Все началось с того, что мне надоел мой Кратер. Можно сказать, что поменялись какие-то приоритеты в катании, стили и прочее, что его возможности исчерпались... Но по сути - просто захотелось нового. Для меня вел - не только "добраться куда-то" или "покатать", но и "посмотреть". В смысле на сам байк. На Кратер насмотрелся и захотелось исчо.
Тогда я начал выбирать что б прикупить. Сперва смотрел на Спеш Крейв комп. Найнер, Спеш и на оборудовании, близком к тому ,что было на Кратере. Ну ладно, оборудка устраивала, Спеш типа тоже круто, но найнер... Кагбе новое, но в 11-м году я найнер не взял. Не нравятся мне большие колеса - идут легче, чем мелкие ,но легче не есть интереснее. Я ж не гонщик и "всьо для побьеды" - не наше всьо.
Глянул что есть в новом стандарте 27,5 - кое-что конечно есть, но в основном есть много гемороя. Потому этот вариант отпал.
И тут Дима FALCON решил продать свой байк.
Вот про него темка
Магелланчик - фирма проверенная. Плюс топовая легкая алю рама, да еще и с необычными задними перьями! Да еще и топовая воздушная вилочка от Фокс! Все на ХТР и Срам тайп 2, и легкий вес... Ну все круто! Кроме цветовой гаммы (как говорил Генри Батькович: вел может быть любого цвета, если этот цвет черный )
В общем, решил брать Пиксис (что в переводе "шкатулка с драгоценностями"). Кратер в деребан и переезжаем на новый вел... Но не все так просто!
Ну ладно подседел - пришлось сразу поставить с Кратера, т.к. у Димы был с оффсетом и я до руля не доставал. Но когда попытался прикрепить магнитик на спицу, это оказалось проблемкой. Не лепится сигмовский магнит на тоненькие спицы. пришлось прилепить аж у фланца, где начинается утолщение. Как-то держится. Ну конечно прикрутил флягодержатели (благо есть 2 крепления и не надо колхозить второй), насос, мигалку... и с Диминых 9,2 вел потяжелел до 9,6. Чугуний моддинг епта
На веле стояли 32-я звезда с моднявыми переменными зубцами (или как их там правильно) и шоссейной кассетой. Они легче обычного набора. Но ездить так ИМХО бестолково. Ни нормальных пониженных передач, ни каких-то повышенных. Просто куча одинаковых звезд. Клоцаешь манетку, перекидка срабатывает и ... ничего не меняется
Плюнул я на этот лайт и выменял у Саши кассету с нормальным набором 11-34 и 34-ю звезду (большая в раму не всает, да и не особо надо). Ну заодно взял у tka4'а новую цепь Шимано HG95. Вот теперь то что надо! Срам переключает более резко, чем шимано, но мне нравится. Все контролируется одной манеткой, переключаешь хоть вгору ,хоть под нагрузкой без риска слетания или зажевывания цепи. Да, если так делать, то износ выше ,но если уж провтыкал нужный момент, то хоть не надо мучиться на неправильной передаче. ХТР тормоза не вызывают вопросов - все понятно и прозрачно. И запаса по мощности всегда достаточно.
Вот только вилка... Да, она почти на пол-кило легче Ваниллы и это весьма ощутимо. Но она и близко не такая плюшевая, как Ванилла. Может надо уже ее перебрать, может настройки я неправильно выбрал... Будем посмотреть весной, сейчас слишком холодно и масло загустевает. Может это тоже вносит свой вклад в ощущения. А может цвет просто не достаточно черный Разберемся позже.
Так ,тут у вас наверняка уже возник один вопрос: а где же Джаянт???
А Джаянт появился на горизонте совсем недавно. За полторы недели до Нового года
В качестве Деда Мороза выступил Denis XC, предложивший мне свою раму. Топовую на 2006 год XTC comp, весом 1,3 кг (это уже с петухом, хомутом и подседелом UNO!)
Поскольку эта рама не только легче ,но и чернее, раздумывал я недолго (сказал что подумаю недельку, а согласился на следующий день)
И вот сегодня я, Денис и Саша собрались в Веломастере и потихоньку перекинули все с Пиксиса на ХТС. Ну, собсно, все делал Саша... Но я тоже... рядом крутился. С черным пистолетом... В итоге за 4 часа все было собрано по фенжую, с торцовками, перерывами на обед и расстрел картонных коробок.
Первые ощущения: Сандерберды таки не зря топовая резина. Ехал по гололеду без дискомфорта и всего раз чуть не упал. Когда-то пробовал покататься в таких де условиях, как сегодня на другой резине и после того зимой вообще не выезжал.А тут - совсем другой коленкор!
А вот рама... Не такая ,как у Магелланов. Не похожа ни на Кратер, ни на Пиксис. Едет приятно, даже жесткое сельскоитальянское седло в попу не бьет. Но при этом вел не производит впечатление мягкого и податливого. Хочется ехать и ехать.
Ну, теперь только вилку почернее найти.
апдейт на 2.06.2015:
Рама: Giant XTC comp 2006
Вилка: Fox Float RL 100mmРулевая:FSA 45 ACB integrated
Каретка: Shimano XTR BB90
Шатуны: Shimano XTR FC M970
Звезда: On One ringmaster 34t
Цепь: Shimano HG-95
Кассета: Shimano HG 81, 10sp 11-34
Тормоза: Shimano XTR BR M975
Ротора: Magura Storm 160mm
Перекидка задняя: Sram X9 Type 2 - 10sp
Манетка правая: Sram XX 10sp
рубашка троса: Shimano XTR (цельная)Вынос:
UNO ASA-105Loaded Napalm Carbon 100mm, 6deg
Руль:Easton MonkeyLite XC CNTLoaded Napalm Carbon flat bar 680mm
Подседел: UNO QTS P-01 Carbon 30,9х400
Седло: Selle Italia Carbon SLR
Педали: Xpedo MF-4BВтулка задняя: Chosen A8077B
Втулка передняя: Chosen A8076B
Спицы: Sapim Laser
Обода: Stan's Notubes ZTR Crest
Покрышки:Schwalbe THUNDER BURT Evo 26x2.10 / Schwalbe Rapid Rob 26x2,25Continental RaceKing 2,2 для всего, безкамерно при 1,4-1,5 атм.
Ниппеля, лента, гель: Stan'sвелокомп: Sigma BC-1009
подфляжники: алю Standи XLC
мигалка: KLS
фонарик: Brinyte C2Итоговый вес:
8,9 кг с подфляжниками \ 9,3 кг со всем перечисленным~9,5 кг на кингах.
Теги: XTC,Fox F100RL,ZTR Crest,XTR,Sram type 2
Отредактировано jask_9mm (19.06.2015 09:10)