Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Сиваш-Арабатка-Казантип 21-24.09.2012


Сиваш-Арабатка-Казантип 21-24.09.2012

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Николаевич передает,что они в Соленном поселке,проехали за сегодня 76 км и остановились лагерем за поселком,если я правильно запомнила:)

Отредактировано Нюта (23.09.2012 20:24)

+1

62

Нюта написал(а):

Николаевич передает,что они в Соленном поселке,проехали за сегодня 76 км и остановились лагерем за поселком,если я правильно запомнила:)

Очень здорово, оперативная информация.

0

63

Только сегодня думала о том, что как жаль, что нет у нас для таких случае диспетчера - диспетчерство у автостопщиков очень развито. Есть связной, который передаёт хотя бы общие сведения и месторасположение.
Отчёты это очень хорошо, но хочется знать как дела в процессе, где находится группа или человек, я например, даже немного волнуюсь - как у них с погодой, с комарами, самочувствием, настроением.
так что дальнейших сведений и можно поподробнее :)

0

64

Посёлок Соляное, это тут: https://maps.google.ru/?ll=45.323849,35 … h&z=14

Это значит, что они уже проехали самую плохую часть пути. И почти переехали стрелку. 76 км. по песку за день. Молодцы.

0

65

Интересно, как у них там сегодня с ветром было.

0

66

ВелоРыба написал(а):

Интересно, как у них там сегодня с ветром было.

Думаю, что ветер им, как минимум, не мешал. Сегодня был целый день не очень сильный западный ветер, а они двигались почти на юговосток. Т.е. должен был быть попутно-боковой.

Отредактировано Yaroslav (24.09.2012 00:09)

0

67

За сегодня они проехали 40 км,сейчас находятся возле Щелково,едут в направлении к Казантипу.Море колючек,пробитые колеса,ночью садятся на поезд,едут домой.

0

68

Нюта
Спасибо. Мы за них держим кулачки.

0

69

Ребята добрались до Ленино.  Билеты купили, ужинают до пуза :) и через пару часов домооой :)  Ура  :cool:

Отредактировано Ira (24.09.2012 20:32)

0

70

мы уже приехали

0

71

С возвращением  :flag:
И на чем надо было ехать, чтоб не прокалываться? На паровом катке?

0

72

Retivoy - Bobёr написал(а):

С возвращением

Спасибо :)

Retivoy - Bobёr написал(а):

И на чем надо было ехать, чтоб не прокалываться? На паровом катке?

Да на чем хочешь можно ехать. За весь поход пять-шесть проколов на всех. Большая часть проколов (Николаевич - 2, я - 1, Игорь - 1) на была получена от керцев на Сиваше. И то они там не везде, а местами. На Арабатке их вообще нет. Даже когда ехале не по дорогам а по траве проблем никаких небыло. Еще один прокол был недалеко от Щелкино у Николаевича. Вот и все проколы. Гель в колесах был, вроде, только у Игоря и Vladimirа, а у Николаевича - лента антипрокольная. У меня обычная бюджетная швальба ленд крузер без геля и без ленты.

Отредактировано tka4 (25.09.2012 09:29)

0

73

Да, у меня было 3 прокола и с полтора десятка вытащенных из покрышки керцов. Ездил на Smart Sam 2.1, очень комфортно на стиральной доске, присыпанной песком. Но эта покрышка тонкая + узковатая для нее защитная лента - все проколы сбоку от ленты. Впечатлений море - постараюсь поскорее выложить фото-отчет.

+1

74

Ждем страсные отчеты, со смешными подробностями и фото. С возвращением ребята.  :flag:

0

75

Молодцы, ребята!  :cool: С нетерпением ждём фото и описание похода!  :flag:

Отредактировано LightHead (26.09.2012 01:02)

0

76

Николаевич написал(а):

Но эта покрышка тонкая + узковатая для нее защитная лента - все проколы сбоку от ленты.

Пора переходить на антипрокольную жидкость! Перепробовал оба варианта (и жидкость, и лента). Антипрокольная жидкость vs  Антипрокольная лента - в пользу антипрокольной жидкости, однозначно!

0

77

Пару фото работ, от штатного фотографа группы покорителей, солевых промыслов и Арабатских песков...(для затравки  :flirt:  :mybb: )http://s1.uploads.ru/t/G5s0I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XyM0g.jpg
http://s1.uploads.ru/t/u0RFy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Qd37N.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DXzhP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Gghx5.jpg

+4

78

Удивительно думать, что пока мы тут жили-работали, у кого-то был у моря целый мир.

0

79

С приездом на большую землю "Арабатчики" )))

0

80

...продолжение фото отчета.http://s1.uploads.ru/t/0igN3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3R5gA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tFG4p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZwtbP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wMgGX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vj39n.jpg
http://s1.uploads.ru/t/a50Xe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/js5Wr.jpg

Отредактировано Созерцатель (04.10.2012 22:08)

+2

81

Созерцатель написал(а):

...продолжение фото отчета.

Это что, реально камни соли? Или это просто соль на камнях?
Вы запаслись морской солью? Она же полезнее, чем ископаемая.

0

82

Мой фото-отчет: https://picasaweb.google.com/1028709610 … 1209210924

и к нему немного сухих фактов и цифр:

Давно хотел побывать на Арабатской стрелке... Доехали поездом до Вадима. Там решили двигаться к Геническу по дамбам Сиваша. Ближе к вечеру попали под сильный дождь с ветром, промокли с ног до головы. На счастье на дамбе находилась насосная станция, смотритель которой пустил нас под кров на ночь и угостил первоклассным медом. Там и переночевали в здании насосной.
1-й день. Маршрут - 90% грунтов, в т.ч. бездорожье. Пройдено 58 км, 4 часа ходового времени, средняя скорость 14,5 км/ч.
На следующий день решили выбираться на асфальт потому, как было очень мокро, накрапывал мелкий дождик. Были все в грязи. Километров через 20 по дамбе вышли на асфальт. Затем по трассам до Геническа и далее по Арабатской стрелке до Стрелкового. Там ночевка на пляже в павильоне пляжных спасателей.
2-й день. Маршрут: 15% - грунт, 85% - шоссе. Пройдено 125,6 км, 6ч 50мин ходового времени, средняя скорость 18,4 км/ч.
Третий день. Выехали со Стрелкового до Соляного. Покрытие местами "стиральная доска, покрытая песочком". Хорошо ветер практически в спину. Ночевали на пляже за Соляным.
3-й день. Пройдено 76,5 км. Время в пути 5ч 35мин. Средняя скорость 13,75 км/ч.
Четвертый день. Выдвинулись до Каменского. По дороге встретилась Арабатская крепость (http://azov.kiev.ua/ex_Krepost.html).

Арабатская крепость
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Село Ак-Монай
Первое упоминание 1651 год
Состояние развалины
Координаты: 45°17′44.37″ с. ш. 35°28′41.83″ в. д. (G) (O) (Я)
Араба́т (от арабского «рабат» — «воинский пост») — единственная татаро-турецкая крепость на Азовском побережье Крыма, Украина, была построена в двух км. на северо-запад от села Ак-Монай (совр. Каменское). Вместе с Перекопской крепостью и крепостью Ени-Кале прикрывала Крым от вражеских нападений с севера и востока.
История
Впервые крепость упоминается в книге «Описание Украины» француза Г. Боплана в 1651 году Эвлия Челеби пишет об Арабате как о крепости, которая должна была перекрывать запорожцам и калмыкам путь в Крым. Однако в 1668 году запорожцы под командованием кошевого Ивана Рога взяли Арабат штурмом и уничтожили всех, кто там находился.
В 1737 году полк запорожцев, которым командовал полковник Онисим Билый, провел российские войска через Сиваш во время отлива и помог захватить крепость. В 1771 году Арабат снова пал, не выдержав штурма российской армии под командованием В. М. Долгорукова. После присоединения Крыма к России в крепости находился гарнизон, который во время Крымской войны не допустил высадки вражеского десанта на Арабатскую стрелку. В 1856 году Арабат был лишен городского статуса.

Далее путь лежал вдоль побережья Азова до мыса Казантип. По пути немного обследовали Каменские каменоломни - Ак-Манайские катакомбы (http://road-crimea.narod.ru/2003/kamenka.htm).

Ещё, что по поводу каменоломен нашлось в Интернете:
Ай-Манайские каменоломни тянутся вдоль берега моря километров на десять, а то и более. А уж какую площадь занимают все ходы - никому не известно. Паутина подземная.
Земля в районе бывшего Ак-Маная, нынешней Каменки, горбится вокруг провалов. Время от времени осыпается земля и верхний слой камня, обнажая подземелья. Окрестности... Да что там окрестности - весь Ленинский район - второй этаж рукотворного подземного мира. Можно спуститься под землю в Багерово - и выйти через восемь километров, где-нибудь в Чистополье. Были путешественники, доходившие до Аджимушкайских каменоломен. Говорят, что можно и до Опука подземными штольнями добраться.
Связывают основание Ак-Манайских каменоломен с ротой солдат, чем-то прогневавших матушку-Екатерину. Сослала якобы она неугодных на край света - в Крым. Даже на самый край этого края - к основанию Арабатской стрелки. И стали ссыльные камень ломать, дома строить. А позже превратился Ак-Манай в место подневольного труда: ссылали сюда каторжников. Это их руками выдолблены километры штолен. Из акманайского камня строилась Феодосия и многие села окрест. Вывозился он и дальше.

Доехали до Щелкино, там на пляже пообедали, отдохнули, покупались в ласковом море. До поезда оставалось несколько часов, поэтому решили посмотреть на недостроенную атомную станцию. Зрелище печальное и на мой взгляд, там нечего смотреть…Далее до станции Семь колодцев – там сели на поезд Керчь-Николаев.
4-й день: Пройдено 69 км, ходовое время 4ч 35 мин., средняя 15 км/ч.

https://lh5.googleusercontent.com/-mLDv0r61uZk/UGH5moIFgRI/AAAAAAAAAzg/UITKJDfYtOM/s640/IMG_0843.jpg

Отредактировано Николаевич (26.09.2012 00:46)

+3

83

Николаевич, отличный фото отчёт, особенно, исторические подробности!
Чувствуется солидная подготовка к путешествию! Здорово катанули! Ещё раз, молодцы!  :cool:

Отредактировано LightHead (26.09.2012 01:10)

0

84

Retivoy - Bobёr написал(а):

И на чем надо было ехать, чтоб не прокалываться? На паровом катке?

За время поездки у меня ни одного прокола, с колес снял лишь 4-5 керцов после Каменки ))))

0

85

Молодцы! Герои!

0

86

Итак, начну «отчитываться».

Собирались мы долго, насколько раз менялся состав, пару раз менялся маршрут и дата похода. Когда все было обговорено и договорено вырисовалась такая картина.
Состав: tka4, Электрик, Филипп, Игорь, Созерцатель, Николаевич, Vladimir.
Маршрут: из Вадима через Сиваш по дамбам на Новотроицкое, потом по трассе на Геническ, потом  Арабатка а после нее вдоль берега через Каменское-Заводское-Семеновку-Щелкино на Казантип. Там разворачиваемся и через АЭС на станцию Семь колодцев и домой.
http://s3.uploads.ru/t/TKVRP.jpg

Дата: 21.09-24.09.

День первый 21.09.12

Ну, в общем, все участники собрались на вокзале вовремя. Не торопясь упаковали велосипеды. Наш поезд №870 Николаев-Керчь пришел без опоздания точно по расписанию в 7:29. Мы быстренько в него погрузились.
http://s1.uploads.ru/t/X2dIe.jpg
Все семь велосипедов довольно хорошо вместились в одном тамбуре и никому особо не мешали.
http://s1.uploads.ru/t/dJxqX.jpg
Да и мешать было особо некому, вагоны были полупустые.
http://s1.uploads.ru/t/xhfM8.jpg
В Вадиме выгружаемся. Выгрузка прошла также как погрузка: очень слаженно и быстро.
http://s1.uploads.ru/t/6vRtT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bnvOF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1L9oH.jpg
На перроне собираем велосипеды, перепаковываемся, переодеваемся в ходовые вещи.
http://s1.uploads.ru/t/3zKSf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RgJTH.jpg
Решаем набрать на станции воду. Думали найти ее в туалете, но там мы нашли только дырку и яму. Зато прямо в зале ожидания мы нашли умывальник из него воды и набрали.
Окончив собирания выдвинулись в дорогу.
http://s1.uploads.ru/t/vAOY5.jpg
Правда наш боевой настрой  и хорошее настроение немного подпортило предупреждение местной жительницы о том, что на дорогах много керцов. Поэтому, когда мы выезжали из Вадима, мы смотрели не столько по сторонам, сколько под колеса.
Сразу за Вадимом мы выехали на дамбу и двинули в сторону Титана. Все дамбы, как эта, так и последующие, изобиловали табличками о том, что это опасная зона и что ходить и ездить тут нельзя.
http://s1.uploads.ru/t/Hwh4p.jpg
Вдалеке виднелись высокие и сильнодымящие трубы Титана.
http://s1.uploads.ru/t/AHdZ2.jpg
Проезжая возле самого титана мы встретили местного велотуриста. Наговорили друг другу комплиментов, уточнили дорогу и поехали дальше.
http://s1.uploads.ru/t/tFxA4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/twdOl.jpg
Погодка стояла то что надо. Небольшая облачность, не сильно жарко, умеренный но попутный ветер.
Объехав Титан снова выезжаем на дамбу и по ней выехали на п-ов Восточный Рог, а с него уже по другой дамбе на п-ов Литовский. Его мы должны были пройти вдоль северной оконечности и выехать на следующую дамбу. Но незаметили нужную развилку и проехали в глубь полуострова. Спохватились мы километра через четыре. Ну что тут поделаешь? Развернулись и назад. Кстати, как впоследствии оказалось, этот крюк был самым «керцовым» за весь поход. Постоянно останавливались и чистили покрышки от колючек.
Вернувшись на предположительное место развилки мы долго ее, т.е. развилку и дорогу, искали. Но не потому, что развилок много, а потому, что их вообще небыло. На карте дорога указана, а в натуре ее нет. Еле еле ее нашли. Очень она заросшая была, трава по пояс. Ехали по ней практически как по бездорожью. Но зато выехали по ней туда куда и хотели, то есть с следующей дамбе.
http://s1.uploads.ru/t/DaAkd.jpg
Здесь обратили внимание, что Сиваш имеет чудный розовый цвет, а берега покрыты солью и в воде как будто айсберги из соли плавают.
http://s1.uploads.ru/t/RywLI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/brFq3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HNX0f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5Y1Jb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vj56A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vfI31.jpg
Очень интересное и необычное зрелище. Но в целом пейзажи довольно унылые.
Так бы и прошел наш первый день путешествия в поисках дорог в высокой траве и созерцании розово-соленых берегов если бы на начавшийся в 16:30 дождь. Облака по небу целый день ходили вокруг да около, и мы даже видели что вдалеке идет дождь, но нас это все обходило стороной.
И вот, в один прекрасный момент дождь достал и нас. Мы только сфотографировались на дамбе соединяющий мыс Джангара с мысом Кутара (к сожалению фото не передает изумительный розовый оттенок воды в Сиваше, причем слева от дамбы она розовая, а справа серовато-голубоватая) как на нас обрушился сильнейший ливень.
http://s1.uploads.ru/t/P2YIi.jpg
Мы на дамбе, вода слева, справа и сверху. Ветер такой, что аж велосипед сдувает. Спрятаться негде. Короче, полный пи@@@ц.
Увидели на берегу, километрах в двух от нас, какие-то строения. Едем туда. Пока доехали практически полностью промокли несмотря на всякие наши ветровки и дождевики. Подъехали. Оказалось насосная станция. А в насосной станции оказался сторож. И оказался этот сторож очень хорошим человеком. Без лишних вопросов впустил нас, вскипятил нам чаю, угостил медом и разрешил остаться на ночь. Я очень благодарен этому человеку, такие встречаются очень редко.
Расположившись в насосной станции, мы на фоне насосов и развешенных между ними мокрых вещей были больше похожи не на путешественников-туристов, а на гастрбайтеров. А особенное сходство с ними мы приобрели, когда легли спать на полу в бытовке слесарей.
http://s1.uploads.ru/t/tM1Og.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RPofm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8FhKZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2EfSD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cwDIA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6ziLc.jpg
За день 58 км, 4 часа ходового времени, средняя скорость 14,5 км/ч (здесь и далее данные с велокомпьютера Николаевича, потому что только он смог внимательно, педантично и главное регулярно снимать показания)

День второй 22.09.12

Утром проснулись пораньше и в путь. http://s1.uploads.ru/t/WbrLU.jpg
Так как шел небольшой дождь и неизвестно было насколько проезжабельными будут грунтовые дороги мы решили немного отойти от запланированного маршрута и продолжить путь по асфальтированной дороге на трассе. Переход с грунтовой дороги на асфальтированную был успешно осуществлен в селе Новониколаевка.
По трассе мы без особых приключений добрались до Геническа. Останавливались только возле баштанов для дозаправки организма арбузами и дынями.
http://s1.uploads.ru/t/FfYsk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8pX9L.jpg
http://s1.uploads.ru/t/I1BwR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NRk4f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8wa2S.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6J9tf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vwm0e.jpg
В Геническе закупили провизию (цены в магазине процентов на 30 выше херсонских, а продавщицы явно воспитанники советский торговой школы) и въехали на Арабатскую стрелку.
http://s1.uploads.ru/t/vtkOC.jpg
Быстренько проехали бетонку и доехали до Стрелкового. В Стрелковом набрали воды и наконец смогли ощутить прелести езды по знаменитой арабатской гребенке. Скажу кратко – это кошмар.
http://s1.uploads.ru/t/01K7y.jpg
Оценив качество дороги решили сразу за Стрелковым разбить лагерь, тем более, что итак проехали достаточно и даже нагнали отставание от графика из-за вчерашнего дождя.
На берегу нашли строение напоминающее одновременно и навес от солнца, и спасательную вышку и голубятню. Решили палатки не ставить, а ночевать на втором этаже.
http://s1.uploads.ru/t/rLRBc.jpg
Но решить это одно, а сделать это другое. Для начала Игорь с Филом закрыли тентами беседку с наветренной стороны (ветер весь день был довольно свежим), а когда стемнело ветер повернулся на 180градусов и успешно дулл на нас всю ночь, а тенты при этом только хлопали об перила и мешали спать.
http://s1.uploads.ru/t/WJYDH.jpg
Потом мы, помогая друг другу, вскарабкались на второй этаж. А когда все залезли вспомнили что забыли справить малую нужду. Но карабкаться второй раз никому не хотелось и все решили что лучше потерпеть до завтра.
http://s1.uploads.ru/t/jpT0A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/z1DfT.jpg
Ночью меня разбудил негромкий но очень нецензурный вскрик. Оказалось Игорь с Электриком решили выйти справить нужду. Первым выходил Игорь… Он и издал этот звук. Электрик увидев как выходил Игорь передумал выходить, а просто предупредил Созерцателя (он спал внизу на лавке) и окропил песок с высоты второго этажа. Несмотря на это все, мы, когда перестали смеяться, нормально уснули и крепко проспали до утра.
За день пройдено 125,6 км, 6ч 50мин ходового времени, средняя скорость 18,4 км/ч.

День третий 23.09.12

Утром встали, позавтракали, собрались и поехали. Хотя, наверное, правильнее будет сказать потряслись. По такой мозготрясительной, зубостучательно и костедробительной дороге я еще не ездил.
Буквально через 5 км появились первые результаты такой тряски. У Созерцателя поломался багажник, лопнула одна из трубок. Но с помощью найденного вчера колышка от палатки, мотка проволоки и какой-то матери поломка была устранена. К слову, это была единственная поломка за весь поход.
http://s1.uploads.ru/t/1FyGh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0E6kU.jpg
Когда трястись по одной дороге надоедало мы начинали искать другую, благо их там много идет параллельно друг другу.
http://s1.uploads.ru/t/ijUcx.jpg
И надо сказать иногда попадались довольно продолжительные участки где мы ехали 25-30 км/ч. Но их, к сожалению, было очень мало.
Чуть не забыл. Еще очень сильно донимали мухи и комары.
А еще мы нашли на арабатке скважину. В моге видна газодобывающая вышка.
http://s1.uploads.ru/t/7nxZj.jpg
Примерно напротив нее метрах в 400 от моря есть островок камышей, а в камышах скважина, а из нее течет вода. Так что в Стрелковом не обязательно очень сильно тариться водой.
Но все когда-нибудь кончается. Подходила к концу и Арабатская стрелка. Дотряслись до Соляного. Там набирая воду узнали от местного мальчишки, что дальше комаров на берегу будет еще больше и мы решили остановиться сразу за Соляным.
http://s1.uploads.ru/t/4ryN2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Iryql.jpg
Ну все, пусть мы не доехали до крепости, но все-таки мы ее проехали. Ай да мы, ай да молодцы ))).
http://s1.uploads.ru/t/qICZO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SqpA1.jpg
В эту ночевку мы первый раз ночевали в палатках.
http://s1.uploads.ru/t/hX84O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ra6cZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w9bkA.jpg
Хотя уже лежа в палатке появились мысли о том, что их, т.е. палатки, можно было и не ставить. Погода была хорошая.
За день пройдено 76,5 км. Время в пути 5ч 35мин. Средняя скорость 13,75 км/ч.

День четвертый 24.09.12

Этот день у нас был вроде как бонусным. Основные цели достигнуты, где хотели побывать – побывали. Поэтому мы не торопясь проехали остаток Арабатки. Посмотрели на крепость.
Vladimirа как самого молодого заставили забраться на крепостную стену для того чтоб фотка была покрасивше )).
http://s1.uploads.ru/t/T9Z8A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ymbBx.jpg
Проехали Каменское и вдоль берега поехали в сторону Щелкино.
http://s1.uploads.ru/t/pTv3J.jpg
http://s1.uploads.ru/t/atHxj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ith7d.jpg
По дороге видели несколько выходов из каменоломен.
http://s1.uploads.ru/t/l0RjE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xSeMu.jpg
В одну дыру ребята залезли и немного там побродили
http://s1.uploads.ru/t/zEgL8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8m4pg.jpg
и даже познакомились с местными жителями
http://s1.uploads.ru/t/gbcCX.jpg
Решили еще раз сюда приехать ради того, чтоб вдосталь побродить по катакомбам.
На перекус с перекупом и с пересыпом остановились уже в Щелкино.
http://s1.uploads.ru/t/Hzkqf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8njJ1.jpg
После обеда неторопливо объехали поселок, обругали водителя автомобиля который не пропустил нас выезжая со второстепенной дороги и заехали на остатки АЭС.
http://s1.uploads.ru/t/8id3x.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tXD0u.jpg
Там я немного вспылил, когда сторож сказал что надо денег заплатить за экскурсию, и этим я помешал Созерцателю договориться со сторожем. Ну что произошло то произошло... Внутрь АЭС мы не попали. Зато мы засветло попали в п.Ленино.
http://s1.uploads.ru/t/c0h7e.jpg
Купили на станции билеты и выехали к каналу на ужин.
http://s1.uploads.ru/t/IVmBc.jpg
После немного отдыха, посадка в поезд, бессонная дорога домой
http://s1.uploads.ru/t/7w0Sv.jpg
и, собственно, все. Приехали ))
http://s1.uploads.ru/t/gLvFt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/seMkf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0VhM9.jpg
За день пройдено 69 км, ходовое время 4ч 35 мин., средняя 15 км/ч.

Всего пройдено 330 км.

Все. Поход окончен.
Спасибо Электрику, Филиппу, Игорю, Созерцателю, Николаевичу и Vladimirу за приятную компанию :).
Я поездкой очень доволен

ПС У меня еще не все фото. По мере поступления новых фотографий буду добавлять их в отчет.
ППС Моя печка с успехом справилась с обслуживанием семи человек
ПППС На Арабатке дров для печки хватило )))

Просьба к модераторам: Поменяйте название темы на «Сиваш-Арабатка-Казантип 21-24.09.2012»

Отредактировано tka4 (06.10.2013 16:51)

+5

87

tka4 написал(а):

Итак, начну «отчитываться».

Зачетный отчет! Хорошо рассказал. Не смотря на трудности похода, приятно вспомнить.

0

88

Оба отчёты хороши. Розовые воды с айсбергами - футуризм и фантастика, вот это хотелось бы увидеть. А вот остальное даже чуть напугало, комары особенно :) У меня сложилось впечатление, что путь получился нелегким.
Очень слаженно и хорошо смотритесь на общих фотографиях :)

0

89

ВелоРыба написал(а):

У меня сложилось впечатление, что путь получился нелегким.

Конечно, довольно сильные коррективы в наши планы внес дождь + дороги на арабатке ну очень, не знаю как сказать помягше, спицифические. Но, не смотря ни на что, все прошло просто супер.

0

90

http://s1.uploads.ru/t/q7luG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yw8Uk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mRqPp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KkCH4.jpg

Отредактировано Созерцатель (05.10.2012 22:41)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Сиваш-Арабатка-Казантип 21-24.09.2012


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно