Я только добрался до компьютера, форума и этой темы.
Очень хочется рассказать что и как было, но сейчас у меня просто нет времени. Выходные выдались очень насыщенными. Так что было бы не плохо поиметь ещё денёк, чтобы от них отдохнуть.
Коротко скажу, что по итогу в целом я доволен, что сделал это, но в пути не раз внутреннее «Я» (наверное от имени задницы) задавло мне в матерных вражениях вопрос о том, зачем вообще я всё это сделал. От поворота на цюрупинскую объездную и до подъезда я боролся с очень сильным желанием спать. Так хотелось спать, что было опасно моргать, глаза потом не хотели открываться назад. Иногда даже говорить было трудно, думаю вы могли бы это заметить. А всё потому, что поспал я накануне всего два часа. Но те дела я отложить не мог. О том, как я занул дома за тарелкой супа я потом ещё расскажу.
Меня порадовал тот факт, что вся поездка прошла по плану, мы ни где не заблудились и маршрут, составленный просто с потолка по неизвестным дорогам, оказался проезжабельным и никаких неприятных неожиданностей не встретилось. Теперь неизвестных дорог стало меньше, ведь скучно ездить всегда одинаковым маршрутом.
Очень классно было переехать, пожалуй, рекордное количество мостов/эстакад/путепроводов за маршрут. Я старался сделать фото каждого, но все фото на телефон и что там получилось я ещё не смотрел. Я рассматривал недавно ещё один маршрут, связанный с мостами и теперь я с ещё бóльшим желанием возьмусь его проработать. Сегодня Александр предложил сделать виртуальную книгу рекордов велофорума, думаю эта поездка смело записала бы в такую книгу сразу несколько рекордов.
Ну и, конечно, хорошо, что мы, всё таки, вписались в лимит, хоть запаса и осталось всего час. Однако я теперь немного в раздумьях по поводу поездки на 300 в Одессу. Старт там поздний, набор высоты — значительно больше, чем был у нас. С учётом всего этого на сильный запас времени рассчитывать не приходится, а, стало быть, прийдётся ехать в темноте около восьми часов, т.е. всю ночь, по незнакомой дороге, где даже пути спросить будет негде, учитывая время суток.
Если ни кто не согласиться ехать вместе из херсонских участников, то я, наверное, не поеду. Не хочется очутиться где-то среди полей глубокой ночью наедине с самим собой.
Ошибкой, я считаю, было то, что мы сделали очень-очень много остановок на первой половине пути. Некоторые из них были необостновано долгими. По предварительным прикидкам у меня вышло около четырёх часов остановок. Это непозволительная роскошь, конечно.
Но вы заладили извиняться, я чувствую себя ребёнком, которого потеряли в большом торговом центре. Колесá вы мне всё равно не давали, а уезжали вперёд и потом поджидали. Так что для всех получилось лучше. Я отлично проехался, дорога почти вся знакомая, совершенно пустая. Ехал в своём темпе, ни за кем не гнался, при этом не делал остановок, потому, что желания не было. Только один раз в магазине затарил сок и воду. Вы, опять же, проехали в своём темпе, ни кого не поджидая и сделали остановку на обед. И что в результате? На общий участок пути приехали почти вместе. Я позже вас всего на 20 минут, но и расстояние у меня на 3 км. больше было. Так что можно говорить о почти одинаковой средней «грязной» скорости. Но спасибо, что подождали там. И да, сам я ехал около 90 км. Так что это даже больше, чем ¼ маршрута.
Сегодня снова не удалось выспаться. Лёг где-то около двух, а в восемь уже подъём, потому, что было бы некрасиво организатору не явиться на организованную поездку С удивлением обнаружил, что я даже могу на велосипед сесть, думал стоя прийдётся ехать.
Но планированная закатка нифига не удалась. Во-первых опазывал, ну т.е. как опаздывал, в двять был выезд от Салюта, а я в девять только собрался выходить. Так что группа поехала без меня, а я, типа, должен был доганять. Ну может в какой-то другой бы раз такой план был бы возможен, но ноги-то не крутили ваще, как я не старался. А потом два километра, или сколько там, песчаной дороги, то ещё удовольствие, особенно для моих колёс. И ещё назад столько же. А потом Александр ещё придумал спринт до набережной Цюрупинска... Короче вот такая у меня вышла закатка на 50 км. А по возвращению заполировал десятью километрами парада девушек.
В общем все подробности, как говорится, письмом. Буду выкраивать как-то время под это письмо.