Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.
Сообщений 121 страница 149 из 149
Поделиться12227.11.2012 18:35
Велосипедист
раритетный велосипед с ДВС (может интересно)
Поделиться12408.12.2012 21:56
Сама идея мотовелосипеда - особенно складного и на 20 дюймах таит в себе много преимуществ.
При скорости на моторе под 60км.ч. сохраняет все свойства и преимущества велосипеда. Лёгкий (22кг.) легко катится на педалях не хуже велосипеда, можно проникнуть в людные места и в общественный транспорт , например Аквабус.
До обеда оставалось два часа и тёщя отпустила меня погулять, я взял мотовелосипед и очень многое успел за это время.
Поехал на Невидимке до набережной и сразу сел на катер.
Пустили как с велосипедом,попросили только сложить.Билет 50руб.
Скорость катера порядка 60км.ч.(как у моего мотовела)
Доехал до Финляндского вокзала и быстренько вернулся к ЦПКиО своим ходом.
В парк на мопеде запрещено - красным по белому написано, ну это не для нас с Невидимкой.B)
До обеда больше часа, надо подкрепиться.
По парку для пикантности тихонько ехал на моторе, чувствовал себя спокойно, слушал кряканье уток.B)
Так никто и не узнал, что парк посетил Невидимка.
Опоздал на обед на пять минут - тёща простила ,я у неё в любимчиках:)
Поделиться12509.12.2012 00:09
Минусы электромотора по сравнению с двс:
Электромотор больше в размерах.
Тяжелее.
Слабее.
Дороже.
Требует обслуживания.
Ограниченная автономность.
Восполнение энергии требует организации.
Ниже скорость.
Отсутствие шума опасно и не комфортно - требует шумоэмитатор.
Вреден по экологии.На новейшем двс предстартовая подготовка не нужна ''сел и поехал'' не прикасаясь к двигателю.
Нет запаха.Отредактировано Велосипедист (2012-11-26 16:13:23)
Не смог удержатся...
Почему єлектровелосипед, а не скутер или бензо.
1.Маленькие размеры они выполняются в виде задней втулки. ДВС разве меньше?
2.Киловатный весит 6-7кг
3.Мощность двигателей доходит до 80кВт. Двигатель на 1кВт делает 50кубовый скутер. В него можно вкачать 4-6кВт.
4.Да, тут соглашусь нормальные стоят от $1000
5.А какое обслуживание??? Там кроме подшипников нету никаких движущихся частей.
6.Автономность ограничена эмкостью батареи как и бензобак. Ето не минус, сколько хочешь ехать столько и эмкости батарей понадобится.
7.Восполнение енергии сводится к втыканию зарядки в розетку. Опять же время зарядки от 15минут не такая уж и большая проблема.
8.Скорость 1кВт эл.двигателя 50-60км\ч В москве чел на лигераде гоняет под 80 и ето не предел. Изоляция в двигателе выдерживает до 300вольт тоесть гонять можно конкретно...Но на 80+ велик говорят малоуправляем.
9.Отсутствие шума ето один из плюсов электродвигателя. На кой нужен "шумоэмитатор" мне непонятно...
10. по экологии...ну-ну очень вреден, прям едет и деревья за ним сохнут Куда там ему до ДВС.
На любом ДВС нужно менять фильтры, масло, он воняет. Многие знают что представляет из себя китайский скутер за 2-3к грн. Как с ним бороться и с чем его кушать.
Поделиться12609.12.2012 10:49
Почему мотовелосипед, а не электровелосипед.
1 Вес всего заправленного мотовелосипеда до 20кг.
2 На одном килограмме топлива можно проехать 100км.
3 Скорость на 1квт. 61км.ч.
4 Современный двигатель не пахнет (иначе не пустилибы в Аквабус, да и домой не пустили бы)
5 цена 300$
6 Раз в сезон постирать воздушный фильтр.
7 Развитая сеть бензозаправок или просто любые встреченные авто...
8 Не требуется заморачиваться электророзетками в полях.
9 Время подзарядки бензином 1мин.
10 ''В москве челу на лигераде'' приходится при скорости в 80км.ч. постоянно дудеть в клоксон - многие ставят генератор шума - это удобнее...
11 Экология: заливаются целые районы экосистемы с деревнями - гибнут животные и ростения (гидроэлектростанции), парниковый эффект (тепловые электростанции), проблемы химических отходов при производстве и утилизации батарей.
Отредактировано Велосипедист (09.12.2012 10:53)
Поделиться12709.12.2012 12:44
1. Да если вес всего заправленного ДВС вела 20кг, то он легче єлектро.
2. На 1кг лития єлектро проєдит очень мало. Для 100км нужно под 20кг батарей.
3. Мощность ДВС в киловатах не измеряют, поетому тут не понятно...
4. Пахнет как ни крути может мало, но пахнет, ето типа как єлектродвигатель не создавал бы электромагнитных помех. Бензин есть, выхлопная труба есть. От запаха не спрятатся.
5. Цена более примитивного устройства всегда будет ниже.
6. Раз в сезон постирать, раз в год поменять масло, иногда нужно ТО.
7. Ну в чистом поле найти заправку проще чем розетку, но на каждой заправке есть розетка, а в городе она на каждом углу. Поетому с заправкой проблемм нету. Та и в основном неполучается ездить за 60км. в день. Разве что на покатушках.
8.-аналогично.
9. Время заряда не такое уж и большое.
10. Генератор шума никто не ставит вобще непойму что ето такое...А гудеть в "клаксон" в пробках придется не только электро, но и бензо.
11. Затраты электроенергии при зарядке 1-2кВт ето мизер по сравнению с тем что выходит из трубы ДВС.
Какие проблемы при утилизации или производстве литиевых батарей??? А учитывая их сроки службы 10-20лет для железофосфата и 2-4года для обычных липолек или марганцевых. Ето вобще смешно.
Отредактировано Snaiper (09.12.2012 12:44)
Поделиться12809.12.2012 21:37
1 Для электровелосипеда: велосипед 16кг. акумулятор 20кг. мотор 7кг. итого 43кг.
А вот этот мотовелосипед целиком весит 18.6 кг. скорость 45км.ч. при мощности двигателя 1л.с. (0,75квт.)
2 Конечно особенно после езды из горячей выхлопной трубы пахнет гарью, но явление настолько вялое ,что совсем не даёт никаких преимуществ электровелосипеду по этому показателю. У меня дома два мотовела в коредоре и две очень строгие и чистоплотные женщины...
3 Двс более примитивное устройство ?!!
4 Каждый год катаюсь по Крыму поверьте зарядить телефон, фотоаппарат,видеокамеру целая проблема. Все розетки заняты отдыхающими и это всё не безплатно... Это меня очень и очень напрягало - только об этом и думал - теперь у меня в ступице переднего колеса генератор он мне всё и заряжает прямо на ходу. Телефоны проблема , а электровелосипед- страшно подумать...
5 В городе в час пик для мотовела тоже нужен гудок - никто не слышет.
6 На батарейках ставят знак, означающий что это опасный мусор и его просто в мусорку выбрасывать нельзя, но на это никто внимания не обращает.
Поделиться12909.12.2012 22:59
Ну может в Крыму и проблема с розеткой, но на эвеле проблемм с зарядкой не возникает, от его батареи можно зарядить все от ноута до телефона. Можно еще расказать про рекуперацию, которая в Крыму как ни кстати, очень даже неплохо себя показывает...Хотя в городе от нее все же толку мало.
под "примитивным" я имел в виду что производство ДВС хорошо налажено и его сборка довольно проста, отсюда и цена копеечная.
Кстати, а как насчет генератора? На вашем ДВС он предусмотрен? Может проще было его. Динамовтулка выдает копейки, там едва ли хватает на телефон, неговоря уже про фару.
На знак внимания никто не обращает, потому что опасны лишь кадмиевые батареи и немного свинцово-кислотные...
П.С. хорошо поговорили, каждый на своей волне правда
Отредактировано Snaiper (09.12.2012 23:00)
Поделиться13017.12.2012 22:55
А между тем продолжается прокачка подвески Единорога.
Теперь она подходит и для Двушки и для Хонды, колесо снимается легко как на велосипеде.
Подвеска универсальна подходит и для стандартного Кометовского ведомого шкива закреплённого на спицах (соответственно со стандартным ремнём )
Подвеску можно укомплектовать и быстросьёмным лазерным шкивом который мгновенно вщёлкивается в спицы.
Поделиться13117.12.2012 23:32
Ух ты!
Привод на передок!
И как рулится?
Поделиться13218.12.2012 22:21
Хорошо.
http://youtu.be/Bgr5SXX0SwA
Отредактировано Велосипедист (18.12.2012 22:25)
Поделиться13320.12.2012 10:44
Новая подвеска готова. Собираем выстовочный доведённый образец мотовелосипеда Единогрог в жёлто чёрных цветах. Применили новую жёлтую двушку.
Полноценные испытания только весной, а так по двору катается как зверь. Мотор стоит крепче чем на серийной Комете (может это и плохо...) чистый камень.
Кажется Единорог получается и ввиде набора на манер Кометы, но он будет не универсален, а с некоторым перечнем ограничений и условий.
Поделиться13420.12.2012 15:33
Собираем выстовочный доведённый образец мотовелосипеда Единогрог в жёлто чёрных цветах.
Это у вас коммерческий проект?
Поделиться13521.12.2012 08:40
Для любителей велосипедов с моторчиком
Поделиться13621.12.2012 17:21
Да Единорог удачно получается, видимо будет выпускаться серийно. В виде набора к велосипеду и в виде готового мотовелосипеда.
А вот ещё ''Для любителей велосипедов с моторчиком'' (мы лучше своей репутации )
КИНО:
http://youtu.be/ThR_Vp65T0A
Отредактировано Велосипедист (23.12.2012 21:32)
Поделиться13828.12.2012 11:43
прототипом для единорога часом не этот вел служил?
Поделиться13928.12.2012 17:43
прототипом для единорога часом не этот вел служил?
это современный дырчик, кастомайзинг...народ так забавляется ...
Отредактировано Alexsandr (28.12.2012 17:43)
Поделиться14028.12.2012 20:11
ладно єлектро, ну двс (как я понял их вес 6-7кг, судя по описанию на сайте), но такая байда на руле не в какие ворота не лезит.
Поделиться14316.01.2013 09:53
Интересно:
1. Как именно Единорог крепится на вилку? (не повреждается сама вилка, на все вилки подходит?)
2. Как быстро происходит монтаж, установил и поехал? (время, в заправленном состоянии или нет?)
3. Как быстро можно снять? (время, бывают быстросъемные модели?)
4. Какая прочность деталей? (выживет аппарат после падения вовремя движения и его части?)
Поделиться14416.01.2013 16:53
Интересно:
1. Как именно Единорог крепится на вилку? (не повреждается сама вилка, на все вилки подходит?)
2. Как быстро происходит монтаж, установил и поехал? (время, в заправленном состоянии или нет?)
3. Как быстро можно снять? (время, бывают быстросъемные модели?)
4. Какая прочность деталей? (выживет аппарат после падения вовремя движения и его части?)
Ты бы сначала цену спросил, может и все остальные вопросы отпадут...
Поделиться14516.01.2013 17:27
Ты бы сначала цену спросил, может и все остальные вопросы отпадут...
может ета такая штука что денег не жалко никаких
ну цена тоже интересует
Поделиться14616.01.2013 21:03
Смотрю тему переименовали в подходящую.
Велосипедист вроде давал ссылку на их сайт, там цены и все подробнее. Или то я в нете нашел етот моторчик. Если сравнивать с электро, то цены довольно гуманные.
Поделиться14716.01.2013 21:06
Ну раз тема про моторчики, то вот и видео неплохое
Поделиться14816.01.2013 23:22
Интересно:
1. Как именно Единорог крепится на вилку? (не повреждается сама вилка, на все вилки подходит?)
2. Как быстро происходит монтаж, установил и поехал? (время, в заправленном состоянии или нет?)
3. Как быстро можно снять? (время, бывают быстросъемные модели?)
4. Какая прочность деталей? (выживет аппарат после падения вовремя движения и его части?)
Подпись автораGary Fisher King 2 Freeride Full Suspension
-------------------------------------------------------------
Si vis pacem, para bellum
Приводы по системе КОРОНА наиболее велосипедоподобные. Единорог это модификация Кометы-Корона, устанавливаемый только на переднее колесо. Заводится и глушится дистанционно, имеет лёгкий педальный ход и поэтому является 100% велосипедом. Шум мотора резко снижен.
Подвесной двигатель-привод готовится к выпуску и будет стоить видимо (как и Комета-Корона) 9000р.
1. На вилке должны присутствовать однавременно крепления для вибрейков и дисковых тормозов.(такие вилка распространены) Привод крепится тремя болтами к трём точкам на вилке: верхняя точка отверстие на гариле; и непосредственно к местам крепления вибрейков.
2. Мотор устанавливается быстро, а ведомый шкив на колесе можно не снимать он ничему не мешает.
3.
4. Смотря как падать, вообще всё крепенькое такое - может пластик треснуть ...(развитый рынок запчастей)
Отредактировано Велосипедист (17.01.2013 00:13)
Похожие темы
В Одессе снова "сотка" 08.04.2017. | #Что? Где? Когда? | 14.04.2017 |
Б О Л Т А Л К А - 5 | Песочница | 31.03.2017 |
Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29" | КТО НА ЧЁМ | 23.09.2016 |