Snaiper написал(а):Под ту раму нужна крошка и хотя бы 18фет инфинеон, а лучше максик. Киловаттник там смотрится скучновато. Впрочем под ваши хотелки подойдет. Обычно такие рамы забивают под 70-100вольт и гоняют под сотню.
Немного отчитаюсь о своих изысканиях, вдруг кто-то будет искать то же, что и я. Ну и, чтобы самому не потерять эту инфу.
"Крошку" (MXUS 3000W) нашел только на российских сайтах. У нас, я так понял, этот мотор не достать, что старую версию, что новую (MXUS II 3000W).
Ссылка на вражеский сайт: http://velomastera.ru/shop/show_good.ph … amp;grid=3
НО
Нашел аналог - GT4000 72-96В 4000Вт:
Цена в 14 850 грн. Очень странная цена. Т.к. даже "крошка" в переводе на наши стоит раза в 2 дешевле.
Ну и, при таком варианте, я разорюсь на АКБ. Ему надо минимум 72В на 20Ач
Ссылка: http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 6v-4000vt/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=M8OWTg0NytA (evel сделали рекламный ролик с этим движком и со своей же рамой)
Вышеуказанные движки скорее для экстрималов, которые любят носиться под 100 км/ч и скакать по горам.
У них действительно высокая мощность, но мне такое не нужно в принципе.
Моя цель - возможность комфортно путешествовать с максимальной скоростью 45-50 км/ч.
Поэтому мой выбор упал на вот этот вариант - GT1000 48-72В1000Вт
При цене в смешные 3 942 грн. (смешные на фоне предыдущего варианта) он выглядит очень привлекательно.
И АКБ ему требуется уже 48-72В, т.е. 48+ это уже не так по-зверски.
Ссылка: http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 72v1000vt/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=elbTxRAeUWw (как по мне, очень даже шустро, вялым его назвать сложно)
Не буду тут цитировать его характеристики, это всё есть по ссылке.
И там же они приводят список "работа над ошибками", что было улучшено.
Лично мне понравилось. Они учитывают отзывы, а значит можно считать движок надежным.
Получается, выбор в пользу дальности, но в ущерб скорости (т.к. пространство отсека батарей пойдет не на вольтаж, а на ёмкость).
Контроллер, как Вы и писали ранее - остановил выбор на Infineon 9Fet:
Ссылка: http://evel.ua/catalog/kontrolleri/infi … -irfb3077/
Цена: 4 347 грн.
Монитор: Cycle Analyst CA-DPS VERS.2.3
Совместимый с Infineon, так что, тут вопросов нет.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nlnQkktR5FI (по версии 2.3)
Цена: 4 590 грн.
Так же, уже есть монитор версии 3: Cycle Analyst CA-DPS VERS.3.0
Ссылка: http://evel.ua/catalog/aksessuari/oboru … ps-vers30/
Цена: 5 400 грн.
И, самое главное, АКБ: Panasonic 48P11 Handy Li-Ion 48V 11,6Ah
Ссылка: http://evel.ua/catalog/akkumuljatori/ak … 48v-116ah/
Цена: 15 120 грн.
НО
Это аккумулятор в своём корпусе, под крепление на раму.
Мне парень, с которым я разговаривал, сказал, что можно найти батареи в пределах 500 баксов.
А если они сделают наборные, то будет даже 400.
Насколько я помню, речь шла про 48V 20Ah. Т.е. это даже в два раза более ёмкий, чем нам предлагают на сайте evel.
Плюс, я еще узнаю из каких элементов он набирается, может быть даже закажу их пачку на eBay. Это не проблема. Только ждать придется с месяц.
Для своей сметы буду АКБ пока что считать = 400 баксов (9 тыс грн).
Еще придумал как значительно удешевить проект со старта.
В качестве донора запчастей использую своего старенького "горца".
Посмотрел по фото, с него, по идее, должны подойти: вилка, руль, колёса (с заднего взять только обод и звёды), сиденье, педали, цепь...
В общем, всё, что можно и будет подходить переставить со старого велосипеда на новую раму. Понимаю, это будет не совсем кошерно, т.к. вел уже старый, но это позволит мне потратить больше денег на действительно важные вещи: раму, двигатель, контроллер, АКБ и электронную обвеску.
А старые запчасти буду менять по мере того как будут появляться свободные финансы.
За одно появится стимул сделать профилактику в процессе перестановки - перебрать, смазать, подтянуть и т.д.
В данный момент получается:
рама = 10 тыс
мотор = 4 тыс
контроллер = 4.4 тыс
монитор = 4.6 тыс (можно докупить позже)
АКБ = 9 тыс
+ по мелочам докупить чего не будет хватать от донора (~1 тыс)
-----
Итого (без монитора): 27.4 тыс
А это практически вписывается в мой первоначальный бюджет.
В общем, я доволен такими раскладами. Осталось дождаться понедельника, чтобы расставить всё по полочкам.
Мне тоже интересно, сколько они будут делать раму или она уже готовая. Если готовая, то сколько времени займет покраска.
Думаю, при удачном стечении обстоятельств и с учетом, что мотор и проч. компоненты доставят быстро, то весь проект можно завершить за 1.5-2 недели, к концу апреля.
Отредактировано Stranger (05.04.2015 08:22)