Нуну. Для этого и есть мигающий зеленый и желтый чтоб заблаговременно остановится. Также на больших перекрестках есть интервал во времени между сменами сигнала для завершения маневра.
Ситуация очень дибильная и самый главный виновник в ней велосипедист.
Также соли в драму подсыпала грузовая газель.Итого. Газель не пропустив велосипедиста делала поворот налево на моргающий желтый сигнал. На фото ниже видно что уже горит зеленый сигнал а газель еще находится по ценру перекрестка. Джип еще даже не пересек линию пешеходного перехода. И велосипедист выезжает на перекресток уже на запрещающий сигнал.
Водитель джипа его просто не видел.
Саша, согласен, что грузовик должен был пропускать велосипедиста, но остальное ты всё смешал в кучу.
Во-первых на мигающий зелёный ещё можно ехать, если я правильно помню.
Во-вторых начинать движение можно только на зелёный сигнал светофора, под началом движения понимается пересечение стоплинии, если её нет — линии светофора.
В-третьих даже если тебе уже стописятраз зелёный, то ты обязан дать возможность закончить начатый манёвр транспортным средствам, которые начали движение на разрешающий сигнал другого светофора. А такая ситуация случается часто, когда нужно совершить поворот налево выезжаешь на перекрёсток, а до самого красного света двигаются автомобили во встречном направлении, которые надо пропускать. Вот и всё, тебе уже горит красный, а зелёный горит в поперечном направлении, а ты по середине перекрёстка. Так вот для этого такая оговорка и существует в правилах.
По факту сарай тронулся, как только загорелся жёлтый, а когда загорелся зелёный он уже проезжал пешеходный переход и тут же «поддал газу», чтобы опередить белую машину справа раньше остановки.