Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Найнер? Скандий? Niner Air 9


Найнер? Скандий? Niner Air 9

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

http://cs540108.vk.me/c622929/v622929463/cfd9/yf5qEo-MHkE.jpg

Рама:

Niner Air 9 Easton GX2 Scandium
(№ P10361380)

Рулевая колонка:

FSA Orbit MX

Вилка:

RockShox Reba RL 29''

Вынос:

RITCHEY WCS 4-Axis,  31.8 / 110mm

Руль:

Truvativ Stylo T40 Riser, 15 / 700mm

Грипсы:

Есть

Тормоза:

Magura MTC

Шифтеры:

SRAM X9 Grip Shift

Передний переключатель:

SHIMANO XT  FD-M786  Down-swing

Задний переключатель:

SHIMANO XT RD-M786CS Shadow+

Система:

SHIMANO XT FC-M770, 32XTR  / 22FSA

Каретка:

SHIMANO SM-BB70

Цепь:

YBN SL-900-CR

Педали:

SHIMANO XT PD-M780

Подседельный штырь:

RITCHEY WCS Carbon

Седло:

GIANT Performance MTB Cr-Mo

Вилсет.

Обода:

ZTR Crest

Втулки:

Chosen A8076B/A8077B

Спицы:

Sapim Laser

Кассета:

SHIMANO XTR CS-M970 11-32.

Ротора:

SHIMANO SM-RT76, 160

Покрышки:

Specialized Fast Track Control 2.0

 
                           

начало истории

Предистория.
Собрать байк для гонок, трейла и просто быстрого каталова хотел давно. Т.к. моя белуга не совсем подходила из за того что туда нельзя было поставить покрышки шире 1.75.
А на 1.75 только смарты которые нифига не держат. И она как то стремно ездит вверх. и коротковата мне.
Было решено собрать найнер т.к. 26" колеса я не перевариваю в связи с детской психотравмой, на 29" у меня уже есть почти весь комплит запчастей.
Цель одна рама найнер 21" ростовки и выше, ЕТТ не меньше 630, легче 2 кг, алюминий т.к. карбон не хотел из за целесообразности.
Целился на все что попадет но ничего не было, был готов везти из за бугра раму сет раззо.
Но как то в теплый вечер просматривал барахолы и увидел  раму найнер аир 9. Смотрю и размер мой. Хоть рама испытала на себе немало жести, было решено брать.
Цена была заманчивой, + довольно серьезная контора, а самое главное алюминиево скандиевый сплав что добавлял больше всего интереса попробовать именно эту раму.

Сборка.
Рама с рулевой затянула на 1.8 кг. очень не плохо для такого размера. Вилка, однозначно снимаю свою ребу с белуги, ход 100, меньше думаю не стоит.
Палки, вынос легкий и добрый ричи ворд кап 120мм, руль истон монкей бар подпилен до 646мм мид райзер, подседел брал сначала карбон, но увы были нюансы и я его отправил обратно, потом решил взять самый дешевый алю чтоб не спешить с карбоном, нашел такой немного не подходящего диаметра, но все же это мой глубоко уважаемый и любимый ричи про. Рожки симка лайт. Седло джаинт мне удобное.
Система, дабл конечно, самая дешевая на интегрированной каретке, 542ая. Звезды 36/22. 36 сталь, 22 алю ФСА.
Манетки и задний переключатель решил попробовать Х9, манетки триггеры, переклюк со средней лапкой. передний переклюк слх 2х9 с верхним хомутом.
Кассета ХТ 12-34, цепь кампа С9. Тормоза 596 переехали может временно с белуги, ротора однозначно на пауке 76 окай, т.к. будет много крыма.
Вилсет РЦЗ рейс 1830 грамм тоже заманчивый вес за его цену, покрышка временно поставил ральфы 1.35, в планах ральфы 2.1.
Подфляжники 2 одинаковых, алю. Педали добрые и хорошие 540, сейчас времено стоят 530.
Вес в данном сетапе 11.3 кг.

Впечатления.
Наконец то длиннее! блин катит. Но однозначно не могу сказать катит рама или легкие колеса. Ощущения пока неоднозначные. вроде и база длинее стала а рулится комфортнее.
рама гуляет и в рулевой и каретке, какие то странные ощущения пока не разобрал.
однозначно быстрее, как ездит вверх еще не пробовал. Более растянулся думаю мне будет комфортнее.
Вообще другой вел, нужно привыкать бордюры пока еще не берутся с таим успехом как на прошлом.
До встречи на гонках,т.к. на обычных покатушках Вы меня на этом байке не увидите.

Дубл два, продолжение темы.

Дубль Два.

Немного покатав, Рцз колеса отправились на тензоспецовку + немного подровнять, т.к. я успел изрядно подушатать их.
Обода по несколько раз "лишались девственности" что оставит отпечаток на них до конца жизни.
В общем решил отправить  Славе Heitavery в Нико.
Колесиги были спасены, думаю этот сезон откатают на гонках + еще нада наклейки ободрать.
Также одеть купленные Ральфы еволюшены ТЛ 2.1 и залить герметика. Ок попса.

Подумав погадав, а еще один вилсет как не крути а нужен.
И на Найнер для тренировок и для белуги, на которой стоят в хлам ушатаные Крымом и временем стоковые колеса, а походы ездить на них не совсем ок.
+ у меня валяется класная и не убиваемая фтулка ХТ=))
ну что собираем колеса тогда.

План действий такой.
Обода 200-250 грн за штуку не тяжелее 550 грам.
Втулки 785 цл, задняя есть купить переднюю не проблема (кстати если хотите класные, недорогие и не убиваемые втулки то вот они)
Ротора 79 валяються в шкафу, не пропадать же добру =))
Спицы самые дешевые серебро. т.к. нужно было влезть в бюджет. (и как показала практика что крепкие спицы нафиг не нада, пусть лучше спица лопнет чем обод ушатается.)
Флипер швальбе) В этот раз скажем НЕТ скотчу.
Ожидаемый вес меньше 3 кг =D

Выполнение.
Обода нарыл на чейне, спасибо Ивану Каперу
И это. SunRingle SR25 505 грам, Нравится + наклейки симпотные. Правда сначала выставил на продажу т.к. не мог найти спицы, но хорошо что передумал.
Втулки считай что были, правда был конфуз со сборкой задней, я спешил и пыльники не правильно поставил...дебил)
Ротора - мажорно и красиво + еще и тормозят.
Спицы... хотел серебро, но картина выше подразумевала красивый вилсет. Эх так и быть заплачу на 5 баксов дороже и поставлю черные.
Черные Mach1 Galva, нипеля Sapim
Ииии.. Собирать в Николаев к Славе, кстати вот он в Вк http://vk.com/wheelbuilder
Сделал очень качественно рекомендую. И как всегда заказал спицы рассчитал все, в общем респект, буду еще обращаться.

Вот что ВЫШЛО

http://cs308125.userapi.com/v308125312/6043/uXn1-bq78Yw.jpg

http://cs308125.userapi.com/v308125312/603a/8AO4bqBwdzs.jpg

Вес не помню но вполне ожидаемый между 2-2.1 кг.

Еще на колесса нужно влепить кассету, поставил пока что шоссейную кастом)) 12-13-14-15-17-19-21-23-28 хотя на 28 ехал Алушту кап...)))
Думаю в нашей местности катать будет нормально, а для гор есть 12-34.

Вся история не закончилась.
Поездил я поездил, а так как начал катать что то похожее чуть чуть на кантре то решил что руля 646 мм мало)
Хотя еще год назад было много))
(кстати его продаю истон манки бар 70-й всего за двацарик)
Нужен руль был очень.. купил мечту годовой давности Truvativ Stylo T40 Riser 15мм на 700мм так то лучше, только на асфальте пичаль.
Кстати заявленный вес 268 грамм, кантер показал 260. Очень симпатично при такой ширине, и без ограничений.

Еще подседел у мня на 0,2 мм меньше.. нарастил краской с балончика. Даже не плохо получилось.
Думал менять.. Но этож Ричи и достался задаром... поэтому пока комплит остается таким.

Вот и все. найнер снова в бою, будем на сотке дрюкать шоссеров в белых носках и на карбобянках.
http://cs9400.vk.me/v9400463/5f/fmpucq3jW2I.jpg

Теги: Найнер,Niner,Reba RL 29,Sram X9,RCZ RACE 29

+2

2

Круто. збс просто! Поздравляю
ТОлько не выезжать на нем на покатушки... это уже перебор - по себе знаю ;)

0

3

Саша написал(а):

Вообще другой вел, нужно привыкать бордюры пока еще не берутся с таим успехом как на прошлом.

Поздравляю! Я тоже обратил внимание, с свое время, что гибрид и найнер рулятся кардинально по разному. Для взятия бордюров может надо поставить чуть короче вынос и шире руль ;)

0

4

Heitaver написал(а):

Круто. збс просто! Поздравляю
ТОлько не выезжать на нем на покатушки... это уже перебор - по себе знаю

Спасибо ;)  нужно будет тебе колесики на тензоспицовочку отправить.
Смысл на таком педалить на покатушках) Буду на белуге ездить, ведь ее сетап будет тоже не плох.
Покатушки с целью тренировок или туры будут конечно на найнере.

Миха написал(а):

Поздравляю!

Спасибо_) Сам еще до конца в это не верю.

Миха написал(а):

Я тоже обратил внимание, с свое время, что гибрид и найнер рулятся кардинально по разному. Для взятия бордюров может надо поставить чуть короче вынос и шире руль

Короче вынос нет т.к. я пытался выйграть длину покупая раму, а возвращатся обратно к прежней посадке не хочу. + с коротким выносом торчки будут по другому проезжаться.
Шире руль конечно можно но я еще не определился, + доп затраты на его покупку.
Там больше влияет высота руля, я в данном случае сижу низко (меленький рулевой стакан) и максимально вытянуто. Опять же все ради подъемов.
Нужно много поездить чтоб сказать что то большее. Ведь когда то подъем где дроп стоит был на гране фантастики на белуге, а теперь все там проезжается на Ура.
Думаю на найнере будет еще интересней.

0

5

Красавец  :cool:

0

6

Саньок! Приймай вітання! Файна кобіта йо-ма-йо! Білесенький ))) ! Бажаю рвати, рвати і ще раз рвати! (Ти ж розумієш, що я натікаю про категорію профаків!).

0

7

Класс! Вес тоже классный!  :cool: Только немного непонятно: вилку и тормоза ты будешь каждый раз переставлять между велами? Это же неудобно...

0

8

Николаевич написал(а):

Только немного непонятно: вилку и тормоза ты будешь каждый раз переставлять между велами? Это же неудобно...

Вилка на белугу вернулась моя старая воздушка Сантур НРХ (та которая была вторая), правда что то травит, нужно Менять расходники.
Тормоза да! Пока что один комплект. Это единственное чего не хватает. Пока что не нашел подходящего, вернее находил но там были коротковаты гидролинии.
Думаю вопрос тормозов решится в последующие 2 месяца.

0

9

Скандий!!! Язььь!!! Выглядит зачётно!!! Мои поздравления Саняба!

0

10

Капер написал(а):

Скандий!!!

Ага истоновкий :yep:

Капер написал(а):

Выглядит зачётно!!! Мои поздравления Саняба!

Easy Rider Dmitriy написал(а):

Саньок! Приймай вітання! Файна кобіта йо-ма-йо! Білесенький )))

Спасибо, дякую, будем катать http://vse-footbolki.ru/cache/files/3ce0331e5a228e3b7d575c167fe750d6.jpg

0

11

Саша написал(а):

Думаю вопрос тормозов решится в последующие 2 месяца.

Зная тебя, я в этом уверен. Молодец, Саня! Успехов тебе! :cool:

0

12

Саша написал(а):

Там больше влияет высота руля, я в данном случае сижу низко (меленький рулевой стакан) и максимально вытянуто. Опять же все ради подъемов.

У тебя сейчас посадка растянутая, можешь попробовать поиграться с высотой руля (поднять чуть выше).

0

13

:cool: Суперский аппарат! Удачных поездок!

0

14

Миха написал(а):

У тебя сейчас посадка растянутая, можешь попробовать поиграться с высотой руля (поднять чуть выше).

С покадкой будем игратся во всю. Вернее с высотой руля. Ну опять всегда нужно чемто жертвовать.
Подымаешь руль лешче выдергивать но заваливаешся на торчках, опустьшь лучше вверх идет но тяжее выдернуть.
Буду пробовать и находить самое то.

0

15

почему нет карбона?

0

16

Bober написал(а):

почему нет карбона?

Где?

0

17

Саша написал(а):

Где?

подседел карбоновый будет лучше гасить вибрацию ну и 100 гр далой еще  ^^
может еще и руль ну ето уже каму как

Отредактировано Bober (11.01.2013 22:37)

0

18

Bober написал(а):

одседел карбоновый будет лучше гасить вибрацию ну и 100 гр далой еще

100 грам скинуть от нынешного это буджет в 100 баксов.
Карбон да, говорят комфортнее сам не проверял.
После китая карбона не хочу повторять свои ошибки.

0

19

Саша написал(а):

После китая карбона не хочу повторять свои ошибки.

нужно выбрать original и искать б\у ebay или львов наверное, а китайская реплика, цена манит очень а потом облом
а цена будет около 50-70 у,е. ето нужно ждать какого то барахола найнера типа и размер у тебя вроде 27.2 "популярный" среди б\у

Отредактировано Bober (11.01.2013 22:48)

0

20

http://s2.uploads.ru/t/EOqxm.jpg

0

21

Видели бы вы как Саша его на плечике несет нежно и умиленно!!!  :cool:

0

22

Bober написал(а):

нужно выбрать original и искать б\у ebay или львов наверное,

б..у. хорошие подседелы просто так редко продают.
Мне нужен с офсетом и 400 мм, круг очень сужается.
А еще легкий и не дорой. т.е. 1 на 100 может и попадется.

Bober написал(а):

а китайская реплика, цена манит очень а потом облом

Китай умеет делать карбон но но умеет соблюдать диаметры. То что поехало обратно было вместо 31.6, 31.0-31.2.

Bober написал(а):

а цена будет около 50-70 у,е. ето нужно ждать какого то барахола найнера

50 у.е. для меня потолок. при том что нужно 400 мм и не больше 220 грамм.

Bober написал(а):

ето нужно ждать какого то барахола найнера типа и размер у тебя вроде 27.2 "популярный" среди б\у

И не на найнеры ставят такие подседелы. Размер у меня 31.6, более  популярен чем 27.2.

Morvis
есть немного.

Satri написал(а):

Видели бы вы как Саша его на плечике несет нежно и умиленно!!!

Нечего ему ездить) Только носить на руках.

0

23

красавец получился :cool: !!!!

0

24

Дубль Два.

Немного покатав, Рцз колеса отправились на тензоспецовку + немного подровнять, т.к. я успел изрядно подушатать их.
Обода по несколько раз "лишались девственности" что оставит отпечаток на них до конца жизни.
В общем решил отправить  Славе Heitavery в Нико.
Колесиги были спасены, думаю этот сезон откатают на гонках + еще нада наклейки ободрать.
Также одеть купленные Ральфы еволюшены ТЛ 2.1 и залить герметика. Ок попса.

Подумав погадав, а еще один вилсет как не крути а нужен.
И на Найнер для тренировок и для белуги, на которой стоят в хлам ушатаные Крымом и временем стоковые колеса, а походы ездить на них не совсем ок.
+ у меня валяется класная и не убиваемая фтулка ХТ=))
ну что собираем колеса тогда.

План действий такой.
Обода 200-250 грн за штуку не тяжелее 550 грам.
Втулки 785 цл, задняя есть купить переднюю не проблема (кстати если хотите класные, недорогие и не убиваемые втулки то вот они)
Ротора 79 валяються в шкафу, не пропадать же добру =))
Спицы самые дешевые серебро. т.к. нужно было влезть в бюджет. (и как показала практика что крепкие спицы нафиг не нада, пусть лучше спица лопнет чем обод ушатается.)
Флипер швальбе) В этот раз скажем НЕТ скотчу.
Ожидаемый вес меньше 3 кг =D

Выполнение.
Обода нарыл на чейне, спасибо Ивану Каперу
И это. SunRingle SR25 505 грам, Нравится + наклейки симпотные. Правда сначала выставил на продажу т.к. не мог найти спицы, но хорошо что передумал.
Втулки считай что были, правда был конфуз со сборкой задней, я спешил и пыльники не правильно поставил...дебил)
Ротора - мажорно и красиво + еще и тормозят.
Спицы... хотел серебро, но картина выше подразумевала красивый вилсет. Эх так и быть заплачу на 5 баксов дороже и поставлю черные.
Черные Mach1 Galva, нипеля Sapim
Ииии.. Собирать в Николаев к Славе, кстати вот он в Вк http://vk.com/wheelbuilder
Сделал очень качественно рекомендую. И как всегда заказал спицы рассчитал все, в общем респект, буду еще обращаться.

Вот что ВЫШЛО

http://cs308125.userapi.com/v308125312/6043/uXn1-bq78Yw.jpg

http://cs308125.userapi.com/v308125312/603a/8AO4bqBwdzs.jpg

Вес не помню но вполне ожидаемый между 2-2.1 кг.

Еще на колесса нужно влепить кассету, поставил пока что шоссейную кастом)) 12-13-14-15-17-19-21-23-28 хотя на 28 ехал Алушту кап...)))
Думаю в нашей местности катать будет нормально, а для гор есть 12-34.

Вся история не закончилась.
Поездил я поездил, а так как начал катать что то похожее чуть чуть на кантре то решил что руля 646 мм мало)
Хотя еще год назад было много))
(кстати его продаю истон манки бар 70-й всего за двацарик)
Нужен руль был очень.. купил мечту годовой давности Truvativ Stylo T40 Riser 15мм на 700мм так то лучше, только на асфальте пичаль.
Кстати заявленный вес 268 грамм, кантер показал 260. Очень симпатично при такой ширине, и без ограничений.

Еще подседел у мня на 0,2 мм меньше.. нарастил краской с балончика. Даже не плохо получилось.
Думал менять.. Но этож Ричи и достался задаром... поэтому пока комплит остается таким.

Вот и все. найнер снова в бою, будем на сотке дрюкать шоссеров в белых носках и на карбобянках.

0

25

новые фото в студию!!!

0

26

интересно, с девушками велосипедисты так же нежны как с велосипедами?))))) Поздравляю с пополнением!!!! Теперь у тебя мини-коллекция! :jumping:

Отредактировано Irene (22.02.2013 19:21)

0

27

Irene написал(а):

интересно, с девушками велосипедисты так же нежны как с велосипедами?

НЕТ!

0

28

Irene написал(а):

интересно, с девушками велосипедисты так же нежны как с велосипедами?

НЕТ!

0

29

как категорично)))

0

30

Irene,при формуле байкер+байк никогда не будет:"не согодня;болит голова;я устала..."!только полная идилия и взаимопонимание  :shine:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Найнер? Скандий? Niner Air 9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно