ой так интересно встрять в разговор!
Так вот я когда хочу чтото объяснить провожу аналогии. Все вот знают телефоны NOKLA типа китайская NOKIA так вот они бывают с телевизором на солнечных батареях и еще куча наворотов которые даже не снились фирменным аппаратам, а цена 1000 грн и он ваш! Но есть одно но каждый телефон не подлежит ремонту невозможно купить зарядку и батарею, хрупкий. НО всеровно его покупают и я работая 5 лет в ЦУМе на мобилках всячески пытался отговорить людей мол небери гавно возьми за теже деньги просто NOKIA с ради и все... он прослужит тебе долго и неподведет тебя никогда и зарядка одинаковая у модели за 1000 и за 5000 всегда найдешь. Но нет они упорно покупали ети "телефоны" путались в меню мучались изобретали зарядки и всеровно стояли на своем. Могу сказать только что у каждого товара есть свой покупатель. Кому-то нравится одно комуто другое. И еще шастье приносят не вещи а эмоции которые они несут. Значит человеку нравится экспериментировать сделать из какашки пулю. в конце концов бывают мазохисты и извращенцы. а вело или техно ето разницы большой нет
Ardis Laser
Сообщений 61 страница 90 из 175
Поделиться6116.01.2013 22:54
Поделиться6217.01.2013 01:09
в то время как мой турист с каждым готом не терял своей формы и ходовых качеств.
Так я понял, Саня готов в жертву приносил, поэтому у него ничего и не отваливалось.
Поделиться6317.01.2013 07:32
Саня готов в жертву приносил
Поделиться6417.01.2013 08:30
В жизни не увлекался скоростными велогонками. есть в наличии древняя как мир Украина для перевозки небольших грузов на даче, еще раз напоминаю - каждый берет себе железяку по своим потребностям и по своим возможностям, ведь покупать малым детям велосипед за 16000 грн и себе такой для их сопровождения по ближайшим паркам это есть полный бред, а выпрыгивать из кожи для того лишь что бы покрасоваться перед кем то на форуме красивым, быстрым и легким железным конем, это просто пунктик и не более лишенный какой либо логики.
Другое дело если увлечение велоспортом это не просто хобби но и смысл жизни и человек в это полностью погружен, вместе с велопробегами и прочими прелестями - тогда согласен на все 100% - необходимо приобретать все самое лучшее и стремиться к постоянному совершенству последнего, это как допинг (или наркотик), постоянно затягивает...
Поделиться6517.01.2013 08:37
NOKLA покупал и покупаю только оригинальные и только для разговоров а не для мазохизма, но для желающих поэкспериментировать, флаг в руки, глядишь придет опыт и вкус к хорошим телефонам и хорошей технике.
Поделиться6617.01.2013 09:25
Кататься в своё удовольствие можно и нужно на любом велосипеде. А опыт и понимание того, какая техника лучше, а какая хуже, со временем придёт.
Поделиться6717.01.2013 09:26
lslav,за 3000грн уже можно купить б\у в хорошем состоянии,хорошей комплектации велосипед!просто смотреть нужно на более ранние года производства.а рыночные маникены никаких потребностей не удовлетворяют.более того-они опасны!
даже для экстремальных дисциплин можно собрать бюджетный байк,который будет довольно таки крепким(естественно это будет хардтейл).
з.ы.с инными "преимуществами" ашанобайков можно ознакомиться здесь.
Поделиться6817.01.2013 09:55
"з.ы.с инными "преимуществами" ашанобайков можно ознакомиться здесь." - статья в википедии верна на все 100%. спорить просто глупо да и не требуется.
Подобные истории википедии о так называемых "ашанбайках" могу привести из своей богатой подобным опытом жизни, но это будут истории о приобретении и успешной эксплуатации тяжелой дорожной и строительной техники и оборудования тех же китайских производителей, и ничего все успешно функционирует и по сей день, вся суть в правильной постановке задачи и скрупулезной подготовке к ее дальнейшему решению, можно купить шикарную автотехнику МАН или Мерседес но за 2,5 лимона, а если разбираешься во всех тонкостях и считаешь свои кровные, то никому не известная марка ХОВО которая есть ни чем иным как хорошо себя зарекомендовавший немецкий гигант ШТАЕР прослужит не один десяток лет с намного большей эффективностью как для наших украинских реалий и возможностей и это всего навсего в кризисные годы за 350 тыс все тех же грн. Арифметика проста 2,5 лим за 1 штуку или целая автоколлона о 350 тыс за единицу и далеко не самой плохой техники, ведь хваленные и надежные ранее КАМАЗЫ и стоят намного дороже и накрываются за 1 год эсплуатации и жрут топлива немерянно а про комфорт я вообще молчу.
Точно так же в остальных областях техники и электроники(телефоны в том числе)
Поделиться6917.01.2013 09:57
чермет, дроческоп, вот это вообще улыбнуло )))))))))
Поделиться7017.01.2013 10:04
lslav,за 3000грн уже можно купить б\у в хорошем состоянии,хорошей комплектации велосипед!просто смотреть нужно на более ранние года производства.а рыночные маникены никаких потребностей не удовлетворяют.более того-они опасны!
даже для экстремальных дисциплин можно собрать бюджетный байк,который будет довольно таки крепким(естественно это будет хардтейл).
з.ы.с инными "преимуществами" ашанобайков можно ознакомиться здесь.
Повторюсь, брал для сопровождения по паркам города детей малых а не для прыжков по буеракам, за 3000 грн вложился с покупкой 2 экземпляров приемлемого именно для меня качества и эксплуатационных функций, пределу совершенства границ нет, но всегда есть предел бюджету денег выделенных на какую либо задачу и этим в жизни руководствуются абсолютно все люди которые живут за свои кровно заработанные деньги а не украденные у ближнего, поправте меня если я не прав.
Поделиться7117.01.2013 10:06
и я работая 5 лет в ЦУМе на мобилках
Ох лучше бы я этой фразы не читал...
Поделиться7217.01.2013 10:08
чермет, дроческоп, вот это вообще улыбнуло )))))))))
делать публичные выводы о том, что в глаза не видывал и руками не крутил, себя не уважать, это приходит с возрастом или не приходит вообще, все зависит от личностных качеств
Поделиться7317.01.2013 10:10
lslav,мне кажется что приведенные сравнения с автомобилями немного неуместны.на китайских машинах не ездил и,надеюсь,не буду.китайские телефоны и техника-параша полная!ломается если не на первый день,то на второй-точно!а то что ашаны сделаны по принципу:"я его слепила из того что было..."-факт.
еще раз повторяюсь!!!для потребностей можно купить качественный велосипед,за небольшие деньги!он хоть будет работать по назначению!а какое назначение может быть у ашана?"подвеска" не работает,втулки клинят,перевезти на нем ничего нельзя....
жизненный пример:человек купил ардиса ХТ,якобы менял на нем подшипники,втулки и прочее барахло(китайский шерпотреб,купленный на рынке).разве не бережно относился?а он всеравно ломается и ломается у него.выводы думаю можно сделать самому.
Поделиться7417.01.2013 10:21
lslav,мне кажется что приведенные сравнения с автомобилями немного неуместны.на китайских машинах не ездил и,надеюсь,не буду.китайские телефоны и техника-параша полная!ломается если не на первый день,то на второй-точно!а то что ашаны сделаны по принципу:"я его слепила из того что было..."-факт.
еще раз повторяюсь!!!для потребностей можно купить качественный велосипед,за небольшие деньги!он хоть будет работать по назначению!а какое назначение может быть у ашана?"подвеска" не работает,втулки клинят,перевезти на нем ничего нельзя....
жизненный пример:человек купил ардиса ХТ,якобы менял на нем подшипники,втулки и прочее барахло(китайский шерпотреб,купленный на рынке).разве не бережно относился?а он всеравно ломается и ломается у него.выводы думаю можно сделать самому.
АРДИС АРДИСУ рознь и это не мое мнение, а так мне растолковал продавец велосипедов, который торгует велотехникой под детским миром порядка 10 лет (и не только ардисами но и прочими моделями различных производителей). Там же но на другой точке один продавец мне самозабвенно рассказывал какой хороший его виннер но за 3200 грн и какое дерьмо ардис лазер но за 2350 а по мне как раз наоборот и не из за цены а по качеству комплектующих хотя и то и другое самые что ни на есть ашанбайки.
Я не раз в киеве встречал одного и того же велосипедиста на стареньком ардисе которому под 6 лет эксплуатации, человек каждый день катается на работу 20 км с левого берега на правый и обратно вечером- поменял за все время покрышки и цепь и все, для его целей велик то что надо, естественно прыгать и скатываться с гор ему в голову не прийдет
Поделиться7517.01.2013 10:29
так мне растолковал продавец велосипедов, который торгует велотехникой под детским миром порядка 10 лет
он заблуждается!а чем торгуют под детским миром и прочими зданиями?правильно,ашанами!спеш,трек,джиант и прочие именитые марки никогда не будут продаваться на улице!
да,среди брендовых моделей есть отличия(нижние,средние и топовые модели),но даже "нижние модели" рождаются в результате высокотехнологического производства,а не при разборке дома из снятой батареи.
Поделиться7617.01.2013 10:49
Я предлагаю закончить срач, или открыть тему «брендовые велосипеды VS велосипеды из супермаркетов», потому, что это тема совсем о другом, а именно о том, что человек владеет велосипедом и успешно его эксплуатирует. И пока, смею заметить, шатуны у велосиеда на ходу не отваливаются, странно, не правда ли?
Каким бы «ашаном» и «черметом» он не был, он, в любом случае, уже есть. А покупать за сезон три велосипеда именитых марок не каждому по карману, Лёша.
Приходя в увлечение велосипедом не каждый УЖЕ специалист по велосипедам и поэтому сразу сделать правильный выбор не всегда просто, Саша.
Я считаю, что уже достаточно высказали по поводу негодности данного велосипеда и, к тому же, Паша согласился и даже объявил, что рассматривает вариант покупки другого, так зачем продолжать поливать грязью?
Поделиться7717.01.2013 10:55
Я вопще про Цум) не люблю продавцов мобилок. Они в цуме как цыгане на вокзале. Если пристали то все день испорчен.
А у Паши хороший велосипед, он ездит на нем очень серьезные растояния. Убрать бы у него эти пружины было б вообще хорошо.
Поделиться7817.01.2013 11:03
Я не раз в киеве встречал одного и того же велосипедиста на стареньком ардисе которому под 6 лет эксплуатации, человек каждый день катается на работу 20 км с левого берега на правый и обратно вечером- поменял за все время покрышки и цепь и все, для его целей велик то что надо, естественно прыгать и скатываться с гор ему в голову не прийдет
А еще не люблю людей сказочников.
Считаем. Крайний ресурс ашано-цепи 4-5 тыс. км. Вернее такойже ресурс и у топовых цепей. Но я брал момент пока она воопще не отпадет.
В году 52 недели. в неделе пусть будет 5 рабочих дней. 5х20=100км в неделю.
52х100=5200 км за год. х 6 лет = 31200 км / 5000 = 6 цепей нужно было поменять а не одну. И это посчитано очень грубо.
А кассету? а Ситему? а тросики?
Только покрышки.
Тут либо товариш lslav звездит.
Либо товарищу lslav назвездели.
Поделиться7917.01.2013 11:09
Саша
Цумомобильшики вообще самые страшные ребята!! Задрочут мозг не по децки ))))) Есть пара знакомых там, так я у них ничего не покупаю )))))
А на счет пружин, да согласен на 153% ))))) Пока заменю задний на более хороший, а там потихоньку на новую кубораму буду копить ))))
В общем все приходит с опытом, вот Саше спасибо, он с удовольствием и троллизмом ним делится!! Получается и весело и по делу ))))
Легкий апгрейт уже пройден. Дальше просто смысла нет. Так то уже в сторону другого вела смотрим.
Поделиться8017.01.2013 11:11
Саша
Не могу не согласиться! Я за 3000 км. убил всю систему в хлам!!! И ездил без напряга в общем то по дорогам нормальным.
Поделиться8117.01.2013 11:13
Классное у нас общение получается!!!!
И познавательно и общительно ))))
Поделиться8217.01.2013 11:16
31200 км / 5000 = 6 цепей нужно было поменять а не одну. И это посчитано очень грубо.
Саня, а я на своей цепи уже 8500 км. проездил, и она ещё не отваливается. Может не такой уж и хороший ресурс у этих ваших топовых цепей? Запланированное старение и всё такое?
Поделиться8317.01.2013 11:19
Я Ардіс продав, за гроші. Чого і Вам раджу. Але надіятися, що велосипед за 4-5 тисяч буде не ламатися це тупо. Ставити на нормальну раму шмурдяк з Ардіса це взагалі із області психічних розладів. Як правило такі роздуми закінчуються купівлею нового велосипеда замість другого.
p.s. є нюанси з підвісами і хардтейлами. Там де підвіс їде 40 км/год по розбитій дорозі там хардтейл часто їде не більше 30 - тряска і само- і вело- збереження змушують гальмувати. Змагання Король Гір 2012 виграли на підвісі і виграли у карбонових же хардтейлів. Чемпіон Короля Гір 2012 всеодно перейшов знову на раму хардтейл. Ардіс це не підвіс, Ардіс це гойдалка. Підвіси до 2 тисяч долларів це теж гойдалки.
Поделиться8417.01.2013 11:24
Саша написал(а):Они в цуме как цыгане на вокзале. Если пристали то все день испорчен.
Я тоже их не люблю, но у меня там есть знакомый, очень хороший товарищ. Всегда посоветует, скидочку сделает. Нареканий нет я сам все вопросы с мобильными с ним решаю и всем знакомым советую. Так что и вам рекомендую, зовут его Семён, стоит на углу:
Если не найдёте, то можно у любого спросить, они там все друг друга знают.
Можете говорить, что я посоветовал.
Поделиться8517.01.2013 11:25
Я считаю, что уже достаточно высказали по поводу негодности данного велосипеда и, к тому же, Паша согласился и даже объявил, что рассматривает вариант покупки другого, так зачем продолжать поливать грязью?
ты с начала посты прочитай чтобы "в теме быть".я доказываю собеседнику из Киева что ему навешали лапшу!!!мой младший брат 2 года назад на ЦР купил ашана за 2500грн,а за 3000 можно было купить новый брендовый!смысл улавливаешь?а по поводу б\у дешевле-вот у нас байк продавал человек в полном фарше(итоговой стоимостью под 5000грн) за 2200грн(Ткач ведь нашел великолепный байк в супер обвесе за нормальные деньги?!!).дак может лучше поискать,подкинуть денег и купить весч?а не спустить деньги на ветер.я не хочу обидеть владельцев ашанов,я просто хочу им обьяснить что они были обмануты продавцами с рынков и прочих закоулочных "веломагазинов".
Поделиться8617.01.2013 11:32
Ох лучше бы я этой фразы не читал...
Да ладно когда я начал работать ты еще мобилкой не пользовался, экраны были монохромными , мелодии монофонические, а блютуз еще не придумали я работал на центральном рынке в товарах для дома, а потом к ЦУМу пристроили хозмаркет и мы окрыли там первую точку... 2008 году рынок перенасытился и я спрыгнул с етой темы... Сейчас конечно ето жесть этот ЦУМ
Поделиться8717.01.2013 11:37
Что там ваш Ардис вот у меня был Starter вотета был конь Ардис курит нервно, я его продал доложил и купил колес на новый вел
Поделиться8817.01.2013 11:39
делать публичные выводы о том, что в глаза не видывал и руками не крутил, себя не уважать, это приходит с возрастом или не приходит вообще, все зависит от личностных качеств
Islav, а вы случайно не засланный ли казачек из конторы Ardis? а то ну уж очень сильно их защищаете.
Не то чтобы мы сильно хаяли Ardis, мы о том, что доложив 500 грн можно купить байк по всем параметрам намного лучший, чем ардис!
Поделиться8917.01.2013 11:41
они были обмануты продавцами с рынков и прочих закоулочных "веломагазинов"
Полюбому!!! Обман обман!! Везде хотят кинуть начинающих ребят ((((
Поделиться9017.01.2013 11:46
Islav, а вы случайно не засланный ли казачек из конторы Ardis? а то ну уж очень сильно их защищаете.
Не то чтобы мы сильно хаяли Ardis, мы о том, что доложив 500 грн можно купить байк по всем параметрам намного лучший, чем ардис!
Не получится столько доложить )))))))) Я свой купил за 2100 грн!!!!!!! )))))))))) Вложил еще примерно 1650 )))) Вот и получился более менее ездовой вел через прямые руки ))
А еще смазки у Саши стырил классной!!