Мы уже вернулись.У меня вышло 50 км.Завтра просьба ко всем желающим неопаздывать!
"Дядьки в белых носочках"
Сообщений 181 страница 210 из 932
Поделиться18208.12.2012 19:47
Кто собирается - утепляйте пальцы рук и особенно ног.
Поделиться18308.12.2012 19:48
Жалко веловаленок нет, а может и есть.
Поделиться18408.12.2012 20:05
Кто собирается - утепляйте пальцы рук и особенно ног.
А чем «по классическим правилам велоспорта» © принято утеплять пальцы рук? Я езжу сейчас в обычных зимних /не вело/ перчатках, но всей руке жарко, кроме пальцев, конечно. Так и хочется придумать какую-то защиту от ветра вроде тех, которые имеются на мотоциклетном руле.
Поделиться18508.12.2012 20:51
По моему все уже придумали производители экиперовки,зимние перчатки из виндстопера(верх),флис в нутри.Не продуваются,теплые.Бахилы от обтекателей до зимних из неопрена.
Поделиться18608.12.2012 21:07
По моему все уже придумали производители экиперовки,зимние перчатки из виндстопера(верх),флис в нутри.Не продуваются,теплые.Бахилы от обтекателей до зимних из неопрена.
Ну так же не интересно, просто пойти и купить.
Поделиться18709.12.2012 07:56
Конечно,если есть желание и умение,можно заняться сооружением экиперовки самому,благо материалы сейчас можно купить в достатке любые,а подсказок в интернете не меньше.
Поделиться18809.12.2012 18:53
Ну так же не интересно, просто пойти и купить.
У меня перчатки обыкновенные с рынка (не спец), но с шерстью, температуру около 0 держат. На ноги пошили (вместе с женой) бахилы из пальто на синтепоне, но вчера подложил в бахилы ещё слой из плотной бумаги (реклама Спортмастера пригодилась). Я в Парижи и Ниццы не собираюсь, так что меня вполне устраивают самодельные бахилы.
Вчера было холодновато, после 30 км уже домой потянуло. А сегодня погодка просто клас была, даже вспотел. Получилось ровно 100 км, ср.ск. 27,6.
Поделиться18909.12.2012 19:11
У меня перчатки обыкновенные с рынка (не спец), но с шерстью, температуру около 0 держат. На ноги пошили (вместе с женой) бахилы из пальто на синтепоне, но вчера подложил в бахилы ещё слой из плотной бумаги (реклама Спортмастера пригодилась).
С ногами я для себя решил (кажется). Это рабочие зимние ботинки c металическим носком, амортизацией, маслобензокислотостойкой двойной полиуретановой подошвой
Они не продуваются, поэтому для них и бахилы не нужны. Вчера и сегодня ездил по два с половиной часа, внутри одни тонкие носки и ноги даже не думали замерзать. Рекомендую, если кто не гонится «за модами». Цена там что-то около 250 грн. Но правда тяжелые, и, конечно, не подойдёт тем, кто в контактах катает.
А вот с руками что-то надо подумать. Наверное попробую всё таки какую-то от ветра защиту сделать. Потому, что у меня перчатки тоже обычные и зимой в них всегда было нормально, но вот на велосипеде продувает и пальцы начинают коченеть.
Поделиться19009.12.2012 19:38
А сегодня погодка просто клас была, даже вспотел. Получилось ровно 100 км, ср.ск. 27,6.
У меня 95 км,26,9 средняя,каденс средний 87.Состояние-хочу еще.
Ярослав,мы конечно в рабочих ботинках не наездим,но я купил себе вторую пару туфлей на карбоновой подошве за 320 гривен,скотт,на размер больше,специально под теплый носок.Где?На форуме шоссеров,пелотон,где можно купить запчасти и форму по очень привлекательным ценам.
Поделиться19109.12.2012 21:41
я купил себе вторую пару туфлей на карбоновой подошве за 320 гривен,скотт,на размер больше,специально под теплый носок.
И разве тёплый носок спасает? Нужно, чтобы не продувалось. Носков для этого надо одеть где-то десяток. Или там туфли специальные зимние?
Поделиться19209.12.2012 21:58
doktor
А какой у Вас размер?
Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада? На меня немного малы оказались.
Вот такие.
Поделиться19309.12.2012 21:59
И разве тёплый носок спасает? Нужно, чтобы не продувалось. Носков для этого надо одеть где-то десяток. Или там туфли специальные зимние?
Все очень просто-сверху бахилы
Поделиться19409.12.2012 22:03
doktor
А какой у Вас размер?Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада? На меня немного малы оказались.
Вот такие.
Как раз такой размер я и купил.Саша,пусть повисят в теме,думаю наши кто-то захочет взять,цена доступная.
Поделиться19509.12.2012 22:53
Мне надА!!!!!!
Поделиться19609.12.2012 23:08
Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада?
Ты мне когда найдёшь за такую цену /или дешевле / 39 размер (25 см. по стельке)? Сколько уже говорю Ну а попутно можно 41 размер (26 по стельке) выбирать.
Поделиться19709.12.2012 23:57
Ты мне когда найдёшь за такую цену /или дешевле / 39 размер (25 см. по стельке)?
Такая цена попадает раз в год.
В общем будем искать.
Поделиться19810.12.2012 07:35
Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька
Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?
Поделиться19910.12.2012 08:03
Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?
Я вот тоже был озабочен этими размерами, нашёл несколько таблиц в которых разница на один размер (или сантиметр). Но больше всего понравилась эта:
В то время как это не подходит вроде как:
Ношу 41, и Длина стелек 26
Но советские размеры же как раз в сантиметрах и были. Я помню ещё стеллажи в обувных магазинах и размеры, типа, 26 с половиной и т.д. А вот неясность остаётся для меня с размерами EURO и СНГ в этих табличках. Они отличаются на один пункт. И, скажем, если обувь турецкая или китайская, то это какой размер?
Поделиться20010.12.2012 08:38
Но больше всего понравилась эта:
"Левая" таблица - не буду утверждать насчет американских и английских размеров, но советские и европейские точно неправильно.
Поделиться20110.12.2012 09:48
Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?
Налезут. Но тут очередб уже. Если хотите будете пятым.
Поделиться20210.12.2012 11:47
Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?
Саня,это оно и есть,я вообще про тебя в первую очередь и подумал.
Поделиться20310.12.2012 14:10
Ну, раз очередь... Буду довольствоваться белыми носочками)))
Поделиться20410.12.2012 19:33
В продолжение разговора с одним из форумчан по поводу частоты педалирования. Совет бывшего шоссейника - для достижения результатов на шоссе необходимо черпать знания из:
1. Специальной литературы, написанной специалистами в этой области, в которой приведены данные, основанные на исследованиях и многолетних наблюдениях.
2. Советов действующих и бывших шоссейников (см.выше - каламбурчик) ). Опыт этих людей основывается на результатах тренировочного процесса, который в свою очередь основывается на данных, описанных в спец.литературе (см.п.1)
3. Собственного опыта и ощущений.
Например, запрос "оптимальная частота педалирования" выдал сайт "Тренировочный процесс | wwwcyclosport.ru". О предмете обсуждения там сказано следующее: "...решающим фактором в развитии максимальной скорости езды становится мощность (произведение силы на скорость).
Образно говоря, это совокупность степени усилия на педаль с частотой педалирования при соответствующем передаточном соотношении, обеспечивающем велосипедисту возможность развивать максимальную скорость езды. Как правило, гонщик, обладающий мощностью, пользуется повышенным передаточным соотношением. Частоту педалирования он компенсирует усилием.
Одной из первостепенных задач тренировочного процесса шоссейника является адаптация организма к оптимальной частоте педалирования 100—105 оборотов шатуна в минуту при езде на умеренном передаточном соотношении 53x19—18—17 зубцов передней и задней шестерен в течение 4,5—5 ч.".
Еще через несколько результатов поиска:
"Результат мирового рекорда Э. Меркса в часовой гонке на треке 1972 г. = проехал 49,431 км на передаче 52х14 с частотой 103,89 об/мин.
Если сравнить с первым мировым рекордом 1942 г. Ф.Коппи, то увидим, что частота практически не изменилась. Коппи проехал 45.848 км на передаче 52х15 с частотой 103.26 об/мин." Это касательно часовой гонки на треке, но там идеальные условия - грубо говоря, безветрие и равнина.
Ещё результат поиска: Крылатых Ю.Г., Минаков С.М. Подготовка юных велосипедистов.1982гскачать
"...подбор передач зависит от возраста спортсмена, вида гонок, к которым он готовится, от периода подготовки, погодных условий и профиля трассы. Начиная с первых выездов на шоссе необходимо правильно определять передачи и скорость передвижения велосипедистов. Здесь очевидна тенденция постепенного увеличения передачи и скорости. Например, при скорости 25 – 27 км/час наиболее оптимальна частота педалирования 80 – 88 об/мин на передачах. 48 – 51x21 и 48x19. При скорости 33 – 35 км/час при 85 – 92 об/мин нужно применять уже передачи 51x19 и 48x17. В дальнейшем в тренировках при увеличении скорости увеличивается и передача, а частота педалирования остается в диапазоне 95 – 100 об/мин."
Ещё раз оговорюсь: если речь идёт о задаче достичь высоких показателей в велосипедном спорте, то следует руководствоваться методиками подготовки, которые проверены годами и исследованиями. Если разговор на уровне покатушек - тогда можно принимать к сведению любую информацию и выбирать то, что по душе.
Отредактировано alexdan (11.12.2012 10:06)
Поделиться20510.12.2012 19:56
Ещё могу добавить следующее. В бытность моих занятий велоспортом уже тогда наметилась тенденция к выработке привычки педалирования на повышенных оборотах (до 120 об.мин).
Например, из Википедии про Армстронга: "у Лэнса проявились способности горного гонщика, который может педалировать в подъём с крайне высокой частотой."
Совет от Грэга Лемонда: "Профессиональные гонщики могут быть конкурентоспособны на любом подъеме, если они производят 6-7 ватт на килограмм массы тела. Если они весят 70 кг, они должны вырабатывать 420 - 490 ватт. В среднем профи вырабатывают больше чем 400 ватт на подъемах средней длины. Лэнс Армстронг вырабатывает более 500 ватт на 35- 40-минутном подъеме. Средний гонщик класса мастеров, выробатывает 250 - 300 ватт. Так образом возникает вопрос: Если Лэнс производит почти вдвое больше энергии на подъеме, почему вы используете передачу только на 2 зуба легче? Поставьте на кассете большую звезду с 27 зубъями, или умерьте свою ложную гордость купите систему с тремя звёздами. Тогда вы будете в состоянии держать частоту педалирования более чем 80 оборотов в минуту, а также беречь свои колени - и подниматься быстрее, чем вы поднимались бы упорно используя звезду в 23 зуба.... более высокая частота педалирования позволяет Вам разбить усилие на более легкие кусочки...."
Ещё: "Если отвлечься от технического устройства велосипеда и положения тела согласно требованиям законов аэродинамики, тогда искусство передвижения на велосипеде может быть сведено к искусству педалирования или, более определенно, к искусству выполнения одного полного оборота (360О) педали снова и снова.
При этом одним из самых основных параметров данного искусства является мощность педалирования [5]. Мощность, как известно, выражается в количестве выполненной работы в единицу времени или силы помноженной на скорость (P = А/t = Fv). Во вращательных же движениях мощность определяется моментом силы помноженны м на угловую скорость (P= Fd w), где последняя может быть выражена количеством оборотов в единицу времени или частотой педалирования. Момент силы в этом случае определяется как произведение модуля силы на ее плечо (М(F)=Fd). Частота же есть количество оборотов педали в единицу времени (Т=n/t), где n - количество оборотов педали , а t - единица времени.
Отсюда, чем выше момент силы и частота педалирования, тем выше его мощность и как следствие - скорость передвижения на велосипеде. Таким образом, улучшение техники педалирования объективно связано с обоими элементами. Необходимо отметить, что аэродинамическое положение тела и эффективность педалирования лежат в основе формирования оптимальной посадки велосипедиста (к этому вопросу мы обратимся в разделе о моменте силы). Иными словами, положение тела велосипедиста, так же как и вращательный момент силы и частота педалирования определяются необходимостью наилучшего приложения гравитации (силы тяготения) или веса тела к педалям. "
Поделиться20611.12.2012 00:28
...Поставьте на кассете большую звезду с 27 зубъями, или умерьте свою ложную гордость купите систему с тремя звёздами...
Что я и сделал - трипля стала весомым аргументом покупки. (=
А правильно крутить педали не тока мона, но и нуно - но я, к примеру, этого делать не умею (или так и не научился) - к тому же слишком много энергии уходит на работу других мышц, которые в педалировании не участвуют. От этого быстрая усталость. Особенно хорошо это заметно, когда на станке перед зеркалом кручу - дельтовидные разве что не щелкают на каждый оборот. Потом исхожу, как в парилке. Неправильно это - то есть мощности - ой-многааа, а толку - мал-малааа.
А насчет перчаток - можно лобстеры попробовать. Они же крабэ, они же клешни.
А знакомый мой на свой луноход муфты поставил:
Из штатов их за 150 бакинских выписал, ездит теперь в обычных перчатках в 15-градусный мороз. Сам видел и даже примерял.
Поделиться20711.12.2012 01:53
А насчет перчаток - можно лобстеры попробовать. Они же крабэ, они же клешни.
А знакомый мой на свой луноход муфты поставил:Из штатов их за 150 бакинских выписал, ездит теперь в обычных перчатках в 15-градусный мороз. Сам видел и даже примерял.
О, это класс! О чём-то таком я и говорил.
Поделиться20811.12.2012 13:12
Возвращаю ход на шоссейную трассу.
Повышенная частота вращения педалей снижает усилие, необходимое для каждого хода педали, что улучшает общий результат.
Опытные велосипедисты могут работать с более высокой частотой педалирования и стараются поддерживать ее выше 90 оборотов в минуту, в то время как менее опытные и новички обычно придерживаются более низких показателей. Как и скорость, так и частота вращения педалей обычно ниже во время подъемов, чем на ровных участках. Вес также играет определенную роль. Велосипедисты с легким весом стремятся к более высоким скоростям, чем велосипедисты с большим весом.
Частота педалирования обычно поддерживается выше среднего значения во время тренировок, обучающих технике частоты вращения педалей, и на значительно более низком уровне - на специальных силовых тренировках.
Опытные велосипедисты, увеличивая частоту вращения педалей, стимулируют участие мышечных волокон типа I (медленно сокращающихся) и уменьшают задействование мышечных волокон типа II (быстро сокращающихся). Из спортсменов с более высоким процентом мышечных волокон типа I получаются более результативные велосипедисты. (http://ru.polar.fi/ru/training_with_pol … r_cadence_)
http://roadcycling.spb.ru/lib/training/exercises.shtml - описание тренировочного процесса
Можно полагать, что частоты педалирования, выявленные таким опытным путем, являютоя оптимальными и обеспечивают рациональную (эффективную) езду на велосипеде. При заданной скорости передвижения оптимальная 100-110 об/мин частота педалирования может быть установлена подбором соотношеиия размеров ведущей и ведомой шестерен. Это соотношение чаще всего по традиции связывают с величиной, называемой "передача" (П) или о менее употребляемой величиной "укладка" (У). (http://dussh-5.ru/literatura/7-literatu … etod-velik)
Оптимальный каденс подбирается индивидуально в зависимости от физиологии, велосипеда, трассы, текущей скорости. Общая рекомендация для любителей - вращать педали должно быть достаточно легко, но не вовсе без усилия. Большая нагрузка (низкий каденс) чревата неприятными последствиями для здоровья колен, отсутствие нагрузки (избыточный каденс) ведёт к потере эффективности педалирования, раскачиванию велосипеда и большим вибрациям, в конечном счете препятствуя увеличению скорости.
Чтобы было на что ориентироваться: для бодрой равномерной езды по равнинной трассе рекомендуется каденс 80-100. Обычный же велосипедист в среднем едет с каденсом 60. У спортсмена рабочим каденсом считается 90-120. (http://spbvelo.ru/content/kadens-pravil … lirovaniya)
Отредактировано alexdan (11.12.2012 14:53)
Поделиться20912.12.2012 07:45
Смотрел прогноз на выходные - вроде без осадков, но холодно - 0 - -2. Готовимся?
Поделиться21012.12.2012 09:30
Я готовлюсь каждый день,мотивация зашкаливает,главное что-бы не прихватило дорогу льдом.