Саша
Дядьки есть разные, и мой пост 413 как раз об этом. Есть нервные дядьки, которых раздражают мнения других нервных дядек и недядек. Призываю всех к мирному решению конфликтов. В конце концов, мы же все велолюбители!
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"
Саша
Дядьки есть разные, и мой пост 413 как раз об этом. Есть нервные дядьки, которых раздражают мнения других нервных дядек и недядек. Призываю всех к мирному решению конфликтов. В конце концов, мы же все велолюбители!
Иду сегодня с внуком в кукольный театр.
alexdan, всё хочу сказать, что это - дорогого стоит.
ВелоРыба
Спасибо за добрые слова.
Согласен с доктором в его идее создания темы. Я думаю, что никто не будет против культурного, цивилизованного общения в этой теме, даже "не по теме".
Господа давайте жить мирно.
Призываю всех к мирному решению конфликтов.
Где конфликт?
Где конфликт?
Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями.
КОНФЛИКТ — (от лат. conflictus столкновение) противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор.
Конфликт был в теме ранее (связанный с возможными результатами употребления лекарственных препаратов), что и привело к такому бурному обсуждению. В принципе, само по себе понятие конфликта не несёт отрицательного заряда. Отрицательный заряд может быть у решения конфликта. Вот он (конфликт) здесь вроде бы решился, но мне почему-то кажется, что обе его стороны остались неудовлетворёнными и при своих мнениях. Потому и предложил решать конфликты мирным путём, без унижений и оскорблений.
Потому и предложил решать конфликты мирным путём, без унижений и оскорблений.
На трассе
На трассе
И так тоже можно...
Только вернулся с тренировки и столько пропустил.В нашем случае мирное решение проблем будет выглядеть в полном игнорировании провакационных выпадов.
Проехали сегодня 60 км,средняя по прежнему 27.Завтра скорее всего будет перерыв.Кто сможет в четверг?
Проехали сегодня 60 км,средняя по прежнему 27.
а пульс не скажите??
Саша только для тебя:
Средний 151
Максимальный 179
В аэробной зоне 1:41
За лактатным порогом 00:37
Уважаемый Док,пока выездили с пульсом по трассе,я сдал нас всех, и вас, и нас ,и их,областным дядькам, в белых рубашках с галстуками,но без велосипедов.Так что мы с вами "Министерство катастроф."областного масштаба. и на вельчиках
Кто расшифрует что сказал Виталий?
Этого никто кроме меня не поймет,это о медицинской реформе,конкретно о переподчинении скорой помощи министерству катастроф.
решение проблем будет выглядеть в полном игнорировании провакационных выпадов.
Миша, я не настаиваю, но мне кажется, что цивилизованный диалог выгоднее, чем игнорирование. Важно, чтобы об этом помнили все стороны.
А то что-то имидж дядек падает, нехорошо...
Имидж-ничто,жажда-все!
Саня,имидж пусть падает,главное ,что бы "вельчики" торчали и не падали.А то будем колотиться как борода(сколько кликов,сколько посетило,сколько-,сколько буряка сьел,сколько учеников,сколько секунд,сколько медитировал,сколько модератор забанил,сколько............... )Давайте жить и общаться весело и дружно,почти любя друг друга ,ДА? И все сидим на колёсах.ДА?
Отредактировано Vitaliy (05.02.2013 20:07)
Этого никто кроме меня не поймет,это о медицинской реформе,конкретно о переподчинении скорой помощи министерству катастроф.
Док,Ты забыл, я тоже с Вами в Теме маленько)))
Саня,имидж пусть падает,главное ,что бы "вельчики" торчали и не падали.А то будем колотиться как борода(сколько кликов,сколько посетило,сколько-,сколько буряка сьел,сколько учеников,сколько секунд,сколько медитировал,сколько модератор забанил,сколько............... )Давайте жить и общаться весело и дружно,почти любя друг друга ,ДА? И все сидим на колёсах.ДА?
Vitaliy, 100% поддерживаю. Так же, как и
Имидж-ничто,жажда-все!
сори что не по теме,но у меня есть вопрос по поводу контактов:
кто какие использует-мтб\шоссейные?
в чем плюсы и минусы?
насколько неудобно ходить в шоссейной обуви и как сложно выстегнуть ногу из педали?
есть ли неудобства при передвижению по городу в шоссейных контактах?
всем спасибо за ответы!
сори что не по теме,но у меня есть вопрос по поводу контактов:
кто какие использует-мтб\шоссейные?
в чем плюсы и минусы?
насколько неудобно ходить в шоссейной обуви и как сложно выстегнуть ногу из педали?
есть ли неудобства при передвижению по городу в шоссейных контактах?
всем спасибо за ответы!
Из шоссе контактов,посоветую из попроще Look Сlassic или из более новых Look Keo 2Max,просто для тебя,для начала езды в шоссейных контактах это будет самое лучшее,по удобству встёгивания и выстёгивания(всё просто и лего) а там привыкнеш!
Также существуют много других вариантов,таких как Time и Сampagnolo,но они подороже,и более требовательны к опыту езды в контактах,хотя по надёжности и качеству,будут намного лучше Look.
Любые шоссейные контакты Shimano Не советую!!!-сплошной головняк и пару раз на перекрёстке при остановке,точно набок приложишся(пока привыкнеш к ним) Очень неудобное встёгивание/выстёгивание.
По обуви,нужно подбирать очень тщятельно,не всем подходят некоторые бренды(по полноте ноги в носке) и удобству колодки!Нужно пробывать!
По передвижению в городе,в шоссе контактах,препятствий не вижу,немного опыта и всё будет ок!
А ходить в шоссейной обуви конечно неудобно,но этого не избежать!На пикники и тур прогулки в шоссе тапках ездить не рекомендую)
а жесткость подошвы как влияет на педалирование?я думаю неспроста у шоссейных тапок очень жесткая подошва.
а жесткость подошвы как влияет на педалирование?я думаю неспроста у шоссейных тапок очень жесткая подошва.
Не спроста у шоссейных тапок,карбоновая подошва,от этого зависит на сколько будет передаватся энергия педалирования,да и с жёсткой подошвой,на шоссе намного комфортней!Стопа не испытывает лишней нагрузки,только педаляж!
Чем жосче тем лучше,карбоновая подошва-это оно!
Мое мнение-если поездки носят больше туристический характер и хотьба в туфлях необходима-пользуйтесь МТБ обувью.
В шоссе обуви ходить не то что неудобно,а практически невозможно.Шип очень быстро снашивается,довольна скользкая(особенно если стать на керамическую плитку).Шоссе обувь расчитана буквально на передвижение в пределах нескольких метров.
Чем жосче тем лучше,карбоновая подошва-это оно!
В дополнение к карбоновой подошве.
Если рама алю или мягкая, то карбоновую подошву не стоит брать. Сильно ощущаются гуляния рамы и не сильно в кайф, но потом привыкаешь.
Морвис! Покупай контакты и обувку для МТБ, потому как воно и в шоссер влезет и ходить мона будет. А в шоссейных башмачках далеко не ускачешь - копыта слишком уж специфичные.
да есть вон на форуме шоссейные туфли по очень приятной цене,но прийдется переплатить за педальки.либо новые мтб шузы и педали покупать...
просто смотрю,что езда в шоссейных контактах сводится к такому же удобству,как и езда в туклипсах!а мтб шузы не все по виду нравятся(некоторые уж больно громоздкие)
спасибо всем за советы-вроде более-менее прикинул что мне надо
насколько неудобно ходить в шоссейной обуви
Вообще-то шоссейная обувь создавалась для улучшения результативности езды на шоссейных соревнованиях, а не для ходьбы. Ходить в ней нужно по необходимости, только до/от велосипеда...
Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"