В мире двух колёсной технике с обьёмом до 50 см. куб. существуют две основные группы.
Старая школа с двигателями естественного охлаждения - яркий представитель используемых двигателей Д8 (ездил на нём лет 15)
Этот двигатель распускает круги дискридитации самой идеи.
1 Карбюратор у него ввиде стакана с неплотно закрытой крышкой истачающий запах бензина - при наклоне бензин проливается на конструкцию.
2 Сочитание естественного охлаждения с малой скоростью даёт постоянный перегрев с заклиниванием.
3 Зажигание контактное, всё время подгарает, требуется не только чистить но и регулировать, что в итоге приводит к не стабильному запуску.
4 Топливо поступает в карбюратор самотёком. Если техника долго стоит ,запирающий клапан под давлением бензина потихоньку начинает травить и бензин начинает течь на пол. Надо не забывать закрывать бензокраник, который со временем и сам начинает подтекать.
5 Используется цепной привод (у хорошего пилота обильно смазанный маслом)
6 Педали с тяжёлым велосипедным ходом предназначенные в основном для запуска мотора и немного для маневровой езды.
Представители данной группы настоящие мужчины, хорошо разбираются в технике ,крепкие на слово, пахнущие бензином и маслом, не отмывающиеся руки, ''тёмные штаны''... постоянный ремонт во дворе дома
Новая волна - вторая группа.
В центре компазиции так называемый триммерный мотор (часто используемый в мотокосах)
1 Вся топливная система закрытая ,связанная с внешним миром через обратный клапан работающий на впуск. Мотор по этой причине не пахнет и может работать и кверх ногами. Мотовелосипед может храниться в любом положении, например в багажнике автомобиля.
2 Мотор не перегревается - имеет мощное принудительное охлаждение в виде центрабежного вентилятора.
3 Безконтактный электронный прирыватель (даже забыл где он там...)
4 Имеется топливный насос способный тянуть бензин из сосуда находящийся ниже мотора.
5 А вот тут триммерная группа распадается на две подгруппы : цепные приводы и ременные.
6 Присутсвуют педали обеспечивающие давольно лёгкий ход но всёже ещё не 100%
Представители данной группы много говорят и мало делают, любят выезжать за город и там тусоваться. Моторы скучны и не понятны, поэтому обсуждаются сопутствующие товары - фонарики, насосики, резина и тд и тп.
Сейчас бьёмся над новым поколением мотовелосипеда, главная его фишка это уже 100% педальный ход. И вес до 20кг. и 4тактный двигатель для европы.
Вот прототип в этом году испытанный в Крыму. Привод можно устанавливать куда угодно. Поставил вперёд что бы возить на багажнике жену. Привод привёз в сумке и соединил с местным ,купленном на рынке велосипедом.
А вот мой любимый Питерский мотовелосипед на нём совсем нет цепей, и на моторе и на педальном приводе ремни!
Отредактировано Велосипедист (09.10.2012 11:47)