-зелёная ПОСЛЕ (довольно альтернативный вариант и очень безопасный)
там также есть возможность попасть не только на Нефтянников, но и на Макарова, через мост. Очень удобная тропинка, хоть сейчас и слегка заросшая, выводит нас за гаражами...
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » ДТП
-зелёная ПОСЛЕ (довольно альтернативный вариант и очень безопасный)
там также есть возможность попасть не только на Нефтянников, но и на Макарова, через мост. Очень удобная тропинка, хоть сейчас и слегка заросшая, выводит нас за гаражами...
там также есть возможность попасть не только на Нефтянников, но и на Макарова,
Да, есть, я знаю. Но я сейчас рассматриваю ситуацию как ехал Ваня с семьёй.
-зелёная ПОСЛЕ (довольно альтернативный вариант и очень безопасный)
Для этого нужно взобраться на насыпь железной дороги и перейти пути в неположенном месте?
Для этого нужно взобраться на насыпь железной дороги и перейти пути в неположенном месте?
яразве сказал что нужно переходить? Нет. Можно просто строить дальнейший свой маршрут от Паровозной, вот и всё.
7PerekatiPole
спасибо за альтернативный маршрут, буду пользоватся, но речь была о другом. Рассказал о том, что выполнив все возможные правила и меры предосторожности едва не попал под машину изза нерадивого водителя. Кстати если бы он хотябы вел зацепил, то пострадали бы мои жена и ребенок мирно стоявшие рядом со мной на тротуаре.
Yaroslav
Я думаю, что и
перейти пути в неположенном месте
будет безопаснее.
перейти пути в неположенном месте?
Да, переход там не обустроен. Зато тропинки натоптаны и накатаны.
Да, перейти пути придётся, перетаскивая вел на себе.
яразве сказал что нужно переходить? Нет. Можно просто строить дальнейший свой маршрут от Паровозной, вот и всё.
На схеме зелёная линия пересекает железную дорогу. Спрашивал об этом месте, как переходим Николаевское шоссе. Есть ли там пешеходная дорожка вдоль ЖД пути и есть ли там переход. Явор уже ответил, как я и предполагал — нет.
Возвращаясь к теме соблюдения правил.
А по переходу возле базы «холодильник» полностью согласен. Он опасен. Тоже переходил там несколько раз с запахом горелой резины. Там не ожидают пешеходов или не видят знака перехода.
выполнив все возможные правила и меры предосторожности едва не попал под машину изза нерадивого водителя.
Сразу видно, что в Doom не играл )) за остановившуюся машину надо не заходить, а заглядывать
Yaroslav
Т.е. вопрос стоит так: нарушить правила ради безопасности или соблюдая правила поставить под угрозу жизнь и здоровье себя, а заодно и тех, кто рядом? Это вопрос наличия(отсутствия)велоинфоструктуры. А пока её нет будем помнить, что "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего"
zclub
Явор!!! Остановилась машина в ЛЕВОМ ряду я кивнул "спасибо" и сделал шаг вперед. Я будучи в яркой футболке, при свете дня на пешеходном переходе находился в прямой видимости у водителя следовавшего в правом ряду и когда я начал движение он был метрах в 50 от пешеходного перехода. Видел знак пешеходного перехода, видел меня, видел остановившуюся легковушку впереди или за рулем был слепой или я сам дурак)))
yan
в левом, т.е. в дальнем от тебя?
В любом случае надо понимать, что если при сохранении скорости ТС ты не успеваешь перемахнуть дорогу, надо дождаться, пока тело за рулём начнёт притормаживать.
А если оно ещё спутает тормоз с газом, представляешь?
Так что, бдительности много не бывает.
Yaroslav
Т.е. вопрос стоит так: нарушить правила ради безопасности или соблюдая правила поставить под угрозу жизнь и здоровье себя, а заодно и тех, кто рядом? Это вопрос наличия(отсутствия)велоинфоструктуры. А пока её нет будем помнить, что "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего"
Естественно я не предлагаю пользоваться более опасными способами, я просто уточнял по поводу формальной законности предложенного маршрута, так как никогда таким образом не ходил.
Моя позиция в таких вопросах уже не раз озвучена (см. тему про перекрёсток Мира/Бериславское). Вместо того, чтобы искать где как удобно (безопасно) нарушить, надо искать пути законного решения проблемы.
Я вижу следующие пути: провести обсуждения, найти несколько решений, составить официальный аргументированый запрос властям и требовать его решения.
А пока мы будем скрываться на кабаньих тропках, дело с мёртвой точки не сдвинется.
Поэтому ещё раз: естественно вам лучше выбирать более безопасный маршрут пока дела обстоят так, как есть, но предложенный вариант в «серой зоне». Поэтому предлагаю обсудить варианты решения. Я вот так сходу ничего не могу придумать. А если бы нашлось какое-то решение из разряда «Семён Семёныч!» Два знака, две полоски и всё становится безопасно, то город обязательно это сделает.
Yaroslav
Два знака, две полоски и всё становится безопасно, то город обязательно это сделает.
Как вариант обновить разметку пешеходного перехода, знак пешеходного перехода и добавить знак ограничения скорости. Это вполне реальный минимум.
zclub
yan
в левом, т.е. в дальнем от тебя?
Да, в дальнем остановился, как и положено на переходе, а в ближнем "как и положено" пошел на обгон.
Там не ожидают пешеходов или не видят знака перехода.
всё они ожидают и видят, только хер они забили на то что ожидают и видят, как и в большинстве других мест.
Сразу видно, что в Doom не играл )) за остановившуюся машину надо не заходить, а заглядывать
и перед пешеходкой не забудь сохранится
Я вижу следующие пути: провести обсуждения, найти несколько решений, составить официальный аргументированный запрос властям и требовать его решения.
как по мне так у нас (автоводилы и веловодилы) просто и банально хромает культура общенияи уважение друг к другу, а не знания и выполнения ПДД. Только чуть чуть выровняется этот аспект и будет нам всем счастье.
Я всё сказал.
как по мне так у нас (автоводилы и веловодилы) просто и банально хромает культура общенияи уважение друг к другу, а не знания и выполнения ПДД. Только чуть чуть выровняется этот аспект и будет нам всем счастье.
Я всё сказал.
Это тоже, но всё равно есть мутные и заведомо опасные перекрёстки.
Два знака, две полоски и всё становится безопасно, то город обязательно это сделает.
Так как речь идёт о переходе не какой-нибудь улицы, а шоссе, вполне применимы "лежачие предупреждения" - несколько групп полос на асфальте, проезжая по которым автомобилисты слышат характерный звук.
Такие предупредительные полосы размещались, насколько я знаю, на трассе в Ж.Порт в районе Коханов. Также были в Камышанах.
Могу привести в пример улицу возле Белозёрской администрации. Там мелочиться не стали: поставили знак "ограничение 40" и положили 3 лежачих полицейских.
Из асфальта, чтобы наверняка. С запасом, так, что выше 20 км\ч проехать нельзя ни на чём. Улица транзитная, но безопасность на высоте
Два знака, две полоски и...
и всё становится безопасно
Нужно понимать, что решение должно быть компромиссное.
Хотите остаться живым на дорогах? Распространяйте эту статью как можно больше: Як уникнути ДТП за участю велосипедиста або мотоцикліста
Хотите остаться живым на дорогах? Распространяйте эту статью как можно больше.
Очень актуальная тема в наши дни. Но, помимо распространения статьи, всё равно желательно 350 раз читать "Отче наш" перед выездом)
Мое ИМХО такое, что изменить ситуацию к лучшему может лишь ужесточение мер наказания (штрафы, лишения прав и т.д.) за нарушения ПДД (как автомобилистами, так и их двухколесными их собратьями).
Это как, если человек не понимает почему нельзя издеваться над животными, то никакими словами ему этого не объяснишь.
Вот типичный пример - https://vk.com/wall-35521171_2517602 (жуткое ДТП возле Антоновского моста).
Человека намотало на колесо фуры и размазало по асфальту, а половина комментаторов потешается "Был Лёха - стал лепеха". Дибилы, блеать!
Считаю, что безопаснее всего передвигаться небольшими группами.
В одиночку лучше не ездить т.к. некому будет оказать помощь, если что-то случится.
А когда участников заезда много - то это становится неуправляемая толпа.
такой водитель мог и группу не заметить, ведь он отвлекся. Спасти может только одно, ездить в танке.
Спасти может только одно, ездить в танке.
Я тоже пришел к такому выводу. И тоже в свое время оказался не там где надо, не в то время. И никакая осторожность мне не помогла. Нога уже заживает. Но осадок остался.
И так господа, счёт В страну белых велосипедов открыт
Естественно я не предлагаю пользоваться более опасными способами, я просто уточнял по поводу формальной законности предложенного маршрута, так как никогда таким образом не ходил.
Моя позиция в таких вопросах уже не раз озвучена (см. тему про перекрёсток Мира/Бериславское). Вместо того, чтобы искать где как удобно (безопасно) нарушить, надо искать пути законного решения проблемы.
Я вижу следующие пути: провести обсуждения, найти несколько решений, составить официальный аргументированый запрос властям и требовать его решения.
А пока мы будем скрываться на кабаньих тропках, дело с мёртвой точки не сдвинется.
Поэтому ещё раз: естественно вам лучше выбирать более безопасный маршрут пока дела обстоят так, как есть, но предложенный вариант в «серой зоне». Поэтому предлагаю обсудить варианты решения. Я вот так сходу ничего не могу придумать. А если бы нашлось какое-то решение из разряда «Семён Семёныч!» Два знака, две полоски и всё становится безопасно, то город обязательно это сделает.
Самый рабочий способ - пешеход со светофором и кнопкой, как возле АТБ на Таврическом
Отредактировано Tariuss (16.06.2016 16:46)
Самый рабочий способ - пешеход со светофором и кнопкой, как возле АТБ на Таврическом
Ни разу не рабочий. Живу рядом, часто пользуюсь. Что 4х колесные что 2х колесные творят "чудеса" ((
И так господа,
Что 4х колесные что 2х колесные творят "чудеса" ((
много раз наблюдал подобные кренделя, жуть. Такое впечатление что наши дороги нужно не тщательно ровнять, а наоборот тщательно дырявить.
Трагічний випадок
Близько 11-ої години у Ромашковому сталася ДТП, внаслідок якої загинув місцевий житель 1952р.н. Чоловік їхав на велосипеді в напрямку Білозерки та потрапив під колеса Daewoo Lanos.
[i][i][u][u]НЕ ДОЗВОЛЯЙТЕ ВПЛИВУ СПЕКИ ТА ВТОМИ ПОЗБАВИТИ ВАС ЖИТТЯ![/u][/u][/i][/i]
ПОМОЩЬ Александру Скляруку!!! Попал в ДТП. Одесса. | БЕЗОПАСНОСТЬ | 16.08.2012 |
ДТП с велосипедом | Песочница | 14.06.2012 |
ДТП на 100 в Одессе | #Что? Где? Когда? | 18.04.2014 |
600 км — Мелитополь | Веломарафоны / Бреветы | 10.11.2014 |
Пострадавшего в двух ДТП велосипедиста решили оштрафовать | Песочница | 07.06.2011 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » ДТП