Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Найнер? Скандий? Niner Air 9


Найнер? Скандий? Niner Air 9

Сообщений 91 страница 102 из 102

1

http://cs540108.vk.me/c622929/v622929463/cfd9/yf5qEo-MHkE.jpg

Рама:

Niner Air 9 Easton GX2 Scandium
(№ P10361380)

Рулевая колонка:

FSA Orbit MX

Вилка:

RockShox Reba RL 29''

Вынос:

RITCHEY WCS 4-Axis,  31.8 / 110mm

Руль:

Truvativ Stylo T40 Riser, 15 / 700mm

Грипсы:

Есть

Тормоза:

Magura MTC

Шифтеры:

SRAM X9 Grip Shift

Передний переключатель:

SHIMANO XT  FD-M786  Down-swing

Задний переключатель:

SHIMANO XT RD-M786CS Shadow+

Система:

SHIMANO XT FC-M770, 32XTR  / 22FSA

Каретка:

SHIMANO SM-BB70

Цепь:

YBN SL-900-CR

Педали:

SHIMANO XT PD-M780

Подседельный штырь:

RITCHEY WCS Carbon

Седло:

GIANT Performance MTB Cr-Mo

Вилсет.

Обода:

ZTR Crest

Втулки:

Chosen A8076B/A8077B

Спицы:

Sapim Laser

Кассета:

SHIMANO XTR CS-M970 11-32.

Ротора:

SHIMANO SM-RT76, 160

Покрышки:

Specialized Fast Track Control 2.0

 
                           

начало истории

Предистория.
Собрать байк для гонок, трейла и просто быстрого каталова хотел давно. Т.к. моя белуга не совсем подходила из за того что туда нельзя было поставить покрышки шире 1.75.
А на 1.75 только смарты которые нифига не держат. И она как то стремно ездит вверх. и коротковата мне.
Было решено собрать найнер т.к. 26" колеса я не перевариваю в связи с детской психотравмой, на 29" у меня уже есть почти весь комплит запчастей.
Цель одна рама найнер 21" ростовки и выше, ЕТТ не меньше 630, легче 2 кг, алюминий т.к. карбон не хотел из за целесообразности.
Целился на все что попадет но ничего не было, был готов везти из за бугра раму сет раззо.
Но как то в теплый вечер просматривал барахолы и увидел  раму найнер аир 9. Смотрю и размер мой. Хоть рама испытала на себе немало жести, было решено брать.
Цена была заманчивой, + довольно серьезная контора, а самое главное алюминиево скандиевый сплав что добавлял больше всего интереса попробовать именно эту раму.

Сборка.
Рама с рулевой затянула на 1.8 кг. очень не плохо для такого размера. Вилка, однозначно снимаю свою ребу с белуги, ход 100, меньше думаю не стоит.
Палки, вынос легкий и добрый ричи ворд кап 120мм, руль истон монкей бар подпилен до 646мм мид райзер, подседел брал сначала карбон, но увы были нюансы и я его отправил обратно, потом решил взять самый дешевый алю чтоб не спешить с карбоном, нашел такой немного не подходящего диаметра, но все же это мой глубоко уважаемый и любимый ричи про. Рожки симка лайт. Седло джаинт мне удобное.
Система, дабл конечно, самая дешевая на интегрированной каретке, 542ая. Звезды 36/22. 36 сталь, 22 алю ФСА.
Манетки и задний переключатель решил попробовать Х9, манетки триггеры, переклюк со средней лапкой. передний переклюк слх 2х9 с верхним хомутом.
Кассета ХТ 12-34, цепь кампа С9. Тормоза 596 переехали может временно с белуги, ротора однозначно на пауке 76 окай, т.к. будет много крыма.
Вилсет РЦЗ рейс 1830 грамм тоже заманчивый вес за его цену, покрышка временно поставил ральфы 1.35, в планах ральфы 2.1.
Подфляжники 2 одинаковых, алю. Педали добрые и хорошие 540, сейчас времено стоят 530.
Вес в данном сетапе 11.3 кг.

Впечатления.
Наконец то длиннее! блин катит. Но однозначно не могу сказать катит рама или легкие колеса. Ощущения пока неоднозначные. вроде и база длинее стала а рулится комфортнее.
рама гуляет и в рулевой и каретке, какие то странные ощущения пока не разобрал.
однозначно быстрее, как ездит вверх еще не пробовал. Более растянулся думаю мне будет комфортнее.
Вообще другой вел, нужно привыкать бордюры пока еще не берутся с таим успехом как на прошлом.
До встречи на гонках,т.к. на обычных покатушках Вы меня на этом байке не увидите.

Дубл два, продолжение темы.

Дубль Два.

Немного покатав, Рцз колеса отправились на тензоспецовку + немного подровнять, т.к. я успел изрядно подушатать их.
Обода по несколько раз "лишались девственности" что оставит отпечаток на них до конца жизни.
В общем решил отправить  Славе Heitavery в Нико.
Колесиги были спасены, думаю этот сезон откатают на гонках + еще нада наклейки ободрать.
Также одеть купленные Ральфы еволюшены ТЛ 2.1 и залить герметика. Ок попса.

Подумав погадав, а еще один вилсет как не крути а нужен.
И на Найнер для тренировок и для белуги, на которой стоят в хлам ушатаные Крымом и временем стоковые колеса, а походы ездить на них не совсем ок.
+ у меня валяется класная и не убиваемая фтулка ХТ=))
ну что собираем колеса тогда.

План действий такой.
Обода 200-250 грн за штуку не тяжелее 550 грам.
Втулки 785 цл, задняя есть купить переднюю не проблема (кстати если хотите класные, недорогие и не убиваемые втулки то вот они)
Ротора 79 валяються в шкафу, не пропадать же добру =))
Спицы самые дешевые серебро. т.к. нужно было влезть в бюджет. (и как показала практика что крепкие спицы нафиг не нада, пусть лучше спица лопнет чем обод ушатается.)
Флипер швальбе) В этот раз скажем НЕТ скотчу.
Ожидаемый вес меньше 3 кг =D

Выполнение.
Обода нарыл на чейне, спасибо Ивану Каперу
И это. SunRingle SR25 505 грам, Нравится + наклейки симпотные. Правда сначала выставил на продажу т.к. не мог найти спицы, но хорошо что передумал.
Втулки считай что были, правда был конфуз со сборкой задней, я спешил и пыльники не правильно поставил...дебил)
Ротора - мажорно и красиво + еще и тормозят.
Спицы... хотел серебро, но картина выше подразумевала красивый вилсет. Эх так и быть заплачу на 5 баксов дороже и поставлю черные.
Черные Mach1 Galva, нипеля Sapim
Ииии.. Собирать в Николаев к Славе, кстати вот он в Вк http://vk.com/wheelbuilder
Сделал очень качественно рекомендую. И как всегда заказал спицы рассчитал все, в общем респект, буду еще обращаться.

Вот что ВЫШЛО

http://cs308125.userapi.com/v308125312/6043/uXn1-bq78Yw.jpg

http://cs308125.userapi.com/v308125312/603a/8AO4bqBwdzs.jpg

Вес не помню но вполне ожидаемый между 2-2.1 кг.

Еще на колесса нужно влепить кассету, поставил пока что шоссейную кастом)) 12-13-14-15-17-19-21-23-28 хотя на 28 ехал Алушту кап...)))
Думаю в нашей местности катать будет нормально, а для гор есть 12-34.

Вся история не закончилась.
Поездил я поездил, а так как начал катать что то похожее чуть чуть на кантре то решил что руля 646 мм мало)
Хотя еще год назад было много))
(кстати его продаю истон манки бар 70-й всего за двацарик)
Нужен руль был очень.. купил мечту годовой давности Truvativ Stylo T40 Riser 15мм на 700мм так то лучше, только на асфальте пичаль.
Кстати заявленный вес 268 грамм, кантер показал 260. Очень симпатично при такой ширине, и без ограничений.

Еще подседел у мня на 0,2 мм меньше.. нарастил краской с балончика. Даже не плохо получилось.
Думал менять.. Но этож Ричи и достался задаром... поэтому пока комплит остается таким.

Вот и все. найнер снова в бою, будем на сотке дрюкать шоссеров в белых носках и на карбобянках.
http://cs9400.vk.me/v9400463/5f/fmpucq3jW2I.jpg

Теги: Найнер,Niner,Reba RL 29,Sram X9,RCZ RACE 29

+2

91

Satri написал(а):

только с великом лажи, как то странно в твоем случае

Парэзался, когда брылсся... Бывает...
Но молодца! Кабан!!! :cool:

0

92

jask_9mm написал(а):

Но молодца! Кабан!!

кабанчик!  :playful:

0

93

Satri написал(а):

ну и организм свой ты что никак не выучишь )))

Посмотри время кругов. Так ровно никто не ехал.

0

94

Саша написал(а):

Посмотри время кругов. Так ровно никто не ехал.

ну ты молодца!! кстати, заметил, что в этот раз обошлось без рыгачек на старте  :D

0

95

Вело-богатырь)

0

96

Давно ничего не писал, и не обновлял. Хотя вел очень сильно изменился. И Изменилось практически все.

Этот год был тускловат из за полученной травмы.. Всего лишь Кручи и Дебри и несколько выездов Ингульца. Пробег байка с января составляет всего 2800км.

Вес примерно 10,8 кг.

http://cs540108.vk.me/c622929/v622929463/cfd9/yf5qEo-MHkE.jpg

п.с. обновил описание в шапке темыю

+2

97

:cool: Красавец, смотрится внушительно, исчо и заряжен неплохо!

0

98

Ура велосипед снова на ходу) Как оно иметь 6 велов? да так-же как и один.

Комплектация не очень и изменилась, вес так же в пределах нормы 10,95 кг.

Что интересно на днях поломалась перекидка шадоу+ как я обманул шимановцев и пофиксил ее можно почитать тут. Shadow+ умер... да здравствует новый шадоу++

Фото будут) Пока что снял грибы и поставил тригеры. Все никак не могу определится что мне больше нравится :blush:

https://pp.vk.me/c622530/v622530463/36eb7/cCyQBq8kBd0.jpg

0

99

Ну и нормально, а 6 велов этож не предел, так держать и будет велогараж как у шейха :cool:  :D

0

100

Z-biker написал(а):

Ну и нормально, а 6 велов этож не предел,

конечно, скоро будут новые проекты. Карбон подвес, и еще что-то там будет)

0

101

...как Наполеон... :cool: удачи в проектах!!!

0

102

Итак, с Джаянтом картоновым я расстался и решил таки пересесть на 29-е колеса. Собирать совсем с нуля не особо хотелось, так что я решил взять готовый вариант  :blush:
А чего бы и нет? Вилочка тут примерно как и на Джаянте, одного класса. Колеса одинаковые, только диаметром и отличаются. Тормоза отличные, и ходовка для начала сойдет. Палки, конечно, оставил свои (ну, те которые модно было не менять). Рассчет был на то, чтоб купить новую раму, а это обратно Саше продать (и он таки хотел ее обратно выкупить). Но...
Поездил я не так чтоб очень много... За сентябрь около 800 км набралось... И решил оставить раму себе :)  У нее шикарный накат! Да, неповоротливей чем был ХТС и даже некоторые найнеры из топовых. Да, рама по ростовке великовата, не впритык, но близко к тому (подседел всего на 18,5 см высунут). Да, она белая, что печально... Да и вилка белая опять  :'(  Ну и черт с ним! Зато катит обалденно!!! И все благодаря фирменной Найнеровской геометрии. Даже пустые колеса (а я качаю 1,3-1,4атм на грунты и 1,6-1,8 на асфальт) накат особо не снижают.
Вилочка Реба с дуал-эйром - очень занятная штука. Играться с давлением можно вечно, а диапазон - от линейного сантур-режима с пустой негативкой до практически фоксы с нормальной прогрессией.
Колеса - ЗТР Крест. Легкие, накатистые, бескамерные... Да чего о них говорить? Все и так в курсе  :yep:  Из своей коллекции покрышек Спеш, Саша ставил сюда Ренегаты. Отличные топовые покры для асфальта и твердого грунта, легенькие, с пол-тычка ставятся бескамерно. Но по травке и рыхлому грунту как-то неуверенно идут, мне это не очень понравилось. Решил взять Фаст Раки - они хоть и похуже на асфальте, но увереннее в подьемах держат. Для меня самое то.
Тормоза Магура марта, к которой я поставил Магуровские же ротора. Достаточно резкие и мощные, запас есть, и привык я к ним быстро. Что еще требовать от отличных тормозов? Ну, еще б чуток полегче...
Ходовка. 2х9 вместо 1х10... Что касается передаточных чисел - это отдельный и долгий разговор. А по технике - манетки ХО грипшифт отлично уживаются с ХТ шедоу+. Получаем все преимущества новой Шимановской технологии (в виде более защищенной перекидкой и более стабильной работы цепи на расколбасах) в купе с плюсами грипшифтов (в виде возможности перекинуть цепь по всей кассете за 1 движение и отсутствия торчащих рычажков), да еще и на 9-рике, где расходники пока еще дешевле. Профит  :D
Палки, как уже упоминалось, я себе оставил. А именно руль и подседел Лоадед Напалм. Пусть некоторым тут не нравятся его углы, а меня все устраивает.  :) Подседел с ХТС не подошел, так ими мы поменялись. Сейчас стоит Ричи ВЦС с оффсетом, но наверно прийдется его поменять на что-то без офсета... Седло сейчас за компанию тоже Ричи :)
Конык очень интересный, никакого желания расстаться нет))) А вот поапгрейдить... Тем более, что есть куда))

http://s3.uploads.ru/Yfgbn.jpg

Текущая комплектация

Рама: Niner Air 9 Easton GX2 Scandium (№ P10361380)
Рулевая колонка: FSA Orbit MX
Вилка: RockShox Reba RL 29''
Вынос: Loaded Napalm 31.8 / 100mm
Руль: Loaded Napalm flat bar 690mm
Тормоза: Magura Marta
Ротора: Magura Storm 160mm
Шифтеры: SRAM X0 Grip Shift 3x9
Передний переключатель: SHIMANO SLX FD-M667 Down-swing 2x10
Задний переключатель: SHIMANO XT RD-M786CS Shadow+
Система: SHIMANO SLX FC-M675, 32Truvativ  / 22FSA
Каретка: SHIMANO SM-BB70
Цепь: KMC X9
Кассета: SRAM PG990 11-32
Педали: SHIMANO M540
Подседельный штырь: RITCHEY WCS Carbon 31.6x400mm
Седло: Ritchey PRO Stream Cr-Mo
Обода: ZTR Crest 29r
Втулки: Chosen A8076B/A8077B
Спицы: Sapim Laser
Покрышки: Specialized Fast Track Control 2.0

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Найнер? Скандий? Niner Air 9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно