Док.,конфетки с халвой и сыровоткой отдыхают,да?
Молодец,Майкл!
Отредактировано Vitaliy (26.05.2013 14:35)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"
Док.,конфетки с халвой и сыровоткой отдыхают,да?
Молодец,Майкл!
Отредактировано Vitaliy (26.05.2013 14:35)
Завтра,02/06/13,дядьки собираются на воскресную коллективную покатушку.Дистанция около 100 км.,средняя от 27.Всех желающих милости просим,присоединяйтесь.Сбор к 08.30,поворот на Зеленовку с Б.шоссе(в кармане напротив самого поворота).Покатушка без привалов.
В прошлом году желающих было много,в этом как-то сильно поубавилось!?
Дядьки, спасибо за покатушку
Средняя по факту вышла около 30. Местами брызгал легкий освежающий душ
Отредактировано Retivoy - Bobёr (02.06.2013 12:55)
Прокатились отлично,два раза попадали под мелкий дождь.У меня от места сбора до точки раставания 92 км,средняя 31,7,немножко лучше чем в прошлое воскресенье.Отдельный респект Максиму,приехал, молодец.Хорошо держался в пелотоне,как и все выходил на смены,от меня лично УВАЖУХА!
По факту покатушки,повторюсь,можно было и лучше,но пелотон состоит из людей разного возраста и уровня подготовки.
Для дядек,ради спортивного интереса,можно было бы иногда по выходным устраивать и что-то типа гонок на местном уровне даже с грамотами.В программу можно включить когда разделочку,когда групповую гонку.Привлекать молодеж.
Какие ваши мысли по этому поводу?
Я б учавствовал. В свободные выходные.
По моему компу получилось средняя больше 32, и это от подъезда до подъезда. Вот что значит вовремя сменяться.
Гонки конечно хорошее дело. Но это больше молодёжи нужно.
Гонки конечно хорошее дело. Но это больше молодёжи нужно.
вам бы больше популяризовать шоссейный велосипед -- молодёжь мало видит вас на улицах города. вы собрались у окраины и свалили за город.. и кто вообще знает о существовании шоссеров? одного Бороду видно, да и то последний раз неизвестно когда его в городе засекал. а поверьте -- шоссер в форме и на добротном велике -- вызывает живой интерес в мозгу молодёжи.
Отредактировано Капер (03.06.2013 09:50)
молодёжь мало видит вас на улицах города
т.е. надо занятым взрослым дядькам демонстративно катать по городу на своих спортивных снарядах?
т.е. надо занятым взрослым дядькам демонстративно катать по городу на своих спортивных снарядах?
пусть дальше за городом популяризируют
Отредактировано Капер (03.06.2013 14:59)
вам бы больше популяризовать шоссейный велосипед -- молодёжь мало видит вас на улицах города. вы собрались у окраины и свалили за город.. и кто вообще знает о существовании шоссеров? одного Бороду видно, да и то последний раз неизвестно когда его в городе засекал. а поверьте -- шоссер в форме и на добротном велике -- вызывает живой интерес в мозгу молодёжи.
Отредактировано Капер (Сегодня 09:50)
Ты знаешь, Ваня, когда я в 1979 г. пришёл заниматься в велосекцию, то вместе со мной пришли около 40-50 человек. Через пару месяцев (это было осенью) подавляющая часть из них пропала, видимо, просто приходили на вельчике покататься (кстати, так повторялось из года в год, со всеми наборами). Весной из моего набора осталось 6 человек, с которыми уже тренер и работал на результат, но следующей осенью остался уже только я один. Тренировки на велосипеде заключались в том же, что ты называешь "свалить за город" (хотя были и городские занятия, например, отработка техники владения равновесием на валах и площадке в парке возле Юбилейного). Кстати, когда на первом медосмотре окулист меня забраковал, тренер долго меня уговаривал пойти на баскетбол (рост позволял), греблю и т.п, я отказался, и 8 лет участвовал в гонках фактически нелегально, допуск окулиста, мягко говоря, "решали". К чему я это всё говорю: для меня лично не нужно было "популяризировать" велоспорт, было желание - и я тренировался. Между вызовом живого интереса в мозгу и моментом, когда садишься в седло и крутишь педали - большая пропасть. Это как курящий человек, который вроде и знает о вреде курения, и вроде хочет бросить - но не бросает (мой опыт курильщика - 20 лет, не курю уже 6-й год).
Лично я не вижу в себе способности "популяризировать" велоспорт, кроме как словесно на этом форуме. Специально ездить по улицам с целью популяризации - считаю малоэффективным занятием.
Можно дискуссию на эту тему перенести в отдельную ветку (тему) форума, пусть люди выскажутся.
Как один из способов популяризации шоссейного велосипеда-возраждение "юбилейной" гонки.И дядек на снарядах можно посмотреть и молодежи силушку продемонстрировать.
Я периодически поднимаю тему о своем вельчике не ради своего эго,а для популяризации шоссейников(заметьте,говорю от чистого сердца).Конечно,стоят они дороговато,но кто захочет купить,могу помочь с подбором модели и приемлемой цены.
В советские времена детвора шла в велосекцию порой действительно просто покататься летом на велосипеде,так как стоил велосипед довольно дорого,а секции были все безплатными.Но сам велоспорт особо популярным не был,тем не менее показывали трансляции,были отчеты в газетах,снимали даже художественные фильмы.Сейчас полный капец.Кое как трансляции футбола и бокса.
Закончилось джиро,хоть одно наше СМИ упомянуло об этом событии?Близится тур де франц,где хоть какие-то расклады на гонку,имена претендентов?Кто на улице назовет хоть одну фамилию знаменитых гонщиков нашего времени или из легенд,наших соотечественников или из зарубежья?В соответсвии с таким положением вещей и отношение водителей к велосипедистам на дорогах,ну и прочие как мелочи так и совсем не мелочи.
Дядьки, не поймите неправильно, но Велодень, это начало популяризации. Хоть он и проходит раз в год, но привлекает к себе много внимания.
Согласитесь, в этом году удалось вывести Велодень на совершенно другую «орбиту». Но скажите, многие ли из вас приехали на велодень? Точно знаю, что был Капер, остальных я просто не знаю в лицо. К велосипеду Ивана был очень живой интерес, я так понимаю, на одни и те же вопросы по поводу электронных переключателей ему пришлось ответить много раз.
Подумайте над участием в велодне. В этот раз мне не удалось организовать колонны так, как я хотел, но я сделал себе много пометок по поводу недочётов. Если в следующем году тоже я буду организовывать сие мероприятие, то я их учту, конечно же. В следующий раз можно выделить шоссейных гонщиков «в форме и на спортивных снарядах» в отдельную часть колонны а на финише можно легко со сцены рассказать о достижениях херсонцев в гонках. Вот вам и замечательный фундамент для популяризации и привлечения молодёжи.
О заслугах, кстати, только вчера в поезде по пути из Одессы говорили. И Дима Easy Rider сказал правильную вещь, ведь действительно, многие ездят на соревнования а в Херсоне об этом просто ни кто не знает. Это ещё одна часть той популяризации. Думаю позже Дима что-то ещё добавит по этому вопросу. Его предложение состояло в том, чтобы создать отдельную тему в которой бы просто перечислять участия наших спортсменов в разных соревнованиях. Это можно сделать без проблем. Можно, например, сделать такую тему «закрытой», чтобы там не было болтовни, как это обычно случается, но тогда добавлять записи в тему смогут только модераторы.
Что ещё хочу сказать в заключение: во время этой организации Велодня мне пришлось много «посветиться» в горсовете и в результате этих встреч я выснил, что там не знают даже о существовании велотусовки, как таковой. Но они готовы идти на контакт и помогать. Поэтому если есть желание орагнизовать что-то более регулярное или более официальное, чем просто договориться на форуме и поехать, то я с удовольствием и без проблем помогу в организационных вопросах, касающихся властей, потому, что я хоть и не спортсмен, но мне тоже интересно привлечь внимание людей к велосипеду, всё равно, или как к спорту, или как к туризму, или просто как транспорт по городу.
дело в том что на улицах очень мало шоссеров -- мало знают о их существовании -- вот я например часто на своём выезжаю чисто по делам или даже скупиться на базаре. у людей живой интерес -- они видят что не только на мтб можно по городу ездить. сначала заманите по городу ездить, потом и на шоссе выезжать начнут.
Отредактировано Капер (03.06.2013 15:24)
вот я например всегда на своём выезжаю скупиться на базаре
наши люди в булошную на шоссерах не ездять
наши люди в булошную на шоссерах не ездять
ну вот и вымрут они скоро как мамонты когда-то.
А вообще чё за "наезды" на меня? )) Было сказано: "МОЛОДЁЖИ БОЛЬШЕ НАДО". Я написал -- "популяризируйте" за городом, а внутри него даже мало кто знает что есть шоссейник и чем он отличается от мтб. да про вас никто ничего не знает!!! вас даже не видят! как вы собираетесь молодёжь привлечь?
ПС. Банально на нём можно на работу ездить, обгоняя мириады потных маршруток.
Отредактировано Капер (03.06.2013 15:40)
Ваня, никаких наездов.
Моя мысль сводится к следующему. Думаю, что ты не станешь возражать, что подавляющее большинство людей знают об устройстве под названием "велосипед". Подавляющее большинство тех, которые знают, наверняка догадываются, что существуют велосипеды для разных целей: детские, дамские, горные, спортивные. И для того, чтобы осмысленно начать ездить на велосипеде, не обязательно видеть проезжающих мимо велосипедистов. До того, как я начал тренироваться профессионально, у меня была "Украина", а до этого "Орлёнок".
Ваши с Ярославом идеи наталкивают меня на мысль, что вы рассматриваете присутствие шоссеров на улицах города как своего рода "волшебный пендаль". Увидел шоссера - и побежал покупать велик. По аналогии: увидел дерущихся на улице - и побежал заниматься карате или боксом. Да, могут быть и такие случаи, но мне кажется, что такое решение неискренное; это должно быть осмысленное решение, с пониманием того, зачем это тебе нужно, а не принятое под давлением картинки, увиденной на улице. С таким же успехом можно возить велосипед на крыше машины, его будут все видеть, будет популяризация.
как вы собираетесь молодёжь привлечь?
Если честно, не собирался привлекать. Но кто САМ проявляет интерес - тому с удовольствием помогу, чем смогу.
Это (имею ввиду навязчивую популяризацию, привлечение, рекламу - как угодно назовите) мне напоминает маркетинг. Мне постоянно пытаются что-то впарить, без учёта моего мнения, нужно это мне или нет. Но когда мне действительно это нужно, я сам горы сверну и достигну цели, без помощи популяризации или рекламы.
Отредактировано alexdan (03.06.2013 16:07)
Если честно, не собирался привлекать. Но кто САМ проявляет интерес - тому с удовольствием помогу, чем смогу.
Это (имею ввиду навязчивую популяризацию, привлечение, рекламу - как угодно назовите) мне напоминает маркетинг. Мне постоянно пытаются что-то впарить, без учёта моего мнения, нужно это мне или нет. Но когда мне действительно это нужно, я сам горы сверну и достигну цели, без помощи популяризации или рекламы.
я столкнулся с тем что на шоссере я быстрее доезжаю куда бы то ни было, трачу меньше сил и если вкручиваю со средней силой, то даже не потею. а все покупают себе мтб.
ну в принципе -- ваше дело, ездите только за городом, а для города купите найнер -- нынче это модно и за рекламу никто не сочтёт.
как не крути, а большинство людей смотрят на других и покупают похожее. вот и было вас трое дядек на велодне + не дядек но на шоссерах ещё 5 человек.
а про реакцию людей на шоссеры хотел сказать: как-то ехал на маршрутке и по другой стороне дороги проехал Кольнаго с женой, по форме, красивые, няшные байки, все смотрели на них и изучали что же это такое. а в маршрутке было жарко как в печке.
Отредактировано Капер (03.06.2013 16:19)
дело в том что на улицах очень мало шоссеров -- мало знают о их существовании -- вот я например часто на своём выезжаю чисто по делам или даже скупиться на базаре. у людей живой интерес -- они видят что не только на мтб можно по городу ездить. сначала заманите по городу ездить, потом и на шоссе выезжать начнут.
Шоссер на то он и "шоссер", чтобы по шоссе гоняться. Такого никогда не было и не будет, чтобы на высокотехнологичном, "заточенном" на гонку велике народ в массе будет по базарам да по переулкам ездить.
А вот массовые мероприятия типа "велодня" -- это другое дело, тут есть возможность популяризации самых разнообразных видов велодвижения.
Я иногда езжу на работу,когда утром ожидается коллективный выезд,но там у меня есть сменная обувь.А представьте меня на рынке в обуви с шипами,в которой можно сделать несколько неуклюжих шагов!Как корова на льду!
По поводу велодня с Сашей полностью согласен,я ниразу не был но по уважительным причинам,на счет отдельной колонны тоже зачет.
Поздки по городу просто-для меня не реально,для других дядек даже очень,пока выезжают из города до шоссе их многие видят.
во время этой организации Велодня мне пришлось много «посветиться» в горсовете и в результате этих встреч я выснил, что там не знают даже о существовании велотусовки, как таковой.
Не знают и не хотят знать - это разные вещи. В скандинавских странах министры ездят на работу на велосипедах. А клерк средней руки в Херсонском горсовете не может себе позволить марку а/м ниже Шевроле, по статусу так положено. На чём Бережная приехала на Велодень? Но не засветиться там она не имела права, это рейтинг, его нужно поддерживать, чтобы потом конвертировать во власть, а власть в деньги, а деньги в рейтинг,а ..... ну и так до бесконечности, пока мы будем молча за этим наблюдать. Я уже как-то писал на форуме своё мнение: всё, что нельзя прямо или опосредованно конвертировать в деньги, херсонскую власть не интересует. При кратковременном общении этого никак не понять, на словах они все за народ, за покращення и т.п.
Такого никогда не было и не будет, чтобы на высокотехнологичном, "заточенном" на гонку велике народ в массе будет по базарам да по переулкам ездить.
мой кореш купил за 2,5К гривен б.у. Трэк -- очень эффектно выглядит рама, а в остальном никто ничего не поймёт. Ну вот езжу я на Ди2 -- даже дядьки не узнали что это такое (один кажется узнал) -- чё уж про других говорить. так что Трэкер я сразу вашу версию ловко опрокинул )
ПС: у меня мтб обувь и контакты, так что мне проще на базаре скупляться
Отредактировано Капер (03.06.2013 16:25)
большинство людей смотрят на других и покупают похожее.
Ваня, покупать нужно НУЖНУЮ тебе вещь (прошу прощения за каламбур). Если она похожа на вещь другого человека - это просто совпадение. Покупка такого же "как у всех" называется другим словом, про это есть басня у Крылова.
Ну вот езжу я на Ди2 -- даже дядьки не узнали что это такое (один кажется узнал)
Понятия не имею, что такое Ди2. И что, это как-то меня должно унижать?
Кстати, а что это такое?
Отредактировано alexdan (03.06.2013 16:27)
Ваня, покупать нужно НУЖНУЮ тебе вещь (прошу прощения за каламбур). Если она похожа на вещь другого человека - это просто совпадение. Покупка такого же "как у всех" называется другим словом, про это есть басня у Крылова.
ПОКУПАЮТ ТО ЧТО В ГЛАЗАХ ПРИМЕЛЬКАЛОСЬ.
Понятия не имею, что такое Ди2. И что, это как-то меня должно унижать?
та нет. при чём тут унижать. говорили что на крутых байках только за городом. а я говорю что везде на нём можно. плюс простые люди не отличат ДюРэйс от Ультегры и тд. Для них шоссер за 2.5К гривен такой же как и за 2.5К $
Кстати, а что это такое?
электропереклюки
Так и я о том же. То, что покупают под воздействием манипуляции с сознанием - это одно. А то что тебе на самом деле НУЖНО купить - иногда может сильно отличаться.
всё упирается в привлечение людей к шоссейным велосипедам. любые методы пойдут на пользу -- больше шоссеров -- больше интереса -- больше спорта --- меньше времени порнуху смотреть молодёжи и пиво глушить --- больше здоровья.
.
.
.
Ну всё ))) Я молчу ))) А то ща как Бобра в минуса загоните ))))))))
Отредактировано Капер (03.06.2013 16:35)
ПОКУПАЮТ ТО ЧТО В ГЛАЗАХ ПРИМЕЛЬКАЛОСЬ.
Так и я о том же. То, что покупают под воздействием манипуляции с сознанием - это одно. А то что тебе на самом деле НУЖНО купить - иногда может сильно отличаться.
Не каждый ветран разбирается в современной градации оборудования.Di и Ti группы из новинок,жаль меня не было,я бы отличил.Тем более дебаты вокруг механики и электроники,а также уместности 11-кового оборудования в самом разгаре.Многие отказываются от 11-ка,как не оправдывающего себя.
говорили что на крутых байках только за городом. а я говорю что везде на нём можно. плюс простые люди не отличат ДюРэйс от Ультегры и тд. Для них шоссер за 2.5К гривен такой же как и за 2.5К $
Вопрос в том, зачем тебе в принципе вещь, без разницы какая. Я при помощи дешёвой Нокии звоню и разговариваю с абонентами с таким же успехом, как и при помощи новейшего смартфона. И езжу на старом алю Треке, с таким же успехом. Меня удовлетворяют возможности этих девайсов. Переплачивать за понты - не вижу никакого смысла. Вот, дискуссия вышла на философский уровень: удовлетворение возрастающих потребностей.
Многие отказываются от 11-ка,как не оправдывающего себя.
Вот и иллюстрация моего мнения - производители пытаются разогревать спрос, без учёта реальных потребностей потребителей. А это есть манипуляция!
всё упирается в привлечение людей к шоссейным велосипедам. любые методы пойдут на пользу -- больше шоссеров -- больше интереса -- больше спорта --- меньше времени порнуху смотреть молодёжи и пиво глушить --- больше здоровья.
Ваня, насильно мил не будешь. Если человек в принципе не горит желанием ездить на велосипеде, то от созерцания велосипеда Армстронга он не побежит покупать шоссер.
Насчёт минусов: минусы я ставил за откровенно неуважительные высказывания. А у нас пока, на мой взгляд, довольно толерантная дискуссия.
Отредактировано alexdan (03.06.2013 16:50)
Знатоки , вы это ,ану не выражайтесь,а то всех к бороде пощлём,единственному знатоку и ценителю и веломастеру в Херсоне.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"