Вот стало интересно, частенько по городу вижу велосипеды фирмы Giant, знаю, что они не дешевые, вот теперь вопрос: или люди стали богаче или это китайцы научились делать подделки?
Обилие Giant
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться217.08.2010 15:02
Людей наглухо убедили в том, что вел дешевле 1500грн. - это муляж )))
И всякие там Азимуты - Ардисы и иже с ними - просто издевательство над организмом и кошельком.
И люди верят! ))))) И берут горный вел для катания по парку или за кефиром ))
Вот мы и наблюдаем продукт пиара ТМ Джайнт. Ведь вокруг много и других велов - часто и дороже - но моск включается именно на вышеупомянутую ТМ.
Отредактировано zcub (17.08.2010 15:03)
Поделиться317.08.2010 17:26
А разве Giant не Китай?
Поделиться417.08.2010 17:34
Ведь вокруг много и других велов - часто и дороже - но моск включается именно на вышеупомянутую ТМ.
а это говорит только о правильной рекламе...
Поделиться517.08.2010 19:50
а это говорит только о правильной рекламе...
Кстати, эта ветка - тоже отличный ПиАр торговой марки )))
Поделиться617.08.2010 20:01
Кстати, эта ветка - тоже отличный ПиАр торговой марки )))
Разрешите заметить, не ветка , а тема
Ветка у нас есть " Песочница "
Поделиться717.08.2010 20:18
Спасибо, учту )))
Поделиться817.08.2010 20:24
предлагаю тему грохнуть...
Поделиться917.08.2010 21:36
maryak, кааааак??? насмерть ???
Поделиться1018.08.2010 08:09
предлагаю тему грохнуть...
не надо ее так.
Поделиться1118.08.2010 08:40
предлагаю тему грохнуть...
Temu zakryvat' smysla net. Antireklamoy nikto ne zanimaetsya. Kak ya ponimayu, avtor prosto zadal vopros v studiyu.
Po povodu bolee deshevyh Ardis i Azimut - sam nachinal s Ardis Rocks i Ardis Silver. Prichem, nakrutil na nih - bolee 11000km. Da, eto ne plohie velosipedy, osobenno, kak dlya nachala. No pokrivlyu dushoy, esli skaju, chto peresev na bolee dorogoy vel(ne Giant), ne ispytal chuvstva, chto teper' ya za rulem ''inomarki''.
V chem soglashus' s zcub, tak eto s tem, chto otkrovenno byudjetnye modeli imenityh proizvoditeley, na samom dele shojy po svoim harakteristikam s upomyanutymi Ardisami i Azimutami. I lyudi pereplachivaut za Imya. No, opyat' ze, povtoryus', eto esli sravnivat' samye deshevye modeli.(IMHO)
Поделиться1218.08.2010 08:54
тоже соглашусь,что когда пересел с ARDIS на GIANT Rincon trail,то чувство было, как будто со старенького запарика на новенькую иномарочку!!!!! так мягенько,легко и приятно было ехать(у друга брал прокатиться)что я очень хотел сбе эту модель вела,но потом поспрашивав,и узнав что на нём нельзя жестко кататься,стал присматривать велы подходящие под мои потребности!
Поделиться1318.08.2010 10:13
А я вообще пересела с Салюта
Не на Джант - у меня простой велосипед. Но помню как меня поначалу ошарашивала скорость)) Теперь кажется - мееедленно, но уж как есть. И даже хочется чего-то уже покруче)
Поделиться1418.08.2010 10:21
я тоже не на жаинте катаю..))) у меня DanCon PITBULL ( РОЗОВЕНЬКИЙ...!!)))) ) оооочень даволен рамой!)
Отредактировано SIDDH (18.08.2010 10:22)
Поделиться1518.08.2010 10:34
SIDDH, розовенький.... я тоже хочу такую прелесть))
Поделиться1618.08.2010 14:00
ВелоРыба аха......!))) ну магу дать разок прокатицЦа...!)))))
Поделиться1718.08.2010 14:03
SIDDH, понимаю - отрываешь от сердца! Но не откажусь
Поделиться1820.08.2010 10:38
Людей наглухо убедили в том, что вел дешевле 1500грн. - это муляж )))
это действительно муляж
И всякие там Азимуты - Ардисы и иже с ними - просто издевательство над организмом и кошельком.
незнаю как там на самом деле, но в могу рассказать как было в моем случае: я знал в херсоне только один нормальный веломагазин - пришел туда, выбрал, купил. вот так просто. ну а когда stp покупал, тут уже я конкретно значл чего хочу, и из всех доступных б/у предложений это было самым выгодным.
Поделиться1920.08.2010 12:01
это действительно муляж
Пока сам не попробовал на таком ездить - не спеши записывать в муляжи. Вот здесь небольшой тест драйв Азимута в качестве кантрийника. Каак по мне - очень даже неплохо, на его цену. Это во-первых.
Во вторых - для сравнения надо брать велосипеды ОДНОГО класса. потому как убить Дэу Матиз на трассе, рассчитанной для КАМАЗа - тоже дело нехитрое )) А вел ДЛЯ ЕЗДЫ и вел ДЛЯ ЭКСТРИМА - это разные вещи ))
Поделиться2020.08.2010 16:31
для сравнения надо брать велосипеды ОДНОГО класса. потому как убить Дэу Матиз на трассе, рассчитанной для КАМАЗа - тоже дело нехитрое )) А вел ДЛЯ ЕЗДЫ и вел ДЛЯ ЭКСТРИМА - это разные вещи ))
я свой болдер покупал для езды, но очень быстро мне захотелось легкого экстрима (небольшие дропы и прочее), и хоть он для этого и не предназначен, сохранился очень хорошо.
Поделиться2110.09.2010 10:46
многие начинали с азимутов, но никто на них не остановился, атакже все экс владельцы азимутов отмечают огромную разницу в качестве езды, я не за кокретно брэнд джаинт, а просто за хорошее железо, а им может быть например leaderfox, пожалуй самый доступный брэнд, у мя тож когдато был аж два, один я сложил, а второй продал и он отлично себя чухает, а вообще многое зависит от прокладки между рулем и сидением)))))
Поделиться2210.09.2010 11:41
А я вообще пересела с Салюта Не на Джант - у меня простой велосипед. Но помню как меня поначалу ошарашивала скорость)) Теперь кажется - мееедленно, но уж как есть. И даже хочется чего-то уже покруче)
Кто тебе сказал, что у тебя простой велосипед? Утебя модель Maxim отличного чешского бренда Leader Fox. Не хуже многих бюджетных моделей других марок. Хоть модель и стартовая, ее же апгрейдить можно. Мой велик вообще с Азимута начинался. Только в нем от Азимута уже ничего не осталось, и вообще идет второй виток его эволюции )))
Хочешь скорости? Поменяй "тракторные" покрышки на слики или полуслики. Остальное можно апгрейдить по мере износа. Спрашивай, если что.
Но был бы я Велорыбой, мне бы захотелось на нем переключатели скоростей на полуавтоматы поменять уровня Shimano Acera ))))
Отредактировано retivoy (10.09.2010 11:57)
Поделиться2310.09.2010 20:38
Вот стало интересно, частенько по городу вижу велосипеды фирмы Giant
Ну не знает наш народ про другие бренды. Ведь в Херсоне только в 3-х точках можно нормальный фирменный велосипед купить. Это магазин "Giant" на Михайловича, Велогараж Сергея (DaBomb) на Макарова и магазин "ВелоДрайв" на пл. Ганибала. Может кто еще какие точки знает?
Пусть велики разные по Херсону ездят! ДАЕШЬ РАЗНООБРАЗИЕ!!!
Отредактировано retivoy (10.09.2010 20:56)
Поделиться2412.09.2010 23:28
А мой один знакомый, всегда, когда видит велосипед G..., говорит что G... - говно!!! Страно конечно, но ума не приложу, откуда такая неприязнь.
Поделиться2513.09.2010 01:22
А мой один знакомый, всегда, когда видит велосипед G..., говорит что G... - говно!!! Страно конечно, но ума не приложу, откуда такая неприязнь.
ИМХО дорогие модели у них классные: обвес, комплектующие, технологии обработки металла, там гидроформирование и проч. Но бюджетные модели многих других менее раскрученных брендов стоят дешевле при лучшей оснащенности и сопоставимом качестве рам. Тут приходится переплачивать за то что на велике с карбоновой рамой ручной работы под заказ и с лейбой марки G... крутую гонку выиграли.
Но дело не в этом. Это везде так.
Когда берешь новый вел, надо прикинуть сколько тысяч км. ты хочешь проехать без замены комплектующих, и как будешь ездить, чтоб не "свернуть ему шею".
Но чаще всего берут сразу недорогие велы, а насилуют их порой по взрослому. Неприязнь может от того, что ему просто G... попался. Взял бы другой бюджетник, и тот бы "ухайдокал".
Поделиться2613.09.2010 18:53
насколько известно мне из статей то джаинт просто самый большой по производственным мощностям брэнд, у которого заказывают рамы другие не менее известные производители. отсюда и большАя раскрученность торговой марки - больше дилеров и дистрибьюторов. ну а плане цены - коекакой процент платится за лейбочки и наклеечки, то же самое у мерседеса - гиганта автопрома. ну и из собственных соображений - круг дилеров видимо ограничен, а значит о высокой цене договориться проще.... так сказать меньше конкуренции
ПС. пожалуй единственный на этом форуме обладатель джаинта, у которого два раза была заварена рама)))) что тем не менее не дает повода сомневаться в его качетсе.
ППС. когда коцнул свою раму, приехав к сварщику я увидел, что тот варит раму амебу хуссар. он очень сильно матюкался по этому поводу, потому как в металле слишком много примесей и она фактически не варится.... после заварки трещины на моей раме была рецензия "здесь металл "правильный" - более чистый". так ли это в велоиндустрии сам сказать не берусь
Поделиться2713.09.2010 22:57
О! Обрадовал. У меня как раз амеба-гусар из "неправильного" алюминия.
Поделиться2815.09.2010 13:12
пожалуй единственный на этом форуме обладатель джаинта, у которого два раза была заварена рама)))) что тем не менее не дает повода сомневаться в его качетсе
после заварки трещины на моей раме была рецензия "здесь металл "правильный" - более чистый". так ли это в велоиндустрии сам сказать не берусь
Раньше рамы GIANT производились на алюм-м сплаве 6061, с позапрошлого года – 6013, с этого года , около 240 моделей на 6000 (остальные карбон или Alliance). На Украине представлены в 2010 году всего 182 модели , включая рамы.
Тенденция изменения маркировки сплава говорит об увеличении в процентном отношении наличия в нем алюминия и снижения примесей. Это одна из приоритетных задач для конструкторов GIANT., была и будет.
По поводу рекламы:
Самая эффективная за последние 4 года реклама - когда покупают друзья и знакомые клиентов ( около 50 % покупателей ). Могу сделать вывод что их устраивает цена этого качества и обслуживание.
P.S. В последнее время, редко кто приходит, чтоб купить «сейчас».
Отредактировано GIANT-Kherson (15.09.2010 13:13)
Поделиться2915.09.2010 18:49
В последнее время, редко кто приходит, чтоб купить «сейчас».
Это хорошо или плохо?
Поделиться3015.09.2010 19:01
zclub, скажи "Я приду если сделаете 10%ю скидку" ))))