Ребята, подскажите кто ездил с туристическим велоприцепом (что лучше- грузить велобагажник на 20-25 кг или велоприцеп), какой лучше диаметр колес для двухколесного велоприцепа или если у кого есть есть эскиз чертежа , скиньте
туристический велоприцеп
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться213.05.2015 13:48
sander
что лучше- грузить велобагажник на 20-25 кг или велоприцеп
это смотря куда ехать, если маршру проходить через горные и холмистые местности, то лучше всё же ограничится баулом, ну а если будете катить асфальт и ровная грунтовка то можно брать и прицеп. И опять таки какой прицеп? Максимум с грузоподъёмностью 50 кг и одноколёсный.
типа такой
да и вообще, я ток щас вспомнил что у нас обсуждалаьс подобнейшая тема
Поделиться313.05.2015 19:05
Большое спасибо за консультацию
Поделиться413.05.2015 23:35
это смотря куда ехать, если маршру проходить через горные и холмистые местности, то лучше всё же ограничится баулом, ну а если будете катить асфальт и ровная грунтовка то можно брать и прицеп. И опять таки какой прицеп? Максимум с грузоподъёмностью 50 кг и одноколёсный.
По опыту пользования скажу: Хороший одноколесный нагруженный велоприцеп намного удобней и маневренней, чем нагруженные велобаулы. Выводы делаю исходя из результатов поездок по грунтам и лесным тропам. По асфальту большой разницы нету.
Поделиться515.05.2015 16:48
спасибо
Поделиться615.05.2015 23:14
По опыту пользования скажу: Хороший одноколесный нагруженный велоприцеп намного удобней и маневренней
интересно было бы опробовать и сравнить со своим двухколсным
Поделиться716.05.2015 00:17
интересно было бы опробовать и сравнить со своим двухколсным
Через недельку-полторы, думаю, я смогу предоставить вам такую возможность. Но поверьте, если речь не идет о простой прогулке по асфальту, а об экстремальном пробеге по пересеченной местности, то у одноколесного не будет конкурентов.
В отличии от прицепа на чертеже в этой теме, я опустил платформу расположения груза на десяток сантиментов. И это не предел. Сейчас я, исходя из опыта поездок по грунтам, решил еще опустить центр тяжести. Сейчас у меня клиренс равный 155мм.Предположительно достаточный клиренс 135мм. Но для пробы хочу покататься уменьшенным до 115мм. Увеличить (если не понравится) не проблема. Уменьшить нельзя. Так что: подбирайте трассу для опробовать, цепляйте свой прицеп и будем сравнивать. К этому же времени подробно создам описание создания изделия с фотографиями.
Поделиться816.05.2015 01:00
Через недельку-полторы, думаю, я смогу предоставить вам такую возможность.
я думаю будет комбимашрут и асфальт и грунт. И груз будет полезный. Меня интересует празное сравнение и в чём преимущество и недостаток каждого. В своём то я как бы разобрался что к чему, теперь меня интересует одноколёсные варианты.
Поделиться916.05.2015 01:04
В отличии от прицепа на чертеже
тут я хотел показать человеку не размеры а для более детального представления.
И по ходу вопрос. Какая грузоподъёмность вашего прицепа?
Поделиться1016.05.2015 08:38
Какая грузоподъёмность вашего прицепа?
Он не ломается, когда я катаю человека 70кг. На раму велосипеда это, наверное, влияет, и идет сильный износ деталей. Но за прицеп не переживаю, сам делал - сам отремонтирую. С 20кг по узким тропам просто «летаю».
Меня интересует празное сравнение и в чём преимущество и недостаток каждого.
Преимущество одноколесного: он идет в одной колее с велосипедом. Одно колесо позволяет не переживать о том, что при наезде на препятствие, может повести себя не предсказуемо.
Из недостатков перед двухколесным: так же, как и с баулами – инертность при боковых наклонах. Смещение центра тяжести вниз уменьшает эту проблему. К новым ощущения управляемости велосипеда быстро привыкаешь.
Поделиться1216.05.2015 12:51
Anton
будьте добры обфотать узел крепления (что, как, куда крепится?) интересен ваш вариант соединения.
Поделиться1416.05.2015 15:53
Anton
да, конечно, спасибо. Честно говоря меня больше интересовал гусак. у меня довольно таки большой и с хорошим пружинящим эффектом. особенно это чувствуется на спусках. Завтра и я свой предоставлю "сеновоз".
Поделиться1618.05.2015 13:08
Anton
Антон, скажи что тебе не устраивает в двухколесном прицепе,я имею ввиду езда по грунтовкам и полевым дорогам .
Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок
Поделиться1718.05.2015 13:09
Ребята, скажите а какой диаметр колес лучше для прицепов 16 или 20
Поделиться1818.05.2015 13:21
Имхо преимущество одноколесного прицепа для туризма:
1) Меньше весит.
2) Более маневренный - идет в колее заднего колеса.
3) Легче катится (трение двух колес больше трения одного).
4) Расходных материалов (камер, покрышек) ровно в два раза меньше.
5) Грузоподъемностью может соревноваться с двухколесным.
6) Легче переносить на руках (при надобности).
7) И последнее по счету, но не по значимости: при путешествиях на поезде (можно даже в самолете перевозить) спокойно войдет в купе, а двухколесный разве что в багажный вагон (которого обычно нет).
Поделиться1918.05.2015 14:54
Anton
Антон, скажи что тебе не устраивает в двухколесном прицепе,я имею ввиду езда по грунтовкам и полевым дорогам .
Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок
За счет того что в соединении присутствует пружина ощущаются рывки при разгоне или подъёме!Как было сказано выше Сопротивление двух колес больше чем одного, вес самого прицепа, у меня он около десяти кг. Что касается габаритов то мой в сложенном состоянии в самолёт конечно не пропустят, но размер тоже небольшой.
Поделиться2018.05.2015 15:27
Вот так выглядят все основные детали моего туристического велоприцепа.
Объем багажа, который можно уложить ниже платформы (или оси колес) равен 28л. Остальное будет находится выше платформы и привязываться.
Вес 7кг.
Несущая рама из квадратной трубы 20Х20Х2мм. Труба не китайская, а крепкая от советской раскладушки-тумбы.
Колесо можно было бы и простое, какое-нибудь, но такового не было, пришлось поставить сложное.
Отредактировано vovova (18.05.2015 15:47)
Поделиться2118.05.2015 22:54
Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок
Я уже имею двухколесный прицеп, представление имею как оно с ним ехать, но если бы я надумал делать прицеп для туризма то взял бы за основу прицеп победителя СанТрип 2013
Поделиться2218.05.2015 23:35
Topeak - лучший, на мой вгляд, велоприцеп. Он и служил мне вдохновением для создания своего. Только я считаю, что 16" маловато для колеса. А сейчас я увеличил расстояние между кузовом прицепа и передней вилкой прицепа на 6см. Приварил дышло к кузову и теперь прицеп не мешает поворачивать даже тогда, когда заламываешь его больше, чем на 90градусов.
Поделиться2319.05.2015 13:54
Alexsandr
Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013
Поделиться2419.05.2015 15:31
Alexsandr
Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013
http://www.velo.vn.ua/articles/equipmen … ey-trailer
А это сегодня еще продается в нашем городе http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/ve … 592ce10b79
Поделиться2519.05.2015 21:26
Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013
У меня есть просто личные фотки...знаю что это собственная разработка бельгийца Raf Van Hulle он ехал с таким, свяжись с ним через фейсбук, возможно он вышлет даже чертеж... и еще один участник Dirk Huyghe тоже бельгиец ехал с таким в Астану...а фотки я выложу...
Отредактировано Alexsandr (19.05.2015 21:28)
Поделиться2620.05.2015 14:22
Кстати, вот Dirk Huyghe со своим товарищем едут на старт СанТрипа 2015
http://bikeandtrek.com/laatste-nieuws/
Поделиться2923.05.2015 20:41
Протестил на холостом ходу. Теперь я готов в поход.
Нет, не готов. Загрузи по максимуму и покатай по городу. Тогда будешь готов
Поделиться3023.05.2015 22:57
Нет, не готов. Загрузи по максимуму и покатай по городу. Тогда будешь готов
Я уже катал на нем груженый. Сейчас просто усовершенствую, исправляю небольшие недостатки и переделываю кронштейны к другой раме.
Похожие темы
моноколесный велоприцеп | Компоненты | 12.03.2014 |