки(продав остатки Драко :D ), которые очень хотел, а именно Saint M820 :crazyfun: . И сразу каретку нормальную X-Type Race DH.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Красный Шершень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно