Что ни говори - "Педаль за отвагу"
Складной велосипед Gladiator. 1896 год.
Утащено с http://sudilovski.livejournal.com
Теги: Раритет, ретро, фото, армейский велосипед
Отредактировано Pigled (04.07.2012 00:24)
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Фотоархив » Педаль за отвагу. Военные велосипеды.
Что ни говори - "Педаль за отвагу"
Складной велосипед Gladiator. 1896 год.
Утащено с http://sudilovski.livejournal.com
Теги: Раритет, ретро, фото, армейский велосипед
Отредактировано Pigled (04.07.2012 00:24)
действительно достоин....а какая на веле цепура мощная....
Судя по форме,не раньше первой мировой,НО ничего сверх могучего для себя не вижу. В 41-ом на лошадях на танки скакали,и что.........?
Велосипед - есть велосипед сегодня,и выпендривать его лет сто назад ,то же самое,что махать потифоном среди меломанов....
"достойно темы"_только "велофото сделанное НЕнашими руками"!!!
Отредактировано gavrick (03.07.2012 23:16)
От Гаврик скептик)))) Ну а прикинь вставил бы в "фото не нашими руками" - там куча фото, прям как спам )))
Ок, предлагаю добавлять сюда в тему милитаристические велики.
Что ни говори - фотки раритетные, кусочек истории да и велик - считай складная "Украина" весьма призабавен )) Покрыхи - слики лысые. Как он по колючкам интересно катал? Ручной тормоз на жесткой сцепке, тогда еще тросиков не было, что ли?
Вот еще пара примеров милитаристических великов:
МО 05 (Швейцария 1905 год):
Немцы во второй мировой взяли МО-05 за основу и сделали себе свой вариант армейского велосипеда NSU
Забавная карикатура на военных велосипедистов - уж что-то ОЧЕНЬ знакомое
А вот последователь вело-старичка - МО 93(Швейцария 1993 год)
Велик совсем не хлипенький, если на нем таскать такую дуру, как пулемет.
Кстати сейчас в их армии и складной вел есть на вооружении. Наверное входит в комплект швейцарского ножика )))
Чтобы уж не обидно было - вот и советский велосипед времен второй мировой. Хотя я таких на фотках раньше не встречал нигде.
Это из частной коллекции одного швейцарца.
Отредактировано Pigled (04.07.2012 01:06)
Велосипед интересный, а подобный механизм складывания применяется и сейчас, например, на высококлассных рамах английской фирмы Thorn:
Велосипед - есть велосипед сегодня,и выпендривать его лет сто назад ,то же самое,что махать потифоном среди меломанов....
Смысл фразы остался неясен.
Из моей личной колекции
Ragu Из моей личной колекции
Ого! Супер-пупер! Вот это раритет!
ВВ - веловойска. Парад перед царем Николаем.
Отредактировано Pigled (19.07.2012 00:59)
Продолжая тему ретровеликов, хочу показать материал о ПАРОВОМ велосипеде 100-летней давности)))
из истории : -В 1868 году парижский часовщик Анри Жюльме установил педали в середине велосипедной рамы и при помощи цепи связал их с задним колесом. «Пауки» ушли В прошлое. К тому же, велосипед обрел шины, накачанные воздухом. Из занятной «игрушки для взрослых» велосипед, наконец, превратился в удобный и распространенный вид транспорта.
Пределу совершенства, как известно, нет, и появилась мысль снабдить двухколесную машину мотором. В то время, приблизительно в середине XIX века, единственно подходящим двигателем была паровая машина. Ее, хоть и с трудом, можно было приспособить к велосипеду.
Первым на это решился американский изобретатель Сильвестр Роупер. Он переделал в моторную машину обычный велосипед. За седлом Роупер установил небольшой паровичок с котлом. Топливом для котла служил измельченный уголь, который надо было время от времени подбрасывать в топку. Паровая машина вращала заднее колесо велосипеда.
Этот моторный велосипед сохранился до наших дней. Что и говорить, вид у него грубоватый и несуразный. Одна дымовая труба, торчащая сзади, чего стоит!
Примерно в те же годы во Франции изобретатель Л.Перро также построил велосипед с паровой машиной. Она располагалась над задним колесом. От угля Перро отказался и в качестве горючего использовал спирт.
По сравнению с паровым велосипедом Роупера машина французского изобретателя выглядела куда как приятнее. Но скорость ее также была небольшой — всего около 15 километров в час.
У Роупера и Перро нашлись последователи. Горячим сторонником паровых велосипедов был американец Люциус Коупленд. Демонстрируя свой велосипед «паук», снабженный паровой машиной, он объехал почти все Соединенные Штаты. Все же широкого распространения паровые велосипеды не получили. Хоть и были они моторными, однако назвать их мотоциклами, пожалуй, нельзя. Для настоящего мотоцикла требовался совсем другой мотор.
но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))
Еще одно фото в коллекцию. Очень фонарь порадовал и седло ))) Велику больше 100 лет.
Прикольный вел. Практически подвес )). Интересно, заднее крыло это элемент рамы или нет?
Продолжая тему ретровеликов, хочу показать материал о ПАРОВОМ велосипеде 100-летней давности)))
Зачем столетней, сам же знаешь, что и современники имеются: паровой
Вы здесь » Велофорум Херсона » Фотоархив » Педаль за отвагу. Военные велосипеды.