Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Переделываю из ашана на норм фрирайд


Переделываю из ашана на норм фрирайд

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Всем привет! Вот хотел показать вам свой ашан azimut air https://pp.vk.me/c314229/v314229775/24a3/A6IWXmAtX2Y.jpg
Хочу переделать на фрирайд. Так как бюджет не большой буду делать всё постепенно. Собираюсь поменять на нём всё(раму, вилку, тормоза, руль, вынос и т.д.). Что посоветуете? П.С. не надо писать типо "выкинь" или "купи новый".
Для начала хочу поставить вилку Suntour XCR 120мм, так как старая зоом клинит. Да, я знаю что эта вилка никуда не годится, но после того как будет нормальная рама и всё остальное, обязательно поставлю хорошую вилку.

1.Поставил вилку Suntour XCR 120 ММ
http://cs425524.vk.me/v425524775/7ad7/QQmwHAKzTQQ.jpg
2.Поменял рамцю, руль с выносом
http://cs313531.vk.me/v313531625/6b28/JnpBOzcyyE4.jpg
3.Как-то так...
http://cs540103.vk.me/c616823/v616823948/9036/XmpmAIYSSSk.jpg

Отредактировано Дмитрий (21.05.2014 13:27)

0

2

Как владелец ашана, от изначальной комплектации которого осталась только рама, могу посоветовать продать этот вел в том виде, в котором он есть сейчас, постепенно накопить денег и купить нормальный вел. Либо ездить аккуратно на том что есть и копить деньги, а потом продать, добавить и купить. Потому что переделывание, возможно, обойдется в более крупную сумму. И не факт, что все будет нормально подходить и работать. Придется снова что-то менять, снова покупать и т.д. Я в свой ашан вложил постепенно столько денег, что можно было бы купить что-то более стоящее. А продать его за те деньги, которые в него вложены я вряд ли смогу. Но зато теперь он ездит хорошо. Все нормально переключается, нормальные колеса, тормоза и т.д. Только вот с вилкой вопрос не решается. Нет вилок под мое крепление (с конусом) нормальных. А переделка очень дорого обойдется, не считая стоимости самой вилки. И рама тяжелая, зараза. Была мысль раму поменять, но я уже как-то привык к этой, так и езжу на ней. Может денег подкоплю, тогда куплю раму. А там, как говорится, понеслось: и вилку новую захочется, и кассету вместо трещетки, и тормоза дисковые. А по деньгам если прикинуть, так лучше вел новый в сборе купить. Вот тоже коплю, ежкин кот.

+3

3

Дмитрий написал(а):

не надо писать типо "выкинь" или "купи новый".

к сожалению, это единственный правильный совет

0

4

Фрирайд это серьёзные нагрузки на раму. Азимут этого не обеспечит, при всей агрессивности рамы. Будет обидно вложить денег и на первом серьёзном дропе сложить вел пополам. В первую очередь - нужна надёжная рама.

П.С.: щас пацыки на дёртах и подвесах подтянутся, жди комментов)

0

5

Если хочешь норм фрирайд байк,  да ещо и постепенно улучшать, то начинай с рамы или вилки,  притом не с ширпотреба,  а если уже брать то брать, как говорится быка за рога, но виль будет 3000 грн стоить... рама если не подвес -- то меньше. Подвесная рама от 4500 это поминимуму.
Ты только не пугайся. Сам ведь наверно знаешь сколько всё стоит для фр.
Хотя если взять к примеру сразу вилку Домэйн с ходом 180мм (кстати если ход будет 80-170мм это уже не фр) -- она попроще, но и подешевле.

0

6

Дмитрий написал(а):

Собираюсь поменять на нём всё(раму, вилку, тормоза, руль, вынос и т.д.).

Смысл менять на этом веле чтото? Яб поменял вилку и катался на нём аккуратно, пока не купил бы вел по прочнее/полутчше. А этот продал бы в этом состоянии, или подарил бы другу) что бы с ним выезжать на покатушки) :hobo:

0

7

andry7474
Для того что-бы купить нормальный вел для фрирайда нужно 10 000 минимум, я эту суму буду копить год. А на нём всё что нужно нормального не будет и всё равно прийдётся что-то менять. А теперь вопрос, я на старом буду катать год, а потом еще и переделывать новый пол года? Мне казалось лучше на протяжении года на эту сумму постепенно всё поменять и будет уже всё подходящее.

tka4
нету денег для нового хорошего фрирайда.

Me
ну вот купить новую раму и вилку для начала, а потом всё остальное.

Kastiel
где взять такой вел чтобы сразу всё устраивало? всё равно прийдётся половину менять.

0

8

это как в спорте любом
нет денег на надежный лисапед, то занимайся просто физкультурой и копи денежки!!
а на этом спорта не выйдет никак, чтоб ты с ним не делал

0

9

Дмитрий, ты готов совершить ошибку, которую совершают многие новички. Типа зачем платить больше, ведь все рамы одинаковые. Нормальные рамы для фрирайда (да и не только для фрирайда) дорогие как раз потому что они не такие как рама твоего Азимута. Не путай велосипеды и макетами велосипедов.
А если ты не можешь потянуть покупку готового велосипеда, то начинай с рамы. Рама это основа. А вот на нее, для начала, можно и старое навесное нацепит и менять по возможности. Но учти, что сборка по частям обходится значительно дороже нежели покупка готового. Да и понятие надо иметь чтобы знать что покупать.
Как вариант посмотри на вторичном рынке. Сейчас не сезон и можно купить достойное железо по интересной цене.

0

10

Дмитрий написал(а):

где взять такой вел чтобы сразу всё устраивало?

А можешь сказать/описать/рассказать какой вел тебя сразу устроит?

0

11

tka4 написал(а):

А если ты не можешь потянуть покупку готового велосипеда, то начинай с рамы. Рама это основа. А вот на нее, для начала, можно и старое навесное нацепит и менять по возможности.

Так и хочу сделать.

0

12

tka4
Такого типа https://pp.vk.me/c313531/v313531353/3aed/RZnC_if4xzg.jpg
https://pp.vk.me/c314429/v314429731/5e4/iOF3Vg1jAs4.jpg

0

13

Дмитрий, то есть ты хочешь велосипед "такой как у соседа"?

Отредактировано tka4 (27.10.2013 13:38)

0

14

tka4
такого типа, я ж не написал что такой же. Раму хочу как на первом поставить для начала.

Отредактировано Дмитрий (27.10.2013 13:40)

0

15

Мне просто интересно знаешь ли ты какое железо и компоненты тебе надо и, главное, почему именно такие. Если знаешь, то к чему вопросы? Если не знаешь, то покупай готовое.

0

16

Дмитрий написал(а):

где взять такой вел чтобы сразу всё устраивало?

Собрать из заказанных компонентов. (с) Кэп.
Определись со списком. Доставку многие уже делают....

tka4 написал(а):

Если знаешь, то к чему вопросы?

Это же форум )) здесь многие задают вопросы, хотя подозревают ответ ))))

0

17

zclub написал(а):

Собрать из заказанных компонентов. (с) Кэп.
Определись со списком. Доставку многие уже делают....

Я и хочу заменять старые компоненты на новые.

0

18

Эмм, а я думал, что ФР - это двухподвесы с ходами 180 с обоих концов :no:

0

19

Krim

Хардтейл тоже может быть

0

20

Из личного опыта: был счастливым обладателем команча со стальной рамой, выложить за раз ХХХ денег не представлялось возможности, продать то что есть и доложить тоже не вариант, просто жалко отдавать за бесценок... Вообщем пришел к смысле кто надо менять по частям. С начала собрал новые колеса, потом попасть вилка, и тд по молочам... Когда был собран полный комплект железа случилась покупка рамы и собственно переезд на новую раму. В итоге 1 новый велосипед собранный из того что хотел и старый в разобранном виде. Старый отдал отцу, на новом катаюсь...
Плюсы:
1. Своеобразная форма рассроски/кредита (вся эта процедура заняла около 6 месяцев и я не прекращал кататься)
2. Собирал и искал детали те что именно хотел

Минусы:
1. Суммарно получилось в 1,5 дороже чем аналог в сборе
2. Приходилось идти на компромисс по запчастям. Пример обод заднего колеса. Планировалась установка дискового тормоза, но на старой раме не было крепления, пришлось ездить некоторой время на в-брейках... отсюда и обод не тот что хотелось.

0

21

MrAleksey
Надо было сначало раму менять наверное.

Отредактировано Дмитрий (27.10.2013 19:55)

0

22

Дмитрий написал(а):

т

Учти , что та рама которую ты хочеш взять - это бюджетный вариант хорошего железа, и на нее нельзя ставить вилку более 130мм ходом.
хотя вчера видел как на этой раме  стоял марзочи монстр. Главное как ты будеш на этом веле катать.

0

23

Kastiel
да, рекомендуется ставить не больше 130 мм, но есть которые ставят 160-180 и делают дропы с крыш гаражей а раме всё равно.

Отредактировано Дмитрий (27.10.2013 20:31)

0

24

Дмитрий написал(а):

Kastiel
да, рекомендуется ставить не больше 130 мм, но есть которые ставят 160-180 и делают дропы с крыш гаражей а на раме только царапины.

царапины от того что они на бок падают? :D  :hobo:  откуда появиться царапина если ты спрыгнул на заднее колесо. А я видел типа в Херсоне у которого 14 драгстар и марзочи 66 . но видел его на роликах. потомучто стакан оторвал и ключицу поломал) :hobo:  я впринцыпи тоже планирую драгстар взять.(для начала) ставить буду 130дуру.

0

25

Kastiel
да, я не правильно выразился. Есть которые ставят 160мм, а есть которые прыгают с крыш.

0

26

Дмитрий написал(а):

Kastiel
да, я не правильно выразился. Есть которые ставят 160мм, а есть которые прыгают с крыш.

по сути когда ты дропаеш, то пофиг какая вилка) имхо.
Потому что приземляться нужно на заднее колесо
Чтоб сложить раму, нужно прыгать на оба колеса. а так нельзя) больно будет)

Отредактировано Kastiel (27.10.2013 20:36)

0

27

Дмитрий написал(а):

Надо было сначало раму менять наверное.

Не, в таком случае нужно было бы 2 раза менять рубашки и тросики, плюс рама под дисковые тормоза, а на старом в-брейки...

0

28

MrAleksey написал(а):

Дмитрий написал(а):

    Надо было сначало раму менять наверное.

Не, в таком случае нужно было бы 2 раза менять рубашки и тросики, плюс рама под дисковые тормоза, а на старом в-брейки...

согласен. тогда есть вариант поменять раму и оставить ввбрейки на переднем колесе и ездить с одним тормозом, покамесь не соберет норм колеса с хотябы бюджетной гидравликой. 800 грн рама, гидравлика 700 + роторы примерно 500.

0

29

Kastiel написал(а):

по сути когда ты дропаеш, то пофиг какая вилка) имхо.

RST Launch тебе в глаз топкэпом

0

30

Капер написал(а):

Kastiel написал(а):

    по сути когда ты дропаеш, то пофиг какая вилка) имхо.

RST Launch тебе в глаз топкэпом

извиняюсь за необразованность но что такое топкеп? и мой глаз тут причем? :hobo:

Отредактировано zclub (28.10.2013 14:00)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Переделываю из ашана на норм фрирайд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно