Пользовался этим дизелем один раз. В сторону Керчи ехал без проблем, проводник мужик сам предложил не зачехлять и ставить как есть в тамбуре, но вел мешает выходу пассажиров, когда двери открываются в другую сторону. На Херсон ехал с проводниками тетками, пришлось отстегнуть гривен 20 за незачехленный велик и тоже освобождать проход при посадке в другие двери. Вывод - наверное лучше чехлить, дабы он занимал поменьше места и не дергаться, а еще лучше попытаться взять места у стенки.
Поинтересовался в кассе, нужно ли оплачивать велик? Тут конфликт закона - поезд этот типа пригородной электрички, а значит можно провозить один вел в тамбуре за пол-цены, но при этом этот же поезд межобластной и электричкой не считается, а специальных мест для провоза вела в разобранном состоянии нет. Тетка долго листала талмуд с правилами, но ничего определенного сказать не смогла.