Все молчат, значит расскажу кратко как всё прошло.
Поехал впервые в обратную сторону. Я заранее знал, что идея эта так себе, особенно для моей текущей физической формы, но приятная компания перевесила.
В Н.Каховку докатили нормально. Средняя была что-то около 24,5 на подъездах. Ехалось неплохо, болтали обо всём всяком. В Н.Каховке нас встретили сразу трое: недалёкий гость, AlexSPORT и Паша на лигераде, который не зарегистрирован на форуме, но всегда по-шпионски просматривает поездки в те края и коварно всех встречает и поит виноградным соком домашнего приготовления (но не каждый раз).
Покушали в парке, я искупался в роднике, но не весь, а только одной рукой, и двинули в обратный путь.
Сразу был взят такой темп, что бутерброды и выпитый чай просились назад на свет. В общем тот, кто больше всех волновался, что его укатают бодро и единолично держал смены против ветра не меняя скорости что с горы, что в гору. А провожающие проводили нас до жд моста и поехали по домам. В этой ситуации уже через 20 км я был изрядно «в говно» и начал отваливаться с колеса не только на подъёмах а в принципе. Сказывалось длительное отсутствие тренировок и это было для меня ожидаемо. Остальные успевали нормально, Симпсон даже просил ускориться. Поэтому я попросил всех ехать вперёд и меня не ждать. Я не испытываю дискомфорта от сольных путешествий, наоборот с компанией это одно удовольствие, а самому — другое. Тем более у меня всё было, и свет, и ремкомплект и даже две запасные камеры. А так же тёплая одежда. Но САНЯ78 ни как не хотел меня бросать. Так мы докатились до СИНЕВИР: я «рыгаю» а они меня поджидают на горках и мёрзнут. Там сделали остановку и выпили чаю, видимо чтобы дать мне отдохнуть. Но это была не та ситуация, в коорой можно было бы отдохнуть десять минут и снова валить. А тут, кстати, приехал нас встречать TREK.
После чая поехали дальше заезжая в первую же балку я сразу предупредил, что «если я отвалюсь на подъёме, то меня не ждите», но нет, теперь TREK решительно заявил, что едем вместе.
Короче на подъездах к Токарёвскому повороту а может чуть дальше я всё таки уговорил меня оставить, ведь в этом, на самом деле, для меня не было ни какой проблемы. Я прекрасно знаю как это скучно тянуть за собой того, кто не может уже ехать. Конечно бросать человека в дали от цивилизации на каких-то стрёмных дорогах это не хорошо, но это бершоссе, знакомое, чуть ли не каждым камнем. Тут постоянное автобусное сообщение, на крайний случай. Да и у меня всё было нормально, я просто не мог поддерживать скорость группы. В общем мысленно благодаря ребят, что они уехали вперёд я взял ту скорость, которая меня не напрягала, отдохнул немного таким образом, а после Дарьевского подъёма дело вообще пошло веселее. Хоть я и заехал в темноту, но я ещё успел потом катнуть немного по городу по делам.
В целом я очень доволен, что удалось выехать, потому, что у меня уже аж ломка началась. Поездка вполне удалась и погода радовала. Думаю, что скоро начнутся снега и морозы, так что не использовать такой шанс было преступлением.
Всем спасибо, кто составил компанию, спасибо всем, кто встречал там и тут. До новых встреч.
И не надо так бояться было меня оставить, я же несколько раз русским языком сказал, что всё нормально. Да это вообще правило хорошего тона, можно так сказать. Если один участник не тянет заранее заявленную группой скорость, то почему вся группа должна страдать? Я не хочу быть причиной таких неудобств. Так что в следующий раз я думаю, что таких сложностей у нас не возникнет.
Конечно, спасибо вам, ребята, что вы так готовы жертвовать собой, но тут жертвы на самом деле были ни к чему
А выводов сразу несколько:
— нефик ориентироваться на «былые заслуги»
— надо поддерживать форму, иначе пипец
— больше я не ездок в этом направлении, ну его...
Вот так кратенько, буквально в паре предложений.
Кстати ещё мы встретили живой автобус ЛиАЗ 677, но о нём позже.