Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Bergamont Beluga


Bergamont Beluga

Сообщений 91 страница 120 из 196

1

http://s7.uploads.ru/t/RD0xw.jpg

Отредактировано САНЯ 78, (14.01.2016 20:16)

0

91

Обновил фото в первом посте.  :glasses:

0

92

ну всёё )) теперь у тебя байк заряжен под завязку!  :cool:

0

93

Ура. Наконец это свершилось. Я получил свой новый вилсет.Цель была собрать бюджетные, надежные, универсальные колесса.

Саша написал(а):

Обода: Mavic A317 Disc 622x17
Втулки: SHIMANO НВ-M785/FH-M785 XT
Спицы: Mach1 Inox Plus  2.0 mm
Нипели: Mach1 2.0 x 12 mm латунь
Флипер: MICHELIN

http://cs10829.userapi.com/v10829463/7e3/Tj49_fCbiwg.jpg

Я хотел собрать их "по фирме" тоесть с Тензометром.
Обратился к нашему товарищу Heitavery из Николаева
У которого есть станок с индираторами ИЧ и тензометр и остальной инструмент.

История была длинной, были проблемы с размерами спиц которые я не верно подобрал (вернее ошибся калькулятор велостиля).
Слава он же Heitaver тратил свое врмя на отправку спиц и получение новых. За что ему огромнейший респект. Таких отзывчивых и честных людей мало.
Во время сборки Слава информировал меня о процессе и т.д. После показал мне результат. Который меня очень удовлетворил. Также договорилсь что я к нему заскочу на дотяжку.
Сервис тоже на высочайшем уровне все как договаривались, упаковка супер.

Вот что получилось

Переднее
http://cs304709.userapi.com/v304709463/aac/jL7bsY20cuk.jpg
Заднее
http://cs304709.userapi.com/v304709463/aa5/WJiZnRnDvYo.jpg

Надеюсь на долгую и приятную работу данных колес.
Причина запасного вилсета была в том что на старом подубились конусы втулок и обода. Первый же,решил оставить для туризма, а на этом катать.
Еще раз спасибо Heitaverу из Николаева за професилнально проделанный труд.

0

94

Да, история действительно была долгой, но все закончилось победой!

Саша забыл добавить по биениям: но обоих боковое 0,2 мм, на заднем радиальное - 0,5 мм, на переднем радиально 0,45 мм.

Жду в гости через 300-500 км пробега на протяжку, которая вероятно и не понадобится вовсе.

+2

95

Слава большой молодец!

0

96

Последние мажороно драматические штрихи добаылены на мой Вел.
Всегда мечтал о подседеле RITCHEY WCS и мечта сбылась. Правда за небольшие деньги удалось найти только белый, ну ничего страшного.
И еще одна безсмысленая замена, это ротора моей мечты Shimano SM-RT79. Просто очень нравятса. И в Крыму думаю проявят себя получше чем прежние.

Из стоковой комплектации на раме остались манетки, передний переключатель и задний. Задний доживает свое и в будущем будет замена на что то более технологичное шадоу системы.

Я думаю это максимум что могла бы получить эта рама.

Вес в такой комплектации с шосейными покрышками и камерами составил 11,95 кг. В кантрийной комплектации будет гдето 12,5.
Также можно сбросить до 10ти. Но это будут очень дорогие колесса и вилка ригид. Но на этой раме думаю такого не случится.

Обновки сегодня обкатал на разделке Мастера. Ехал таак что и ротора даже не притер)) Ну ничего горы еще впереди.

Фото при первой же возможности. Также обновил первый пост.

0

97

Саша написал(а):

Я думаю это максимум что могла бы получить эта рама.

Вес реально небольшой. Думаю пора раму на карбон менять. Но вот где взять раму твоего размера - задачка не из легких  :dontknow: Китайцы карборамы больших размеров не делают...

0

98

Миха написал(а):

Вес реально небольшой. Думаю пора раму на карбон менять. Но вот где взять раму твоего размера - задачка не из легких   Китайцы карборамы больших размеров не делают..

Эта рама останется. т.е. вел тоже. Может комплектация ухудшится.

На китае МОЖЕТ будет собиратся для гонок но там 20 максимум 21 рамы. НА таких нада попробовать ездить.
Просто будет подседел торчать более 30ти см. На гоночныз байках так и делается. т.к. занижается труба. ЕТТ ихних рам на 3 см больше моего, а то и больше что мне на руку.

Думаю собирать гоночный на Алю раме т.к. картон еще не заслужил. НО то будет вел с нуля. Скорее всего. Может с этого передет вилка и легкие палки.

0

99

Саша написал(а):

Просто будет подседел торчать более 30ти см.

А раме не поплохеет?

0

100

Миха написал(а):

А раме не поплохеет?

Нет. Посмотрите байти ворд капа. У них 30см и более торчит.

0

101

В связи с "Модой" и ненужностью 44 звезды спереди было решено перейти на дабл.
Т.е. 2х9. Была просто снята 44 звезда. И подложены шайбы под бонки.
На данный момент система 22/32 и 32 если гонять по шоссе малвато. так что буду ставить 36. Выбрал 36 изза дешевизны и доступности.
Цейнлайн на 32 звезде идеальный на обе стороны равномерный перекос.
22 звезда для тягунов. (буду искать лайток алю)
Возможно еще поменяю передний переклюк на верхний хомут чтоб быть более устойчивым к говнам.
Все будет работать с кассетой (для гонок) ХТ CS-M770 11-34. Но 11 также не нужна будет и будет поставлена 12. т.е. (12-13-15-17 и т.д.)
                                              (для туризма горного) HG-50-9 11-34 (Пол кила кассета весит но в туринге с баулами это не играет роли)
                                              (для просто каталова) и тренировок HG-61 11-28.

немного инфы.
Касета HG 61 c пробегом в 5 тыс. км и видимым износом некоторых звезд отказалась дружится с новой кампой С9. При том что успешно дружится с новыми цепями HG53.
Также путем измерений было выявлено что кампа С9 с пробегом в 300км. немного короче новых цепей ШЖ53. Видимо изза этого и не стает на ношеную кассету.
Также показалось что С9 хуже переключает чем шимановские цепи. Но это все не очень обьективно т.к. подубит задний переклюк.
61 кассета не отправится на мусорку а будет добиваться до весны.
В дальнейшем на 61 изношеные зезды будут заменятся на новые для этого будет куплена шоссейная кассета 12-25.
Преимушества 61 касеты над 50 в большей легкости изза меньшего использования металла.

Также уже превысил (чуть чуть) свой прошлогодний пробег за год. Но сезон еще не закончен. Через месяц посмотрим.

0

102

в живую вел очень круто выглядит

0

103

FrankySTAIN написал(а):

в живую вел очень круто выглядит

БЫло приятно познакомится :flag:

0

104

Саша написал(а):

БЫло приятно познакомится

взаимно :flag:

0

105

До весны будет так.
Потом поставлю 36 звезду.

Мода, что ты делаешь.... ахахах прекрати...

http://cs418816.userapi.com/v418816463/50a/sH0D1P2lVOk.jpg

Спасибо Славе Heitaverу за выточеные шайбы.

0

106

а где рюкринг и успок?нынче на них мода!

0

107

Morvis написал(а):

а где рюкринг и успок?нынче на них мода!

Вы не в ту степь попали. Тут катают, а не за пивом ездят ^^ Успок  не нужен.

0

108

серьезно?и что же Вы тут катаете?КаКа на работу-домой?!

0

109

Morvis написал(а):

серьезно?и что же Вы тут катаете?КаКа на работу-домой?!

Типа того. Еще в гидрик можна.

0

110

ааа,ну в гидрик чтобы "катать" надо еще пару грамм с байка скинуть!прийдется раму выкинуть,купить картоновую  :dontknow:

+1

111

Morvis написал(а):

ааа,ну в гидрик чтобы "катать" надо еще пару грамм с байка скинуть!прийдется раму выкинуть,купить картоновую

Мы не гордые и на такой поедим. Чо там пешком на мост а дальше ок. Картон будет но это другой проект.

0

112

ну,удачи,Вам,в начинаниях!Вы,пока "катайте",а мы за пивом по горам поскакаем.

0

113

Morvis написал(а):

ну,удачи,Вам,в начинаниях!Вы,пока "катайте",а мы за пивом по горам поскакаем.

Вы их хоть видели? Горы то :D

-1

114

Приехал новый вилсет, заявленный вес 1820 грам (+-). 32 и 36 спиц.
Втулки промы.
Под диск.

делаем ставки господа? Кто угадает тот молодец.
Кто знает что ехало попрошу не раскрывать тайну.

Подсказка.
Показую вилсеты с похожим весом но точно не такие.
Точно не такие
И не такие, хотя в эту сторону смотрел.
Точно не мавиковский чугун.
И НЕ ДТ=Р
И даже не фулькрум.

Я уежаю) всем хороших выходных.

0

115

RCZ 012 Wheelset Race 29er Disc 6 bolts
http://www.rczbikeshop.com/default/rcz- … e-red.html

оно ? букмекер-конспиратор...епрстъ :D

смотри там, акуратно катадзе, жгун аццкий, а то сам знаешь, что от маленького мальчика обычно остаеца...Удачи  :D

0

116

Denis XC

В курсе событий :flag:

только конечно цена поменьше.

0

117

Как говорилось выше получил я новые колесса.

а именно RCZ RACE 29er спицы тянутые 2.0-1.8-2.0 спереди 32 сзади 36.
Нипеля алю.
Обода пистонированные.
Втулки ребрендованые новатеки 711,712.
Вес был немного больше заявленного а именно 1830 грамм. Что очень не плохо.

На этом все не закончилось. Захотел попробовать безкамерку.
Купил Джойс тубулес кит, (не покупайте дорого очень это можно сделать все из камер).
Взял самые убитые и дырявые покрышки, на которых умерло больше 2-х камер.
Залил геля накачал, все ок.

Далее нужны были и ротора, однозначно 160 тут и так ясно.
Ротор может быть либо хороший либо легкий. Целился на Авид шс1 легкий 90 грам и дешевый 10 убитых.
Но отзывы о говняности шс1 пугали, и решил брать провереное и тяжелое шиману 76 на пауке и дорогую заразу 30.....
Пусть тяжело но зато все как нужно.
Еще отдельное гавно могу рассказать за 6 болтов. Ротора на ЦЛ намного лучше. Все дело в центровке ротора.

Т.к. перешел на дабл 22/32 решил замутить и дабловый передний переклюк. А чисто ради феншуя.
передних переклюков заявленых как 2х9 у шиманы аж 2! два! СЛХ и Саинт. Ну ясно что СЛХ тот который дешевле,
Конечно с верхним хомутом. Почему верхний? 1-работа 2- не боится грязи и думаю это самые везкие аргументы.
И кстати сегодня разогнал на расчете 32/12 до 54,5 км/ч за фурой. В том что 44 звезда не нужна убедился на 100%.

т.к. Ротора и переклюк получил вчера (спасибо Ивану Каперу) сегодня все опробовал. Ротора еще претирать, переклюком доволен.

http://cs421728.userapi.com/v421728463/de4/--pSyNocumA.jpg
http://cs421728.userapi.com/v421728463/dff/DctNLk-vj7w.jpg

Колесса РЦЗ с кассетой 771  останутся для гонок.
Для повседневных дел будет собиратся вилсет на 785 втулках.

0

118

Саша написал(а):

И кстати сегодня разогнал на расчете 32/12 до 54,5 км/ч за фурой. В том что 44 звезда не нужна убедился на 100%.

а у меня 32-11 и мне не хватит по городу??? ))) эх Санябчик )))

0

119

Капер написал(а):

а у меня 32-11

У тебя колесики чуть поменьше, поэтому передаточное соотношение другое )

0

120

Капер написал(а):

а у меня 32-11 и мне не хватит по городу??? ))) эх Санябчик )))

1-ое У тебя 26 колесса.
2-ое ты на топталках.
3-е сдишь низко.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Bergamont Beluga


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно