а какие сейчас актуальны? Засветки если не ноль, то минус один. Он у меня как фара дального света.
Езда в темное время суток
Сообщений 241 страница 270 из 332
Поделиться24218.10.2011 15:53
а какие сейчас актуальны? Засветки если не ноль, то минус один. Он у меня как фара дального света.
также мне нравится Мой фонарь
Поделиться24319.10.2011 02:13
Был как-то на штрафплощадке в ГАИ (я им там рекламный ролик снимал). Так там насчитал до пары десятков покореженных "Украин" и "Аистов". Практически все - то, что я называю "серыми призраками" - без катафоток фар и прочего. Попалась пара "азимутов" и "океан" - подростковые. Вот вам и описание "в двух словах" проблемы с ночными ДТП. А про лампы на велике - я себе поставил два фонаря. Наши ездят все с одним. А мне всё равно как-то маловато.
Поделиться24419.10.2011 08:55
А про лампы на велике - я себе поставил два фонаря. Наши ездят все с одним. А мне всё равно как-то маловато.
Фар и катафот на велике много не бывает. Я вот не ленюсь - одеваю светоотражающую жилетку, прямо поверх рюкзака. Еще то чудище получается!
Поделиться24519.10.2011 19:39
Поделюсь.
В Киеве трафик еще тот,и чем придурковатее выглядит байкер,тем чаще пытаются его защемить владельцы авто.
Жилетка не тойво,достаточно яркой мигалки как спереди так и сзади,котофоты-признак "зеленого туриста",на фирменной одежде есть отражающая ткань,этого достаточно,не делайте из себя клоуна.
Также,отражатели присутствуют на ПРАВИЛЬНОЙ вело обуви,юзаю SIDI 5 PRO,обувь оснащена отражателями.
Часто замечал,что все збитые велосипедисты не оснащены правильными средствами и напоминают своим видом-клоунов не знающих ПДД.
Вы должны предвидеть дорожную ситуацию и не лезть в горло бутылки,ни какому водителю это не понравиться,рассчитывайте на идиотов,ВСЕГДА!
Не маневрируйте из полосы в полосу,едьте ровно,если впереди яма или лужа НЕ объезжайте!а збавив скорость проедьте и при этом не меняя траектории движения,это раздражает водителей.
Поделиться24619.10.2011 19:45
ВОТ ТАКИЕ ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНЫ
Не, я имел в виду не фонарики, а светодиоды.
А кто что может сказать про вот это?
Поделиться24719.10.2011 19:53
Езда на байке по городу это одно,и совсем иное езда в темное время суток по лесу.
В идеале,иметь в арсенале две а то и три фары.
1.-Город.
2.-Лес.
3.-Обозначение себя на дороге.
Поделиться24819.10.2011 20:05
А кто что может сказать про вот это?
22 Вт!!! и всего 1600 люмен
А зачем тебе такой? Ты хочешь собственноручно фонарик собрать? А драйвер, а коллиматор к нему подобрать, а охлаждение организовать?
Я бы советовал к XM-L присмотреться 10Вт и 1000 люмен. Достаточно экономичен и комплектующих под него полно.
А еще лучше модуль целиком взять. Только с НЕкитайским драйвером.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.10.2011 10:14)
Поделиться24919.10.2011 21:50
Не, я имел в виду не фонарики, а светодиоды.
А кто что может сказать про вот это?
А в фонариках что не стоят светодиоды??
Поделиться25023.10.2011 20:12
А в фонариках что не стоят светодиоды??
А какой интерес покупать фонарик для того, что бы вытащить из него диод?
А зачем тебе такой? Ты хочешь собственноручно фонарик собрать? А драйвер, а коллиматор к нему подобрать, а охлаждение организовать?
У меня уже есть линзы, есть радиатор и корпус. Драйвер...ну собиру, впрочем думаю обойдусь кренкой.
22 Вт!!! и всего 1600 люмен
А что есть с большим КПД ? Ну и в пределах 150-250 грн. и то что можно достать?
Я понимаю что возможно купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно К тому же на велике можно поставить хорошую батарею
Поделиться25123.10.2011 20:30
Проще купить человеческий фонарь. XML-U2 на хорошей яркости (700-800Лм) проработает от стандартной Li Ion батареей 18650 порядка 2-х часов. А стоит (без батарей) - 230 грн. Я взял комплект с двумя аккумуляторами и вполне доволен. Не думаю что мне есть смысл ездить больше часа в потемках. Да и уже не лето, кайф не тот.
А фонарик и ночью в пешем режиме неплохо выручает, и в гараже и в подвале, и при ремонте автомобиля. Вообщем вещь универсальная.
Отредактировано Павел (23.10.2011 20:33)
Поделиться25223.10.2011 20:34
А какой интерес покупать фонарик для того, что бы вытащить из него диод?
А зачем с него доставать диод?? Смотришь как он светит с правильным рефлектором. Потом покупаешь такой диод и делов то.
Думаю купить обычный фонарик куда дешевле и экономичнее и удобнее.
А что есть с большим КПД ? Ну и в пределах 150-250 грн. и то что можно достать?
CREE XML
Я понимаю что возможно купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно К тому же на велике можно поставить хорошую батарею
да согласен но вес и габариты играют огромнейшую роль. Также надежность. Думаю не очень приятно остаться без света километров 50 от города.
Поделиться25323.10.2011 21:02
купить фонарик намного проще, но ето ведь не интересно
Не серьёзно
Вот у меня есть друг, который у себя в комнате собрал миниатюрный адронный коллайдер из холохуп и атомную батарейку из старой скороварки. Вот - Кулибин 21 левела.
Я ж говорю - кружок оч.умелые ручки.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.10.2011 21:17)
Поделиться25423.10.2011 21:43
не, для атомной батарейки нужно высокое давление и пару кил чего то радиоактивного... впрочем о небольшом токамаке можно и подумать...но ето в других темах...
Сегодня на бериславском видел чела, как понял с противотуманкой автомобильной Аккума не разглядел, походу он был в рюкзаке...
Поделиться25523.10.2011 21:46
Сегодня на бериславском видел чела, как понял с противотуманкой автомобильной Аккума не разглядел, походу он был в рюкзаке...
А смысл таскать вес? Ничего не пойму
Поделиться25623.10.2011 21:48
Ничего не пойму
Я тоже не пойму. У этого моего друга велик весит 35 кг.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.10.2011 21:49)
Поделиться25723.10.2011 21:53
Я тоже не пойму. У этого моего друга велик весит 35 кг.
Я понял. Цель максимум накачаться И потом давать жару шоссерам.
Поделиться25823.10.2011 22:11
Накачаться, разве что таская на 5-й этаж. А так он с мотор-втулкой и аккумулятором от трактора. Кстати на днях поставит литий-ионные баночки вместо него. Велик станет на много легче.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (24.10.2011 08:59)
Поделиться25921.11.2011 23:55
В виду приближающихся холодов, стоит подумать об элементах питания наиболее подходящих для холодной погоды. В нынешнее время лучше всего работают в холода lifepo4 аккумуляторы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов). Несмотря на немного меньший вольтаж 3.3В вместо 3.7В, фонари на них светят не хуже, на мощных фонарях вольтаж всё таки менее важен чем отдаваемый ток. В Херсоне их можно найти через магазин "Рубеж" или заказать через интернет, например Кликай.
Поделиться26022.11.2011 10:34
KomikadzeZVS
Да может за ними и будущее.
Но как всегда есть и народные методы (не всегда помогают).
Цель. Защитить АКБ от холода.
Выполнение цели. При выезде положить АКБ в теплое место (ближе к телу, с фонарем поступить аналогично). При установке, фонарь включаем в максимальный режим и утепляем (к примеру обмотав флисом). Тепло которое отдает фонарь сохраняется и согревает корпус и вместе с ним и АКБ. В холодную пору температура Акб будет сохранятся в норме и аккумулятор будет работать как полагается.
Но если вы выключите фонарь на несколько минут то АКБ замерзнет. и соответственно быстро разрядится.
Поделиться26122.11.2011 15:59
Несмотря на немного меньший вольтаж 3.3В вместо 3.7В, фонари на них светят не хуже, на мощных фонарях вольтаж всё таки менее важен чем отдаваемый ток. В Херсоне их можно найти через магазин "Рубеж" или заказать через интернет, например Кликай.
Судя по тому аккумулятору, что открывается по ссылке, за повышенную морозостойкость приходится довольствоваться меньшей ёмкостью (1100 мА/Ч против типичных 2500 мА/Ч для обычных 18650-х). Но если они реально работают на морозе, то это не так важно, поскольку обычные аккумуляторы в таких условиях вообще прекращают работу.
Поделиться26221.12.2011 21:41
Сменил свой 150-люмный диод на кластер из 3-х хмелей, вставил в свою фару и получил три луча, бьющие на пол таврика, так прикольно Потом перебрал линзы и вроде стало лучше...На фару хоть похоже. Вобще в квартире смотрится прилично Питается свинцовым на 7а\ч. На днях покатаю ночью.
Поделиться26322.12.2011 14:04
Питается свинцовым на 7а\ч.
Тяжёлый случай.
Поделиться26422.12.2011 15:54
даже страшно представит во сколько обойдется такая же емкость на литии. Та и морозоустойчивость пока что смотрю актуальна...Может со временем и соберу 3s3p батарею, а пока что штуку с копейками гривен за аккум мне жалко.
Поделиться26503.03.2012 18:03
Жалость отошла на второй план. Продолжу "очумелые ручки". Приехали 15шт 18650 на 2800мач. 3S5P 14а\ч 12.6вольт. Собирал 4-5 часов. Аккумы, разьем, контролер обошлись 1040грн с доставкой. Теперь не отказываю себе в ночных поездках. Кластер из 3 хмелей теоретически должен проработать почти 6 часов на максимуме. Разрядный ток одного аккума 0.2С прям как в даташите. Даташит Вес батареи 730грамм. Склеивал аквариумным герметиком.
Поделиться26603.03.2012 18:23
Snaiper
А что это будет за такие деньги??
Поделиться26703.03.2012 18:28
Теперь не отказываю себе в ночных поездках.
Немного непонятно, а что без двух десятков аккумуляторов - отказывал? Ты что футбольное поле собираешся освещать на Евро-2012? Я спокойно езжу с одной фарой-фонариком на 500 люмен + один запасной аккум. в рюкзаке и задний стоп на батареечках. Вполне хватает. Ну и светоотражающих всяких штук на веле полно...
Поделиться26803.03.2012 18:55
Ну моей фаре при 12 вольтах нужно 2.5-3А току. Значит 3 аккума проработают от силы почти час. (40-50мин) Меньше света - неинтересно, с прожектором покатаешься и на 500-1000 люмен будешь смотреть слегка косо. Даже magic shine 810-e кажется что светит хоть и далеко, но без боковой засветки...
До етого ездил в гелевым свинцовым 12в 7а\ч но реально он емкость не отдавал. Под конец работал меньше часа. 2 кг свинца. Зато сегодня вот облегченно проехался, как гора с плечь
Стопы у меня работают от него же. там 40ма в простое и 80-100 при нажатии на тормоз.
К следующей зиме наверное сделяю штаны с подогревом.
Поделиться26903.03.2012 19:01
А что это будет за такие деньги
Батарея для велосипеда, точнее для велофары, стопов, подсветки манеток. А в будущем для часов и велокомпа...
А когда поеду на сессию то подключу ее к нетбуку.
Поделиться27003.03.2012 19:08
ещё поворотники нужно сделать
Похожие темы
Суточная гонка «БОЯРКА – СУТКИ ДО ФИНИША» - 2011 2-3 июля 2011 г. | #Что? Где? Когда? | 10.05.2012 |
ФОТО-БИТВА. Я свечусь-далеко домчусь! | Фотоархив | 27.07.2015 |
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ВЫЕЗДОМ!!! < | #Технические вопросы | 24.05.2010 |
Собираем поворотники на велосипед. | БЕЗОПАСНОСТЬ | 08.07.2014 |
Велоочки | Bike и Здоровье | 13.01.2013 |