Велосипедист
какой вес снаряжения для плавания, я имею ввиду этот катамаран со всеми причендалами ?
Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться9128.10.2012 12:09
Поделиться9228.10.2012 12:28
КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=eb9ftqhviK0
Ох! Пока 12кг. Но есть резервы. Один рюкзак весит килограм - перевести на парашутный шёлк. Всю нержавейку перевести на титан ,он тоже не ржавеет, а весит на треть меньше.
Баллоны озготавливать как у Итальянцев плотностью в два раза меньше это ещё высвободится килограмма 1.5 - 2
В комплекте ножная помпа весит килограмм - можно брать одну на всех.
Думаю 8гк. реально - меньше врятли.
Отредактировано Велосипедист (28.10.2012 12:31)
Поделиться9328.10.2012 16:53
Ох! Пока 12кг.
да уж, не легкая снаряга, по сути еще один велик + еще спас. жилет наверное нужен...думается мне что, для такого рода покатушек, маршрут должен быть больше водным нежели на колесах иначе зачем тащить с собой такой груз для переправы через пару речек и т. п. ...некоторые велотуристы для переправы используют обычный надувной матрац
Поделиться9528.10.2012 20:21
Вставлю свои пят копеек...
Если в установке моторчика на вел я смысл вижу, очень удобная "примочка" для людей которые нехотят/не могут долго крутить педали, то целесообразность установки велосипеда на баллоны довольно сомнительна. В глаза сразу бросаются недостатки: парусность большая - комфортно двигаться только по ветру; багаж сохранить сухим проблематично и т.д. Но самое главное центр тяжести очень высоко, сооветственно устойчивость этого плавсредства очень и очень невысока.
Под озвученные цели, на мой взгляд, больше подойдет обычная надувная лодка. И комфортнее и надежнее, и все это примерно при тех же весе и габарите комплекта.
Я сам с успехом пользую одноместную надувную лодку. Пока я на суше лодка прекрасно покоиться на багажнике, а на воде в лодке я, также прекрасно, размещають вместе с велосипедом и необходимым багажем. Вес комплекта лодки 13 кг. Кстати, лодка моя не самая маленькая и не самая легкая, есть и поменьше. Например, вес комплекта этой лодки всего 8 кг, а габарит упаковки 80*40*30.
Со стороны "велолодка" смотриться конечно очень эффектно и экзотически .
Отредактировано tka4 (28.10.2012 20:46)
Поделиться9628.10.2012 21:54
Да реч конечно не о переправах, а полноценном движении по водному пути
Ну уж если речь идет о полноценности движения по воде, то велосипед точно брать не нужно...
Поделиться9728.10.2012 22:07
Простите, но мне кажется это попытки впихуть велосипед туда где он не нужен.
И попытки использовать его не по назначению.
К примеру мобильные телефоны со всем что только есть. В итоге камера гавно, плеер гавно, связь гавно, звук в режиме разговора гавно.
Поделиться9828.10.2012 23:23
tka4, пробывали перевозить мотовелосипед на нашей лодке - это возможно, но неудобно. Даже на нашей двухместной очень тесно, всё весит над водой за бортом. И потом речь видимо опять о переправе ну... не плывёт лодка - рыскает и очень медленная. Выехать на середину озера порыбачить...а вот Нева у нас более 70км. Даже без велосипеда на борту на такой лодочке не доплыть.
Против ветра и течения на педалях друдно, точно как на дороге... но как и на дороге все велоскорости работают и ими можно активно пользоваться. Особая опасность от боковых порывов - плавать рекомендуется вдоль берега.
Насчёт устойчивости вы не правы- это же катамаран на них ставят парусов в двое.Мы проводили детский праздник на воде - огромная очередь из детей на три катамарана - полный аншлаг.
Вот Итальянский клип - видимо тоже страдают от недоверия.
КИНО:
Вот наша лодка (двухместная) и ВейвРанер в своих рюкзаках.
Alexsandr, движение по воде более чем полноценное, настолько удобно и спокойно, что теряется бдительность - всё время кажется что вокруг твёрдая поверхность.
Саша, понимаю вас , вы за чистоту стиля. Наши в великолепных кастюмах ахнули, когда к ним на афициальном приёме вышел Американец директор крупного завода в шортах и рубашке с короткими руковами...(жизнь сложна и многообразна)
А от телефона у меня просто крышу рвёт. В этом году в Крым взял эту маленькую коробочку ,впервые ездил по картам GPS , рассматривал местность из космоса, фотографировал, снимал видео ( можно осуществлять монтаж с титрами и звуками скачанными из интернета), болтая ногами над обрывом Чёрного моря переговаривался с друзьями в Питере, посылал сообщения и свежие фотографии на свой форум. Музыка на ходу, приёмник, закаченное видео. На моём питерском мотовелосипеде мой телефон подзарежается от генератора в ступице переднего колеса.
Отредактировано Велосипедист (29.10.2012 09:42)
Поделиться9929.10.2012 00:03
а вот Нева у нас более 70км. Даже без велосипеда на борту на такой лодочке не доплыть.
а у нас Днепр шириной до километра . И ничего, на лодке с велом на борту очень даже ничего километров 20-25 проходится (правда с попутным ветром). И даже когда ветер волну нагоняет (а ветер 5-6 м/с поднимает почти такую же волну как водный мотоцикла из видео которое вы выложили) не надо показывать чудеса эквилибристики (опять же, как парень на видео).
Насчёт устойчивости вы не правы- это же катамаран
ну и что с того что это катамаран? если б вы балоны раснесли по шире тогда согласен будет устойчивым. А ширина у ВейвРанера какая? 1,0-1,2м? И за счет чего он устойчивее надувной лодки такойже ширины?
Мы проводили детский празник на воде - огромная очередь из детей на три катамарана - полный аншлаг.
Вот здесь с Вами полность согласен. Очень необычная игрушка (и наверное недешовая.). И 100% что не только дети но и взрослые от нее будут в восторге.
Поделиться10029.10.2012 00:49
tka4,
- вобще 20-25 километров на лодочке с велосипедом на борту - впечатляет. Надо разобраться с эти вопросом - попробуем.(но это вы на лодке С велосипедом , а на ВейвРанере вы НА велосипеде и все движения велосипедные, работают ноги, переключаются скорости - выже велосипедист... всё же есть разница...)
- чудес эквелибристики нет никакой поверьте, волны преодолеваются легко,
КИНО:
мой пример про детей кокраз для иллюстрации полной безопасности и надёжности средства. Более сотни детей с их родителями.
Дети впервые содятся на ВейвРанер
Девушки впервые познакомившись с техникой уже гоняют на перегонки.
Чувствуется покой и спокойствие...(тоже впервые)
- Ширина конечно имеет значение но смысл не в этом - тут обьективные законы гидравлики - если в вашей надувной лодке вырезать дно устойчивость резко возрастёт.
Отредактировано Велосипедист (04.11.2012 11:24)
Поделиться10129.10.2012 08:48
Велосипедист
Убедил, интересная штука, мне понравилось это видео без моторов...а мотор лучше поставить таки на лодку
Как зовут плавучего Велосипедиста?
Поделиться10229.10.2012 09:35
''Ранерист''
Поделиться10402.11.2012 16:05
Случайно увидел фотографии Миши Глыжева (веломеханика) из Венеции:
Отредактировано Retivoy - Bobёr (02.11.2012 16:08)
Поделиться10614.11.2012 08:50
мне попалось видео с велосипедами оснащенными двигателями
Поделиться10714.11.2012 09:05
мне попалось видео с велосипедами оснащенными двигателями
дебилизм - явление международное и его во всем мире хватает. Еще повезло, что под машину не попал.
Поделиться10814.11.2012 09:10
да уж =) это пипец какойто
Поделиться10914.11.2012 21:15
Ну нет.
Мотовелосипед - это белые носочки, шортики, цветочек в зубах и лёгкий скандинавский акцент...
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/95.html
Поделиться11018.11.2012 23:25
Нужен велосипед 100 процентный, но чтобы педали крутить только для удовольствия, а не по нужде.
Хочется максимально снизить эффект присутствия двигателя и забрать от него только нужное, а всё не нужное подавить.
Новейшая подвеска сильно похудела, что привело к новым возможностям.
Впервые ''заиграл'' привод на переднее колесо.
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.
А сейчас шум значительно уменьшился и стал полее чем терпим и руление стало почти обычным, поскольку подвеска сильно придвинулась к рулю.
Вот так выглятит ''толстая'' Комета-Корона. Мотор наклонён вперёд - трудно рулить.
А вот с похудевшей подвеской мотор придвинут вплотную к рулевой колонке (при этом подвижная подвеска работает) - рулить легко. Данный мотовелосипед максимально приближен к велосипеду, можно установить полноценный велосипедный багажник, для усиления велосипедности ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса и тогда он станет незаметен, также как и приводной ремень. Кстате при таком большом ведомом шкиве появляется возможность поставить весьма эффективный двух скоростной переключатель скоростей с большим перепадом передаточного отношения.
Велосипедный накат, ''самозаводящийся'' мотор, тихий, простой, лёгкий, полностью обитаемый, не похож на мопед.
Отредактировано Велосипедист (18.11.2012 23:48)
Поделиться11126.11.2012 12:47
Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.
Вес 20кг.
Скорость 55км.ч.
Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.
Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.
При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.
Мотор заводится и глушится дистанционно.
Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.
Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.
Поделиться11326.11.2012 13:34
может просто купить электро байк:
Поделиться11526.11.2012 14:52
электровелосипед по всем параметрам не может конкурировать с мотовелосипедом.
то-есть электро-двигатель хуже ДВС ? или что?
Поделиться11626.11.2012 15:07
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Плюсы:
Большее время работы на одной заправке
Проще в дозаправке
Постоянная тяга
Колоритность (звук и выхлоп)
Минусы:
Размеры (габариты)
Эксплуатируется только на открытом воздухе
Требует предстартовой подготовки
Требуется дополнительное стартовое оборудование
Загрязняется остатками топлива
Требует настройки
Электродвигатель
Плюсы:
Небольшие размеры обуславливают возможность установки на очень маленькие модели
Возможна эксплуатация моделей в закрытых помещениях
Небольшое время стартовой готовности
Отсутствие загрязнений связанных с остатками топлива
Не требует настройки
Минусы:
Меньшее время эксплуатации на одном аккумуляторе
Требует зарядное устройство и источник питания для зарядки аккумуляторов или запасные заряженные аккумуляторы
Тяга двигателя неравномерна и падает при разрядке аккумулятора
Поделиться11726.11.2012 15:29
Минусы электромотора по сравнению с двс:
Электромотор больше в размерах.
Тяжелее.
Слабее.
Дороже.
Требует обслуживания.
Ограниченная автономность.
Восполнение энергии требует организации.
Ниже скорость.
Отсутствие шума опасно и не комфортно - требует шумоэмитатор.
Вреден по экологии.
На новейшем двс предстартовая подготовка не нужна ''сел и поехал'' не прикасаясь к двигателю.
Нет запаха.
КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=etAiZp6T6UM
Отредактировано Велосипедист (26.11.2012 16:13)
Поделиться11826.11.2012 16:52
может проще мопед? раз уж так ...
Поделиться12026.11.2012 17:12
нахрена тогда мотор ? если в городе и педалирования достаточно?
Похожие темы
В Одессе снова "сотка" 08.04.2017. | #Что? Где? Когда? | 14.04.2017 |
Б О Л Т А Л К А - 5 | Песочница | 31.03.2017 |
Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29" | КТО НА ЧЁМ | 23.09.2016 |