trekker написал(а):А что именно ты пытался у них выяснить?
Я пытался выяснить какой катер куда ходит. Мне интересно какой ходит вверх по течению как можно дальше. Он может быть интересен для сокращения пути на Каховку. Я в первом посте описывал и приводил карту с причалом, на который ходит катер, только я не уверен какой их них. Но наверное «Антоновка за мост».
trekker написал(а):Когда-то это было написано ниже того же прейскуранта.
Да, я помню, что в прошлом году я изучал этот вопрос и там было пояснение сколько килограмм включается в багажный билет. Но сейчас я или не нашёл или его нет
KomikadzeZVS написал(а):Написано в прейскуранте "велосипеды без тары", а в велочехле ? Обращаем внимание на множественное число велосипедов, согластно этого прейскуранта , на один "велобилет" можно провезти 2 кантрийника или 3 лёгких шосера, только надо с собой кантер для взвешивания возить
План хороший, к сожалению не прокатит. Эта таблица, скорее всего, так называемого «объёмного веса» по которому счиатеся негабаритный груз. Так я переправлял свой велосипед из Ялты в Херсон. Мне его посчитали тоже около 30 кг. потому, что не взвешивали, а обмеряли.
Без чехла. Просто закатываешь, как есть, если он не противоречит правилам пассажирский перевозок. Там есть пункты про грязь и зловоние. А если в чехле, то Валера правильно говорит. Он будет проходить как ручная кладь так как, теоретически, ни кто не узнает что у тебя там.