Сегодня из-за работы смог выбраться на покатушку только к вечеру. Намотал свои положенные 20 км.
Как это нудно ездить кругами по микрорайону. Проезжать одних и тех же ротозеев 4 раза подряд. Меня, наверное, приняли за ненормального.
С завтрашнего дня буду планировать маршруты по городу...
Мы с "танком" намотали уже 112 км. Никакого аккумулятора, никаких чудес. Шпарю как на обычном горном...
Чтобы догнать последние 5 км заглянул на Таврический:
Очень много ребят на улицах гоняют на велосипедах. Встретил группу взрослых людей, человек 10 на великах. Подъехал, спросил - вы с велофорума, ответили - да было приятно
Поговорить, правда, не успели, они поехали вглубь таврика, а я на переезд уже, погнал к дому.
Байк чувствует себя отлично:
Еще был прикол. Ехал по 40 лет и на перекрестке с ул. Мира поравнялся с крепким велосипедистом. Стали прямо лицо в лицо, посмотрели друг на друга и он мне такой - пятерню и говорит, КРАСАВЧЕК! )))
Еще несколько домов за ним проехал, он нырнул во дворы, а я погнал дальше, мотать свои километры...
Из плохого - маленький фонарик, на который я возлагал надежды как на временное решение оказался ни к черту. Когда встречные машины слепят, дороги под колесами совершенно не видно.
Вся надежда на заказанную на eBay светодиодную фару. Надеюсь, она от 48В будет светить как положено.
Жопа постепенно привыкает к новому сидению, но похоже я его выбрал неправильно. Нужно чуть шире. Завтра постараюсь поменять в магазине.
Наконец-то настроил подсидельный аморт. Раньше он у меня просто проваливался, поэтому толку от него не было никакого. Сейчас закрутил и стало заметно мягче сидеть.
Кто-то говорил - зачем аморт на подсиделе, ведь маятник, получается масло-масляное. А вот, как оказалось - разница есть. Рама сама по себе тяжелая и подсидельный аморт компенсирует её инерцию.
Так что, уже не жалею, что взял именно такой подсидел.
На счет руля замолвлю словечко. Удобно ездить держась только за нижнюю перекладину. Чтобы достать до верхней приходится слишком уж вытягиваться. Как-то не получается использовать верхний хват.
Пробовал повернуть верх на себя, но тогда нижняя перекладина уходит из комфортного положения. Надо будет как-то еще покрутить руль. А то как-то пользы от этой бабочки не сильно заметно, кроме дополнительного места. Вот, с местом всё окей
Из плохого еще - жидкая резина Plasti Dip на нижней коронке руля в месте соприкосновения с тормозным тросиком ободралась. Я надеялся, что эта хрень будет более долговечной. К велодню подкрашу, это не страшно. Но, на будущее придется все же коронки перекрасить нормальной краской.
Еще негативчик - после замены переднего ротора передний тормоз все-равно почти не работает. Подозреваю, что купил б/у убитую машинку, т.к. колодки вроде новые. Так что, передний тормоз - первый кандидат на замену когда появятся финансы после аккумулятора.
Из хорошего - благодаря 5 дням непрерывного катания по 20-25 км быстро вошел в форму. Стал чувствовать себя на порядок лучше. Проблемы с давлением вроде даже перестали мучать.
Собственно, цель ради которой делался проект - осуществляется. На стадионе я не бегаю, так хоть педали крутить стал. Теперь жду не дождусь когда будет аккумулятор, чтобы еще и ездить на большие расстояния, на свежий воздух, за город...
Еще небольшая проблемка - с наплечной сумкой ездить жуть как неудобно. На днях попробую приделать к подсиделу контактный багажник и закажу вело-штаны на него. Надо разгрузить спину. А то аж мышцы на плече сводит под конец, да и поправлять ее заколебался постоянно.
Такие, вот, новости и мысли на сегодня...
Отредактировано Stranger (21.05.2015 22:29)