Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.


Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Велосипедист
какой вес снаряжения для плавания, я имею ввиду этот катамаран со всеми причендалами ?

0

92

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=eb9ftqhviK0

Ох! Пока 12кг.  Но есть резервы. Один рюкзак весит килограм - перевести на парашутный шёлк. Всю нержавейку перевести на титан ,он тоже не ржавеет, а весит на треть меньше.
Баллоны озготавливать как у Итальянцев плотностью в два раза меньше это ещё высвободится килограмма 1.5 - 2
В комплекте ножная помпа весит килограмм - можно брать одну на всех.
Думаю 8гк. реально - меньше врятли.

Отредактировано Велосипедист (28.10.2012 12:31)

0

93

Велосипедист написал(а):

Ох! Пока 12кг.

да уж, не легкая снаряга, по сути еще один велик + еще спас. жилет наверное нужен...думается мне что, для такого рода покатушек, маршрут должен быть больше водным нежели на колесах иначе зачем тащить с собой такой груз для переправы через пару речек и т. п. ...некоторые велотуристы для переправы используют обычный надувной матрац

0

94

Да реч конечно не о переправах, а полноценном движении по водному пути. Особенно интересна целая капилярная сеть не судоходных речек, которыми пользуются только местные. Целый потерянный мир или параллельный...

http://s43.radikal.ru/i100/1210/71/4cd61f28bbf7.jpg

0

95

Вставлю свои пят копеек...
Если в установке моторчика на вел я смысл вижу, очень удобная "примочка" для людей которые нехотят/не могут долго крутить педали, то целесообразность установки велосипеда на баллоны довольно сомнительна. В глаза сразу бросаются недостатки: парусность большая - комфортно двигаться только по ветру; багаж сохранить сухим проблематично и т.д. Но самое главное центр тяжести очень высоко, сооветственно устойчивость этого плавсредства очень и очень невысока.
Под озвученные цели, на мой взгляд, больше подойдет обычная надувная лодка. И комфортнее и надежнее, и все это примерно при тех же весе и габарите комплекта.
Я сам с успехом пользую одноместную надувную лодку. Пока я на суше лодка прекрасно покоиться на багажнике, а на воде в лодке я, также прекрасно, размещають вместе с велосипедом и необходимым багажем. Вес комплекта лодки 13 кг. Кстати, лодка моя не самая маленькая и не самая легкая, есть и поменьше. Например, вес комплекта этой лодки всего 8 кг, а габарит упаковки 80*40*30.

Со стороны "велолодка" смотриться конечно очень эффектно и экзотически :).

Отредактировано tka4 (28.10.2012 20:46)

0

96

Велосипедист написал(а):

Да реч конечно не о переправах, а полноценном движении по водному пути

Ну уж если речь идет о полноценности движения по воде, то велосипед точно  брать не нужно...

0

97

Простите, но мне кажется это попытки впихуть велосипед туда где он не нужен.
И попытки использовать его не по назначению.

К примеру мобильные телефоны со всем что только есть. В итоге камера гавно, плеер гавно, связь гавно, звук в режиме разговора гавно.

0

98

tka4, пробывали перевозить мотовелосипед на нашей лодке - это возможно, но неудобно. Даже на нашей двухместной очень тесно, всё весит над водой за бортом. И потом речь видимо опять о переправе ну... не плывёт лодка - рыскает и очень медленная. Выехать на середину озера порыбачить...а вот Нева у нас более 70км. Даже без велосипеда на борту на такой лодочке не доплыть.

Против ветра и течения на педалях друдно, точно как на дороге... но как и на дороге все велоскорости работают и ими можно активно пользоваться. Особая опасность от боковых порывов - плавать рекомендуется вдоль берега.

Насчёт устойчивости вы не правы- это же катамаран на них ставят парусов в двое.Мы проводили  детский праздник на воде - огромная очередь из детей на три катамарана - полный аншлаг.

Вот Итальянский клип - видимо тоже страдают от недоверия.

КИНО:

http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io


http://s018.radikal.ru/i520/1210/1e/1a5ea45c0340.jpg

Вот наша лодка (двухместная) и ВейвРанер в своих рюкзаках.

http://s018.radikal.ru/i515/1210/53/3e953bda9ece.jpg

Alexsandr, движение по воде более чем полноценное, настолько удобно и спокойно, что теряется бдительность - всё время кажется что вокруг твёрдая поверхность.

Саша, понимаю вас , вы за чистоту стиля. Наши в великолепных кастюмах ахнули, когда к ним на афициальном приёме вышел Американец директор крупного завода в шортах и рубашке с короткими руковами...(жизнь сложна и многообразна)

А от телефона у меня просто крышу рвёт. В этом году в Крым взял эту маленькую коробочку ,впервые ездил по картам GPS , рассматривал местность из космоса, фотографировал, снимал видео ( можно осуществлять монтаж с титрами и звуками скачанными из интернета), болтая ногами над обрывом Чёрного моря переговаривался с друзьями в Питере, посылал сообщения и свежие фотографии на свой форум. Музыка на ходу, приёмник, закаченное видео. На моём питерском мотовелосипеде мой телефон подзарежается от генератора в ступице переднего колеса.

Отредактировано Велосипедист (29.10.2012 09:42)

+1

99

Велосипедист написал(а):

а вот Нева у нас более 70км. Даже без велосипеда на борту на такой лодочке не доплыть.

а у нас Днепр шириной до километра :). И ничего, на лодке с велом на борту очень даже ничего километров 20-25 проходится (правда с попутным ветром). И даже когда ветер волну нагоняет (а ветер 5-6 м/с поднимает почти такую же волну как водный мотоцикла из видео которое вы выложили) не надо показывать чудеса эквилибристики (опять же, как парень на видео).

Велосипедист написал(а):

Насчёт устойчивости вы не правы- это же катамаран

ну и что с того что это катамаран? если б вы балоны раснесли по шире тогда согласен будет устойчивым. А ширина у ВейвРанера какая? 1,0-1,2м? И за счет чего он устойчивее надувной лодки такойже ширины?

Велосипедист написал(а):

Мы проводили  детский празник на воде - огромная очередь из детей на три катамарана - полный аншлаг.

Вот здесь с Вами полность согласен. Очень необычная игрушка (и наверное недешовая.). И 100% что не только дети но и взрослые от нее будут в восторге.

0

100

tka4,
- вобще 20-25 километров на лодочке с велосипедом на борту - впечатляет. Надо разобраться с эти вопросом - попробуем.(но это вы на лодке С велосипедом , а на ВейвРанере вы НА велосипеде и все движения велосипедные, работают ноги, переключаются скорости - выже велосипедист... всё же есть разница...)
- чудес эквелибристики нет никакой поверьте, волны преодолеваются легко,

КИНО:

мой пример про детей кокраз для иллюстрации полной безопасности и надёжности средства. Более сотни детей с их родителями.

Дети впервые содятся на ВейвРанер
http://s019.radikal.ru/i643/1210/e1/bb8ce30a634f.jpg

Девушки впервые познакомившись с техникой уже гоняют на перегонки.
http://i051.radikal.ru/1210/e7/b907cf06162e.jpg

Чувствуется покой и спокойствие...(тоже впервые)
http://s017.radikal.ru/i416/1210/2d/fd770242012d.jpg

- Ширина конечно имеет значение но смысл не в этом - тут обьективные законы  гидравлики - если в вашей надувной лодке вырезать дно устойчивость резко возрастёт.

Отредактировано Велосипедист (04.11.2012 11:24)

0

101

Велосипедист
Убедил, интересная штука, мне понравилось это видео без моторов...а мотор лучше поставить таки на лодку

Как зовут плавучего Велосипедиста?

0

102

''Ранерист''

0

103

0

104

Случайно увидел фотографии Миши Глыжева (веломеханика) из Венеции:
http://cs6086.userapi.com/v6086605/75a/NLK__71TQQs.jpg

Отредактировано Retivoy - Bobёr (02.11.2012 16:08)

0

105

Господи 2008 год! А ведь это уже у них модифицированный Шатл Байк. А старый вариант просуществовал не менее 15 лет... Почему всегда отстаём?
20лет...

http://s019.radikal.ru/i643/1211/b4/9c90469f1de2.jpg

Отредактировано Велосипедист (07.11.2012 09:22)

0

106

мне попалось видео с велосипедами оснащенными двигателями

0

107

Alexsandr написал(а):

мне попалось видео с велосипедами оснащенными двигателями

дебилизм - явление международное и его во всем мире хватает. Еще повезло, что под машину не попал.

0

108

да уж =) это пипец какойто  :crazyfun:

0

109

Ну нет.
Мотовелосипед - это белые носочки, шортики, цветочек в зубах и лёгкий скандинавский акцент...

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/95.html

0

110

Нужен велосипед 100 процентный, но чтобы педали крутить только для удовольствия, а не по нужде.
Хочется максимально снизить эффект присутствия двигателя и забрать от него только нужное, а всё не нужное подавить.

Новейшая подвеска сильно похудела, что привело к новым возможностям.
Впервые ''заиграл'' привод на переднее колесо.
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.
А сейчас шум значительно уменьшился и стал полее чем терпим и руление стало почти обычным, поскольку подвеска сильно  придвинулась к рулю.

Вот так выглятит ''толстая'' Комета-Корона. Мотор наклонён вперёд - трудно рулить.
http://s52.radikal.ru/i138/1211/50/67084ef40a55.jpg

А вот с похудевшей подвеской мотор придвинут вплотную к рулевой колонке (при этом подвижная подвеска работает) - рулить легко. Данный мотовелосипед максимально приближен к велосипеду, можно установить полноценный велосипедный багажник, для усиления велосипедности  ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса и тогда он станет незаметен, также как и  приводной ремень.  Кстате при таком большом ведомом шкиве  появляется возможность поставить весьма эффективный двух скоростной переключатель скоростей с большим перепадом передаточного отношения.
Велосипедный накат, ''самозаводящийся'' мотор, тихий, простой, лёгкий, полностью обитаемый, не похож на мопед.

http://i076.radikal.ru/1211/aa/b70d37184b1e.jpg

Отредактировано Велосипедист (18.11.2012 23:48)

0

111

Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.
Вес 20кг.
Скорость 55км.ч.
Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.
Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.
При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.
Мотор заводится и глушится дистанционно.
Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.
Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.
http://s017.radikal.ru/i427/1211/8e/f1566565681f.jpg

0

112

=)) блина зачем портить велосипед тяжелым, вуонючкой безно-движком велосипед должен ездить на пердячем пару
http://s3.uploads.ru/t/VDkKq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/j3AJC.jpg
хе-хе-хе ...  :rofl:

0

113

может просто купить электро байк:
http://s3.uploads.ru/t/tAcyp.jpg

0

114

А зачем, электровелосипед  по всем параметрам не может конкурировать с мотовелосипедом.

http://s16.radikal.ru/i191/1211/05/882a8d529241.jpg

Отредактировано Велосипедист (26.11.2012 13:44)

0

115

Велосипедист написал(а):

электровелосипед  по всем параметрам не может конкурировать с мотовелосипедом.

то-есть электро-двигатель хуже ДВС ? или что?

0

116

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Плюсы:

Большее время работы на одной заправке
Проще в дозаправке
Постоянная тяга
Колоритность (звук и выхлоп)
Минусы:
Размеры (габариты)
Эксплуатируется только на открытом воздухе
Требует предстартовой подготовки
Требуется дополнительное стартовое оборудование
Загрязняется остатками топлива
Требует настройки

http://s3.uploads.ru/t/3oRf6.jpg

Электродвигатель
Плюсы:

Небольшие размеры обуславливают возможность установки на очень маленькие модели
Возможна эксплуатация моделей в закрытых помещениях
Небольшое время стартовой готовности
Отсутствие загрязнений связанных с остатками топлива
Не требует настройки
Минусы:
Меньшее время эксплуатации на одном аккумуляторе
Требует зарядное устройство и источник питания для зарядки аккумуляторов или запасные заряженные аккумуляторы
Тяга двигателя неравномерна и падает при разрядке аккумулятора

0

117

Минусы электромотора по сравнению с двс:

Электромотор больше в размерах.
Тяжелее.
Слабее.
Дороже.
Требует обслуживания.
Ограниченная автономность.
Восполнение энергии требует организации.
Ниже скорость.
Отсутствие шума опасно и не комфортно - требует шумоэмитатор.
Вреден по экологии.

На новейшем двс предстартовая подготовка не нужна ''сел и поехал'' не прикасаясь к двигателю.
Нет запаха.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=etAiZp6T6UM

Отредактировано Велосипедист (26.11.2012 16:13)

0

118

может проще мопед? раз уж так ...

0

119

Мопед в два три раза тяжелей, медленнее, не имеет свободного педального хода и пахнет, по городским пробкам не проехать - ну куда с ним в городе...

http://s018.radikal.ru/i508/1211/3e/480907e8857a.jpg

Отредактировано Велосипедист (26.11.2012 17:11)

0

120

нахрена тогда мотор ? если в городе и педалирования достаточно?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно