Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток


Езда в темное время суток

Сообщений 151 страница 180 из 332

151

ALENKA_SMILE написал(а):

Данил, напомни пожалуйста тех. характеристики этой отражающей ленты.

В ленте 3М которую ты применила, использют микроскопические стеклянные шарики, чтобы обеспечить отражение. Этот тип ленты также называется тип III отражательная(Призматическая лента), имеет два основных преимущества по сравнению с аналогами(которые без вкрапленных микроскопических стеклянных шариков). Во-первых, она в несколько раз ярче. Во-вторых, она отражают на больших углах за счет призматической конструкции. Эти две особенности, совместно с широким температурным режимом и стойкости к мех. повреждениям, делают ее подходящей для экстремальной среды использования(в нашем случае - обода, подвергающиеся постоянному влиянию грязи, влаги и т.д.)

0

152

Данил написал(а):

Этот тип ленты также называется тип III отражательная(Призматическая лента)

Инженер Гарин со своим гиперболоидом просто отдыхает  :rolleyes:

0

153

Данил, спасибо) Напомни ещё дальность отражения... или расстояние приёма света... как-то так  :flirt:

Данил написал(а):

Третья фотография сверху: и не лень тебе было ее еще вырезать так, что бы между спицами вставки делать  Ну, Alenka_Smile, со всей ответственностью подошла к вопросу

Спасибо)) Нет ))) не лень :rolleyes: )) ещё есть один способ  :idea:  - сводит к минимуму количество стыков (разрезов) ленты, но для этого нужна ещё одна пара рук заботливых и аккуратных :dontknow:

0

154

ALENKA_SMILE написал(а):

... для этого нужна ещё одна пара рук заботливых и аккуратных

Заботливо и аккуратно выкручивающих спицы

0

155

ALENKA_SMILE написал(а):

Напомни ещё дальность отражения... или расстояние приёма света... как-то так

Ален, что бы ты была заметна автомобилистам - дальности видимости будет достаточно.  Полагаю, зависит от мощности источника света.

0

156

А ещё мона попрактиковать езду в жестких водолазных скафандрах! Не очень удобно и практично, зато как приятно будет смотреть как об тебя разбевается тот же Лексус или Х5!! :rofl:
И ты такой типа: Не виноватая я, ты сама на меня наехала!! :dontknow:
:playful:

0

157

В зимнем катании самое интересное и завораживающее - езда по плотному снегу. Снег хорошо отражает свет. По моим ощущениям, яркий луч слепит. Поэтому катаюсь исключительно с двумя габаритами (светодиодные фонари) на руле и плоским на козырьке шлема, и красным фонарем сзади плюс два мигающих светодиода в шеме. Скорость не высокая - до 20. Яркий жилет со светоотражающими полосами желателен.
Но, как я понимаю, проблем с чрезмерными снежными заносами в Херсоне нет?  8-)
Летом надо было переправится на поароме из порт-Керч в порт-Кавказ. Прибыл в Керч на херсонском поезде в 2358. Начал собирать велик... и, о - чудо - свет на перроне вырубили минут через пять. Подошли два мильцанера, спросили: мол, куда лыжи мажешь, уважаемый? На переправу, говорю. Ну-ну, сказали они и ушли. И я поехал - там всего 15 километров, правда ночью и я ни разу там не ездил, но имел с собой карту. И что я понял - вне города нужно минимум освещения, дабы не получалось "слепого пятна". Из освещения у меня был банальный налобник с режимами один-три диода. Так вот - большую часть я ехал на одном! Его хватало.
Так же помогла футболка дорожного рабочего, купленная в секонде. Встречные машины притормаживали, видя, как из темени на них выруливает светящееся полосами чудо с лампочкой во лбу. Видимо, принимали за маньяка-гаишника. Я видел их инсульто-инфарктные рожи.

0

158

Сегодня случайно попался мне в магазине радиодеталей по ул.Белинского фонарик МТЕ SSC P7-C, аж за 150 гр., сразу не поверил, но когда всё же убедился что это он купил (тем более что он был в одном экземпляре), два аккума у меня уже имелись и универсальная умная зарядка тоже. Дома из буржуинских форумов узнал примерно следующее (при помощи супер перевода гугля): "Контакты таблетка (так он перевёл спиральные пружинные котакты) конечно очень хорошо предохраняют от перегрева, но плохой контакт даёт слабый-сильный свет, контакты надо дорабатывать". Фраза не до конца понятная, решил всё выяснится после покатушки. Около 21.00 поехал кататься, от дома ехал по проезжей части, включив максимальный режым света (там три режима яркости и два мигания), на самом деле вполне хватало и среднего режима, но хотелось повыделываться и проверить как фонарь греется. По дороге от дома (Оскар на 49-й ГХД) до базы Холодильник, фонарь вёл себя замечательно, никаких миганий, да и нагрева особого небыло. Дальше начались катания по тротуарам и бордюрам, вот тут я и понял что значит "слабый-сильный свет", при тряске фнарь сам собой начал переключать режимы, причём переключался при прохождении выбоин задним колесо, Марзочи и здесь показала себя с лучшей стороны. По возвращении домой снова вернулся на проезжуюю часть, ехал от пл. 200 лет Херсону по ул. Паровозной, скорость 20-25 км/ч снова на максимальном режиме, только направил немного вниз чтобы не слепить встречный транспорт, и снова идеальная работа, только при проезде через рельсы не снижая скорости (Жигуля обгонял), фонарь моргнул, но дальше снова заработал хорошо. Дома решил поэксперементировать и понял что улучшать контакты надо в головах буржуинов, а фонарь достаточно хорошо закрутить, хорошо закрученым фонарём я дома трусил как маракасами иникаких сбоев режимов, при небольшом отжиме крышки начинались проблемы. В общем как всегда ларчик просто открывался :D

0

159

KomikadzeZVS
я рад, что ты не зря прокатился вчера на рынок...а я купил "ЗУМ"

0

160

KomikadzeZVS написал(а):

МТЕ SSC P7-C, аж за 150 гр.

o.O  o.O  o.O
Слава поздравляю :cool:  :cool: отличный фонарь по шаровой цене :glasses: требует  маленьких  доработок.

0

161

Как я уже писал, у фонарика есть особеность самостоятельно переключаться на выбоинах, плотное закручивание корпуса хоть и уменьшило сей эфект, но всё же он остался. Кроме того один из аккумов у меня обмотан слегка изолентой для уменьшения люфта, с этим аккумом фонарь работает более стабильно, можно было бы накрутить ещё виток, но тогда будет трудно менять аккумы, можно конечно просто купить более длинные акумуляторы, но это лишние расходы. В общем подумав немного решил я установить с двух сторон уплотнительные кольца для батареи, чтобы она не болталась внутри корпуса. Прежде чем это делать решил посмотреть как другие люди борятся с подобными недостатками, как оказалось мыслил в нужном направлении: по этой ссылке убирают люфт акумуляторной батареи и ещё устраняют недостаток выключения фонаря (у меня пока не проявлялся) Доработка МТЕ Р7
Здесь, на аналогичном фонаре, улучшают теплоотвод от  светодиода на корпус, для лучшего охлаждения, мне это особо не к чему, всё равно пользую его в основном в эконом-режиме, но комуто может пригодиться теплоотвод МТЕ
А ниже описан способ доработки фонаря с повышением яркости у аналогичной модели (отличается корпусом):
MTE SF-15

Попал ко мне на доработку фонарик Чапая MTE SF-15. До дороботки фонарь был полным гомном - глючил, мерцал, икал и пукал :-) Ток в макс режиме был всего 1,6А.
Что сделал:
1. Заменил кнопку в хвостовике на новую из DIY DX, если точнее, сточил нафиг глюкавые дорожки на pcb, просверлил два отверстия и выпустил в них ноги новой кнопки, подпаял ноги прямо к пружинке и ободку. Сопротивление хвостовика стало 0,00Ом во вкл и более 2000мОм во выкл :-) Была пляска вокруг 10-200Ом
2. Заменил проводки-волоски от драйвера к СД на правильные толстые, добавил третий провод-альтернативный минус с массы на драйвер, а то "кетайский минус прижатием колечка" давал сопротивление.
3. Удалил термопасту с резьб (она там нафиг не нужна ибо диэлектрик!)
После этого всего ток в макс стал 2,1А! Прибавка люмен радует глаз :-)
4. Почистил оптику и собрал-скрутил корпус покрепче, а резинку в хвостовике наоборот смазал, чтобы легче менять аккум.
Получился хороший фонарь, светит поярче моего кастомного Ultrafire C2 P7, потому что у СФ отражатель специально спроектирован для Р7, а у С2 и Спайдерфаир Р7 2-мод отражатель от Крии Ку5. И бин диода похоже реально Д. Драйвер СФ-15 пятирежимный (хай-мид-лоу-сос-строб), с памятью последнего режима и что особенно приятно - в среднем и слабом режиме свет не мерцает.

0

162

KomikadzeZVS написал(а):

Как я уже писал, у фонарика есть особеность самостоятельно переключаться на выбоинах,

Мой фонарик UniqueFire L2 сильно добавил мне "экстрима" при возвращении со встречи с николаевцами, отказавшись работать почти сразу после включения. В результате где-то между Белозёркой и Камышанами, немного оторвавшись от  группы, впал в полную прострацию, налобник слабый -- ничего не даёт, обочины не вижу, только по фарам машин определял, не выкатился ли на встречную полосу, несколько раз в кювет слетал, довольно глубокий.
Так что, со светом нужно решать что-то. Присматриваюсь вот к такому устройству, вроде как специально для велосипеда разработано. Если кто пользовался, напишите отзыв.

0

163

trekker
знаю что очень мощный велофонарь

0

164

trekker написал(а):

налобник слабый -- ничего не даёт, обочины не вижу, только по фарам машин определял, не выкатился ли на встречную полосу, несколько раз в кювет слетал, довольно глубокий.

Не знаю. У меня PETZL Tikka XP2, покупал в Италии. Светит мощно и обочину видно хорошо! Может у вам модель не удачная попалась?!

0

165

trekker написал(а):

Так что, со светом нужно решать что-то.

Мой фонарь тоже иногда глючит, но я точно знаю причину - от вибрации раскручивается всё, что может раскрутиться, даже светодиод от контактов отлипает и смещается. Лечу полной пересборкой головки фонаря.
Могу помочь с ремонтом.

0

166

Владимир "LeaderFox" написал(а):

У меня PETZL Tikka XP2, покупал в Италии. Светит мощно и обочину видно хорошо! Может у вам модель не удачная попалась?!

У меня модель China noname, я его не для езды покупал, а так, в палатке на привале посветить. Использовать его пришлось из-за поломки основного фонаря, чтобы хоть как-то себя обозначить на дороге спереди.

0

167

А я на свой фонарь уже не жалуюсь, после небольшой доработки на которую ушло около 10 минут времени, фонарь работает устойчиво, без глюков, даже когда проезжаю убитый асфальт или рельсы.

0

168

trekker написал(а):

фонарик UniqueFire L2

в большинстве случаев требует доработки напильником.  У меня к светомодулю претензий нет, а вот к тому как он сидит в корпусе и к тактической кнопке есть.

0

169

trekker написал(а):

У меня модель China noname, я его не для езды покупал, а так, в палатке на привале посветить. Использовать его пришлось из-за поломки основного фонаря, чтобы хоть как-то себя обозначить на дороге спереди.

Мой тоже не для езды, он спелеологический иль для горных походов. Правда денег за него отвалил, аж 48 евров. Вот и светит на свои денежки. Внутри три батарейки формата "ААА" ("микропальчик") очень удобно, батарейки не менял с момента покупки, Ноябрь 2010. Катал с ним месяц почти каждый вечер не выключая. :cool:

0

170

Саша, СПАСИБО )

нАШЛА ВОТ ТАКОЙ ВОТ вЕЛО фОНАРЬ

http://fotki.yandex.ru/users/eeenek/view/523045/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/eeenek/view/523046/?page=1

0

171

ALENKA_SMILE написал(а):

нАШЛА ВОТ ТАКОЙ ВОТ вЕЛО фОНАРЬ

Корпуса ему только не хватает. А я для своего светомодуля нашел подходящий корпус. На токарном станочке его допилил и теперь кастомный фонарик, или даже почти хендмейк получился.

0

172

Я бы с удовольствием опробовала данное изобретение))))))) Мне думается, что оно очень мощное, ооочень) :rolleyes:

0

173

ALENKA_SMILE написал(а):

Я бы с удовольствием опробовала данное изобретение))))))) Мне думается, что оно очень мощное, ооочень)

Это не изобретение. Это  светодиод на вид скорее всего SST-50 или SST-90 на 1000 или 1200 люмен и китайский пятирежимный драйвер для него за 80 грн., рефлектор (отражатель) из какой-то консервной банки, радиатор от чипсета материнки, все это без корпуса, и скручено хомутиком.
В общем, до первого дождя  :insane:

Отредактировано retivoy (25.05.2011 00:26)

0

174

ALENKA_SMILE
испытать интересно. но надежность у него подгулявшая :dontknow:
а это самое главное =)

0

175

Саша написал(а):

испытать интересно

ага какому нибудь водиле с НЕ выключеным дальним светом .от он о... чумеет от света и потеряется . а дальний выключить не додумается  :D

0

176

ALENKA_SMILE написал(а):

нАШЛА ВОТ ТАКОЙ ВОТ вЕЛО фОНАРЬ

та ну его на.... север... такой "тазик" на руле возить так лучше уж норм фонарь купить,или совсем без него ездить,коль бюджет романс запел)))) самое кульное там это моднячий тумблер от тролейбуса сбоку)))) :crazyfun:

Отредактировано Darza (12.04.2011 22:05)

0

177

Данил написал(а):

В ленте 3М которую ты применила, использют микроскопические стеклянные шарики, чтобы обеспечить отражение. Этот тип ленты также называется тип III отражательная(Призматическая лента), имеет два основных преимущества по сравнению с аналогами(которые без вкрапленных микроскопических стеклянных шариков). Во-первых, она в несколько раз ярче. Во-вторых, она отражают на больших углах за счет призматической конструкции. Эти две особенности, совместно с широким температурным режимом и стойкости к мех. повреждениям, делают ее подходящей для экстремальной среды использования(в нашем случае - обода, подвергающиеся постоянному влиянию грязи, влаги и т.д.)

А где можно такую ленту приобрести?

0

178

Vitos, недавно Жора такой баловал всех желающих (оракалом), да ещё при чем разных цветов ))) Эта лента есть у тех, кто работает с рекламными вывесками...
Теперь колёса выглядят ещё более отражающими... с лентой на покрышках...хи  ^^
http://b3.su.imgsrc.ru/a/alenka_smile/0/22654730wVL.jpg

0

179

Согласен, смотрится очень даже отражающе  :cool:  Спасибо за совет и наглядное представление, будем искать :)

0

180

прикольно ) --- две мигалки установлено )) Точно видно будет за 10 км  :cool:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно