Всем здоровья , форумчане.
Увидел я в продаже по заманчивой цене в 30$ вот такие педали фирмы Longus MTB 400393
Купил, естественно сразу разобрал, о чём Вам сейчас и расскажу
Внешний вид: Вполне добротные аллюминиевые педали весом около 580 грамм за пару размеры 102 мм от шатуна по оси/ 100 мм (120мм. с торцевыми катафотами) вдоль стопы (просто я не знаю где у педаелей длина и где ширина )
литьё ровное, без всяких каёмок и зазубрин от кривых фармовок
Съёмные шипы (абсолютно все) под шестиранник
Покрытие - не анодирование а глянцевая чёрная краска, судя по всему очень даже мягкая т.к. на новых педалях уже есть царапины от транспортировки
Наличие резинового пыльника на оси со стороны шатуна
Вскрытие:
вскрытие показало что педаль на оси держится на двух промышленных подшибниках:
1- Закрытый шариковый (628Z) на дальнем конце оси
2- Игольчатый роликовый без внутренней обоймы на оси у шатуна
На этом эйфория закончена. Дальше одни разочарования
НЕДОСТАТКИ:
1- Смазка которую я извлёк из педали по консистенции напоминала густой позапрошлогодний засахарившийся мёд, и она даже была не на педали а ПО ЦЕНТРУ оси. сама втулка педали и подшибники были почти СУХИЕ. Ладно уже уже закрытый шариковый - он иммеет свою смазку, но игольчатый то должен смазываться.
Всё это дело я вымыл (вернее соскрёб) WD-40 и бензином, и обильно набил узел МС-1000.
2- Игольчатый подшибник запрессован в корпус педали и не имееи внутренней обоймы. Ролики катаются непостредственно по оси педали, и в этом главная проблема. ОСЬ ВЫПОЛНЕНА ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННО. В месте качения роликов на оси не то что нет полировки а даже фрезировка уровня "пьяный китаец доводил ось до нужного диаметра напильником". Бороздки видны невооружённым глазом , хорошо хоть ногтём не цепляются. И это в месте непосредственного контакта роликов к оси.
3- гайка с дальнего края оси закрученная до упора-НЕ фиксирует шарикоподшипник. Т.е при полностью затянутой гайке есть ощутимый продольный осевой люфт ОКОЛО 3 мм.
Люфт убирается только подтягиванием крышки на торце педали , которая закрывает подшибник и гайку, но это-же халтура, господа, на крышке же нет упорного подшибника, т.е. крышка тупо упирается в торец оси и не даёт ей продольно смещаться, за счёт чего в месте касания оси и крышки возникает ненужное трение.
Итог: После перемывки и перемазки НОВЫХ педалей, при прокручивании различим шелест\шорох в месте работы игольчатого подшибника. Кривая фрезировка оси всётаки даёт о себе знать.
Обидно конечно что Словаки-Китайцы заведомо хорошую идею педалей на 2ух пром. подшибниках убили кривым исполнением.
Всем спасибо ,удачи в выборе .
Отредактировано ty77 (27.08.2014 04:12)