Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.


Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

Велосипед очень люблю, всю жизнь на нём и педали крутить люблю, но не долго... горы, встречный ветер, ну сами знаете...
Велосипед с его характеристиками идеальное средство для путешествий.
А вот новый вид путешествий не имеющий аналогов в мире на основе велосипеда. Практически это сверх лёгкая амфибия. Два мотовелосипеда прошли круг в 115км. смешанной трассы сухопутной и водной. От  Питера проехали до устья Невы к крепости Орешек по дороге, там погрузились в реку и проплыли всю Неву,  высадились у Летнего сада. Впечатление шокообразное ... с таким не встречался никогда ранее.

КИНО:
http://youtu.be/_eumaoaicHE

http://s018.radikal.ru/i502/1210/25/2b25c5cb8d2d.jpg

Отредактировано Велосипедист (04.10.2012 00:09)

0

32

Видимо Средиземное
http://s003.radikal.ru/i202/1210/1e/da74274641fd.jpg

а это наше Ладожское озеро остров Коневец.

http://s004.radikal.ru/i208/1210/ba/8719306f8057.jpg

Отредактировано Велосипедист (04.10.2012 17:59)

0

33

Велосипедист
может будет тебе интересно посмотреть на эту модель, это серийный вел, у нас в городе парень на нем ездит ...

http://s1.uploads.ru/t/u8xLp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dsDkK.jpg

Отредактировано Alexsandr (06.10.2012 12:42)

0

34

Да знаком с подобными конструкциями.  Поскольку мотор охлаждается естественно набегающим потоком воздуха на ВейвРанере не применить, будет перегреваться.
Чем больше мотовелосипед похож на велосипед тем больше нравится. Развитый педальный ход и багажник свободный.

А вот такой видели?
Это опытный бразец Велокометы. Ещё больше приближен к велосипеду. В переднее колесо вмонтирован бензиновый мотор и он уже с принудительным вентиляторным охлаждением - не перегревается.

Комета-Галочка:

КИНО:
http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac … HNIC5gxol8

http://s017.radikal.ru/i420/1210/41/79671af9a4fc.jpg

Отредактировано Велосипедист (09.10.2012 00:39)

0

35

нет не видел, я просто не понимаю для чего это, и не велосипед и не мотоцикл...

0

36

Это велосипед у которого не обязательно крутить педали.
Легко преодолевает путь проложенный в горах.
Например Крым серьёзное испытание для велосипеда (22км. подьёма ), а для велосипеда с мотором пожалуйсто...

КИНО:
http://youtu.be/SN5aK5hXFkE

http://s017.radikal.ru/i444/1210/53/d7cb201eac42.jpg

0

37

Велосипедист написал(а):

Например Крым серьёзное испытание для велосипеда (22км. подьёма )

Уважаемый, так туда и едут за испытаниями! А если я захочу прокатиться по крыму с ветерком и относительным комфортом я выберу настоящий мотоцикл...

0

38

Велосипедист написал(а):

Это велосипед у которого не обязательно крутить педали.

Что это? Пере-велосипед? Недо-мотоцикл?   :rofl:

Alexsandr написал(а):

Уважаемый, так туда и едут за испытаниями! А если я захочу прокатиться по крыму с ветерком и относительным комфортом я выберу настоящий мотоцикл...

Саша, попал в точку!

0

39

Мотоцикл?... %-)
Беззаботный мотовел выкатил из квартиры, вкатил на верхнюю полку купе и через сутки уже в Крыму на ходу арбузик кушаешь...
Вес  мотовелосипеда 19кг. быстросьёмный двигатель, плавающий... :flag:

КИНО:
http://rutube.ru/video/bfa0112e09b50b4c … HNGxZgxol8

http://s019.radikal.ru/i617/1210/d9/3309982a934d.jpg

http://i069.radikal.ru/1210/aa/232bddcbf52a.jpg

Отредактировано Велосипедист (09.10.2012 01:14)

0

40

А вот интересно, товарищи на мотовелосипедах, немного бы цифр, любопытства ради:
как часто у Вас происходит замена цепей, кассет, звезд или как всегда - пока стрелять не начнет ?
как долго Ваши вилки ходят, на скоростях 40-50км/ч, под которые они не шибко то и рассчитаны ?
а колеса ? что о них расскажете ? спицы, обода, втулки...
А то ВСЕ так прям хорошо, даже противно как-то... :x 
Че там еще ломается при повышенных нагрузках ?
Больше технической ИНФОРМАЦИИ пожалуйста, а не РЕКЛАМЫ... 8-)

0

41

Denis XC написал(а):

у Вас происходит замена цепей, кассет, звезд

у него ременная передача от двигателя на шкивы, это достаточно надежно, в любом случае этот "дырчик" у меня был подобный в детстве, правда с цепной передачей, имеет право на существование, но я бы его не взял в далёкое путешествие, очень не надежно...

Производство СССР. Двухколесная  Техника нашей молодости! Такой двигатель продавался отдельно в спорт-товарах и он подходил на раму от "Украины" очень много было самоделок в том числе и мини.

http://s1.uploads.ru/KoB1Y.jpg

Отредактировано Alexsandr (09.10.2012 08:29)

0

42

Доброе утро, Alexandr.
Спасибо, что такое "дырчик" я знаю, еще видел живьем советские.
Это, конечно, хорошо, НО, Вы ведь показали, в основном, СЕРИЙНЫЕ модели, там и цепь посерьезней, и втулки, и обода покрепче, короче ВСЕ.
Мой вопрос касается переделок обычного мускульного велосипеда в мотовелосипед.
Самое меньшее - это увеличение массы велосипеда за счет мотора, что на износе компонентов не может не отражаться.
И повторюсь, интересна реальная информация относительно наших дорог (хе-хе-хе), практический опыт, а не реклама на ровненьком асфальте парковки.
И еще интересно, хотя бы грубо, пробег, сколько Вы проезжаете крутя педали, а сколько на моторе ?
Спасибо за внимание...

Отредактировано Denis XC (09.10.2012 09:31)

0

43

Велосипедист написал(а):

А вот такой видели?
Это опытный бразец Велокометы.

Мне одному видится на заднем колесе второй обод ? Это для чего - типа запаска на случай ямы на дороге ?

0

44

В мире двух колёсной технике с обьёмом до 50 см. куб. существуют две основные  группы.

Старая школа с двигателями естественного охлаждения - яркий представитель используемых двигателей Д8 (ездил на нём лет 15)
Этот двигатель распускает круги дискридитации самой идеи.
1 Карбюратор у него ввиде стакана с неплотно закрытой крышкой истачающий запах бензина - при наклоне бензин проливается на конструкцию.
2 Сочитание естественного охлаждения с малой скоростью даёт постоянный перегрев с заклиниванием.
3 Зажигание контактное, всё время подгарает, требуется не только чистить но и регулировать, что в итоге приводит к не стабильному запуску.
4 Топливо поступает в карбюратор самотёком. Если техника долго стоит ,запирающий клапан под давлением бензина потихоньку начинает травить и бензин начинает течь на пол. Надо не забывать закрывать бензокраник, который со временем и сам начинает подтекать.
5 Используется цепной привод (у хорошего пилота обильно смазанный маслом)
6 Педали с тяжёлым велосипедным ходом предназначенные в основном для запуска мотора и немного для маневровой езды.

Представители данной группы настоящие мужчины, хорошо разбираются в технике ,крепкие на слово, пахнущие бензином и маслом, не отмывающиеся руки, ''тёмные штаны''... постоянный ремонт во дворе дома :dontknow:

Новая волна - вторая группа.

В центре компазиции так называемый триммерный мотор (часто используемый в мотокосах)

1 Вся топливная система закрытая ,связанная с внешним миром через обратный клапан работающий на впуск. Мотор по этой причине не пахнет и может работать и кверх ногами. Мотовелосипед может храниться в любом положении, например в багажнике автомобиля.
2 Мотор не перегревается - имеет мощное принудительное охлаждение в виде центрабежного вентилятора.
3 Безконтактный электронный прирыватель (даже забыл где он там...)
4 Имеется топливный насос способный тянуть бензин из сосуда находящийся ниже мотора.
5 А вот тут триммерная группа распадается на две подгруппы : цепные приводы и ременные.
6 Присутсвуют педали обеспечивающие давольно лёгкий ход но всёже ещё не 100%

Представители данной группы много говорят и мало делают, любят выезжать за город и там тусоваться. Моторы скучны и не понятны, поэтому обсуждаются  сопутствующие товары - фонарики, насосики, резина и тд и тп.

Сейчас бьёмся над новым поколением мотовелосипеда, главная его фишка это уже 100% педальный ход. И вес до 20кг. и 4тактный двигатель для европы.

Вот прототип в этом году испытанный в Крыму. Привод можно устанавливать куда угодно. Поставил вперёд что бы возить на багажнике жену. Привод привёз в сумке и соединил с местным ,купленном на рынке велосипедом.

http://s019.radikal.ru/i602/1210/48/12546d61a241.jpg

А вот мой любимый Питерский мотовелосипед на нём совсем нет цепей, и на моторе и на педальном приводе ремни!

http://s017.radikal.ru/i425/1210/30/a293c5e74d8c.jpg

Отредактировано Велосипедист (09.10.2012 11:47)

0

45

Denis XC написал(а):

Мне одному видится на заднем колесе второй обод ? Это для чего - типа запаска на случай ямы на дороге ?

это не просто обод! я полагаю что это шкив для ременной передачи!

Отредактировано Alexsandr (09.10.2012 16:15)

0

46

Велосипедист
У меня есть для тебя отличный туристический маршрут, с двумя воднымим переправами по Херсонской и Николаевской областях

0

47

Ну вобщем то комплект ВейвРанер меньше всего создавался для переправы. Это  средство для использования велосипеда в смешанном земноводном путешествии. Кстате устройсто прежде всего  для велосипедистов ,очень накачивает ноги.

http://s017.radikal.ru/i416/1210/38/d83b3ca95461.jpg

Концепция бензинового мотор-колеса предполагает замену у любого велосипеда переднего колеса на моторное.
Так и зделали ,у действующего мотовелосипеда заменили переднее колесо на моторное получился полноприводной джим.
Потом задний мотор сняли а ведомый шкив поленились.
Кстате этот шкив равный диаметру обода колеса , является частью программы по внедрению ''невидимости''.

http://s60.radikal.ru/i168/1210/9d/aad962a17d6a.jpg

Отредактировано Велосипедист (09.10.2012 22:57)

0

48

А вот и иллюстрация к двигателю ''Дэшник''
Зря он одел белые птаны... :confused:

КИНО:
http://youtu.be/Ic8tLwJp_mE

0

49

И вновь про крылатые велосипеды.
Система идёт не устойчиво по курсу - задумались.
И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата.

На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде  точки пересечения оси вращения руля с землёй.

Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы.
Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться.
Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно...

В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем.

Отредактировано Велосипедист (16.10.2012 00:20)

0

50

Сегодня проходили очередные испытания крылатого велосипеда с мотором.

Элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость.
Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться.

http://s017.radikal.ru/i409/1210/e5/dfe3f9292bc2.jpg

В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок.
  Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело.
''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость.

Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации.

Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации.  При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты.

http://s017.radikal.ru/i418/1210/b7/b0bc53db0747.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1210/f2/ab5e89baeb4d.jpg

Отредактировано Велосипедист (21.10.2012 21:49)

0

51

поздравляю с успешным проведением испытаний...

0

52

Служим России! :flirt:

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=knq54fDT4FQ

0

53

Наконец получил мотовелосипед с новым приводом ,который примирил мою душу в которой  велосипедист и мопедист.

Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель- велосипед  старенький поскрипывает )

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...
С приходом усталости дистанционно включается мотор.
Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой'' .

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=fqJN5YNNZqI

http://s45.radikal.ru/i108/1210/69/5d318653b234.jpg

Отредактировано Велосипедист (25.10.2012 13:29)

0

54

Итак что имеем.
Дорогой тяяжелый велосипед который чисто теоретически ничего не может.
Просто ехать тяжелее чем на обычном но есть мотор...ну да..

Я уверен что на обычном веле скоростя в разы больше, они легче и универсальны, и проехать на них можно гораздо больше и быстрее.

Вывод велик для лентяев, или людей с ограничеными возможностями.

0

55

Саша написал(а):

Вывод велик для лентяев, или людей с ограничеными возможностями.

Видимо опечатка -  наверно МОТОвелик...

Насчёт , ''быстрее'' вот  видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GmhKfvSrMjg

Насчёт больше - вот карта Крыма с маршрутом протяженностью 600км. пройдено за три дня на мотовелосипеде Комета - подьёмы 15-20км....
Моторчик универсальный, можно подвесить к велосипеду любого уровня и диаметра колёс.

http://s019.radikal.ru/i615/1210/2a/86a8f04b7581.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1210/b7/9ea7babe2da3.jpg

Отредактировано Велосипедист (25.10.2012 23:35)

0

56

Велосипедист написал(а):

Видимо опечатка -  наверно МОТОвелик...

ДУмаю даже мотовеликом нельзя обозвать. Дырчик какойто.

Из пройденого маршрута сколько км было пройдено своим ходом?
И что Вы пытаетесть доказать? что лучше мотодырчик?? Я считаю что лучше пахать на трасе.

0

57

Дырчик?  Вполне возможно, а что это?

А вот под мотовелосипедом понимаю двух колёсное транспортное средство с мотором общей массой до 20кг. и со 100% лёгким велосипедным ходом.

В Крым езжу почти каждый год в Черноморск (это около Евпатории) из поезда высаживаюсь с мотовелом при первой возможности, как только вьезжаю на полуостров.
На педалях катаюсь только по населённым пунктам и курортам - осматриваю местость, общаюсь. На трассе крутить педали не люблю там жара 50 градусов...
На ходу слежу за красотами, слушаю музыку, ем фрукты пью вино...
На Ай-Петри вьезжаю слёта, ноги врастопырку - это 22км.подьёма  высота горы 1234 метра над уровнем моря. В другой год туда же поднимался вместе с мотовелом в подьёмнике.

Вот Арабатская стрелка (восточный Крым) - узкая коса 120 километров, дорога стиральная доска,  там никто не живёт жара уже 60 градусов. Мой мотовел.

http://s40.radikal.ru/i089/1210/3e/67f9a8271278.jpg

Отредактировано Велосипедист (26.10.2012 00:30)

0

58

Велосипедист

Велосипедист написал(а):

Насчёт больше - вот карта Крыма с маршрутом протяженностью 600км.  пройдено за три дня на мотовелосипеде Комета - подьёмы 15-20км....

Так ты не Велосипедист, ты ДЫРкалётчик ))) :tomato:  с уважением отношусь ко всем конструкторам увлекающимся двухколесным транспортом и если твое увлечение веломото или мотовелами нравится, почему нет.
Но на этом форуме ребята увлекаются велосипедами и всеми сопутствующими трудностями которые с ними связаны, я как бывший мотоспортсмен, для путешествия по Крыму выбрал бы либо велосипед либо уже мотоцикл, смотря какие цели и возможности...

Велосипедист написал(а):

Вот Арабатская стрелка (восточный Крым) - узкая коса 120 километров, дорога стиральная доска,  там никто не живёт жара уже 60 градусов. Мой мотовел.

А что касается географии Крыма, мы можем сами тебе рассказать намного больше, так как проехали на простом велосипеде, прочувствовав все кочки с меньшей скоростью...
Вот здесь наши ребята с форума недавно проехали без моторов

Отредактировано Alexsandr (26.10.2012 08:59)

0

59

Саша написал(а):

Из пройденого маршрута сколько км было пройдено своим ходом?

Велосипедист написал(а):

На педалях катаюсь только по населённым пунктам и курортам - осматриваю местость, общаюсь. На трассе крутить педали не люблю там жара 50 градусов...

т.е. из 600 километров заявленых не проехали и сотни. И какой это мотовел. Если используют как мото..
Какой расчет системы? сейчас посчитаем как Вы на горки заежаете.

0

60

Именно 600 и проехал, а потом и ещё более 400.

Велосипедисты там водятся в основном в ровнинных местах - это обычно многочисленная тихая процессия, есть девушки, слышен только голос ''лидера''.
Все правильно одеты и правильно дышат, вместе смотрят на закат. Мусора после себя не оставляют.
Однажды обгонял на бесконечном подьёме такую растянувшуюся группу, постеснялся  заговорить, им было явно не до моей сытой рожи... Ну очень жарко.

http://s017.radikal.ru/i440/1210/a4/38a75833a513.jpg

Видел мотоциклистов их обычно мало, всё врямя торопятся, громко говорят все сразу, спорят куда ехать, чёрные от загара с толстым слоем пыли на остатках одежды. Много мусорят и спят в спальных мешках.

Ни те ни другие меня не понимают:  стараюсь походный день  закончить  с кандиционером, телевизором и ванной, а начать со свежей рубашки.

http://s019.radikal.ru/i609/1210/16/5778ee624829.jpg

Есть ещё третьи - во время парковки тянут шеи силясь понять что произходит, а затем когда сливаюсь с ними  успокаиваются.

http://s017.radikal.ru/i440/1210/af/a0e1e2c3c67f.jpg

Отредактировано Велосипедист (26.10.2012 19:06)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Необычные велосипеды, или велосипеды с моторчиком.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно